На бехе 3-ке видел в багажнике 150А*ч Полёт нормальный
У меня на Т4 стоял дополнительный штатный акб под сидухой, специально для автономки, т.е. когда мотор работает - оба акб заряжаются, когда машина заглушена - автономка работает от доп акб. удобно)
стартер возьмёт сколько ему надо, лампочку например вворачиваешь 100ват и 40ват, и сороковка светит как надо и сотка... 560 ампер это СПОСОБНОСТЬ отдавать такой ток при хол.запуске, выше ессно не отдаст...
Ёмкость выше, а для чего? нагрузка на гену больше а уж если не завёлся то крути его хоть неделю фигвамы и пипец а так заводиться с пол-пинка, ну со второго разу при сильных момрозах уж если с тертьего не заведётся то пока не отогреешь никакая ёмкость не поможет, проверено, цепляли и тёщю и прикуривали, бэззполезно...
ещё давно А37 поставил точку в этом вопросе...вроде всё предельно понятно...
А37.не против,что твой текст скопировал?
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Для полноценной зарядки АКБ на 190А*ч ему нужно всего 19А,
эт смотря за какое время его нужно зарядить...если будешь по городу гыр пыр,туда сюда,то он не заведёт машину уже очень скоро,так как не будет успевать заряжаться...
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
у меня вот только один вопрос:а на кой тогда нам поставили 90А,если можно меньше в 2-3 раза?
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Да хоть стописяттыщмильёнов раз.
Не будет НИКАКОГО НЕДОЗАРЯДА.
Я тебе привел пример:
Ээ- это штатно?если это так, то там похоже- особый регулятор напряжения стоит. И ещё: будет недозаряд если акб бОльшей ёмкости,чем мощность гены. Не сразу, но... Дебет не соответствует- крЕдиту. Однажды он( акб)-не сможет вам ничем помочь. Фары "всю дорогу",печка,обогревы всего и вся. Радио,и пр. Потребление- больще,чем отдача.
Электроникой возможно сделать что угодно:из большего -меньшее,и наоборот- из малого- большое. Но штатно:гена заточен-под батарею именно своей ёмкости.
у меня вот только один вопрос:а на кой тогда нам поставили 90А,если можно меньше в 2-3 раза?
Ну как тебе сказать... 3-х литровый 4-х цилиндровый дизель.
Поди-прокрути...
Сообщение от Rirz
Ээ- это штатно?
Да. Штатно.
Сообщение от Rirz
Но штатно:гена заточен-под батарею именно своей ёмкости.
О, Боже !!!
Ни под какую батарею гена не заточен!!!!!!
Он заточен под ПОТРЕБИТЕЛЕЙ электроэнергии!!!!!
И если в Патруле стоИт 70А - значит этого достаточно, мать его.
Для всех потребителей, включая 2 аккума.
может кому интересно...подшипники для кпп м-20: NP854792/NP430273 - 2 шт NP797735/NP430273 - 2 шт. NP030522/NP378917 - 2 шт. NP238750/NP929800 - 2 шт размеры внутр. и внешн. обойм соответственно...
ну что по подшипникам...ни кому не интересно что ли?у многих ведь коробки гудят...в общем я собираю инфу где можно заказывать такие подшипники и подешевле...если кто чего знает,подскажите...буду флекса ремонтировать скоро.
Сообщение от Donkey
И если в Патруле стоИт 70А - значит этого достаточно, мать его. Для всех потребителей, включая 2 аккума.
и ещё раз:на кой нам 90А!или в патруле нет кондёра,света и других потребителей?уазик пограничный получается
зы.а вообще интересный патруль...в первый раз слышу,что бы на аккуме было больше ампер,чем на генераторе...ну патруль то один,а опелей у нас тут огого!
Последний раз редактировалось чели челиос; 01.11.2012 в 21:24.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
ну что по подшипникам...ни кому не интересно что ли?у многих ведь коробки гудят...в общем я собираю инфу где можно заказывать такие подшипники и подешевле...если кто чего знает,подскажите...буду флекса ремонтировать скоро.
У нас ЭЛЕКТРОУСИЛИТЕЛЬ руля. Он жрет как умалишенный. А там гидро.
ну этого то я и не знал...уже проще...чё-совсем много жрёт?хотя да...при умирании обгонки он первый матюкается...ну так тогда всё равно сильно мощный акб ставить не стоит...
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
...ну так тогда всё равно сильно мощный акб ставить не стоит...
Так и ни к чему.
У меня штатный 60Ah (вроде бы... ).
В самые лютые морозы проблемм не было, учитывая то, что машина заводилась ну ооочень плохо.
(Помнишь я писал про геморр со свечами).
Однажды года эдак однатысячавосемьдесятдевятого у меня на зилке взорвался акб, (но это другая история)
Добрый вечер. Однако страшное зрелище взрыв батареи, был свидетелем взрыва на К-700. перезарядка, тепловой разгон и бабах. На самолетах АКБ в бронекурпусах стоят с температурными датчиками. Видел тепловой разгон на одном аппарате, у меня перчатки задымились пока выдергивали АКБ. Страшно было.
На стареньком Гольфе 2 дизеле при 45 гене стоит 95 маде ин калифорния спесиально для мерседеса у пьяниц зимой за 200 р (пошел в магазин покупать АКБ). Стоит уже 2 года. зимой запускался лучше чем на опеле.
Болшой АКБ я думаю нужен только для мащных потребителей чтобы помоч гене
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006
Opel Corsa 3D 1.3 CDTI, DTH, 6МТ, 90hp/200nm, 2008-2009
учитывая то, что машина заводилась ну ооочень плохо.
воот..а я,например завёлся,проехал 5км. и опять машина холодеет до 5-ти вечера...потом опять так...и почти каждый день...в итоге с акб на 80-90А.он тупо не будет успевать заряжаться,так как на 60А и в конце концов сдохнет быстрее последнего...вот поэтому и выдают нам акб по вин коду максимум до 75А(вроде)..с этой ёмкостью гена справится на 5 балов,а остальное не критичный,но и не приятный перебор...
зы.кстати.у нас же ещё и свечи накала наверно побольше тянут,чем на патруле...
Сообщение от mashasher
На стареньком Гольфе 2 дизеле при 45 гене стоит 95
ну да.обычные дизеля то и вовсе ни чего почти не жрут...у нас же всё электронное...потому и 90А.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
ну да.обычные дизеля то и вовсе без акб работать могут..
Было такое дело. и на одной АКБ пол дня катался пака свет в небе не выключили, вкл свет а там тютю все кулоны разбежались.
Сообщение от чели челиос
ну что по подшипникам...ни кому не интересно что ли?у многих ведь коробки гудят...в общем я собираю инфу где можно заказывать такие подшипники и подешевле..
Очень интересно, 3-4 гудят мотора не слышно Боюсь очень боюсь не хорошо это.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006
Opel Corsa 3D 1.3 CDTI, DTH, 6МТ, 90hp/200nm, 2008-2009
3-4 гудят мотора не слышно Боюсь очень боюсь не хорошо это.
о!и у мну так же...а ещё в прибавок маховик погрёмывает и выжимной шуршит...в общем полный фарш...ну это уже всё есть почти,а вот подшипники по бюджетнее пытаюсь найти...пока только 17тыщ за комплект,но я только сегодня занялся конкретно этим вопросом...
зы.картинку твою воще не понимаю
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
чели челиос копирайт можно, ты меня как зюганов ленина цитируешь, всего наизусть знаешь
вот вы тут возбудились с генами..., все правы по своему, но самого главного я не прочитал. Тут фашисты же попотели, гены и акб просто так не ставят. Есть несколько ген, и несколько акб, все с разными характеристиками, для чего то они существуют же? вопрос: накойкуй ежели чем больше тем лучше, или чем меньше тем не хуже? Усё расчитано, педантично, досконально, стоит гена 90А, значит так надо или вы думаете что фашисты не догадываются о том что тут понаписали? Маленький нюанс, чтоб выдать 100А против 90А, в максимале, попотеть гене побольше придётся, тяжелее крутится он однако при полной отдаче... Всё расчитано для каждой модели, мои параметры в вине стоят, гена 90А, видимо достаточно для фунцыклирования пепилаца, лучшее враг хорощего!!! машина заводится? дык и оставьте всё как было...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
ты меня как зюганов ленина цитируешь, всего наизусть знаешь
я цитирую правильные выводы...а ты не новичёк...хорошо получается объяснять...особенно с врачами и почками мне понравилось
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
мои параметры в вине стоят, гена 90А, видимо достаточно для фунцыклирования пепилаца, лучшее враг хорощего!!! машина заводится? дык и оставьте всё как было...
Угу
Доброй ночи А-37 Подскажи пожалуйста сколко в килограммах нада выложить не нормативной лексики при замене термостата. Жду термостат, надо готовиться.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006
Opel Corsa 3D 1.3 CDTI, DTH, 6МТ, 90hp/200nm, 2008-2009
Всем привет! Я первый раз здесь и у меня вопрос. У меня такая проблема (а может так у всех) когда машина стоит на месте обороты 750 примерно ( с прогретым двигателем) а когда разгоняю её и ставлю в нейтралку то обороты примерно на 100 становеться больше как только останавливаюсь допустим на светофоре опять обороты падают до 750. У вас тоже так или у меня что то не так?
всё так, погоди морозы жахнут и холостые подпрыгнут и опять на форуме начнётся, "у меня обороты поднялись, чё делать? я уже и форсунки поменял и нифига" кажный год, одно и тоже...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Мозги ждут когда ты воткнешь передачу, это своего рода попытка синхронизировать- подготовиться к следующей передачи что бы было меньше нагрузки на трансмиссию и движок, как то так.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006
Opel Corsa 3D 1.3 CDTI, DTH, 6МТ, 90hp/200nm, 2008-2009
с моими тормозами всё по прежнему клинят.интересует одно как можно увеличить свободный ход педали?и регулируется ли шток на вакууме?нету совсем свободного хода.