KazakOF
Прухануло, что сажевого фильтра нет, так бы стоила как ваша.
Загубил зимой, в лютый мороз, видимо маслецо 5-30 густовато, а я жару давал, засвистела на ходу уже на прогретой машине На зиму тепеь 0-30 буду лить.
Corsa C CDTI MTA5 170nm 70hp Diesel Power
VW Transporter T4 ABL 140nm 68hp Diesel
Вот больная тема - масло. Я в Зафирку в Z18XER лил GM 5W30 синтетику, менял чрез 8-10 тыс. На дизелях ни разу не ездил....Что лить в мотор?
Изучил сервисную книжку - немцы лили Мобил 0W30, 0W40.
Так какое лить теперь? Мобил или GM? 0W30/40 или 5W30? Сам склоняюсь к 5W40, т.к. собираюсь поехать в июне на ЮГ на морэ...
Только вот боюсь на левак от Мобила попасть - GM свиду как настоящее...Ликви Молли много масел предлагает - есть у них и 5W40 синтетика. И ещё - обязательно лить "масло для дизельных моторов" или универсальное пойдёт?....
Сaravan 1.3 CDTi 2006 CD70 Navi был. Сейчас Astra J ST белый,1.6 МКПП. Продан. Киа Оптима 2,0 бЭлий, люкс
Производитель, думаю, особого значения не имеет, ГМ 5-30 меня вполне устраивает, но в -30 оно густое, хотя текучесть сохраняется, а трубки подачи/отвода масла от турбины тонкие и длиные, проход масла идет через вал турбины, он в нем должен плавать постоянно. В 5-40, думаю, смысла нет особого, двигатель оч. холодный, основная часть езды это обороты 2000-3000, этож не атмобензин где 4000-5000 не редкость. Ну и у ГМ есть гарантированный допуск с своим моторам.
Corsa C CDTI MTA5 170nm 70hp Diesel Power
VW Transporter T4 ABL 140nm 68hp Diesel
Инсп, это межсервисный интервал, т.е. напоминалка, допустим поменял масло инсп надо обнулить, либо можно посмотреть сколько км осталось до следующего инспа, все это манипулируется ключем зажигания и кнопкой суточного пробега, как точно не помню, надо мануал читать. Цифра, кстати тоже что-то может значить.
Corsa C CDTI MTA5 170nm 70hp Diesel Power
VW Transporter T4 ABL 140nm 68hp Diesel
mega_sash ... х.з чем оно лучше..В автомагазине Русь-Трейд недалеко от меня ГМ -1740рэ, ЛМ - 1350рэ....Но народ пишет,что после смены масла ГМ на другое двигатель тише работает...
Сaravan 1.3 CDTi 2006 CD70 Navi был. Сейчас Astra J ST белый,1.6 МКПП. Продан. Киа Оптима 2,0 бЭлий, люкс
KazakOF
предрассудки бензоатмосферщиков из расряда "на каком бензине едет/не едет" , ты на своем тракторе это вряд ли почувствуешь
Чето, как-то ГМ дороговато , мне в 1200 по закупке обходится.
Попробуй ЛМ, стоит дешевле, допуск есть, что еще надо
Corsa C CDTI MTA5 170nm 70hp Diesel Power
VW Transporter T4 ABL 140nm 68hp Diesel
попробую...как только железяки приедут из Германии,их поменяю и сразу залью. Ещё вот маслонасос волнует - на 9ке движок делали,так после капиталки маслонасос никак не хотел качать - 3 раза снимали,масло в него лили,в тазик с маслом опускали - никак...поставили новый - сразу заработал...
Чёта я заморочился совсем с будущим ремонтом
Сaravan 1.3 CDTi 2006 CD70 Navi был. Сейчас Astra J ST белый,1.6 МКПП. Продан. Киа Оптима 2,0 бЭлий, люкс
Я так не могу - это попадос на серьёзные деньги. В первых числах июня надо к теще на Кубань ехать - это 1600 км в один конец + там ещё тыщу накатаешь...пробег не маленький будет, а из запчастей там купить можно только лампочки
Добавлено спустя 4 минуты 34 секунды:
Сообщение от mega_sash
KazakOF
Не парься, ато жизнь превратится в сплошной ремонт. У меня приятель есть, ездит до последнего, пока не отвалится и особо голову не греет
у меня так тесть ездит
Сaravan 1.3 CDTi 2006 CD70 Navi был. Сейчас Astra J ST белый,1.6 МКПП. Продан. Киа Оптима 2,0 бЭлий, люкс
KazakOF
Жизнь страшная штука, ну это если обо всем на перед думать А будет у тебя, например, автопарк из трех машин, на которых жена и две дочки ездят, взгляд на проблему сразу поменяется
Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
KazakOF
тесть пожил, он знает
Corsa C CDTI MTA5 170nm 70hp Diesel Power
VW Transporter T4 ABL 140nm 68hp Diesel
Чё вы братва велосипед изобретаете:
Масло моторное OPEL LONGLIFE, ACEA A3/B3/B4, API SL/CF, GM-LL-B-025(A-025) 5W30 5литров, exist 19 42 042, цена последняя была 1500р или около того
Вопервых оригинал, вовторых 5 литров(заливка в мотор 3,2 помоему), втретьих не А-025/В-025, а GM-LL-B-025(A-025). Индекс А-бензин, индекс В дизель. В первом случае универсальное, вовторм дизель с допуском по бензину. Считайте по цене, нормально получается. liquimoly хоршее масло, но 4л и всетаки не оригинал и по цене дороже получаеться. Два раза менял, полёт нормальный. Зима без проблем до-25.
Топливный фильтр берите UFI 60.H20.00.- это оригинал. Год назад заменителей топливного фильтра не было, только оригинал по 1250р., а последний раз оригинал приезли в GMвской серой коробке, а внутри пластиковый бокс UFI
Воздухан брал всегда FILTRON AP 051/4 (около 400р) говорят якобы то-же оригинал. А масло и салон какие попадутся, их полно на любой вкус.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Если масло не жрёт. У меня от замены до замены уровень как нарисованный. Самое главное оригинал и для дизелей.
Кто собрался рулевые тяги менять, осторожно много нюансов, ОД сами не знают какие там стоят, ни ВИН, ни одна программа правильных ответов не даёт. Три вида вываливает и гадай какие.
Добавлено спустя 9 минут 10 секунд:
Я за год 3 раза менял. Первый раз как пригнал, второй перед зимой, третий сейчас. От фашистов фильтр был похож на замшевые сапоги, по сервисной книжке около30т прошёл, осенью и весной был как новый. Заправляюсь только на ЛУК. Ни воды ни грязи. Через раз добавляю присадку.
В питере мама живёт и брат. У него ВОЛЬВО ХС 90 дизель 2,6 180л.с. При покупке ОД ограничили только ЛУК., очень доволен. Говорит ни на какие ВР, НЕСТЕ и т.д., не заманишь.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Не знаю как горит, но зимой никаких проблем не наблюдал. Подогрев в топл.фильтре на дизелях стоит по-умолчанию. Две фишки: верх датчик температуры топлива, низ подогрев и датчик воды.
Зимой писадка, хватает на сезон. РЕКОМЕНДУЮ. Летом по пол-нормы лью.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
А37 присадка классная штука. Лил такую в грузовик Ниссан-дизель - зимой беспроблем и вообще за те 130 тыс,что я наездил - только ремни,ролики и фильтры менял...ни форсунки,ни насос не трогали - все боялись туда лезть
Заказал в экзисте фильты:
Filtron AP 051/4 Фильтр воздушный 3 дн. 448,39
Jp Group 880813569 Фильтр топливный 2 дн. 289,65
Масло вот думаю какое ещё ..немцы зачем-то 0W30/40 лили...
Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
А на фото P1130775.jpg на заднем плане не шкив генератора случайно?
Сaravan 1.3 CDTi 2006 CD70 Navi был. Сейчас Astra J ST белый,1.6 МКПП. Продан. Киа Оптима 2,0 бЭлий, люкс