Любая, ее всё равно расчленяют. Клапан- желателен, но не обязателен. Удачи.
теперь всё понял.ещё раз спасибо!
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Здравствуйте, уважаемые!
Вышла из строя таки турбина! Разобрал её. Там на валу есть две латунные втулки. Дак вот одна из них развалилась. Вот и не знаю, реально ли её где-то заказать или самому попровать токарю заказать выточить? Или всё, кабздец, из-за этой мелочи замена турбины? И не подскажите, что входит в ремкомплект для турбины (ELRING 716760)?
Astra H Caravan 1.3 CDTi, 2007. DPF удалил (6000 руб. перепрошивка). Реальный пробег не известен. Заменил турбину (26500 руб.). Заменил все подшипники валов КПП Timken (12900 руб.), выжимной подшипник+диск сцепления (11000 руб.), заменил маховик на фиатовский LUK (11400 руб.) - все цены до 2015 г. Расход топлива 4,5 л/100 км - трасса, 7,5-13,0 л/100 км - город.
Турба не ремонтируется в мастерской и тем более на коленке. Только замена на новую.
в заводских условиях восстанавливается...цена и качество равносильно новой турбине...
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Турба не ремонтируется в мастерской и тем более на коленке.
ещё как ремонтируется, писали что в мск есть такая контора, занимается энтим делом...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Какая втулка, на каком валу, с какой стороны(горячей-холодной).
Вал для лопостей в среднем корпусе, который соединяет компрессор и турбину. Маленькая латунная втулка развалилась на три части с холодной стороны, т.е. со стороны компрессора. Визуально обе втулки (и с горячей и с холодной стороны) одинаковые.
Astra H Caravan 1.3 CDTi, 2007. DPF удалил (6000 руб. перепрошивка). Реальный пробег не известен. Заменил турбину (26500 руб.). Заменил все подшипники валов КПП Timken (12900 руб.), выжимной подшипник+диск сцепления (11000 руб.), заменил маховик на фиатовский LUK (11400 руб.) - все цены до 2015 г. Расход топлива 4,5 л/100 км - трасса, 7,5-13,0 л/100 км - город.
Не хотел бы я воспользоваться услугами этои канторы. а ты?
спрашиваешь... тьфу 3 раза...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
ты бы- как поступил( ремонт в канторе или замена на новый)?
не угадал... замену на б/у, заказал бы в белоруссию, с этим у меня проблем нету...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
я всвое время выбрал замену на новую турбину.
ремонт выходил не много дешевле, плюс простой машины на время ремонта.
в нашей деревня не нашел кто бы занимался ремонтом а кго нашел тот
все равно посылал турбину в москву
купил и поставил за 3 дня
обошлось в 19круб для x17dtl
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Вал для лопостей в среднем корпусе, который соединяет компрессор и турбину. Маленькая латунная втулка развалилась на три части с холодной стороны, т.е. со стороны компрессора. Визуально обе втулки (и с горячей и с холодной стороны) одинаковые.
Видишь ли братуха, это не втулка...
Это как раз и есть подшипник, в котором все это дело и вращаецца со страшной силой...
И сделан этот подшипник НЕ из латуни, а из СПЕЦИАЛЬНОЙ БРОНЗЫ.
А внутри энтого подшипника есть маленькие такие канавочки, куда масло закачивается...
А на три части развалился аккурат по маааленьким таким дырочкам - масляным канальчикам. turbo-bearing.jpg
А если развалилось, то с вероятностью этак 99.9% задрало вал, который теперь надо шлифовать, причем по всей длине, иначе ты новую втулочку не напердолишь....
Вот такая вот печалька...
Турба не ремонтируется в мастерской и тем более на коленке. Только замена на новую. Цена ок 17 тыщ. Руб.
iPhone~Tapatalk
Это где ж такие цены, подскажите? Я пока дешевле 24 т.р. не нашёл?
Astra H Caravan 1.3 CDTi, 2007. DPF удалил (6000 руб. перепрошивка). Реальный пробег не известен. Заменил турбину (26500 руб.). Заменил все подшипники валов КПП Timken (12900 руб.), выжимной подшипник+диск сцепления (11000 руб.), заменил маховик на фиатовский LUK (11400 руб.) - все цены до 2015 г. Расход топлива 4,5 л/100 км - трасса, 7,5-13,0 л/100 км - город.
Это где ж такие цены, подскажите? Я пока дешевле 24 т.р. не нашёл?
Да я бы не запаривался с новой.
Кругом и рядом ремонтируют, и гарантию дают.
Я только что сюда позвонил по твоему вопросу: http://turbopiter.ru/
Сказали ремонт 7.5 руб.
Гарантия 12 мес, как на новую.
Все запчасти в наличии.
Срок ремонта 1 день.
(Если погнуты крыльчатки, то МАКСИМАЛЬНАЯ стоимость 14 руб)
ЗЫ:Если будешь звонить, то скажи, мол знакомый Вам уже звонил , чтобы не выглядеть дураком...
А то я у него ВСЁ выспросил, и сказал, что машина в Архангельске.
Ребят,подскажите: регенерация каждое утро,несмотря на то что "вчера" была,и проехал после нее километров 15-20 всего.Уже несколько раз прожигал до конца все,все равно с утра опять...Уже неделю так.Раньше раз в 300-400 километров была.В самое ближайшее время ехать прошивать возможности нет.Может,отрезать банку и вварить кусок трубы в глушак чтоб машина нормально "дышала"?А там через недельку-две ехать на перепрошивку бк ?
Может,отрезать банку и вварить кусок трубы в глушак чтоб машина нормально "дышала"?А там через недельку-две ехать на перепрошивку бк ?
машина всё равно включит регенерацию,при том постоянно и порции горящего выхлопа пойдут по всему выпуску...как сам думаешь,что может случиться?я не рискнул так делать...собрался и поехал удалять,пока ещё не совсем кирдык...
Добавлено спустя 10 минут:
Сообщение от _Ned_
.В самое ближайшее время ехать прошивать возможности нет.
так в Воронеже есть же мастер хороший?вроде рядом тебе...
Последний раз редактировалось чели челиос; 25.10.2012 в 12:24.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Незнаю насчет врут ли?!Но вот кто переводил -точно косячник.Ну например стр.101п.41-"при обнаружении утечки необходимо устранить ее причину и ЗАМЕНИТЬ ТРАНСМИССИОННОЕ МАСЛО"
А что долить его ??? да и с пробкой контрольной чето написано какаято бадяга.А с самим маслом-типа нив коем случае отработку этого масла не смешивать с другими маслами а где ж найти такую утилизацию чтоб только такое масло принимали ,думаю что и в германии не сыщеш
да и самой пробкой?че ей будет,че ее менять то?что новая лучше?
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
хотел сегодня утром оставить машин прогреваться, была необходимость поднятсья домой,
а фокус не удался.
не закрывает у меня со второго ключа двери если первый ключ в замке, это так и должно быть?
на предыдущей астре можно было ключем закрыть все двери, а тут только водительская закрывается.
т.е не глуша машину ее не возможно закрыть?