IMG040.jpgIMG037.jpg Поставил себе вчера каябу (вышли по штуке каждый) но почему то он получился чуть короче чем родной. При этом клиренс не уменьшился но поведение машины улучшилось.
Добавлено спустя 12 минут:
У меня та же беда намучился с ней что капец!!! У тебя ещё 100% когда напряжение падает генератор греться будет что аж вода будет шипеть. Я обпаял минусовую клемму с двух сторон (возле акб и там где она к двигателю прикручена. Менял подшипники, щетки. Возил его в две мастерские где его гоняли под нагрузкой - на стенде выдал все показатели в норме. Итог отключил на лето скандинавский свет (чтоб в пробках нагрузка на генератор при работе с кондеем была меньше) в пробках кондей без света редко когда за 13,5 вольт напряжение опускает, а на трассе свет музыка кондей у меня выдаёт 13,8-13,9. Остался ещё вариант пропитать лакам обмотку статора, может попозже проведу эксперимент.