Проверь свечи накаливания. Может завелась не на всех цилиндрах, поэтому запах и дым.
.
свечи в снятом положении работают, нужно будет лампочкой при заводе проверить
Сообщение от чели челиос
нужны.шлангочки с класики в любом автомагазине найдёшь...
я между собой тоже трубками соединял.
зы.смотри соляру сильно не разливай там...у меня сцепа неделю буксовала после этих процедур...соляра туды попала сцука.
.
а зачем мне новая??? чтобы через три года продавать её в пол цены от новой???
ну разговор был именно про новую...ну а вообще дело каждого...мне например 200 тыщ ездить лет на пять хватит и я точно знаю,что эта машина меня не подведёт...ну а кузову хоть через 10-ку лет ни чё не будет...
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
а за тем что по россии любая машина (хоть новая, хоть из германии) ходит три года, потом начинает сыпаться. я это понял лет 10 назад).
да и всегда хочется что-то новенькое.
Сообщение от чели челиос
ну разговор был именно про новую...ну а вообще дело каждого...мне например 200 тыщ ездить лет на пять хватит и я точно знаю,что эта машина меня не подведёт...ну а кузову хоть через 10-ку лет ни чё не будет...
не проходит по россии машина 200 тыщ.
у нас год за три считается, в наших условиях эксплуатации.)
не проходит по россии машина 200 тыщ. у нас год за три считается, в наших условиях эксплуатации.)
ну не знаю как Вы ездите,а у нас и русские машины при нормальной эксплуатации под 200тыщ абсолютно без ремонта ездят(расходники не считаю
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Мы толкаемся часами в пробках, климат суровый, дороги гавно, расстояния короткие.
ну я об этом и говорю...у меня в основном по трассе эксплуатация...
Сообщение от san7997
на русских машинах клапана, прокладки под головкой, поршня, вкладыши - расходники))).
да дело случая...есть экземпляры,которые больше 400 тыщ до капремонта двигателя и всего остального проезжали...но по трассе...а от опеля брак всё таки практически исключён.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
на русских машинах клапана, прокладки под головкой, поршня, вкладыши - расходники))).
Мы толкаемся часами в пробках, климат суровый, дороги гавно, расстояния короткие.
Зависит от прокладки между рулем и сидением.
У меня есть примеры москвичей/жигулей под 270 тык. без капиталок, по СПб/ЛО.
2007 Astra H Caravan 1,3 CDTI Z13DTH +Redpower 21219BB,Кожаный(Sport)салон,AFL,Белый бешеный вагон!
Без DPF и EGR.
(Продана...)
Insignia Sports Tourer 2014 (да,блин, бензин... 170 коней бегущих в сторону PSA) , есть все кроме 4х4 и панорамы. Езжу.
Чё вы в капиталку-то впёрлись???
Кроме мотора есть ещё куча мелких узлов в машине, которые полощат мозг.
Например суппорта начинают подклинивать, глушаки сгнивают, тросики ручника сгнивают-рвутся, всякие натяжители, ремни, помпы, стартёры, генераторы, радиаторы, подвеска и т.д. ещё продолжать?
Все эти "мелочи" можно чинить и менять до бесконечности. Это я и называю: "машина сыпится". И это не обязательно капиталка.
ладно.проехали.а то чёт мы разошлись.я ж говорю-каждому своё.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Ты сам в нее вперся.
Обслуживай согласно регламента, а не пока жареный петух клюнет, любая телега ездить будет.
Сообщение от san7997
на русских машинах клапана, прокладки под головкой, поршня, вкладыши - расходники))).
2007 Astra H Caravan 1,3 CDTI Z13DTH +Redpower 21219BB,Кожаный(Sport)салон,AFL,Белый бешеный вагон!
Без DPF и EGR.
(Продана...)
Insignia Sports Tourer 2014 (да,блин, бензин... 170 коней бегущих в сторону PSA) , есть все кроме 4х4 и панорамы. Езжу.
Ну чё тут, старый добрый холливар на тему ино vs нашемарка?
Я-я! )
Тут себе Ниву присматриваю, хочу тысяч за 45 купить! )))) В гараж ее родимую и строить не торопясь с нуля..... потом в лес, в болото...
На авито такая лапа есть, бронированная 93-го года. Видок супер просто, очень брутальна.
2007 Astra H Caravan 1,3 CDTI Z13DTH +Redpower 21219BB,Кожаный(Sport)салон,AFL,Белый бешеный вагон!
Без DPF и EGR.
(Продана...)
Insignia Sports Tourer 2014 (да,блин, бензин... 170 коней бегущих в сторону PSA) , есть все кроме 4х4 и панорамы. Езжу.
Ну чё тут, старый добрый холливар на тему ино vs нашемарка?
Флудим. До 600-ой страницы не много осталось...
Сообщение от Stazz
Ты сам в нее вперся.
Сообщение от san7997
любая машина (хоть новая, хоть из германии) ходит три года, потом начинает сыпаться. я это понял лет 10 назад).
да и всегда хочется что-то новенькое
Читай внимательно. Ключевое слово " "сыпаться", а не "капиталка".
А на счёт регламента, так я например масло в моторе меняю НЕ согласно регламента, а каждые 8-10 тыщ.
но вот смотрю у тебя обе машины нифига не новые))). чё новую-то не купил в рф? да ещё и с мотором 1,9.
ну во первых в России таких и не видел новыми в салонах ни когда,во вторых по.деньгам не дотягиваю...а так взял бы с удовольствием...тока всё таки стрёмно в России брать...надурят же в чём то всё равно наши...поснимают все приколюхи и кузов обычный поставят...и будут кричать,что чисто немецкая машина...кстати что то подозрительно дёшево они просят за эту машину...в германии вроде столько стоит,а у нас дороже должно быть...
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
ну во первых в России таких и не видел новыми в салонах ни когда,во вторых по.деньгам не дотягиваю...а так взял бы с удовольствием...тока всё таки стрёмно в России брать...надурят же в чём то всё равно наши...поснимают все приколюхи и кузов обычный поставят...и будут кричать,что чисто немецкая машина...
Таки я о том же. Нафиг она (машина) не нужна новая в рф.
А везти новую из германии, поверь, по деньгам будет столько же сколько и здесь, с учётом таможни ессно. Я когда-то просчитывал такой вариант.
В новом кузове хотел дизельный караван пригнать...
А везти новую из германии, поверь, по деньгам будет столько же сколько и здесь
да считал я.новая там на наши-650-700тыщ рублей.-и растаможка тыщ под 300... лимон получается...так что не прокатит оттуда пригонять...
Последний раз редактировалось чели челиос; 25.09.2012 в 22:56.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
интересно...а ты в курсе сколько такая астра новая в Германии стоит?и плюс разтаможка за новое авто просто сумашедшая...чёт не уверен я в твоих словах...
Всем привет. Небольшая зарядка для мозгов. Извините не стал искать тему где про это написано, пишу здесь. Износ внутренней дорожки левого переднего колеса- при торможении подтягивает влево при нажатии на газ немного тянет вправо. Вопрос, какая часть подвески изношена. Приму на рассмотрение все варианты. Спасибо.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006
Opel Corsa 3D 1.3 CDTI, DTH, 6МТ, 90hp/200nm, 2008-2009
Тут себе Ниву присматриваю, хочу тысяч за 45 купить! )))) В гараж ее родимую и строить не торопясь с нуля..... потом в лес, в болото...
Видимо у дураков мысли сходятся, но я сейчас тем же самым занят. Сижу Нивы смотрю
Чёт за 45 мне лениво... Живых по кузову не видел. А со сваркой я не дружу, придёться обращаться на сторону. Да и чтобы сразу ездить можно было за грибами. Поэтому ищу посвежей-подороже аппарат. тыщ за 100, хотя тоже не первой свежести.
Износ внутренней дорожки левого переднего колеса- при торможении подтягивает влево при нажатии на газ немного тянет вправо.
сход-развал проверяй.ну и качай колёсв как на лючке написано.
Добавлено спустя 10 минут:
Сообщение от Vondrik
и наши в Тушино 664 р
а ты вин код смотрел на этих наших в тушино?там сто пудоф не Германская сборка...или поснимали все допы на фиг вместе с подушками безопасности.
Последний раз редактировалось чели челиос; 26.09.2012 в 08:39.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
IMG080.jpgIMG081.jpgпромерял вчера обратку получилось за минуту на холостом ходу на прогретом двигателе 1-й 17 мл. 2-й 15 мл. 3-й 21 мл. 4-й 24 мл.
У кого какие мысли?
И ещё что то мне кажется что у меня уровень масла растет, хотя возможно я и ошибаюсь, да сажевого у меня нет.
Последний раз редактировалось verbon; 26.09.2012 в 09:39.
Я-я! )
Тут себе Ниву присматриваю, хочу тысяч за 45 купить! )))) В гараж ее родимую и строить не торопясь с нуля..... потом в лес, в болото...
На авито такая лапа есть, бронированная 93-го года. Видок супер просто, очень брутальна.
промерял вчера обратку получилось за минуту на холостом ходу на прогретом двигателе 1-й 17 мл. 2-й 15 мл. 3-й 21 мл. 4-й 24 мл. У кого какие мысли?
ну 3-я и 4-я по ходу на ремонт просятся...хотя,если расход нормальный и заводится без проблем,можно ещё поездить...
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
ну 3-я и 4-я по ходу на ремонт просятся...хотя,если расход нормальный и заводится без проблем,можно ещё поездить...
В том то и дело что расход на холостых 0,7-0,8 и с утра как заводишь дым сизый и вонь недогорелого ДТ и педаль газа вялая пока не перегазнешь.
В общем попробую ещё на холодную и свечи накаливания на холодную тоже проверю.
Блин хорошая машина пока не ломается
Здорово про проверку форсов.надо будет тоже проверить. Как точно это сделать? Какие режимы,допустимые параметры- рабочей форсы? Только на хх, или на оборотах тоже? Разъясните сами, длходчиво. От начала и до окончания диагностики.
Видимо у дураков мысли сходятся, но я сейчас тем же самым занят. Сижу Нивы смотрю
Чёт за 45 мне лениво... Живых по кузову не видел. А со сваркой я не дружу, придёться обращаться на сторону. Да и чтобы сразу ездить можно было за грибами. Поэтому ищу посвежей-подороже аппарат. тыщ за 100, хотя тоже не первой свежести.
21215 с пежовским дизелем атмосферником была, до 2007 кажется выпускалсь. Вот найти-бы
Сообщение от АртёмП
Почему ниву? ))
Она по расходу гуманнее,запас хода поболее Да и до места ехать комфортнее через город, трассу.
А так УАЗ конечно позверее будет для болота.
2007 Astra H Caravan 1,3 CDTI Z13DTH +Redpower 21219BB,Кожаный(Sport)салон,AFL,Белый бешеный вагон!
Без DPF и EGR.
(Продана...)
Insignia Sports Tourer 2014 (да,блин, бензин... 170 коней бегущих в сторону PSA) , есть все кроме 4х4 и панорамы. Езжу.
Здорово про проверку форсов.надо будет тоже проверить. Как точно это сделать? Какие режимы,допустимые параметры- рабочей форсы? Только на хх, или на оборотах тоже? Разъясните сами, длходчиво. От начала и до окончания диагностики.
iPhone~Tapatalk
Тест обратки инжекторов динамический http://avtomaster21.ru/diagnostika-d...n-rail-xp.html
Я купил шприцы 20-и кубовые и ими мерил, но ими только на холостых в течении минуты (на большее не хватает объёма шприца)
Думаю найти ёмкости побольше и ими померить на оборотах.