Всем привет. Нужен совет хочу купить авто Астру 1.3 Дизель. http://www.bazar-auto.ru/car_popup.p...=240089&page=3 Смущает пробег написано 44 000 км. Я думаю он скрученный. На какие моменты нужно обратить внимание? Всем спасибо.
ага...а у меня выходит запущенный... ну и лох я... короче дело хозяйское...
Сообщение от чели челиос
я чёт вообще не припомню,что б вентилятор включался даже без кондея.
даже без кондея? с кондеем он почти всегда работает, только передний вентилятор, а с закрытым капотом и не понятно какой вертится...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Давай дальше пойдём раз такое дело, не боись денех не надо и сложного ничё небудет, но ключики, солярка с тряпками и время немного потребуется...
Дык вот... снимаешь воздуховод от куллера в коллектор всасывающий(рядом с пластиковой крышкой мотора и акумулятором идёт), два хомута но поосторожней не порви, шланг ентот дорогой вроде. Потом отворачиваешь алюминиевый патрубок на который он одевается, два болта торкс-бита. Перед тобой заслонка, не пугайся чё увидишь(там мрак наверное). Отворачиваешь заслонку, с тройника снимаешь шланг маленький вакуумный, тока аккуратно, у меня туго сидел, отвёрткой чуть сдвинул и дальше руками сьехал нормально. Снимаешь фишку с соленоида на клапане, защёлку , жгут ентот держит, как раньше кошельки застёгивались, ну сам разберёшься... Подавляешь в себе крики ужаса от увиденного и дальше отварачиваешь пластиковый переходник, к которому эта заслонка привёрнута. Вот тут можешь дать волю ужасу, потому что ты увидешь рассекатель!!!такая мандула высовывается с коллектора и на тебя смотреть будет. Ну а дальше, тряпки-солярка и флаг в руки... можешь химии какой , типа карбклинера или чё хошь, вплоть до ацетона. короче надо чтоб открученные детали блЯстели как у кота, сам знаешь чё... Обрати внимание на заслонке и особенно на пластиковом переходнике на внутренней поверхности налёт, если большой то тебе повезло, када почистишь машину не узнаешь, 100%, проверенно. От ентого гофна у тебя проход заужен получился и ей воздуха не хватало, труба дует а проход(не задний!!!) забит почти наполовину. Ну и допустим почистил, дальше ложи тряпку под вход коллектора и всё гафно вычищай с прохода коллектора, сдаётся мне там его ДОФИГА!!! Я чистил отвёрткой с тряпкой , сначала на сухую всё вытащил а потом солярочкой отшлифовал. Чтоб мандула рассекателя блястела, собака-яица, ну ты в курсе... Вокруг неё дерьма должно быть нуу ооочееень много. Постарайся чтоб в коллектор шибко дерьмо не летело. Ну а потом в обратном порядке, всё блястящее собирай. Контрольное время, пусть будет 2 часа по максимуму. Ничё сложного, ни ямы ни гаража не надо, всё можно на травке сделать... Давай дерзай и заодно посмотришь что в коллекторе твориться и поймёшь что чистить потом всё равно придётся... как то так...
о!!! забыл, на заслонке на клапане-соленоиде сверху крышечка пластиковая, на защёлочках, аккуратно сними и оттедова пинцетиком достань кусочек махонький поролона, типа фильтрик, постирай его или новый выкулупай и туды в обратном порядке, вроде мизер и непонятно что даёт, но пчисти, хуже не будет... чистить дык чистить...
и не вздумай на заслонке регулировочные болтики крутить, не дай-бох...
и будет тебе немного щастья! почему то я уверен в этом, ну скажем процентов на 90...
чели челиос
тебя, кстати это тоже касается...
Спасибо А 37 за обширный развёрнутый ответ!
В четверг поеду буду всё снимать и чистить. Коллектор думаю тоже сразу буду снимать и тоже чистить, чтоб потом не лазить туда. Думаю вся эта копоть там из-за ЕГР, его потом как -то заглушить придётся, чтоб повторно не возникла такая проблема. Но это позже, сначала чистка
У меня один вопрос. Когда коллектор от головки откручиваешь или прикручиваешь его обратно какие-то проблемы могут возникнуть ? прокладки какие-нибудь надо покупать?
Надеюсь это решит мою проблему !!! Машина то хорошая
ага...а у меня выходит запущенный... ну и лох я... короче дело хозяйское...
чё ты пристал?ну говорю тебе,смотрел я это всё.у меня форсунки звучат из за того,что они пока совсем не прописаны в программе и расход из за этого больше...а что коллектора у меня не сильно грязные хош верь,хош не верь...но я сказал,как оно есть...блин,думал ещё фотки сделать...
Сообщение от А37
даже без кондея? с кондеем он почти всегда работает, только передний вентилятор, а с закрытым капотом и не понятно какой вертится...
я ж про кондей специально и написал,что б вопрос с ним отпал...ясное дело с ним постоянно вентилятор работает...
ты мне скажи другое по этому поводу:если при забитом коллекторе машина греется сильнее,чем при чистом,это получается тот же эффект,что и при отключенном егр...но вентилятор у меня ни так ни так не врубается на охлаждение...значит нет там такого повышения даже при отключенном егр.может не очень понятно выразился,но думаю ты понял,куда я клоню.
Последний раз редактировалось чели челиос; 12.06.2012 в 10:07.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
уже на двух машинах чистил коллектор и честно говоря разницы ни на одной ни на другой не заметил после чистки,
менял радиатор кондея,ну думаю заодно пока удобно,посмотрю что творится с радиатором кулера.Снял туда бензина,побултыхал и на слив,а отуда УЖАС,не хуже чем в колекторе.Чем только не мыл и банку карбленклинера забабахал туда пока не перестало отуда дерьмо лится.но это так для успокоения-на работу авто никак не сказалось
.но это так для успокоения-на работу авто никак не сказалось
и через пару тыщ там тоже самое будет.
Сообщение от ЙИЛОТАНа
менял радиатор кондея,
а вот здесь поподробнее...что именно с ним случилось и как быстро фрион уходил?
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
.Когда вам делают развал-схождение на авто с родными дисками,колпаки (обманки)снимают?
Че неужели не делаете никто?повторюсь какие мысли-нужно снимать колпаки или нет перед процедурой?
Сообщение от чели челиос
а вот здесь поподробнее...что именно с ним случилось и как быстро фрион уходил?
Работал потом холодно стало не пользовался,потеплело-не стал включатся,открыл нипель для закачки фриона ткнул туда гвоздем А отуда тишина,шипения нуль,на диагностику Слесарь вскрыл на передке черную платмасовую накладку перед радиатором,и сразу пальцем мне показывает радиатор в масле.Говорит там пробой,рукой потрогал а он гад_вентилятор) висит только на двух верхних болтах
и нижней частью побил соты
Сообщение от чели челиос
и через пару тыщ там тоже самое будет.
а может и лучше что там масло присутствует-вроде как дополнительная чистка воздуха-как на масляном фильтре
Добавлено спустя 13 минут:
Сообщение от эдвин
съездил заварил радиатор обошлось в 700 рублей аргоном около 5 протечек нашли .
Виш сервис в питере какой!?В интернете выдало мне кучу станций по ремонту в москве ,а как узнают что трубки варить-сразу наотрез
Последний раз редактировалось ЙИЛОТАНа; 12.06.2012 в 09:44.
Че неужели не делаете никто?повторюсь какие мысли-нужно снимать колпаки или нет перед процедурой?
заждался ответов? Я 2 раза делал-всегда снимали.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
В четверг поеду буду всё снимать и чистить. Коллектор думаю тоже сразу буду снимать и тоже чистить, чтоб потом не лазить туда. Думаю вся эта копоть там из-за ЕГР, его потом как -то заглушить придётся, чтоб повторно не возникла такая проблема. Но это позже, сначала чистка
да ты почисти что я описал, делов на пару часов, а коллектор может и ничё ещё, походит, потому что зимой опять туда накидает... прокладок никаких не надо при снятии коллектора, но там не так и просто, могут потребоваться хомуты хитрые если неакуратно разберёте. Антифриз сливать, если что, новый надо, хотя если акуратно то и старый, но лучше новый...
Лично я не советую глушить егр, третий год езжу а вот только последнюю зиму накидало, лучше раз в два-три года почистить чем попасть на что нибудь серьёзное, ошибка висеть будет а что она там наделать может-вопрос... лично я не рискую, с отключенным егором температура выхлопа выше и влияние её на коллектор(выхлопной), турбину, катализатор и даже поршневую, неизвестно!!!
Сообщение от чели челиос
чё ты пристал?ну говорю тебе,смотрел я это всё.
верю-верю... не нервничай... последний вопрос, когда смотрел, перед зимой или после?
Сообщение от чели челиос
.у меня форсунки звучат из за того,что они пока совсем не прописаны в программе и расход из за этого больше..
чёт я сомневаюсь что после прописки что то поменяется кардинально... знакомый ездил с непрописанной(seavt знает о чём я) дык унего после недели эксплуатации просто троить начала после 2500 тыщ оборотов. Прописка, это коррекция и точная подгонка параметров форсы к вспрыску, от времени форсы снашиваются и все параметры в коде меняются, мозг сам подстраивает их через контроль выхлопа.. но буду рад если прописка решит твои проблемы, значитца я не прав...
Сообщение от чели челиос
ты мне скажи другое по этому поводу:если при забитом коллекторе машина греется сильнее,чем при чистом,это получается тот же эффект,
при недостатке воздуха, смесь по идее богаче получается, хотя машина пытается както это компенсировать. Расход выше при равных мощностях, значитца КПД падает и энергии машина больше потребляет и теплооддача меняется, соответственно... У меня, напр., газ приходилось больше жать при тех же динамических хар-ках, три года ездию, появилась мышечная память, раньше при тактильном контакте и определённом нажатии машина ехала а щас тупит, чёзафигня? чуть больше нажимаешь и поехала. Вот и давай рыть, думал газулька(педаль) мозг выносить начитнает, потом на форсы стал дымать, а оказалось всё просто... Осенью коллектор смотрел, было всё веривелл, даже отписывался об этом... Я его уже два раза чистил а первый когда ты ещё даже картинки с астрами не рассматривал. Прошлой весной всё снимал, ревизию проводил и шайбы подбирал летом, а вот за зиму делов наделала. короче я всё сказал, дело твоё, решай сам, чисто-значитЦа чисто, прописывай форсы, посмотрим, но мне кааЭтца что... упсс...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
верю-верю... не нервничай... последний вопрос, когда смотрел, перед зимой или после?
да я не нервничаю...говорю же-смотрел...если конкретно,то неделю назад....коллекторы я этой весной чистил.
Сообщение от А37
чёт я сомневаюсь что после прописки что то поменяется кардинально...
а тут уже все вопросы к новой программе будут от Kutun...у меня именно сразу после неё звук появился(до этого всё отлично работало)...так что,если прописка форсов не поможет,прийдётся опять калитовскую программу ставить.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
.говорю же-смотрел...если конкретно,то неделю назад....коллекторы я этой весной чистил.
тады нет вопросов...
Сообщение от чели челиос
.у меня именно сразу после неё звук появился(до этого всё отлично работало).
вот икуйто.. у меня появилось это после снятия мотора... чудеса какие то... щас всё как прежде, я доволен и успокоился...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
вот икуйто.. у меня появилось это после снятия мотора... чудеса какие то... щас всё как прежде, я доволен и успокоился...
не не не!я в такие чудеса не поверю(я про свой случай)...ладно...на самом деле,что гадать то?опком завтра уже на поште забираю.Алексей с полной уверенностью сказал,что после прописки всё гуд будет...а то щас наговорю ещё на человека.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
если б не было повышения, то действительно, ниочём... но температура выше, плюс ошибка то висит, али как? или у нас по-русски, температура, йух с ней, ошибка? йух три раза на ней... и так сойдёт... тут проволочкой подмотаем, тут палочку забьём... так что каждому своё, кому ниочём а кому нуегонафиг.. вон kutun не отшивает программно егоры, редкий случай(клинический) если только а так нет. Как думаешь почему? тока не говори что он природу любит... Я например, знаю почему, потому и егор у меня работает...
Сообщение от ЙИЛОТАНа
зачем?
ну да, ты писал что не сливал, а я снимал охладитель...
Сообщение от evrei-vse-ykral
подскажите сколько стоит замена сцепления на астра караван 1.3 дизель 90 л.с.??? заранее спасибо
заранее пожалуйста... а где вы живёте? заранее спасибо...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Как думаешь почему? тока не говори что он природу любит...
я говорю:он природу любит.а программное отключение егр температуру и не повышает...
зы.я вот сегодня специально хотел вентилятор,что б включился...бесполезно...тока после серьёзных погазовок,когда глушишь и сразу заводишь,он еле еле на 5-10 сек.включился и всё!градусники на солнце уже зашкаленные стоят,жара офигеть...подключение и отключение фишки егр ни на что не повлияло.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
а программное отключение егр температуру и не повышает...
откуда сведения? если добавление выхл. газов понижает температуру вспышки и горения, то в случае с отключением, как температура расчётной становится? отработки то нету? очень интересно...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
из "адакта"...единственное,что по их словам незначительное повышение ог(10-30 градусов) всё таки есть при программном отключении.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
из "адакта"...единственное,что по их словам незначительное повышение ог(10-30 градусов) всё таки есть при программном отключении.
что то я е слыхал об этом, термометр kutun приобрёл а отключением не занимается, только мерял температуру с отключенным, там вроде прилично выше была... Горение зависит от кислорода и температуры, чем больше кислорода тем выше температура, егр замещает кислород и понижает температуру горения (даже написано в официальном описании работы егра). ЕГР вырубили, значитца надо замещать чем то кислород, интересно чем? Благодаря контролируемой подаче отработавших газов в свежие газы достигается уменьшение количества кислорода. Это приводит к снижению температуры сгорания в камере сгорания и вместе с тем к снижению концентрации угарного газа в отработавших газах.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Lad of speed расписывал о программном глушении егр и приглашал желающих...у kutun тоже есть решение,но он "зелёным" стал.
Сообщение от А37
Благодаря контролируемой подаче отработавших газов в свежие газы достигается уменьшение количества кислорода. Это приводит к снижению температуры сгорания в камере сгорания и вместе с тем к снижению концентрации угарного газа в отработавших газах.
я вот почему про вентиляторы и температуру антифриза разговор завёл:по идее при повышенной температуре в котлах и антифриз греться сильнее должен?а значит и разница его температуры при отк. и подкл.егр должна быть довольна заметна?
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Lad of speed расписывал о программном глушении егр и приглашал желающих..
для пробы, он расписывал процесс а не сам механизм того что происходит потом...меня больше всего температура интересует, куда она девается. Мотор изначально был разработан под егр а не потом его туда впердолили, так что это часть мотора, как скажем поршень. А про процессы горения я знаю не по наслышке, я какм то образом имею отношение к пожаротушению(профессионально). Например по работе огнетушителей, как тушат, водяные, пенные и углекислотные? Вода снижает температуру в очаге возгорания и пламя тухнет, пена обволакивает очаг и доступа кислорода нету, тухнет, а углекислотный вытесняет кислород и то-же, один дым остаётся... а тут солярка и кислород в избытке, чем его понизить, водой?
Сообщение от чели челиос
а значит и разница его температуры при отк. и подкл.егр должна быть довольна заметна?
нет, ну только малость, вот если нагрузки возрастут тады заметно...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
.меня больше всего температура интересует, куда она девается.
ну видать надо этот вопрос им задать в другой теме...здесь они не появляются.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
ну видать надо этот вопрос им задать в другой теме...з
ну и задавал я, тишина... кутун не хочет делать, потому что вслучае чего не желает отвечать за свои действия, т.к. не уверен в процессах которые будут протекать после удаления, вот и всё... а ты-зелёный...
человек отвечает за свою работу...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
ну и задавал я, тишина... кутун не хочет делать, потому что вслучае чего е желает отвечать за свои действия, т.к. не уверен в процессах которые будут протекать после удаления, вот и всё...
я чёт вот этого всего не припоминаю,что бы так было...попробую откопать в теме с.ф.их доводы...
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
я чёт вот этого всего не припоминаю,что бы так было...попробую откопать в теме с.ф.их доводы...
попробуй, тепловую нагрузку на мотор только инженеры знают а егр в системе одно целое... сажевый ОД может удалить, сказать: я из бельгии, или поставить, сказать: я из бельгии к вам... а вот егора тебе никто, никогда не удалит и поломка егра считается серьёзной поломкой... у нас правда нет, типа "и так сойдёт, сам дурак, мы всё знаем а лампочки для лохов, едет же? и не плохо..."
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
а вот егора тебе никто, никогда не удалит и поломка егра считается серьёзной поломкой... у нас правда нет, типа "и так сойдёт, сам дурак, мы всё знаем а лампочки для лохов, едет же? и не плохо..."
я вообще сам егр пока не трогаю...но он же не вечный и когда то станет выбор:либо глушить его,либо новый покупать...так что я только из личных интересов и соображений хочу найти оптимальный вариант.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
оптимальный вариант, не мешать машине работать, оставить всё как задумано и не считать себя умней инженеров её придумавших и расчитавших...
а чё егору будет то? заклинит? дык почистить, там пружина, корпус и клапан... вроде всё...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
а чё егору будет то? заклинит? дык почистить, там пружина, корпус и клапан... вроде всё...
да хрен там...здесь есть уже целая тема тряска при разгоне...так там у половины машины дёргаются именно из за егр...при отключении фишки всё проходит...так что чего то там всё таки наверно летит...у Кутун же тоже мёртвый оказался.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
вон kutun не отшивает программно егоры, редкий случай(клинический) если только а так нет.
да какой там клинический?деньги всем рулят.Че егор заклинил?ну и снял бы фишку и сказал -езжай ,купиш новый поставиш.А так сколько стоит отключить?Получается как в том анекдоте.Мент говорит я честный денег не беру,но вижу что спешите сильно так и быть разок возьму с вас.
Сообщение от А37
термометр kutun приобрёл а отключением не занимается, только мерял температуру с отключенным, там вроде прилично выше была.
дак один раз мерил,может авто неисправное было.полагаю что на разных на нескольких надо мерить
Сообщение от А37
Мотор изначально был разработан под егр а не потом его туда впердолили,
а вот это откуда даные,действительно есть такое?
Сообщение от А37
поломка егра считается серьёзной поломкой..
а почему серьезной,лампочка то всего лиш желтая горит
Не понял а куда мое предыдущее собщение делось?отправил в районе двух часов
оптимальный вариант, не мешать машине работать, оставить всё как задумано и не считать себя умней инженеров её придумавших и расчитавших...
вообще тоже интересно мыслишь...тогда и сажевый не фиг трогать...новый постоянно покупать за не хилые деньги...нигде у нас нет этих инженеров,однако его комерческое программное удаление считается лучше,чем прошивка с официального сайта...
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.