это артикулы рулевых наконечников
вот общая картинка, поз 14, 17
а стучать может действительно рулевая рейка, например на корсе ц это распространенный баг, они все ездят со стуком, про астру не знаю, у вас рейка другая
Сообщение от 6o6puk
В чем разница например между
прежде чем что либо покупать заедь в другой сервис и проверь
Corsa C CDTI MTA5 170nm 70hp Diesel Power
VW Transporter T4 ABL 140nm 68hp Diesel
да вроде у всех работает до сих пор без проблем...она по идее и при поворотах руля(на месте) должна стуки издавать,если не в порядке...
Сообщение от 6o6puk
А вот эти артикульные номера я правильно выбрал?
номера то правильные вроде,но тяги бывают с разной резьбой...в экзисте по вин коду авто их заказывай...
Последний раз редактировалось чели челиос; 03.08.2012 в 13:26.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Хорошо, а как самому определить исправность/неисправность рейки?
Мои симптомы: на месте когда дергаю рулем в разные стороны ощущаются постукивания, такой будто где-то есть люфт. Пошевелил рулевые тяги: не болтаются по сторонам, но проворачиваются вокруг оси рукой. Слесарюга из меня никакой, потому просто не представляю как должны себя вести эти рулевые тяги.
номера то правильные вроде,но тяги бывают с разной резьбой..
это номера рулевых наконечников, рулевые тяги немного не такие
Сообщение от 6o6puk
Хорошо, а как самому определить исправность/неисправность рейки?
с рейкой самому сложно, тяги проверяются наличием/отсутствием продольного люфта на вывешеном колесе, наконечники монтажкой в месте крепления к поворотному кулаку
но если
Сообщение от 6o6puk
Слесарюга из меня никакой
то лучше в сервис
Corsa C CDTI MTA5 170nm 70hp Diesel Power
VW Transporter T4 ABL 140nm 68hp Diesel
Неее, сам технарь со стажем, у самого сервис, по компам правда, потому боюсь я в сервисах диагностику делать. Там ведь и сломать могут, а потом сказать что так и было. Хотелось бы самому выяснить для начала неисправности, а потом уже и отдать на ремонт с подобным разъяснением что и зачем. Получается вокруг оси тяга и должна проворачиваться?
Заеду вечерком сегодня на яму, поэкспериментирую с качаниями и дерганьями.=))
надо вывешивать калесья передние и дергать тяги вверх-вниз. ИМХО лучше в сервис (если нормальный имеется) у меня кстати тоже слева при проезде лежачих полисменов стучит на сервисе сказали "подрегулируем тягу и все будет ок" (сразу не смогли, много машин на ремонте, записали аж на 15 августа)
У меня появились небольшие постукивания в районе переднего правого колеса. Причем на небольших неровностях практически на ровной дороге, на больших кочках не стучит. Стук бывает минут 10 -15 потом проходит и может не стучать дня два- три. Со временем надоело, поехал на сервис, смотрели долго, диагноз поменяйте левую стойку поперечной устойчивости. Уехал, катаюсь и думаю причем левая стойка когда стучит справа. Заехал на другой сервис, посмотрели , сказали ходовая в норме. Так и езжу дальше. Товарищ один говорит, что у него было такое только на Фольсе, не могли определить откуда стук, был в Белорусии, заехал на станцию там сразу сказали, что это плавающие сайлентблоки. Поменяли и все в норме. Скажите у нас есть такие плавающие сайлентблоки.
Наступил момент смены моторного масла, подскажите что заливать в 1.3 дизель??? Некоторые советуют заливать просто синтетику GM 5w30 которую заливают в бензиновые опели, но дизель и бензин разные вещи, поэтому и масло наверно надо лить разное???
T-80
давно на фаэтоне не заправлялся, но раньше частенько, проблем не было, единственное немного напрягало как в мой сорокалитровый бак влезает сорок два литра
зы. на луке обычно 40-41
Corsa C CDTI MTA5 170nm 70hp Diesel Power
VW Transporter T4 ABL 140nm 68hp Diesel
Наступил момент смены моторного масла, подскажите что заливать в 1.3 дизель??? Некоторые советуют заливать просто синтетику GM 5w30 которую заливают в бензиновые опели, но дизель и бензин разные вещи, поэтому и масло наверно надо лить разное???
Тоже недавно задавался ьаким вопросом...остановился на ликвимолии 4600 топтек....купил на Южке за 1750 и там же фильтр маслянной за 450 руб...только смотри что фильтра бывают двух видов)
Astra Caravan H 1.3 CDTI 200Нм 90л 2008г.в. FOR FRANCE, без сажевого
Извиняюсь за назойливость, но почитав ссылку про дизельные масла я ничего не понял, потому что все пишут о каких то сокращениях: ЕГР,ГСМ... А я вот решил залить это а вот он вот это и т.д. Ничего не понятно, раньше ездил на бензиновом форде, машине почти 9 лет, заливал оригинальную синтетику каждые 10 000 км и никаких проблем! Вот поэтому и прошу подсказать что советует лить производитель и как часто в опель астра дизель 1.3????? И что можно лить из неоригинального масла и как часто его менять??? Я новичок и поэтому огромное спасибо человеку, который скажет, что опель говорит лить вот это через каждые столько то км, но так как мы живем в России то лей вот это и через каждые столько то км и будет тебе счастье.
Тоже недавно задавался ьаким вопросом...остановился на ликвимолии 4600 топтек....купил на Южке за 1750 и там же фильтр маслянной за 450 руб...только смотри что фильтра бывают двух видов)
что-то подозрительно дешево для розницы
Залил 49.5 литров в бак с 2-3 литрами топлива (1 деление)
Еду в Псковскую, туда обратно как раз 900км. Посмотрим хватит или нет.
Это ты, брат перепутал с последовательностью работы цилиндров на зажигалках.
Нумеруются цилиндры по порядку.
Даже в танке.
ну от типа топлива не зависит, это всего лишь порядок тактов. а
так да, все цилиндры считаются от грм по порядку
Добавлено спустя 15 минут:
всем привет
в полку заслуженных трактористов прибыло.
осваиваю новый аппарат.
в теме пока прочел 30 страниц (пока читаю появляются новые) так что прскочил пока
на последнюю.
об аппарате
ноябрь 2008 года пробег 120
из опций ксен штатный, климат, парктроник. тонировка, какаято система слеженияза даление в шинах
нужен совет
при замене топливного фильтра вызвала сомнения конструкция заменяемого фильтра.
был куплен аналог Purflux C507
вот фотка
URL=http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i425/1208/a0/eeadddf169c1.jpg.html][/URL]
может кто ставил такой, это так и должно так быть что не полностью закрывает шторка фильтрующий элемент.
чёт как то не очень хочется эксперементировать
Последний раз редактировалось NiKad; 05.08.2012 в 02:09.
ну от типа топлива не зависит, это всего лишь порядок тактов.
Ой-ой-ой...
Ну нашел описку...
Если уж быть педантичным, то это все-таки порядок работы цилиндров.
А порядок ТАКТОВ это:
Впуск-Сжатие-Рабочий ход-Выпуск.
Спасибо, теперь все понятно. А менять как часто?? На бензине менял раз в 10 000км, а здесь многие пишут каждые 7000км?? На дизелях лучше менять почаще да???
так какое мнение общественности будет по поводу Purflux C507?
выкинуть и купить ufa или можно ставить такой.
я с начала подумал что фильрация идет от наружного радиуса и
этот материал как доб барьер. а тут оказывается что наоборот,
очистка идет от внутрннего радиуса к наружному
Упссс...
Это что за бред?
В каком месте, интересно они их регулировать собрались???
Либо умерла, либо, что крайне мало вероятно раскрутилась.
Но в таком варианте езда с раскрученной тягой - занятие для камикадзе...
позвонил парням которые смотрели, сказали мыть уши и усе записывать в блокнот или на диктофон, короче "ткнули" меня носом в диагностический лист, (я и забыл про него) - типа читай внимательно : а там написано "регулировка рулевой рейки" так, что прошу прощения что ввел в заблуждение. Хотя вопросы все равно остаются - чё они там собрались регулировать? поеду на ремонт вот и гляну
Братья одноклубники помогите, загудела мкпп,гудит на всех режимах,так же на выжитом сцеплении и на нейтралке. Возник вопрос что лучше перебирать или покупать б/у? 1.3 CDTI мкпп 6ступка.
Если кто перебирал какие запчастюги покупать и где ? В экзисте ничего не нашёл.