1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Подскажите где на Генераторе узнать его характеристики, марка Valleo -это я увидел. Машина у меня без кондиционера, в самой простой комплектации, интересует параметры чтобы в дальнейшем купить аккамулятор для машины, я думаю он у меня 70-75 Ач так как нет кондея, а с кондеями идут 90 вродебы
Сколько раз говорить, что параметры АКБ от гены НИКАК не зависят!!!!
На Ваш двигатель производитель рекомендует АКБ 60-74 А*час, да макс.пусковой ток побольше.
Astra H Caravan, 2005г.в, Z17DTH, F23; StarLine A62 CAN Flex
Машина у меня без кондиционера, в самой простой комплектации, интересует параметры чтобы в дальнейшем купить аккамулятор для машины, я думаю он у меня 70-75 Ач так как нет кондея, а с кондеями идут 90 вродебы
Как вариант, у меня в вине бьётся генератор...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
дак все вроде зимнюю ставят,а у тебя как то вроде на лето переходиш
да нее...ты не так понял...в общем у меня на двух машинах есть 16 готовых колёс с дисками и резиной...одна машина на 16-х и зимой и летом ездила,а другая на 15-х...вчера я решил той,что на 16-х поставить 15-е зимние колёса...а летняя резина на 16 недавно у меня сдохла и я поставил новую...так что я просто колёса перекидываю перед сезоном и не стою в очередях на шиномонтажах...воот.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
может кому интересно...подшипники для кпп м-20:
NP854792/NP430273 - 2 шт
NP797735/NP430273 - 2 шт.
NP030522/NP378917 - 2 шт.
NP238750/NP929800 - 2 шт
размеры внутр. и внешн. обойм соответственно...
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Сколько раз говорить, что параметры АКБ от гены НИКАК не зависят!!!!
На Ваш двигатель производитель рекомендует АКБ 60-74 А*час, да макс.пусковой ток побольше.
Ага, конечно не зависит... По вашей логике, генератором на 60 А легко можно заряжать тяговые батареи электропогрузчиков на 750 Ач ? Может когда-нибудь и зарядит, дней через несколько непрерывной зарядки....
Если емкость батареи значительно превышает мощность генератора, то АКБ будет постоянно недозаряженной, что снижает срок службы и эффективность. Если емкость АКБ значительно ниже, чем сила тока генератора, это не так страшно, но тоже ничего хорошего. При зарядке батарей напряжение на элементах увеличивается постепенно и при достижении напряжения 2,4 В на элемент в электролите начинается процесс кипения. Стационарное зарядное устройство должно при этом понизить силу тока и выдавать ее импульсно, чтобы не допускать кипения. Не знаю, как контролируется процесс заряда в автомобиле.
Ага, конечно не зависит... По вашей логике, генератором на 60 А легко можно заряжать тяговые батареи электропогрузчиков на 750 Ач ? Может когда-нибудь и зарядит, дней через несколько непрерывной зарядки....
Если емкость батареи значительно превышает мощность генератора, то АКБ будет постоянно недозаряженной, что снижает срок службы и эффективность. Если емкость АКБ значительно ниже, чем сила тока генератора, это не так страшно, но тоже ничего хорошего. При зарядке батарей напряжение на элементах увеличивается постепенно и при достижении напряжения 2,4 В на элемент в электролите начинается процесс кипения. Стационарное зарядное устройство должно при этом понизить силу тока и выдавать ее импульсно, чтобы не допускать кипения. Не знаю, как контролируется процесс заряда в автомобиле.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Подскажите где на Генераторе узнать его характеристики, марка Valleo -это я увидел. Машина у меня без кондиционера, в самой простой комплектации, интересует параметры чтобы в дальнейшем купить аккамулятор для машины, я думаю он у меня 70-75 Ач так как нет кондея, а с кондеями идут 90 вродебы
Сфоткай блок управления печкой пжлст. Спортивный интерес.
2007 Astra H Caravan 1,3 CDTI Z13DTH +Redpower 21219BB,Кожаный(Sport)салон,AFL,Белый бешеный вагон!
Без DPF и EGR.
(Продана...)
Insignia Sports Tourer 2014 (да,блин, бензин... 170 коней бегущих в сторону PSA) , есть все кроме 4х4 и панорамы. Езжу.
Я уверен в правильности поста. Читал статью с аналогичной инфой. Было это,лет-15 тому назад. Даже зелёный пэтэушник знает об этом. Обоснуйте обратное.
Читать - не значит понимать прочитанное.
Моя 6-ти летняя дочь тоже прекрасно читает, но боюсь, если я дам ей статью про технологию зарядки аккумулятора, она вряд ли усвоит что-либо...
Обосновывать я ничего не собираюсь, но давай попробуем провести такскать блиц-опрос.
1. Какой емкости аккумулятор установлен на вашем автомобиле - ?
2. Имеетс ли у Вас дома зарадное устройство - ?
3. Если ответ на п.2 положительный, то какой максимальный ток способно выдавать Ваше зарядное устройство - ?
а). Равный емкости аккумулятора
б). Больше емкости аккумулятора
в). Меньше емкости аккумулятора
4. Исходя из ответа на п.3 попробуйте ответить, каким х... Ваше зарядное устройство умеет заряжать аккумулятор - ???
И последний вопрос, ответ на который знает даже фиолетовый школьник:
Каким током заряжается аккумулятор?
Донке, всё относительно. Зарядник- это одно, а гена с регулятором- другое. Однажды года эдак однатысячавосемьдесятдевятого у меня на зилке взорвался акб, (но это другая история)будучи обескровлен, мне знакомый смотался до дома и приволок снятый с папиного москвичя акб-55. У Зила-90. Да что ж делать, водрузил малыша под подножку, подсоединил, запустил стартер и поехал до гаража обратно. Через пять км я почуствовал запах кислоты, остановившись- обнаружил бешенно бурлящие банки. Хотя прекрасно добрался, но после этого точно знаю,что одно и тоже-не означает тоже- самое. Не буду спорить, но ёмкость акб должна хотябы приблизительно соответствовать мощьности генератора. Так же и на жыгах пытались ставить под его гену акб 75ач, ничего хорошего из этого тоже не вышло. Он быстро разряжался, хотя имел постоянную зарядку. Просто тока не хватало. Гена не осиливал.
Акб имеет постоянный ток. Гена переменный. Диодный мост для того, чтоб переводить переменный в постоянный. Это ответ на твой вопрос.
Донке, всё относительно. Зарядник- это одно, а гена с регулятором- другое. Однажды года эдак однатысячавосемьдесятдевятого у меня на зилке взорвался акб, (но это другая история)будучи обескровлен, мне знакомый смотался до дома и приволок снятый с папиного москвичя акб-55. У Зила-90. Да что ж делать, водрузил малыша под подножку, подсоединил, запустил стартер и поехал до гаража обратно. Через пять км я почуствовал запах кислоты, остановившись- обнаружил бешенно бурлящие банки. Хотя прекрасно добрался, но после этого точно знаю,что одно и тоже-не означает тоже- самое. Не буду спорить, но ёмкость акб должна хотябы приблизительно соответствовать мощьности генератора. Так же и на жыгах пытались ставить под его гену акб 75ач, ничего хорошего из этого тоже не вышло. Он быстро разряжался, хотя имел постоянную зарядку. Просто тока не хватало. Гена не осиливал.
За ответ 2 с минусом.
А по существу:
На ЗИЛЕ бортовое напряжение уж не 24В ли?
Ёмкость АКБ даже приблизительно не имеет НИКАКОГО отношения к мощности гены.
Пример:
У моего одноклассника дизельный Патруль.
2 аккума по 90Ah. Гена 70А !!!
Как же ему тяжело, бедняге...
На моей Жиге 2107 стоИт аккум 64Ah.
Никаких минусов кроме плюсов, в связи с этим я не наблюдаю...
снял таки тормозной главный,на вид в очень приличном состоянии.разбирается правда без каких либо стопоров,поэтому не понять до конца ли возвращает возвратная пружина или немного просела.на вакуумнике пружина достаточно сильная и возвращает педаль в исходное положение.теперь осталось понять,причина в возвратной пружине или в длине штока или
Если еще актуально, попробуй отсоединить по очереди тормозные шланги от супортов, бывает шланг внутри расслаивается и пропускает жидкость только в одну сторону.
Ага, конечно не зависит... По вашей логике, генератором на 60 А легко можно заряжать тяговые батареи электропогрузчиков на 750 Ач ? Может когда-нибудь и зарядит, дней через несколько непрерывной зарядки....
Если емкость батареи значительно превышает мощность генератора, то АКБ будет постоянно недозаряженной, что снижает срок службы и эффективность. Если емкость АКБ значительно ниже, чем сила тока генератора, это не так страшно, но тоже ничего хорошего. При зарядке батарей напряжение на элементах увеличивается постепенно и при достижении напряжения 2,4 В на элемент в электролите начинается процесс кипения. Стационарное зарядное устройство должно при этом понизить силу тока и выдавать ее импульсно, чтобы не допускать кипения. Не знаю, как контролируется процесс заряда в автомобиле.
1. Процесс заряда в автомобиле не контролируется. Просто регулчятор напряжения генератора выставляет НАПРЯЖЕНИЕ на уровне 13,5-14,2В.
2. АКБ рекомендуют заряжать на уровне 10% от ёмкости. Т.е. для АКБ 750А*ч нужен ток приблизительно 75А, а током в 60А он тоже прекрасно зарядится, но на 30% дольше.
Не буду спорить, но ёмкость акб должна хотябы приблизительно соответствовать мощьности генератора.
генератор, что из жигулёнка на 40А, что от мерса на 100А,... все дают одно напряжение (13.5~14.2В) из которого АКБ уже берёт сколько ей нужно, в зависимости от своего состояния!
Явления в приведённых Вами примерах , как и в других схожих, имеют совсем другие причины!
Donkey абсолютно прав. На "ГАЗ-2410" генератор 60А, АКБ на 60А*час, в Astra H Z17DTH гена 100А, а АКБ на те же 60А*час.
Ёмкость АКБ не зависит от генератора, цвета машины, типа коробки и т.д.!!!
Последний раз редактировалось Maister; 01.11.2012 в 19:38.
Astra H Caravan, 2005г.в, Z17DTH, F23; StarLine A62 CAN Flex
мля.тем про туманки наплодили...не найду как их там родные ставить и как бампер снять...киньте ссылкой плиз,кому не сложно.
Посмотри вот сдесь все понятно. я имею ввиду снятие бампера. http://www.opelonline.ru/fouroom/ind...?showtopic=502 Единственно помучился с отсоединением шлангов от омывателя фар, хотел ужебыло отрезать, оказывается надо нажать и повернуть на пол оборота.
на зилке взорвался акб, (но это другая история)будучи обескровлен, мне знакомый смотался до дома и приволок снятый с папиного москвичя акб-55. У Зила-90. Да что ж делать, водрузил малыша под подножку, подсоединил, запустил стартер и поехал до гаража обратно. Через пять км я почуствовал запах кислоты, остановившись- обнаружил бешенно бурлящие банки.
Ну так это банальный перезаряд АКБ. Родной взорвался, 55-ка чуть не взорвалаль.))) Это никак не связано с мощностью гены.
У меня на дафе два АКБ по 200 Ач, соединённые последовательно, и гена 24в 90а.
Сообщение от Rirz
Небольшая неточность, но я думаю- ответ должен заслужить твёрдой троечки. , на два я не согласен.
Ну так это банальный перезаряд АКБ. Родной взорвался, 55-ка чуть не взорвалаль.))) Это никак не связано с мощностью гены.
У меня на дафе два АКБ по 200 Ач, соединённые последовательно, и гена 24в 90а.
Это совсем из другой истории)))
Нет, это не из за перезаряда взрыв,я там коротнул случайно клемму ключом-( искра, гремучая водородная смесь-взрыв пару банок)у меня в моей практике пару- тройку случаев. Один из них при энергичном запуске дизеля( татра)
Где-то валялся у меня учебник физики за 7-ой класс. Если нужно отсканирую)))
Сообщение от Rirz
Нет, это не из за перезаряда взрыв,я там коротнул случайно клемму ключом-( искра, гремучая водородная смесь-взрыв пару банок)у меня в моей практике пару- тройку случаев. Один из них при энергичном запуске дизеля( татра)
Возможно.
Но для зарядки АКБ сила тока пофиг, главное не перебор по напряжению.