не катался,но у меня хоть 1.9 но всего 100 лошадей,так что по сравнению с 75 вашими думаю разница небольшая.Искал себе такую,но не было приличных вариантов
не катался,но у меня хоть 1.9 но всего 100 лошадей,так что по сравнению с 75 вашими думаю разница небольшая.Искал себе такую,но не было приличных вариантов
У меня почему то ехала,причем быстро и не дымила.А так симптомы те же,все умерло и ехал в мертвой машине,но ехал
Я подозреваю что я дня два на акк. ездил. Обратил внимание, работает както мягко, плавно, мне нравилось. Лампочка не горела, заводилась с полтыка, вот и аккум. в ноль и изьездил. Там ноль был абсолютный, потом еле зарядку подхватил.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Я подозреваю что я дня два на акк. ездил. Обратил внимание, работает както мягко, плавно, мне нравилось. Лампочка не горела, заводилась с полтыка, вот и аккум. в ноль и изьездил. Там ноль был абсолютный, потом еле зарядку подхватил.
если бы зарядка не шла,должен был гореть лампочка аккамулятора.Это можно кстати проверить если замерить напряжение на клеммах аккамулятора при заведенной машине.Если оно около 17 вольт значит диодному мосту капец и генератор не заряжает аккамулятор
taxfreelt
это потом догадался БК посмотреть, там ток зарядки белым по чёрному или наооборот , а лампочка не горела хоть тресни, почему-х/з. Зажигание вкл., всё горит, заводишь тухнет, всё как положено. Может сначала муфта рывками цепляла? Щас обученный, переодически БК проверяю, а тогда на лампочку, как лох, надеялся.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
да да,там показатель прыгал от 13 до 10 вольт.По идее не должен менее 12.5 снижаться
В БК указано напряжение ниже которго не должён опускаться(13,6v), и надпись рядом выскакивает NONE
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
В БК указано напряжение ниже которго не должён опускаться(13,6v), и надпись рядом выскакивает NONE
У меня цветной дисплей и навигация и там есть test режим где еще куча показателей можно посмотреть в том числе напряжение температура антифриза и прочая прочая.
на заглушённую 12,3 при запуске до 8 падает, а так от 14,2 до 13,8, если кондей, фары и прочее, до 13,2 падало, более не видел. А без гены покажет 12,3 и падать будет постепенно.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Ты в апреле этого года? я того :P
А по поводу цифирок, если суеверный то в церковь...
Добавлено спустя 18 минут 3 секунды:
Сообщение от trubist
да надо свечки проверить на накал,
плохо заводится?
Да поставил на учёт 13 апреля 2010 г. А насчёт цифирек они себя пока никак не проявили да и не суеверный я и машина у меня хорошо заводится, но ведь скоро зима, надо быть готовым.
Да, кстати друзья, а где у нас находится выключатель аккумулятора, ведь у всех ведь наверное в VINе есть пункт UEQ
Astra H Универсал 2006 1.3CDTI WOLOAHL3565 131313 [left]
Этот вопрос меня тоже интересует, чё за штука такая?
Добавлено спустя 7 минут 21 секунду:
Сообщение от Pavel-qws7
Pavel-qws7 писал(а): А37 писал(а): А потом распред пополам
Как так ???Надо меня срочно , ты менял?
Ответь плиз у меня паника...
Это к mega_sashу он меня тоже напугал.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Нет, но собираюсь на всякий случай, вот бабок подкоплю. Цена вопроса 6р вся приблуда+прокладка+ работа, если повезёт за 6 поменяют
Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд:
Сообщение от Boris51
карпас сфоткайте плиз, кто нибудь, очень надо, а то бумаг целая папка и все на французком... , а я в нем как свинья в апельсинах
щас чегонибудь сфотошоплю
Добавлено спустя 20 минут 32 секунды:
Я переносной
Сообщение от Boris51
карпас сфоткайте плиз, кто нибудь, очень надо, а то бумаг целая папка и все на французком... , а я в нем как свинья в апельсинах
основной не пошёл искать, "переносной" сфоткал, а большой с таким же оформлением. Размер с кредитку, почему то внутренний слой отдирается и клеится как наклейка. Я её с собой таскаю на всякий пожарный.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
карпас сфоткайте плиз, кто нибудь, очень надо, а то бумаг целая папка и все на французком... , а я в нем как свинья в апельсинах
щас чегонибудь сфотошоплю
Добавлено спустя 20 минут 32 секунды:
Я переносной
Сообщение от Boris51
карпас сфоткайте плиз, кто нибудь, очень надо, а то бумаг целая папка и все на французком... , а я в нем как свинья в апельсинах
основной не пошёл искать, "переносной" сфоткал, а большой с таким же оформлением. Размер с кредитку, почему то внутренний слой отдирается и клеится как наклейка. Я её с собой таскаю на всякий пожарный.
Спасибо, блин такого у меня нет ,придется идти к дилеру.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
У приятеля на дочкиной машине было, в натяжителе пружина сломана оказалась и цеппь каким-то образом перескочила, при чем не раз, т.к. она умудрилась несколько раз завестись, а потом поршень с выпускным клапаном встретился в итоге сломался толкатель и распредвал после первого от звездочки цилиндра. Новый распред 25000, он из германии тащил за 18000, а потом в экзисте заменитель появился со смешной ценой 3500. Пробег был около 75000 всего
Добавлено спустя 18 минут 29 секунд:
Сообщение от А37
Датчик массового расхода воздуха, датчик температуры топлива, датчик температуры всасываемого воздуха, таже лямбда, датчики на ДПФе, датчики положения р/вала или к/вала, тотже вшивый ЕГР, датчики на турбине, это богатство на вспрыск не влияет? выкинь хотябы один, посмотрим куда мы уедем, простота, обалдеть как просто... Вот раньше было просто, факел в воздухан, солярка с трактора и помчался...
Все эти датчики ни какого отношения к системе впрыска не имеют, а точнее они могут стоять даже на системе распределенного впрыска, например ваг 1Z тоже имеет ДМРВ, температура топлива тоже есть на машинах с подогревом, коленвал/распредвал так же может стоять и на другой системе впрыска, так что комонрэйл тут особо ни при чем, это всего лишь более простая реализация результата, вместо механики - электроника. Пробывал ехать без ДМРВ и датчика давления, который на впускном коллекторе, машина едет с усредненными результатами в аварийном режиме и лампочка с ключиком горит, так что к воздушной системе ни каких притензий. Без датчика распредвала не заведется как ни крути с любой системой подачи топлива, это равносильно смещению фаз на распределенном впрыске, ну там насос не правильно выставлен или случилось с ним чего.
Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
Сообщение от Boris51
Спасибо, блин такого у меня нет ,придется идти к дилеру.
Цена вопроса 1000 - 1500 руб., я себе заказывал для реанимации гармошки, дали в виде ответа на запрос на бумажке формата А4
Добавлено спустя 5 минут 53 секунды:
Сообщение от taxfreelt
Ну как прошло? Если не секрет то где делали? Вот тоже думаю надо или не надо менять.Пробег сейчас 90000 меняли при 52000.Уже заказал вставку фильтра,не знаю правда куда в Питере обратиться насчет замены.
Со дня на день в экзист придет, поменять можно и самому, главное кольцо крышки со стакана отвернуть.
Добавлено спустя 9 минут 51 секунду:
Эко меня пробрало на ночь глядя, в ДТП попал в первый раз в жизни. Парень молодой на пассате б3 в мою жабовозку въехал, из повреждений у него: бампер вогнут, капот горбом, телевизор по кусочкам, фары друг на друга смотрят. У меня: вмятина на кляпе полосой 25 см, трешина на бампере и отражатель отвалился. Я когда его передок увидел, думал у меня там каша будет, ан нет, корса ц крепче оказалась. По недаразумению ГАИ вызвал и потом их ждал 3 часа, в итоге на разбор не поехал, страховая без справки до 25000 деревянных возмещает, так бы еще там сидел.
Corsa C CDTI MTA5 170nm 70hp Diesel Power
VW Transporter T4 ABL 140nm 68hp Diesel
А37 писал(а): А потом распред пополам
Как так ???Надо меня срочно , ты менял?
Ответь плиз у меня паника...
по поводу чего паника? Как срочно менять цепь?
Я думаю, когда она растянется - сразу услышишь грохот и поменяешь. В книжках я вообще не обнаружил период замены цепи на Z13DTH. В этой ветке где-то попадалось что на 120т.км. меня надо...
Добавлено спустя 4 минуты 47 секунд:
Вчера решил последить за температурными показаниями по БК, в общем, после стояния в пробке около 30 мин - показывает 94!!! потом начинает медленно прибавлять, как только до 98 доходит, включается вентилятор и темпиратура быстро падает до 90, и опять начинает медленно расти что за хрень - не пойму, вроде не должен в пробке греться мотор....
К вопросу о ремнях ГРМ...
Была у меня вольво 850, 2,5л - 170л.с., в общем ехал ни кому не мешал, на встречку вылетел 2110 в лоб и конечно же в кашу, а в зад не успел затормозить иж ода и тоже в кашу... ну у меня бампер разбился, крыло помялось, фара, усилитель брызговика, капот, сзади бампер треснул... все по мелочи, сам бошкой сильно треснулся.... которе утащили меня на лямке, движок не заводился, стал восстанавливать, движок кручу - не заводится... умные люди посоветывали посмотреть ремень ГРМ, я полез, мой первый опыт, взял книжку - выставил метки, а они не выставляются, ну точно - проскочил ремешок.... в общем снял - выставил - поставил - не заводится, смотрю вроде криво выставил - опять снял выставил, поставил... и так много раз в итоге завелась и ни чего ни двигателю не было... и не думаю я что там выемки в поршнях под клапана есть... просто машина крепкая....
а вот друг на элантре должен на 60-ти был поменять, на 61 слетел/оборвало ремень ГРМ... аж треснул блок цилиндров... двиг под замену... искал новый... больше полмашины стоит, бу немного дешевле, запаяли собрали и кому-то впарил.....
Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:
Сообщение от shturm 07
Сообщение от aszlydnev
не должен в пробке греться мотор
А как ты по утрам прогреваешься?
по утрам прогревается до 36-40 довольно быстро... а дальше не знаю, на ждал, но очень медленно видимо
Все эти датчики ни какого отношения к системе впрыска не имеют, а точнее они могут стоять даже на системе распределенного впрыска, например ваг 1Z тоже имеет ДМРВ, температура топлива тоже есть на машинах с подогревом, коленвал/распредвал так же может стоять и на другой системе впрыска, так что комонрэйл тут особо ни при чем, это всего лишь более простая реализация результата, вместо механики - электроника. Пробывал ехать без ДМРВ и датчика давления, который на впускном коллекторе, машина едет с усредненными результатами в аварийном режиме и лампочка с ключиком горит, так что к воздушной системе ни каких притензий. Без датчика распредвала не заведется как ни крути с любой системой подачи топлива, это равносильно смещению фаз на распределенном впрыске, ну там насос не правильно выставлен или случилось с ним чего.
Вопрс стоял, что проще. По любому если говорить о принципе системы вспрыска или о нашей индивидуальной системе, обе они проигрывают ТНВД, что по принципу, что по архитектуре, и по цене даже, вследствии чего и по надёжности. Я не говорю что комрейл говно, это отличная современная система с огромным КПД, я лично доволен, но долговечность, надёжность, требовательность к ГСМ, фильтрам и т.д., скажем немного напрягает. Я например, старой закалки, у меня в подсознании сидит, чем меньше всякой хе-рни тем проще и надёжней. а здесь жизнеспособность авто зависит от всего, при отказе любой составляющей капут. А составляющих, много(в нашем индивидуальном случае), следовательно вероятность отказа возрастает. Здесь писали про наш насос, типа тупо качает, его наверное с масляным пепрепутали , я читал что там три поршня в форме мерсовской звезды которые и качают давление, при избытке до двух поршеньков может отключатся механически! чтоб зря солярку не качать. И где же более простая реализация результата? Скачёк напряжения, капут, потеря связи с БУ, капут, теже мех неисправности в насосе, форсунках, тоже капут. Милионником ему не быть, в ближайшем будущем, а с тнвд по лимону выхаживают, минимум прибамбасов и все работает.
Добавлено спустя 8 минут 57 секунд:
Сообщение от PA
Сегодня с утра решил проверить что там с показаниями вольтметра после включения "сканди пака"...
Так вот, цифры как были 14,1 при включенном, так и при выключенном были 14,1...
Может что-то и не так, но вроде как все правильно...
Что вы как дети, х-ли вы на вольтметр смотрите, нагрузка в амперах измеряется, сила тока а не напряжение. Ты думаешь, если дома всё повключаешь у тебя вместо 220 будет 120? у тебя просто провода нагреются и защита сработает. При фарах нагрузка на гену поболее, ему потяжелее, он греется сильнее(в пределах нормы) по бк вы ничего не увидите, ездийте и не забивайте себе голову.
Добавлено спустя 2 часа 51 минуту 9 секунд:
mega_sash
Кстати про насос, вот вам и тупо шестерни качают... Компоненты cистемы common rail:
• Насос высокого давления
Высокое давление до 2000 бар создается насосом ТНВД. Насос приводится в движение коленвалом обычно представляет собой радиально расположенные цилиндры как показано на рисунке. Насос смазывается топливом и потребляет 3,8Ватт мощности. Поэтому поток топлива может различаться в зависимости от нагрузки на двигатель, а каждый поршень насоса может выключаться. Это возможно с помощью соленоида, который держит клапан поршня в открытом состоянии. Однако, когда один из поршней выключается, подача топлива становится более неустойчива, чем когда работают все три цилиндра.
Добавлено спустя 15 минут 38 секунд:
Вот вырезки из статей, кому интересно почитайте, в конце про присадки прописанно выделенным текстом. В формате ворд, советую, найдёте много ответов на вопросы.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Чья кастрюлька 578 на стачек в 19-50 повстречалась? Би-би делать не стал
А37
Ну это общий принцып непонятно какого насоса, у нас он кстати, на выпускном распредвалу висит, как там у него внутри я пока не знаю, может и к лучшему
Corsa C CDTI MTA5 170nm 70hp Diesel Power
VW Transporter T4 ABL 140nm 68hp Diesel
Наш насос в форме трёхлучевой звезды, посмотри в каталоге. Ну и цена, помоему 80р., а рампа около 30-38, это за кусок трубы со штуцерами...
Про свечи в моей бумажке написано, что они на дожиг работают, после 0гр., постоянно.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
А37
А ты думаешь насос с распределенным впрыском дешевле стоит? С рампой может и перегиб, но вещь явно не одноразовая Свечки дожигают, в мороз на двух нерабочих поддымливал, да и конструкция их для этого предназначена, цена тоже сопоставима
Corsa C CDTI MTA5 170nm 70hp Diesel Power
VW Transporter T4 ABL 140nm 68hp Diesel