Stazz
Вопрос к тебе как к бакалавру астраномии, у тебя статус стоит что сажевый стоит и не жужишь, у меня он стоит но не напрягает, включается регенерация, но особо не напрягает. Почему все так стремятся его удалить?
Придет время, поймешь.
У свояка лично видел и помогал добраться до "Лаборатории скорости" (не реклама)
Чтоб вырезали сажевый.
Просто пока он в порядке, не забит, пока прожигается- проблемс не будет.
Как только забъется , начнется цирк с регенерацией не скончаемой, повышением уровня масла в двигле. Самый лу4ший исход- авто не заводится просто из-за забитого дпф, худший- разнос мотора из-за высокого уровня масла... (хотя это уже не масло, а соляра с долей масла )
На самом деле, городской режим губителен для ДПФ. Это короткие поездки, прожиг просто не может начаться из-за низкой температуры двигла/выхлопа. А если и начинается , то глушат авто не дождавшись окончания.
Я стабильно раз в неделю гоняю на дачу летом, прожиг включается по трассе. Не глушу, если мало-ли прожиг идет а мне надо встать где-то, жду окончания прожига. Летом прожиг у меня очень редко , раз 2000/2500 км. Зимой был около раза в 700. Интересно, что, как только купил авто- прожиг был намного чаще!!! Т.е. дпф получается был подзабит, наплевательской эксплуатацией. А я его уже "раскачал" немного. Думаю что не стоит его так боятся, просто надо соблюдать правила его эксплуатации и все.
Сообщение от evrei-vse-ykral
На вложении 123762 моя крышка справа. Серого цвета не черная. Мне такая нужна. Продай))
У меня походу юфи
А у меня такая лишняя + два фильтра к ней.
Последний раз редактировалось Stazz; 15.09.2012 в 17:03.
2007 Astra H Caravan 1,3 CDTI Z13DTH +Redpower 21219BB,Кожаный(Sport)салон,AFL,Белый бешеный вагон!
Без DPF и EGR.
(Продана...)
Insignia Sports Tourer 2014 (да,блин, бензин... 170 коней бегущих в сторону PSA) , есть все кроме 4х4 и панорамы. Езжу.
Ну так это я могу тебя избавить от не нужных тебе запчастей в виде крышки и фильтров)))) только я понял ты в питере а я в москве так??? Может тогда по почте отошлешь а я тебе деньги на мобилу ну или переводом почтовым или еще какнибудь. Ну че продашь??
Ну так это я могу тебя избавить от не нужных тебе запчастей в виде крышки и фильтров)))) только я понял ты в питере а я в москве так??? Может тогда по почте отошлешь а я тебе деньги на мобилу ну или переводом почтовым или еще какнибудь. Ну че продашь??
Не, не стоит овчинка выделки.
2007 Astra H Caravan 1,3 CDTI Z13DTH +Redpower 21219BB,Кожаный(Sport)салон,AFL,Белый бешеный вагон!
Без DPF и EGR.
(Продана...)
Insignia Sports Tourer 2014 (да,блин, бензин... 170 коней бегущих в сторону PSA) , есть все кроме 4х4 и панорамы. Езжу.
В том-же экзисте не заказать то-ли? На разборках на z13dth 99% ничего не найдешь
2007 Astra H Caravan 1,3 CDTI Z13DTH +Redpower 21219BB,Кожаный(Sport)салон,AFL,Белый бешеный вагон!
Без DPF и EGR.
(Продана...)
Insignia Sports Tourer 2014 (да,блин, бензин... 170 коней бегущих в сторону PSA) , есть все кроме 4х4 и панорамы. Езжу.
2007 Astra H Caravan 1,3 CDTI Z13DTH +Redpower 21219BB,Кожаный(Sport)салон,AFL,Белый бешеный вагон!
Без DPF и EGR.
(Продана...)
Insignia Sports Tourer 2014 (да,блин, бензин... 170 коней бегущих в сторону PSA) , есть все кроме 4х4 и панорамы. Езжу.
мне замок задней боковой двери в дженсере везли три недели я думал что такие детали быстрее привозят, а то сразу реклама вазов вспоминается ))) теперь вот еще менять надо записываться.
мне замок задней боковой двери в дженсере везли три недели я думал что такие детали быстрее привозят,
просто не ходовая запчасть...обычно они вечные.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
.я смотрю тебе чёт часто везёт...ты давай прекращай ломаться...
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
День добрый.Выскочила ошибка 1000 Что то по блокуECU.Хотя проблем ни каких.В поведении ни чего не изменилось.И она высвечивается когда заводишь и глушишь двигатель.Как с этим бороться?Что это за фигня такая?И где можно сделать не дорого диагностику.Посоветуйте пожалуйста. opel astra 1.3 cdti 2008г.ПИТЕР.Спасибо.
Скрипун есть. Как запищит при торможение, значит пора.
не везде есть...
Сообщение от Alexbars
Если нет то как понять что их надо менять?
колёса снять и посмотреть...или с ямы вроде можно разглядеть...
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Добрый день! В продолжении темы про колодки: кто нить менял передние колодки не на аналоговые как по экзисту 16 05 998? есть варианты подешевле и точно подходящие?
Уважаемые караванщики, лето откатал без проблем, но вот появилась проблемка, на холодную заводишь без проблем, но вот еще не нагревшись, обороты плавными рывками хлюпают к низу и поднимаются в уровень (бывало пару раз чуть не глохнет), такой цикл в среднем раз 4-15 и машинка нормально далее работает, а в последнее время еще и на ходу иногда может подергаться, будто прицеп тянет сзади. ВОПРОС: засор топливной (фильтр, форсунки)? какие будут мысли? Кстати пробовал кастроловскую присадочку (для форсунок) подливать дерганья пропадали.... НО, не всегда
Добавлено спустя 11 минут:
P.S. еще Insp 0 как убрать? опком есть, но вроде бессилен, как обнулить эту сервису памятку?
Последний раз редактировалось sergio19802006; 16.09.2012 в 13:37.
OPEL ASTRA 1.3. CDTI тёмно синий 2007 год рождения (без DPF и EGR)
У меня тоже такая надпись выскочила.Сделал как написано ниже и все нормально стало.Может кому полезно будет - отключается просто - с выключенным зажиганием нажимаем кнопку дневного пробега(справа на ппанели приборов)+тормоз+включаем зажигание -> должна загорется надпись INSP и - - - - - нажимаем кнопку дневного пробега + 3 раза тормозную педаль -> следующее напоминание будет через 35000км!
Удачи!
В оригинале идут АТЕ. 13.0460-7179.2 их номер. Точно подойдут, тк оригинал без клейма GM.
Если АТЕ дорого, то посмотри Textar 2383201. Народ на форуме ставил, был доволен.
Вчера появилась повышенная вибрация при работе на холостом ходу и в момент трогания, когда двигатель работает с повышенной нагрузкой появился звон, как звенят пальцы или клапана у бензиновых двигателей. Плюс расход на холостом стал 0,7-0,8 на трассе вроде как особо не вырос и динамика тоже если и изменилась то не сильно. Провода с соленоида сбрасывал - не помогло, заправку не менял (заправляюсь только на лукойле).
Может кто сталкивался с такой проблемой?