Давай дальше пойдём раз такое дело, не боись денех не надо и сложного ничё небудет, но ключики, солярка с тряпками и время немного потребуется...
Дык вот... снимаешь воздуховод от куллера в коллектор всасывающий(рядом с пластиковой крышкой мотора и акумулятором идёт), два хомута но поосторожней не порви, шланг ентот дорогой вроде. Потом отворачиваешь алюминиевый патрубок на который он одевается, два болта торкс-бита. Перед тобой заслонка, не пугайся чё увидишь(там мрак наверное). Отворачиваешь заслонку, с тройника снимаешь шланг маленький вакуумный, тока аккуратно, у меня туго сидел, отвёрткой чуть сдвинул и дальше руками сьехал нормально. Снимаешь фишку с соленоида на клапане, защёлку , жгут ентот держит, как раньше кошельки застёгивались, ну сам разберёшься... Подавляешь в себе крики ужаса от увиденного и дальше отварачиваешь пластиковый переходник, к которому эта заслонка привёрнута. Вот тут можешь дать волю ужасу, потому что ты увидешь рассекатель!!!такая мандула высовывается с коллектора и на тебя смотреть будет. Ну а дальше, тряпки-солярка и флаг в руки... можешь химии какой , типа карбклинера или чё хошь, вплоть до ацетона. короче надо чтоб открученные детали блЯстели как у кота, сам знаешь чё... Обрати внимание на заслонке и особенно на пластиковом переходнике на внутренней поверхности налёт, если большой то тебе повезло, када почистишь машину не узнаешь, 100%, проверенно. От ентого гофна у тебя проход заужен получился и ей воздуха не хватало, труба дует а проход(не задний!!!) забит почти наполовину

. Ну и допустим почистил, дальше ложи тряпку под вход коллектора и всё гафно вычищай с прохода коллектора, сдаётся мне там его ДОФИГА!!! Я чистил отвёрткой с тряпкой , сначала на сухую всё вытащил а потом солярочкой отшлифовал. Чтоб мандула рассекателя блястела, собака-яица, ну ты в курсе... Вокруг неё дерьма должно быть нуу ооочееень много. Постарайся чтоб в коллектор шибко дерьмо не летело. Ну а потом в обратном порядке, всё блястящее собирай. Контрольное время, пусть будет 2 часа по максимуму. Ничё сложного, ни ямы ни гаража не надо, всё можно на травке сделать... Давай дерзай и заодно посмотришь что в коллекторе твориться и поймёшь что чистить потом всё равно придётся... как то так...
о!!! забыл, на заслонке на клапане-соленоиде сверху крышечка пластиковая, на защёлочках, аккуратно сними и оттедова пинцетиком достань кусочек махонький поролона, типа фильтрик, постирай его или новый выкулупай и туды в обратном порядке, вроде мизер и непонятно что даёт, но пчисти, хуже не будет... чистить дык чистить...
и не вздумай на заслонке регулировочные болтики крутить, не дай-бох...
и будет тебе немного щастья! почему то я уверен в этом, ну скажем процентов на 90...
чели челиос
тебя, кстати это тоже касается...
