Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
странно, простой есть а тут обдедили щастьем? как же они без него живут то?
на пассате б6 есть, правда с дсг...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
отпишусь и я что-ли...
в общем, двигатель контрактный приехал... Воткнули мы его...
вышла маленькая незадача, на старом двигателе вентиляция картера - 1 трубка, а на новом 3 отверстия, 2 из которых глушатся...
ЕГР был заклиненный, ппц как сильно... Еле отчистил, что-то типа смолы залило его...
сборка продолжится после пришествия запчасти...
в целом пробег у меня был около 250... не увязался я сам... все понимаю...
теперь буду масло менять каждые 10 тысяч, движок к нему критично относиться, так как форсунка брызгающая масло на цепь... и прочее...
купили Караван с Европы - ЗАМЕНИТЕ ЦЕПЬ! Это не сильно дорого! Но поверьте с экономит вам кучу нервов и времени! И не больше 150 тысяч на новой...
Да, решил турбину я тоже поменять... А заодно и ЕСП поставить и подогрев сидений воткнуть... Следующий шаг будет Квик-Хит... но боюсь через год...
Удачи всем нам!
П.С. прокатили меня тут на Зафире 1,9 чипованой с АТ.... Я такую тоже теперь хочу ) только расход не понравился... больше 10... зато как едет Прям ураган!
Всем привет. Решил сегодня поближе посмотреть на сайленблоки (износ внутр боковины левого колеса), полез откручивать , а там гайки на 18. Все настроение испортили. Осмотр показал сайленблоки под замену, особенно задний.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006
Opel Corsa 3D 1.3 CDTI, DTH, 6МТ, 90hp/200nm, 2008-2009
отпишусь и я что-ли...
в общем, двигатель контрактный приехал... Воткнули мы его...
вышла маленькая незадача, на старом двигателе вентиляция картера - 1 трубка, а на новом 3 отверстия, 2 из которых глушатся...
ЕГР был заклиненный, ппц как сильно... Еле отчистил, что-то типа смолы залило его...
сборка продолжится после пришествия запчасти...
в целом пробег у меня был около 250... не увязался я сам... все понимаю...
теперь буду масло менять каждые 10 тысяч, движок к нему критично относиться, так как форсунка брызгающая масло на цепь... и прочее...
купили Караван с Европы - ЗАМЕНИТЕ ЦЕПЬ! Это не сильно дорого! Но поверьте с экономит вам кучу нервов и времени! И не больше 150 тысяч на новой...
Да, решил турбину я тоже поменять... А заодно и ЕСП поставить и подогрев сидений воткнуть... Следующий шаг будет Квик-Хит... но боюсь через год...
Удачи всем нам!
П.С. прокатили меня тут на Зафире 1,9 чипованой с АТ.... Я такую тоже теперь хочу ) только расход не понравился... больше 10... зато как едет Прям ураган!
Ну наконец. А то заинтриговал в теме про карты блин, и молчит!
2007 Astra H Caravan 1,3 CDTI Z13DTH +Redpower 21219BB,Кожаный(Sport)салон,AFL,Белый бешеный вагон!
Без DPF и EGR.
(Продана...)
Insignia Sports Tourer 2014 (да,блин, бензин... 170 коней бегущих в сторону PSA) , есть все кроме 4х4 и панорамы. Езжу.
Всем привет. Решил сегодня поближе посмотреть на сайленблоки (износ внутр боковины левого колеса), полез откручивать , а там гайки на 18. Все настроение испортили. Осмотр показал сайленблоки под замену, особенно задний.
Новые почем взял?
Мне на диагностике сказали, что один задний надорван, ездить пока можно, но задумываться о замене пора.
И-и-и-и-и, зачем так сказал, да?
Ап чём спор, россияне? Маховиками никого не обделили.
Если имеется в виду НАСТОЯЩАЯ гидромеханическая коробка-автомат, то да. Нет там маховика, как такового.
Его роль исполняет гидротрансформатор.
Та еще дура, потяжелее всяко-разных двух-трех-шестимассовых...
А ежели берем в расчет недоавтомат-робот, то там всё как у людей.
И маховик тебе двухмассовый и сцепление, и плюс еще всяко-разных гемороев...
Давно пора понять что робот, это обычная МКПП с соленойдами дергающими ручку за тебя. Еще обходить ее стороной.
2007 Astra H Caravan 1,3 CDTI Z13DTH +Redpower 21219BB,Кожаный(Sport)салон,AFL,Белый бешеный вагон!
Без DPF и EGR.
(Продана...)
Insignia Sports Tourer 2014 (да,блин, бензин... 170 коней бегущих в сторону PSA) , есть все кроме 4х4 и панорамы. Езжу.
П.С. прокатили меня тут на Зафире 1,9 чипованой с АТ.... Я такую тоже теперь хочу ) только расход не понравился... больше 10... зато как едет Прям ураган!
Прокатился тут на Зафире.....
Теперь НЕ хочу такую....
Но это не в обиду, честно.
Обзора - ноль, стойка всё загораживает. Мертвая зона - просто пипец...
Да и жесткая она какая-то... Каждую колдобину жопой чуешь...
А сзади сидишь, как в каком-то международном автобусе....
Смотришь на лысину водилы свысока.....
------------------------------------------------
Вот друг тут берет МВ 3.5 CDI, 2002г.в.
Тут не то что ураган, а просто Торнадо...
Страшно тапку давить...
Момент 470НМ !!!
Такую ХОЧУ !!!
Сообщение от mashasher
... полез откручивать , а там гайки на 18.
Ну вот, сразу видно, что ты колодки сам не менял.
там ВСЁ на 18 .
Последний раз редактировалось Donkey; 17.10.2012 в 03:54.
отпишусь и я что-ли...
в общем, двигатель контрактный приехал... Воткнули мы его...
вышла маленькая незадача, на старом двигателе вентиляция картера - 1 трубка, а на новом 3 отверстия, 2 из которых глушатся...
ЕГР был заклиненный, ппц как сильно... Еле отчистил, что-то типа смолы залило его...
сборка продолжится после пришествия запчасти...
в целом пробег у меня был около 250... не увязался я сам... все понимаю...
теперь буду масло менять каждые 10 тысяч, движок к нему критично относиться, так как форсунка брызгающая масло на цепь... и прочее...
купили Караван с Европы - ЗАМЕНИТЕ ЦЕПЬ! Это не сильно дорого! Но поверьте с экономит вам кучу нервов и времени! И не больше 150 тысяч на новой...
Да, решил турбину я тоже поменять... А заодно и ЕСП поставить и подогрев сидений воткнуть... Следующий шаг будет Квик-Хит... но боюсь через год...
Удачи всем нам!
П.С. прокатили меня тут на Зафире 1,9 чипованой с АТ.... Я такую тоже теперь хочу ) только расход не понравился... больше 10... зато как едет Прям ураган!
Всем привет! Никогда не думал, что буду так рад поломке генератора =)
С маховиком вроде все в порядке. Теперь надо чинить генератор, и еще вроде как главный цилиндр подтекает.
Генератор издает те самые звуки, которые я думал, что издает маховик. Очень просто диагностируется: т.к. у меня звук проявляется при малейшем повышении оборотов (чуть выше холостых и где-то до 1200) таким образом капельку давим на газ и идем слушать звук под капотом. Становится понятно, что звук идет не со стороны коробки, а со стороны навесного. Генератор при этом сильно колотит.
Странно то, что очень чутко реагирует на изменение оборотов. Именно поэтому при работе сцеплением звук меняется (при включении сцепления немного повышаются обороты и генератор начинает колотить).
надписи на задней крышке и под ней.
я думаю тебе подшипников покупать не5 надо, только муфту. Уж если у нас в иванове в мастерской абсолютно всё было кроме муфты, то у вас и подавно. На эти генераторы нет дифсита, всё стандартно, мне перебрали вообще весь за смешные деньги и за пол часа.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Я надеюсь обойтись только заменой муфты. звук вроде не такой и сильный, зарядка нормальная может еще побегает, а я пока поищу где в наших краях ремонтируют генераторы. А то придется в Иваново везти ))
надписи на задней крышке и под ней.
я думаю тебе подшипников покупать не5 надо, только муфту. Уж если у нас в иванове в мастерской абсолютно всё было кроме муфты, то у вас и подавно. На эти генераторы нет дифсита, всё стандартно, мне перебрали вообще весь за смешные деньги и за пол часа.
понятно, спасибо
да ты знаешь, я все больше убеждаюсь, что у нас в москве может и достать что-то проще, но конструктива от людей добиться сложнее
в одной мастерской на вопрос о цене ремонта генератора с ходу назвали вилку 10-20 тыр.
после чего были посланы, разумеется
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
И-и-и-и-и, зачем так сказал, да?
Если имеется в виду НАСТОЯЩАЯ гидромеханическая коробка-автомат, то да. Нет там маховика, как такового.
Его роль исполняет гидротрансформатор.
Сообщение от d_Core
Нет у тебя маховика, есть гидротрансформатор, гидроблок
Речь шла про автомат, который у человека в подписи
Речь шла про автомат, который у человека в подписи
если "нет там маховика как такового.." стартер за что крутит? датчик коленвала откедова сигналы берёт?
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Люди,предстоит замена лобового стекла(трещина подбирается к водительсвой стороне прям напротив глаз аа-а-а-а-а).Кто менял-подскажите номер и какое лучше поставить.
Также подпротер радиатор охлаждения об корпус вентилятора-сочится потихоньку,подливаю.Тоже нужен совет по нему.
По генератору: наши генераторы стандартные(у меня Valeo),в любой профильной мастерской,занимающейся ремонтом стартеров и генераторов запчасти есть в наличии или будут в течение суток(выбирайте такие узкоспециализированные конторы,а не "сход-развал,электрик" итп).У меня заменили муфту и промазали подшипники,сказали они как новые без люфтов,токосъемные кольца тоже норм.Обошлось 1500р муфта и работа 400.Правда,снимал-ставил-привозил им сам.
Вливайся А37
Там стоит флекспластина с кольцевой шестернёй. Дальше уже гидротрансформатор, как я понимаю.
С ней бывают тоже проблемы, но гораздо реже и дешевле выходит.
Вливайся А37
Там стоит флекспластина с кольцевой шестернёй. Дальше уже гидротрансформатор, как я понимаю.
С ней бывают тоже проблемы, но гораздо реже и дешевле выходит.
О,спасибки ! В этой теме как раз про контору,в которой всегда стекла менял написано,не знал что у них есть.Заехать как раз собирался спросить на опеля.
вот и у меня сегодня гакнулась муфта генератора безвсяких предпосылок ха зато как удачно какраз наднях я ее прикупил да и регулятор в придачу решил махнуть для кучи вскрыл я заглушку на старом а там блин все в ржавчине откуда там ее столько хрен знает короче с первого наскока нема неполучилось ключ сломал вот завтра буду пробовать снова наборчик я щас уже прикупил так что надеялся снять быстро а не упирается редиска
Astra H Caravan 1.3 CDTI 2007 6МТ+ESP+XENON+Opel touch&connect+ADACT+Quickheat Бохум, Германия