это не его проблема, рециркуляции(салон/улица) и распределение потоков(ноги/морда/стекло) абсолютно разные механизмы и никак друг к другу не относятся.
Если скрипы, то смазка исчезла или скоро крякнет. Там бывает два вида, блок с мотором на котором стоит программная шестерня. Т.е. шестерны вся "изьеденая" канавками, по этим канавкам тяги ездиют, шесттерня проворачивается и двигает тяги, что то перекрывается, что то открывается. Это первый тип( у меня), второй тип(видел на картинках) шестерни не видно, может под кожухом, а оттедова троса торчат... Вот какой у тебя, фиг знает... кста, ещё есть какие то моторы непонятные, без шестерни и без тросов, получается тип №3...
находится это богатство сбоку справа, сверху педали тормоза, под торпедой... залезать туда "раком"
