
Сообщение от
semenovich
У меня сегодня приключилась вот такая лабуда: подъехал к дому-заморгала спиралька, глушить не стал, посмотрел расход на х.х - увеличился раза в четыре, обороты поднялись до 1000, посмотрел температуру двигателя(т.е. охлаждающей жидк) - 80 град. открыл капот - вентилятор вращается, поднёс руку к выхлопной - выхлоп горячий. Думаю, началась регенерация. Сажусь в машину и на трассу. Проехал километров 10, остановился. По звуку слышу что вентилятор крутится, холостые обороты так и 1000, спиралька моргает. Проехал ещё км 5, остановился. Закурил, открыл капот, думаю когда же это кончится. Выкурил сигаретку, думаю надо до дому, пока мотор работает. Откываю дверь, смотрю на тахометр - по прежнему 1000 об. Иду закрывать капот, и опа, вентилятор выключился. Смотрю на тахометр- около 800 об. На обратном пути всё было нормально. После посмотрел масло, милиметра на 3-4 уровень поднялся, на всю эту процедуру израсходовалось топлива думаю, что литра два. Всё правильно я сделал? Какие суждения?