ну дык завоздушит и умолкает... воздуха хапнет.. высокоточный механизм... без смазки дунет и усё...
Сообщение от ЙИЛОТАНа
дак вроде у нас и нет плунжеров
ну поршня... три...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
У меня с моими поломками не остается денег, а так бы то же поставил форсунки веерные и еще пару плюшек )) Хочу камеру заднего вида ))
Веерные форсунки - зер гут! Реально, расход омывайки меньше, и щётки по сухому не трут.
А камеру - ф топку. Взял машинку, камера над номером, гамнитолка со всеми наворотами, на штатном месте. В непогоду (большинство времени года), прежде чем сдать назад, надо вытереть камеру, да и экран низко. Переставил под стекло - появилась мёртвая зона. Парктроник - руллеззз! Стоял на Верке, индикатор на задней двери, сверху. Парковался по звуку, что бы прикинуть, с какой стороны меньше расстояние, достаточно мельком глянуть в зеркало. И с установкой гемора меньше.
Сообщение от ЙИЛОТАНа
полагаю что не работает
дак вроде у нас и нет плунжеров
Вы чё, ребята? Как без плунжеров создастся высокое давление? У нас, трёхплунжерный ТНВД, с общей камерой высокого давления. Считается, что три плунжера, вполне достаточно, что бы поддерживать более - менее стабильное давление (ок. 2000 бар) в топливном коллекторе. Больше плунжеров - лучше, но, дороже.
Добавлено спустя 18 минут:
Сообщение от ЙИЛОТАНа
.вот у меня к тебе тоже есть один,выскажи свое мнение.Когда ремонтировал длиную сторону ШРУС,заодно поменял масло в коробке-вышла накладка,вытаскивал отработку и разлил т.есть сколько слил проверить невозможно.стал заливать новое-влезло 2 литра по контрольную пробку!!!А вроде как надо по мануалу больше лить.Вот отездил больше двух месяцев и чето в голову всякая х---я стала лезть,а не мало масла?
Я когда выдернул полувал, у мну вытекло ок. 800 мл. Столько же, потом, и залил. Хотя мануал требует полностью слить масло, и залить определённый объём. Контрольную пробку трогать не рекомендуется. Полагаю, что она не для наших коробок. Как вариант, слить масло, и залить рекомендуемый объём.
Последний раз редактировалось gem222; 23.07.2012 в 22:11.
Данное сообщение носит субъективный характер.
Astra H Caravan Z13DTH
... и танки наши быстры!
Может и лучше парктроник ток чет не доверяю я им а тут глянул и усе видно. А насчет самому сделать руки не от туда растут а когда покупал авто в салоне стояла авто мини вроде тюнингованная этими ребятами пока ждал оформления в гаи 5 часов ошивался в салоне от безделья всю осмотрел вроде качественно сделано. Они ее для какого то конкурса делали.
машинку поменять бы не плохо но вот денег нет, эту сейчас уже не продашь за хорошую цену. Придется добавлять круглую сумму. Еще турбина новая и цепь, резина ))) Короче бум кататься. заместо камеры вот лучше капот перекрашу и сделаю пленку защитную, но это уже наверное на следующий год. Как думаете сделать фото капота до покраски? (Для продажи последующей когда нить ))
Вы чё, ребята? Как без плунжеров создастся высокое давление?
в разной литературе называется по разному, где поршня, где плунжерА, но не суть... давление 1600 у нас, трёх даже лишку, они отключаются при избытке топлива, и дело не в кол-ве, на комонрейле больше 3х ни у кого нету...
Сообщение от gem222
Я когда выдернул полувал, у мну вытекло ок. 800 мл. Столько же, потом, и залил. Хотя мануал требует полностью слить масло, и залить определённый объём. Контрольную пробку трогать не рекомендуется. Полагаю, что она не для наших коробок. Как вариант, слить масло, и залить рекомендуемый объём.
Коррекция уровня трансмиссионного масла коробки передач M20-6 / M32-6 - Astra-H Благодаря конструктивным изменениям в коробках передач M20-6 и M32-6 изменился технологический процесс по коррекции уровня трансмиссионного масла, как описано ниже.
Трансмиссионное масло перед сливом следует довести до рабочей температуры.
После этого нужно вывернуть резьбовую пробку маслосливного отверстия (2) и собрать трансмиссионное масло в подходящий резервуар. Для достижения, по возможности, полного опорожнения
нужно слить трансмиссионное масло по каплям в течение примерно 10 минут.
Важно: Чтобы предотвратить появление негерметичности в коробке передач, очень важно
ни при каких обстоятельствах не открывать контрольную резьбовую пробку (1).
По окончании слива масла следует закрыть отверстие в коробке передач новой резьбовой сливной пробкой. Теперь откручивается резьбовая пробка маслоналивного отверстия на верхней стороне коробки передач, и заливается соответствующее количество надлежащего трансмиссионного масла. Так как в коробке передач еще остается примерно 0,2 литра, то в коробки передач M20-6 и M32-6 следует заливать 2,2 литра трансмиссионного масла. • Сервис:
При замене коробки передач следует обратить внимание на то, что новые коробки передач уже при изготовлении предварительно заполнены 0,68 литра трансмиссионного масла. Следовательно, в коробку передач следует залить 1,8 литра трансмиссионного масла, так как, в противном случае, это может привести к переполнению коробки передач.
Резьбовую пробку маслоналивного отверстия повторно использовать нельзя, и ее также нужно заменить новой пробкой.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Коррекция уровня трансмиссионного масла коробки передач M20-6 / M32-6 - Astra-H Благодаря конструктивным изменениям в коробках передач M20-6 и M32-6 изменился технологический процесс по коррекции уровня трансмиссионного масла, как описано ниже.
Трансмиссионное масло перед сливом следует довести до рабочей температуры.
После этого нужно вывернуть резьбовую пробку маслосливного отверстия (2) и собрать трансмиссионное масло в подходящий резервуар. Для достижения, по возможности, полного опорожнения
нужно слить трансмиссионное масло по каплям в течение примерно 10 минут.
Важно: Чтобы предотвратить появление негерметичности в коробке передач, очень важно
ни при каких обстоятельствах не открывать контрольную резьбовую пробку (1).
По окончании слива масла следует закрыть отверстие в коробке передач новой резьбовой сливной пробкой. Теперь откручивается резьбовая пробка маслоналивного отверстия на верхней стороне коробки передач, и заливается соответствующее количество надлежащего трансмиссионного масла. Так как в коробке передач еще остается примерно 0,2 литра, то в коробки передач M20-6 и M32-6 следует заливать 2,2 литра трансмиссионного масла. • Сервис:
При замене коробки передач следует обратить внимание на то, что новые коробки передач уже при изготовлении предварительно заполнены 0,68 литра трансмиссионного масла. Следовательно, в коробку передач следует залить 1,8 литра трансмиссионного масла, так как, в противном случае, это может привести к переполнению коробки передач.
Резьбовую пробку маслоналивного отверстия повторно использовать нельзя, и ее также нужно заменить новой пробкой.
Именно так.
Сообщение от АртёмП
Может и лучше парктроник ток чет не доверяю я им а тут глянул и усе видно.
Нихрена там не видно, во всяком случае, по расстояниям не соорентироваться, да и монитор на место штатного дисплея БК надо поднимать. А то пока корму будешь пристраивать, пялясь в монитор, клювом кого нибудь зацепишь. У парктроника угол обзора 160 градусов, и гейгер (пищалка) такой, что можно спокойно смотреть в зеркала, спереди, и на слух расстояние ощущать.
Данное сообщение носит субъективный характер.
Astra H Caravan Z13DTH
... и танки наши быстры!
Нихрена там не видно, во всяком случае, по расстояниям не соорентироваться, да и монитор на место штатного дисплея БК надо поднимать. А то пока корму будешь пристраивать, пялясь в монитор, клювом кого нибудь зацепишь. У парктроника угол обзора 160 градусов, и гейгер (пищалка) такой, что можно спокойно смотреть в зеркала, спереди, и на слух расстояние ощущать.
ладно если 5ю дверь открыть то же не плохо пятится
Может и лучше парктроник ток чет не доверяю я им а тут глянул и усе видно.
в идеале парктроник совместно с камерой-тогда на экран будут линии выводится,за которые заезжать нельзя...как на компьютерной игрушке будешь назад сдавать...но по деньгам кучеряво сильно...я нормальную камеру(что б ночью видела),дешевле 5рублей ещё не видел...
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
в идеале парктроник совместно с камерой-тогда на экран будут линии выводится,за которые заезжать нельзя...как на компьютерной игрушке будешь назад сдавать...но по деньгам кучеряво сильно...я нормальную камеру(что б ночью видела),дешевле 5рублей ещё не видел...
исходя из чего?просто рисунок это одно,а если он совместно с датчиками,то ещё пиликать и моргать начинает...ну и метры кажет до столкновения...я это имел ввиду.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
исходя из чего?просто рисунок это одно,а если он совместно с датчиками,то ещё пиликать и моргать начинает...ну и метры кажет до столкновения...я это имел ввиду.
в такой промежуток,как там зарулить можно только боком на ручнике...враньё всё это.
а вот система парковки всё равно очень не плохо паркует машину-я ещё год назад на тайоте в автоцентре смотрел,хорошая вещь,но лиш бы не глючила,а это очень даже возможно.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
да парковка ещё большая фигня... там датчиков куча, сервоприводА рулЯ, тОрмоза и т.д. накуй нужно, нам и того что есть лишку, пытаемся всё выкинуть... да протирай после грязи каждый раз перед парковокой... жесть короче...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
да парковка ещё большая фигня... там датчиков куча, сервоприводА рулЯ, тОрмоза и т.д. накуй нужно, нам и того что есть лишку, пытаемся всё выкинуть... да протирай после грязи каждый раз перед парковокой... жесть короче...
+ 100500 Я бы точно, от всей электроники с удовольствием отказался. Обычный ТНВД, тросик газа, и тракторный гена с самовозбуждением, и лампочкой вместо РН.
Данное сообщение носит субъективный характер.
Astra H Caravan Z13DTH
... и танки наши быстры!
Я бы точно, от всей электроники с удовольствием отказался. Обычный ТНВД, тросик газа, и тракторный гена с самовозбуждением, и лампочкой вместо РН
ну и пускачь обязательно нужен, не стартер же крутить?
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Обычный ТНВД, тросик газа, и тракторный гена с самовозбуждением, и лампочкой вместо РН.
МТЗ тебе в руки.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
у меня такая "фигня" стоит, мне нравится, цена вопроса 500 рублей, месяц ждал из китаёзского гос-ва пока приедет, два года, полёт нормальный... упс.. чёт про два соврал.. 1.5 примерно, мож меньше ...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
в такой промежуток,как там зарулить можно только боком на ручнике...враньё всё это.
А вот это ты зря, дружищще.
30 сантИметрофф спереду и сзаду. Во как.
Я те больше расскажу.
У моей знакомой стоматологини Лехус ЛС 400.
Таки вот.
Ехали мы как то, по Питеру, в пробке.
Она сидит за рулем. Ноги под сиденье поджала, На тел. смс-ки строчит, на дорогу нуль внимания.
А руль сам крутится, однако, тормозит, скорость набирает тоже самостийно...
Я в полном ахуе, спрашиваю:
- Дорогая, это, простите как ???
А она мне грит:
- Новую прогаммку прошила, АВТОПИЛОТ называется, только пока ямки плохо объезжает...
у меня такая "фигня" стоит, мне нравится, цена вопроса 500 рублей, месяц ждал из китаёзского гос-ва пока приедет, два года, полёт нормальный... упс.. чёт про два соврал.. 1.5 примерно, мож меньше ...
А зачем надо было в КЕтае заказывать? Вроде в магазах точно такие же, ну чуток подороже.
Данное сообщение носит субъективный характер.
Astra H Caravan Z13DTH
... и танки наши быстры!
одна тыща рублей за 2 штуки, с доставкой.. где ты у нас парктроники за 500 рублей видел? ну или за тыщу?
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.