у меня такая "фигня" стоит, мне нравится, цена вопроса 500 рублей, месяц ждал из китаёзского гос-ва пока приедет, два года, полёт нормальный... упс.. чёт про два соврал.. 1.5 примерно, мож меньше ...
Где блок поставил?
Сообщение от А37
где ты у нас парктроники за 500 рублей видел? ну или за тыщу?
За 700 взял в СПБ, как у тебя. Судя по дисплею.
Сообщение от shik
кстати, у меня как раз вроде такой за тысчу стоит, не шо-ми случаем?
Именно шо-ми. )))
2007 Astra H Caravan 1,3 CDTI Z13DTH +Redpower 21219BB,Кожаный(Sport)салон,AFL,Белый бешеный вагон!
Без DPF и EGR.
(Продана...)
Insignia Sports Tourer 2014 (да,блин, бензин... 170 коней бегущих в сторону PSA) , есть все кроме 4х4 и панорамы. Езжу.
на днях разлилась соляра и видать попала в сцепление и намочила диск с корзиной...теперь буксует.кто нибудь знает-как можно теперь вымыть её оттуда не снимая сцепление?
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
чет сомнение берет,да она по идее должна сразу после первой буксовки исчезнуть"сгореть"может чет другое у тебя
да слишком резко и сильно буксовать начало...с шрусами всё в порядке,а больше не чему буксовать...
кто нибудь слышал про такую резину:"Vredestein Hi-Trac 2"?
предлагают по хорошей цене и очень хвалят...
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Решил вчера, наконец то, поставить сетки под решётку и в бампер. Задолбали мухуи в конденсоре и интеркулере. Ну, а поскольку, бампер снят, решил промыть конденсор, не снимая вента. Наивный. Засунул пальцы внизу диффузора, и охренел. Вообщем, пришлось снимать. Какого г...а там только не было, листья, похоже, ещё с Бельгии контробандой ввезённые. Думаю, после сей процедуры и кондею, и двиглу легче станет.
Данное сообщение носит субъективный характер.
Astra H Caravan Z13DTH
... и танки наши быстры!
Всем привет.... вопросик бывалым...Вчера завел двигатель, включил кондей, тронулся и заглох...тронулся и заглох....выключил кондей...тронулся и все нормально....может ли машина глохнуть при включенном кондиционере при троганье? плиз, скиньте ссылку , где показано как снимать передний бампер, а то небольшие зазорчики есть, такое ощющение что в пазы непаполи...заранее спасибо)
Добавлено спустя 13 минут:
И еще вопросик...перепрошил БК...стал показывать средний расход на 100 км...по городу (Москва) показывает 7,6-8.0 л на 100 км....Это нормально?
Последний раз редактировалось Garryxxx; 27.07.2012 в 11:49.
Astra Caravan H 1.3 CDTI 200Нм 90л 2008г.в. FOR FRANCE, без сажевого
Как снять бампер, есть здесь - http://astra-h.ru/dynabeam.html , или в любом мануале.
По поводу расхода - чёт, мне кажется - великоват. Ннада машинку бы потестить, на наличие ошибок.
Данное сообщение носит субъективный характер.
Astra H Caravan Z13DTH
... и танки наши быстры!
Как снять бампер, есть здесь - http://astra-h.ru/dynabeam.html , или в любом мануале.
По поводу расхода - чёт, мне кажется - великоват. Ннада машинку бы потестить, на наличие ошибок.
Ну если честно я летаю на ней .... до 4000 кручю, иногда поболее))) сегодня 155 по кутузе летел)))
Astra Caravan H 1.3 CDTI 200Нм 90л 2008г.в. FOR FRANCE, без сажевого
конечно хочу-поэтому и спрашиваю...а в интернете только хорошие отзывы про эту резину пишут...
а в остальном по тише на поворотах товарисч мой...я спрашиваю,что мне делать,а не авторитет здесь доказывать собираюсь...он мне не нужен-не впадайте в детство...не красиво...
Ну извини, вспылил малость...
Ну ведь согласись - глупость про шрусы написал!
Короче смотри, разумеется, сцепление.
Думаю что корзина, но может еще выжимной подклинило и не конца отпускает...
я ответил на вопрос "а может что то другое",т. к у некоторых были проблемы с о стиранием шлицов на гранатах,хотя я прекрастно знаю,как это выглядет,если так...
Сообщение от Donkey
Думаю что корзина, но может еще выжимной подклинило и не конца отпускает...
а вот теперь у меня и ответ на это всё есть-есно буксовал диск сцепления...соляра на него всё таки попала и пробуксовки прошли только после тщательного вымывания и брызгания на стык сцепы с двиглом обезжиривателем торм.колодок...
ну и по резине:стоял у меня данлоп-его и взял опять-может он и жестковат,но меня устраивал-по трассе на скоростях и по дождю всё таки данлоп красавчик...не захотел я эксперементов.
зы.спасибо всем за советы по той резине...чуть не взял...в инете действительно многие почему то только хвалят её...собственно поэтому и решил здесь спросить...и не зря.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
а вот теперь у меня и ответ на это всё есть-есно буксовал диск сцепления...соляра на него всё таки попала и пробуксовки прошли только после тщательного вымывания и брызгания на стык сцепы с двиглом обезжиривателем торм.колодок...
Чот как-то в голове не укладывается...
Чтоб от соляры? Это ведь не масло все же...
Может у тебя все-таки сальник выбило? (Тьфу-Тьфу-Тьфу).
ну как есть написал...сейчас уже воще всё в норму пришло-на второй шлифовать начал,как положено...сам охренел от этих движений,но факт на лицо-соляра всё же жирная...так что принимаем на заметку все...хотя по трассе думаю высыхать от соляры там должно и само по себе...слышал,что примерно 500 км. надо проехать для этого...
зы.а вообще уже чуть не разобрал сцепу...на одной стороне шаровую с тягами уже сдёрнул,а потом всё таки здравый смысл победил-решил,что не может так резко и быстро начать пробуксовывать...и стык в солярке был...
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Ну если честно я летаю на ней .... до 4000 кручю, иногда поболее))) сегодня 155 по кутузе летел)))
Ну многие его крутят, движёк такой ... Сейчас, когда чаще приходится по трассе мотаться, расход у меня становится меньше, хотя и притопить тож люблю. ХЕЗ? Может, тебе, всё таки в пробках чаще стоять приходится, чем летать, да ещё с кондеем, тады, вполне возможен такой расход.
А ты, попробуй показания БК проверить. Заправся до отсечки, потом, опять, желательно на той же колонке, км через 300 - 400. И сравнишь с показаниями БК.
Сообщение от чели челиос
ну как есть написал...сейчас уже воще всё в норму пришло-на второй шлифовать начал,как положено...сам охренел от этих движений,но факт на лицо-соляра всё же жирная...так что принимаем на заметку все...хотя по трассе думаю высыхать от соляры там должно и само по себе...слышал,что примерно 500 км. надо проехать для этого...
зы.а вообще уже чуть не разобрал сцепу...на одной стороне шаровую с тягами уже сдёрнул,а потом всё таки здравый смысл победил-решил,что не может так резко и быстро начать пробуксовывать...и стык в солярке был...
Бум иметь ввиду.
Данное сообщение носит субъективный характер.
Astra H Caravan Z13DTH
... и танки наши быстры!
Всем привет. На днях случилось остановиться в горку,а тронуться не сумел. В авто было 3 человека и небольшой груз. Подскажите ,пожалуйста,причина в моем мастерстве водителя или в малом объеме двигателя? И как действовать в таком случае?
На днях случилось остановиться в горку,а тронуться не сумел.
должно всё без проблем трогаться...
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
с включенным кондиционером у многих трогаться сложнее...ещё бывает проблема в чём то другом,но это уже вам нужно по лучше познакомиться со своей машиной и почитать некоторые важные вещи на форуме...
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Всем привет. На днях случилось остановиться в горку,а тронуться не сумел. В авто было 3 человека и небольшой груз. Подскажите ,пожалуйста,причина в моем мастерстве водителя или в малом объеме двигателя? И как действовать в таком случае?
Недавно тож была такая хрень, пришлось вынуждено остановиться на подъеме градусов наверное 60, тронуться не смог. Груженый 4 посажира и багажник вещей. Отпустил сцепление, газ в пол, Срабатывает антибукс, обороты двигателя 5000, срабатывает отсечка, а авто стоит, через несколько секунд пощел ванючий дым в салон, походу сцепу подпалил. Глушу движок, на первой скорости, на ручнике, авто катится назад. Ну думаю все, приехали. Потом скатился в низ, постоял часок, покурил, успокоился, завел и спокойно на первой передачи заехал. Вернулся домой 600км из них 200 по горам, две недели катаюсь полет нормальный тьфу-тьфу-тьфу.
мож клапан какой на уклонах подклинивает...например управление геометрией турбины...но если случай единичный,то и слава богу-значит не страшно...
когда двигатель глушите гул трансформаторной будки в течении 2-5сек наблюдается?
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
мож клапан какой на уклонах подклинивает...например управление геометрией турбины...но если случай единичный,то и слава богу-значит не страшно...
когда двигатель глушите гул трансформаторной будки в течении 2-5сек наблюдается?
Регулярно, токо трансформаторная будка гудит постоянно а это с затуханием. Скорее похоже на воздушную тревогу, токо не воет а гудит. А еще утром при открывании дверей очень много разных звуков слышно из под панели, как будто там происходит своя жизнь и ты в нее врываешся, а они все в рассыпную.
А еще утром при открывании дверей очень много разных звуков слышно из под панели, как будто там происходит своя жизнь
ну это нормально...особенно,если климат стоит...
Сообщение от Vondrik
Регулярно, токо трансформаторная будка гудит постоянно а это с затуханием. Скорее похоже на воздушную тревогу, токо не воет а гудит
а вот это как раз и есть клапан управления геометрией турбины...у меня после промывки его вдешкой гул прошёл и с низов машинка подхватывать явно лучше стала...но это мой случай-у вас может что то другое,но я бы в первую очередь на него обратил внимание(и трубки к нему идущие)...там всё просто.
зы.ещё он в дождь может выпендриваться,если вода туда попадёт...
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Недавно тож была такая хрень, пришлось вынуждено остановиться на подъеме градусов наверное 60, тронуться не смог. Груженый 4 посажира и багажник вещей. Отпустил сцепление, газ в пол, Срабатывает антибукс, обороты двигателя 5000, срабатывает отсечка, а авто стоит, через несколько секунд пощел ванючий дым в салон, походу сцепу подпалил. Глушу движок, на первой скорости, на ручнике, авто катится назад. Ну думаю все, приехали. Потом скатился в низ, постоял часок, покурил, успокоился, завел и спокойно на первой передачи заехал. Вернулся домой 600км из них 200 по горам, две недели катаюсь полет нормальный тьфу-тьфу-тьфу.
а вот это как раз и есть клапан управления геометрией турбины...у меня после промывки его вдешкой гул прошёл и с низов машинка подхватывать явно лучше стала...но это мой случай-у вас может что то другое,но я бы в первую очередь на него обратил внимание(и трубки к нему идущие)...там всё просто. зы.ещё он в дождь может выпендриваться,если вода туда попадёт...
Сорри за тупой вопрос, но где его найти?))
Кстати, в Нижнем Новгороде кто-нибудь посоветует автосервис, ну или просто умельцев по нашим машинкам?
Вот такая фигня. На ходу, напруга выравнивается более менее, но стоит встать на светофоре и проваливается.
Реле регулятор барахлит, да?
2007 Astra H Caravan 1,3 CDTI Z13DTH +Redpower 21219BB,Кожаный(Sport)салон,AFL,Белый бешеный вагон!
Без DPF и EGR.
(Продана...)
Insignia Sports Tourer 2014 (да,блин, бензин... 170 коней бегущих в сторону PSA) , есть все кроме 4х4 и панорамы. Езжу.
2007 Astra H Caravan 1,3 CDTI Z13DTH +Redpower 21219BB,Кожаный(Sport)салон,AFL,Белый бешеный вагон!
Без DPF и EGR.
(Продана...)
Insignia Sports Tourer 2014 (да,блин, бензин... 170 коней бегущих в сторону PSA) , есть все кроме 4х4 и панорамы. Езжу.