Карочи сегодня загорелась машинка с ключиком опять, но уже не гаснет, к предыдущей ошибке добавилась 2003 не могу понять что с сажевым или он забился вообще или с дачиками что-то ..... Регенерация не включается....
Приветствую всех присутствующих, тоже стал трактористом на прошлой недели. Машина бежит очень бодро, особенно после 2000 оборотов, если б сам не ехал - не поверил бы, что это 1,3! Расход - сказка)
Есть несколько моментов, которые волнуют:
1.
Сообщение от aszlydnev
Вот задумался... у меня сзади идет гул из выхлопной трубы... около 2000об и около 3000об... подумал вот зашумовать... а тут зудамался... а это нормально? у всех так или у меня одного?
Та же проблема, хотя когда, перед покупкой катался в другой астре, вроде бы такого рыка не заметил. Это у всех так или ехать смотреть глушитель на подъемнике?
2. При не интенсивном разгоне, в диапазоне 1,7-2,0 оборотов (на 3 и 4 передаче) какой-то микропровал и слегка подёргивается, или это турбояма?
3. Хочу заказать масло и фильтр, так и не понял, обычное опелевское 5w30 longlife для нашего дизеля идет? По книжке от немца понятно, только , что оригинал и 5w30
4. В клубе кто-нить занимается прошивкой БК? А то, только дату и время кажет, хотелось бы и расход с температурой двигателя наблюдать.
1. Про шум не совсем понятны... у меня вроде нету, или не слышу
2. Тоже имеется, скорее всего Турбо Яма...
3. Масло я менял залит стандартное GM Opel 5w-30, фильтры меняй сразу все! У меня вышло фильтров на 1100 + 1200 масло.
Буду менять в начале слудующего месяца еще раз, отпишу все как было.
4. В клубе шьют... Задай вопрос про прошивку в Питере, в Подветке общение Питерцев...
Поздравляю с покупкой!!!
Какой пробег, комплектация? Что к чему и как? Почем? Фоты...
Читай предыдущие странички... Там есть про чистку Впускного Коллектора и ЕГР... Тоже не мешало бы наверное
Вобщем он находится, прям в центре подкапотом на салонном щите в черной колбе... Аккуратно из нее вытаскиваещь два трубопровода, два разъема с проводами... Один сверху, второй снизу...( тот что внизу снимается нажатием на железячку и ровно вниз... Затем вытаскиваешь саму колбу, в тиски ее гонишь, и берешь ключ для отворачивания фильтра масляного (руками нефига не открутишь).
Кстати, когда его вынешь, снизу есть сливная пробка для солярки... Лучше слить ))
Карочи сегодня загорелась машинка с ключиком опять, но уже не гаснет, к предыдущей ошибке добавилась 2003 не могу понять что с сажевым или он забился вообще или с дачиками что-то ..... Регенерация не включается....
Что-то тебе совсем не везет ((
Вырезай его скорее!!! И наверное все будет в норме...
Cпасибо!
По комплектации, всё как у всех + парктроник, датчик дождя и света, -навигация
Пробег 56 тыщ, но он скрученный, реальный около 180. Не понимаю, нах скручивать, если в немецких бумагах все записи есть видимо по-запаре мне их отдали.
По фоткам - пока хочу довести машинку, тонировочку, брызговики и т.п.
С дисков офигел, смотрятся как цельное литьё, случайно обнаружилось, что это колпаки, а что под ними - пока не знаю, надеюсь оригинальная ковка
PA
Все записался на субботу, в калиту, ценник обьявили 8000, по словам Кирилла там оч серьезный гемор. Dosyaе сделали за 5000 так как на нем эксперементировали, он же является постоянным клиентом..... Ну ни в этом суть, подумал я о том чтобы убрать его и поставить просто трубу, но по ходу там надо и приемную трубу менять и все приблуды от сажевого куда девать хз, короче то на то и выйдет. Так что в субботу отгоню машинку в сервис и будет счастье.... Думаю и ЕГР почистить сразу, чтобы к этой теме никогда не возвращаться...
Добавлено спустя 4 минуты 56 секунд:
DAN_spb
Там не ковка там штамповка пятилучевая, это имитация литья называется
Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
DAN_spb
Коплектация гуд, и че по чем тебе она вышла?
Вот и я поимел проблему! Турбина ... ее мать! Я так понял, что после чистки впускного коллектора какая-то хрень попала в нее. Давления нет совершенно, даже разрежение возникает. Езжу как на атмодизеле, т.е. не езжу а быстро ползаю .
Посмотрел в exist.ru новая стоит 35 тр, и доставка 2 недели.
Нашел контору которая занимается турбинами. Обещали посмотреть. Машинку отогнал, жду приговора
Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд:
Кстати, когда ехал по Обводному встретил свою копию 966 178. не DAN_spb случайно.
Вот и я поимел проблему! Турбина ... ее мать! Я так понял, что после чистки впускного коллектора какая-то хрень попала в нее. Давления нет совершенно, даже разрежение возникает. Езжу как на атмодизеле, т.е. не езжу а быстро ползаю .
Посмотрел в exist.ru новая стоит 35 тр, и доставка 2 недели.
Нашел контору которая занимается турбинами. Обещали посмотреть. Машинку отогнал, жду приговора
shturm 07
как то быстро она у тебя кончилась, моя свистела до последнего, но дула нормально, мож просто дырка где
Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:
со свистом всю зиму отъездил и чуть весны около 15000, ни чего не прогрессировало, топил до 4000 частенько, звук был как у трактора типа кировец или маза, но по тише ес-но.
Corsa C CDTI MTA5 170nm 70hp Diesel Power
VW Transporter T4 ABL 140nm 68hp Diesel
как то быстро она у тебя кончилась, моя свистела до последнего, но дула нормально, мож просто дырка где
Проверял герметичность - все ОК. Я впускной патрубок турбины открутил пальцем проверил - она крутится, но трудно. На 3-3,5 тыс об давление приподнимается до 1,15 атм. Ну не буду же я постоянно так двигатель крутить. При обычной езде раньше я ее тоже слышал, а тут как отрубило. Не слыхать ее. Надеюсь на лучшее, расчитываю на худшее.
Почему ценники на трубы такие разные
Моя для эксплуатации "без сажевого фильтра" стоит 9000, с сажевым 32000, на DTH с управлением 35000, в чем разница? Вроде тот же кусок чугуна, ну про изменяемую геометрию лопаток понятно, если она есть конечно, на с/без сажевого разница почти в 3,5 раза На что он в турбине влияет
Corsa C CDTI MTA5 170nm 70hp Diesel Power
VW Transporter T4 ABL 140nm 68hp Diesel
в тиски тока очень осторожно, корпус карболитовый, чуть пережмёшь и пипец, цена и сроки вам не понравятся
Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:
Сообщение от mega_sash
Почему ценники на трубы такие разные
Я у тебя уже интересовался. А фотка твоей халявной турбины ёсть? посмотреть, можа мне тоже щастье привалит?
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
В общем мастер отзвонился. Говорит, что турбинка в порядке, ничего не нарушено, ничего в ней не было, втулки не изношены, лопатки не повреждены, люфт минимальный. Проверил систему управления турбиной и обнаружил слетевший вакуумный шланг, где-то позади двигателя. Думает что причина в нем. Соберет, проедет, отзвонится.
Вот и я поимел проблему! Турбина ... ее мать! Я так понял, что после чистки впускного коллектора какая-то хрень попала в нее. Давления нет совершенно, даже разрежение возникает.
А после чистки сразу затупила? Если сразу, дык хр-енли ездил, понятно что забыли что-то.
Сообщение от shturm 07
Я впускной патрубок турбины открутил пальцем проверил - она крутится, но трудно.
то-же странно, может показалось?
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Самому не понятно Кроме вестгейта на них ни чего быть не может, т.к. управления давлением на Z13DT/DTJ не существует, тупо механически стравливает при привышении.
Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:
Сообщение от А37
А фотка твоей халявной турбины ёсть? посмотреть, можа мне тоже щастье привалит?
Могу зафотать снятую свистульку, хотя скорее всего свистел воздух в треснутом коллекторе, давление то она давала, а коллектор я тоже на новый поменял.
Corsa C CDTI MTA5 170nm 70hp Diesel Power
VW Transporter T4 ABL 140nm 68hp Diesel
Если не трудно, плз..., сверху и сбоку какого нибудь, чтобы поместу сравнить.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Карочи сегодня загорелась машинка с ключиком опять, но уже не гаснет, к предыдущей ошибке добавилась 2003 не могу понять что с сажевым или он забился вообще или с дачиками что-то ..... Регенерация не включается....
У меня, наоборот, погасла "машинка с ключиком"...
Сама по себе взяла и погасла...
Надо бы проверить сейчас авто на ошибки, при горящем индикаторе "машинки с ключиком" было 2 ошибки. Интересно сколько сейчас будет?
igoren032
У меня на холодную заводишь горит, через пять мин гаснет, едешь через десять опять загорается и уже не гаснет. После завтра решат эту проблему.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
По-русски обьясните пожалуйста что такое вестгейт, и с чем его едят , а то я с этим ниразу не сталкивался.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Обходной клапан вестгейт служит для защиты подшипника турбины и двигателя от разрушения. Поток выхлопных газов старается раскрутить крыльчатку до бесконечности, тем самым нагнетая всё больше и больше воздуха в двигатель. Соответственно воздух увеличивает количество рабочей смеси, увеличивая поток выхлопных газов. Турбина раскручивается ещё быстрее. Получается замкнутый цикл.
Если этот цикл не остановить, турбина набирает обороты гораздо больше максимальных 100000 об/мин, и подшипник приходит в негодность. Получается люфт, и крыльчатка начинает задевать о корпус турбокомпрессора, мгновенно изнашиваясь. Так же от неконтролируемого повышения мощности может пострадать двигатель.
Обходной клапан бывает двух видов: встроенный и внешний. Встроенный крепится прямо на турбине, и имеет заслонку, которая отводит часть выхлопных газов, при достижении определённого давления, в обход турбины, в глушитель. У него ограниченные возможности, он не может отводить слишком большой поток выхлопных газов.
Внешний клапан выполняет те же функции, но крепится на выпускном коллекторе. При достиженнии заданного давления компрессора, открывается, и начинает стравливать выхлопные газы с выпускного коллектора, в обход турбины - в глушитель, не позволяя раскручиваться турбине больше положенного.
Яндекс нашёл для тебя
Astra Сaravan 1.3 CDTi 6МТ 90-Дизельных Коней/200nm 2005 г.в
Absence DPF, this happiness
EGR удалён программно, чип тюнинг +15% мощности
Successful life with diesel
Хорошо у вас в столице - поехал и решил проблему, а у нас в провинции нужно хорошее знакомство иметь, чтобы всё было в норме с машиной (ну и денег тоже не помешало бы). 8)
DrNAPAS
Спасибо! это та хр-еновина типа грибка с переди турбины в которой шток ходит? тады понятно.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.