Я так полагаю, что в нише (5) пепельница (18) и ездит, чтобы вынуть ее можно было и пусто не было. Найдешь кат.номер (6) сообщи, посмотрю что почем, может тоже поменяю.
Нет! Именно стоит ниша (5), а ниже ее стоит пепелка(18)!!!
Я -же написал что у меня стоит одновременно и ниша и пепелка.
А что искать? Экзист и вперед. Картинку ты видел.
2007 Astra H Caravan 1,3 CDTI Z13DTH +Redpower 21219BB,Кожаный(Sport)салон,AFL,Белый бешеный вагон!
Без DPF и EGR.
(Продана...)
Insignia Sports Tourer 2014 (да,блин, бензин... 170 коней бегущих в сторону PSA) , есть все кроме 4х4 и панорамы. Езжу.
Хочу на зиму взять 15 радиус ибо дешевле штатного 16
прально хочешь...дешевле и мягче...штатные 15-е тоже часто стоят.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
На дизельный караван 15 радиус дисков всанет или нет? Хочу на зиму взять 15 радиус ибо дешевле штатного 16
У меня 15-е с завода. Оригинал штамп +колпаки.
Подвесочка мягенькая и балансировка по нолям!
2007 Astra H Caravan 1,3 CDTI Z13DTH +Redpower 21219BB,Кожаный(Sport)салон,AFL,Белый бешеный вагон!
Без DPF и EGR.
(Продана...)
Insignia Sports Tourer 2014 (да,блин, бензин... 170 коней бегущих в сторону PSA) , есть все кроме 4х4 и панорамы. Езжу.
а вот такая еще тема
можно ли как нибудь запрограмировать чтоб при вклчении зажигания
на дисплее отражались показания БК а не майфуна (при этом что б майфун вкл автоматически)
а то у меня на дисплее три закладки - майфун/телефун/БК
и приходится постояно переключать.
и от немцем машин пришел с вноль стертой левой перелючалой (скользкая зараза)
и какие есть бюджетные варианты востановления этой переключалки или хотябы сделать ее не скользкой
всем привет! ребята подскажите пожалуйста, что такое может быть? машина дорогу держит отлично, отпускаю руль едет прямо ни куда не тянет,но что-то с права постукивает когда едешь потихоньку по ямкам. я подумал что это стойка стабилизатора.приподняв правую сторону,покачал за колесо в лево - право есть люфт и стук в районе рулевой рейки, откуда приходит тяга. с левой стороны тоже люфтит, но стук тише чем с права.отсюда вопрос:что это руливые тяги или что-то с рейкой? выручайте! в зарание спасибо.
стук в районе рулевой рейки, откуда приходит тяга. с левой стороны тоже люфтит, но стук тише чем с права.
ну учитывая то,что с рулевыми рейками вроде на этих машинах проблем нет,то скорее всего это тяги...и рейка будет не только на мелких кочках проявляться...
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Рулевые тяги.У самого тоже самое было,после замены все стуки пропали.
а что посоветуете? покупать тяги целиком или только наконечники,реально ли заменить самому или отдать на сто,и сколько примерно по деньгам тяги и их замена.
а что посоветуете? покупать тяги целиком или только наконечники,реально ли заменить самому или отдать на сто,и сколько примерно по деньгам тяги и их замена.
Если у тебя стучат наконечники, то меняй только их. Если стучит сама тяга, меняй всё, с обоих сторон. Если застучала одна, скоро подойдёт и вторая. К бабке не ходи
Если у тебя стучат наконечники, то меняй только их. Если стучит сама тяга, меняй всё, с обоих сторон. Если застучала одна, скоро подойдёт и вторая. К бабке не ходи
сам тягу не поменяешь - ну по крайней мере сложно съёмник нужен специальный
У меня весной застучала левая, правую сказали менять не надо, проехал 20 тыщ пока что справа лишних звуков нет но думаю что вот вот появятся.
а что посоветуете? покупать тяги целиком или только наконечники,реально ли заменить самому или отдать на сто,и сколько примерно по деньгам тяги и их замена.
Во-первых, нет такого понятия, как "тяга целиком".
Есть тяга, и есть наконечник.
Если у тебя стук в районе рейки, то это тяга, а наконечник ни причем (пока).
Сообщение от verbon
сам тягу не поменяешь - ну по крайней мере сложно съёмник нужен специальный.
А это высказывание сродни приблизительно такому:
- Сам колесо не накачаешь! Нужен специальный компрессор!!!
"специальный съёмник " - это ключ на 33.
А дальше по сцылке: http://astraclub.ru/threads/42604-%D...D0%B5%D1%82%29
Если руки растут из ТОГО места - то запросто, а если нет, тогда незачем и спрашивать.
Добавлено спустя 14 минут:
Сообщение от alexsei
поеду к спецу.
Если поедешь, то Спеца правильного выбирай, со "специальным съемником".
Иначе есть шанс на реечку "прилипнуть".
И как говорить наш любимый А37 - "Цена тебе не понравится".
Последний раз редактировалось Donkey; 12.10.2012 в 11:55.
Привезли мне комплект подшипников для m20, коробку разобрали, так вот один из привезенных подшипников (дифференциала) не подходит.
Нужен np749914/np895213, а привезли почему-то np537150/np050487
А np749914/np895213 нет нигде в природе. Вот и думаю теперь:
1)Где взять нужный подш?
2)Это мне прислали не то, что нужно, или у меня такая неудачная коробка?
3)Как жить дальше?
Это мне прислали не то, что нужно, или у меня такая неудачная коробка?
мкпп м-20 у всех одинаковые...
Сообщение от vippp
А np749914/np895213 нет нигде в природе. Вот и думаю теперь: 1)Где взять нужный подш?
замеряй размеры или прямо с ним по подшипниковым заводам попробуй пробежаться...
Сообщение от vippp
коробку разобрали
и в каком состоянии подшипники и валы?
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
А это высказывание сродни приблизительно такому:
- Сам колесо не накачаешь! Нужен специальный компрессор!!!
"специальный съёмник " - это ключ на 33.
тут ты не прав, спец ключём желательно. сам не видел но до меня попандос случился, ключём на 30 с чем то решили отвернуть, при откручивании нагрузка под 90 гр. к рейке и таким незамысловатым способом в рейке раздавили какуюто шаёбочку или втулочку на выходе, а она какбы керамическая, по ней рейка выезжает... вот такие вот спецкомпресоры... зато рейку новую проставили...
всётаки надо приближаться к культуре ремонта, а с ломом и кувалдой надо прощаться...
спец ключ он как свечной, выворачивает без боковых нагрузок, только крутящие...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Блин! Подшипники одинаковые, маркировка разная была... Короче для потомков: np537150/np050487 и np749914/np895213 - одно и то же!!!
Валы и шестеренки в полном порядке. Полностью развалился подшипник первичного вала. Подшипники диффа в очень плохом состоянии. В остальном вроде в коробке все номрально.
А! во! ВХЛАМ разбился выжимной ВНИМАНИЕ! за 3 месяца!
(это для тех, кто не верит, что ездить с гудящей коробкой вредно)
То есть я летом поменял сцепу с маховиком, а сейчас вместе с коробкой снова менять сцепу!
Хорошо хоть маховик в порядке (пока что )))