да хоть какую лей,лиш бы чистая,ошибок не будет.Вон А37 на чистом 95 галясал,не мог понять откуда такая прыть взялась да вобщето и грязную, фильтр должен чистить.Другое дело если сам фильтр как то разложился или при замене фильтра какую "инфекцию"занесли
Всем здравствуйте!
Такой вопрос: перестал работать (не включается полностью заправленный) кондиционер, заехал на станцию подключили компьютер (бортовой никаких ошибок не выдает), говорят датчик испарителя. Напряжение на датчике 5 В, температура -40. Собственно к проблеме вопросов нет (вроде как логично), смущает стоимость замены в 12 тыров . Причем начали рассказывать сказки, что датчик скорее всего не заменяется, придется менять в сборе с испарителем, надо снимать торпедо и т.д. и т.п.. Это если еще и испаритель, то вообще получается под 40 тыров все встанет. Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой? Самостоятельно это можно сделать или все таки ехать на станцию? Как правильно называется датчик, т.к. на экзисте такого не нашел, из подходящего по смыслу нашел датчик температуры воздуха внутренний!?
Заранее спасибо!
Всем привет!Мужики уже задавал этот вопрос тут ,но так как то дело до конца у меня и не дошло.Кто что скажет про опком,или как его правильно обозвать.Где его можно купить ,и какой нужно брать.Может кто ссылку подкинет,подскажет что ,а?
всем здраствуйте)
подскажите, по зиме несколько раз загоралась на приборке лампа лямбда зонда. пару дней горит, недели три не горит. где то в начале апреля загорелась и не гаснет. вот вчера погасла буквально минут на 15 и снова загорелась. начал разбираться. не могу понять у меня раньше был сажевый, но старый хозяин его удалял на сервисе. и вот вопрос в чем - в авто с сажевым судя по всему ставился какой то датчик температуры вместо лямбда зонда - так говорит экзист. проясните пожалуйста. и еще. цены на том же экзисте на лямбду- около 8 тыс, на этот температурный датчик - около 6 тыс. как проверить работоспособность этих элементов и есть ли какая альтернатива.
да про расход. после покупки авто по трассе на круизе 5 передача скорость 90-110 - расход был ровно 4л/100 по дороге тверь-ярославль. сейчас поехал тверь-брянск с этой горящей лампочкой лямбды- расход 5.5. кондеем не пользовался, стиль езды не менял.
спасибо
Чёт встрял я с этим подшипником промежуточного вала. Заказал в Эксисте самый дорогой, с доставкой 3 дня. На следующий день заказ сняли, кончились. Пришлось перезаказать, чуток дешевле, но и ждать 11 дней. Проехался вчера по магазам, которые иномарочными зипчастями барыжат, полазил по инету, у всех - сроки от недели, и больше, только цены выше, чем в Эксисте. Блн! Во дифицитный подшипник. Понял так, что такая конструкция, с промежуточным валом и опорой привода только у нас применяется, на зажигалках нету? На Сигнуме, правда, ещё нашёл. А гул всё усиливается, и как то ссыкотно стало ездить (а надо), не развалился бы на ходу, или подшипники дифа не поразбивало.
Чё, неужели никто не менял его? Глянуть бы, что там внутри, в плане - какой он, ролики, шарики, а мож вааще упорно - опорный? Аналоги то есть, правда, по высоте чуток короче, но это дело можно и проставками поправить. Я так думаю.
Данное сообщение носит субъективный характер.
Astra H Caravan Z13DTH
... и танки наши быстры!
Чёт встрял я с этим подшипником промежуточного вала. Заказал в Эксисте самый дорогой, с доставкой 3 дня. На следующий день заказ сняли, кончились. Пришлось перезаказать, чуток дешевле, но и ждать 11 дней. Проехался вчера по магазам, которые иномарочными зипчастями барыжат, полазил по инету, у всех - сроки от недели, и больше, только цены выше, чем в Эксисте. Блн! Во дифицитный подшипник. Понял так, что такая конструкция, с промежуточным валом и опорой привода только у нас применяется, на зажигалках нету? На Сигнуме, правда, ещё нашёл. А гул всё усиливается, и как то ссыкотно стало ездить (а надо), не развалился бы на ходу, или подшипники дифа не поразбивало.
Чё, неужели никто не менял его? Глянуть бы, что там внутри, в плане - какой он, ролики, шарики, а мож вааще упорно - опорный? Аналоги то есть, правда, по высоте чуток короче, но это дело можно и проставками поправить. Я так думаю.
и гул точно от него? (извини,старые посты твои не читал). просто у меня обе ступицы передние под замену. правая в конце зимы ек, левая сейчас стала выть.
Сегодня слетел тросик переключения передач с рычага на самой КПП. Наконечник пластиковый, выработка большая, стал слетать сам по себе. По каталогам смотрел только трос целиком под замену, а отдельно наконечник меняется или нет? И вообще как он разбирается? Пока замотал проволкой вроде держиться. Кто сталкивался - подскажите!
Со скобой и скользящий штифт идет, в комплекте BDA 576?
Добавлено спустя 12 минут:
ExtremDimension
У меня стук в задних суппортах. Подняли на подъемник, механик мне показал, подергав суппорт перпендикулярно плоскости колеса, стучит. Сказал замена направляющих суппорта. Вот я и думаю со скобой BDA 576 эти направляющие в комплекте? Это решит проблему? Посмотрел по темам, у многих есть стук, решают какими-то проклейками и смазками? Что делать?
Последний раз редактировалось kmv; 19.05.2012 в 18:08.
Со скобой и скользящий штифт идет, в комплекте BDA 576?
Добавлено спустя 12 минут:
ExtremDimension
У меня стук в задних суппортах. Подняли на подъемник, механик мне показал, подергав суппорт перпендикулярно плоскости колеса, стучит. Сказал замена направляющих суппорта. Вот я и думаю со скобой BDA 576 эти направляющие в комплекте? Это решит проблему? Посмотрел по темам, у многих есть стук, решают какими-то проклейками и смазками? Что делать?
чехол отдельно продается (резиночка эта маленькая) а вот направляющие нет. ну так на экзисте по крайней мере.стук может быть от разных причин надо смотреть глазами и трогать руками чтобы определить))
У меня стук в задних суппортах. Подняли на подъемник, механик мне показал, подергав суппорт перпендикулярно плоскости колеса, стучит. Сказал замена направляющих суппорта. Вот я и думаю со скобой BDA 576 эти направляющие в комплекте? Это решит проблему? Посмотрел по темам, у многих есть стук, решают какими-то проклейками и смазками? Что делать?
я вынуть и направляющие штангелем померять не судьба? сразу увидишь что помЕрло...
пЫсЫ на остальных если пыльники-резинки в норме то лазить не надо...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
А37, подскажи пжлста по моему вопросу на прошлой странице ))
Сообщение от kmv
ExtremDimension
Со скобой и скользящий штифт идет, в комплекте BDA 576?
Добавлено спустя 12 минут:
ExtremDimension
У меня стук в задних суппортах. Подняли на подъемник, механик мне показал, подергав суппорт перпендикулярно плоскости колеса, стучит. Сказал замена направляющих суппорта. Вот я и думаю со скобой BDA 576 эти направляющие в комплекте? Это решит проблему? Посмотрел по темам, у многих есть стук, решают какими-то проклейками и смазками? Что делать?
да в этом артикуле направляющие в комплекте со скобой
а кто скажет как у нас радиатор меняется ? в одном сервисе сказали что геморой , бампер снимать надо , фары и до хера ещё чего отсоединять и работа будет около 5000 т. ...
а кто скажет как у нас радиатор меняется ? в одном сервисе сказали что геморой , бампер снимать надо , фары и до хера ещё чего отсоединять и работа будет около 5000 т. ...
думаю самому можно все сделать. а бампер и фары снимаются за 15 минут
с рабочей частью направляющей и основанием, весь "штырь" одного размера, если сношен то рабочая часть ессно тоньше...
но обычно от отсутствия смазки снашивается и то и это... но полечить бывает удаётся ввиду разного металла или разной закалки, что то быстрее изнашивается......
Сообщение от ExtremDimension
всем здраствуйте)
подскажите, по зиме несколько раз загоралась на приборке лампа лямбда зонда. пару дней горит, недели три не горит. где то в начале апреля загорелась и не гаснет. вот вчера погасла буквально минут на 15 и снова загорелась. начал разбираться. не могу понять у меня раньше был сажевый, но старый хозяин его удалял на сервисе. и вот вопрос в чем - в авто с сажевым судя по всему ставился какой то датчик температуры вместо лямбда зонда - так говорит экзист. проясните пожалуйста. и еще. цены на том же экзисте на лямбду- около 8 тыс, на этот температурный датчик - около 6 тыс. как проверить работоспособность этих элементов и есть ли какая альтернатива.
да про расход. после покупки авто по трассе на круизе 5 передача скорость 90-110 - расход был ровно 4л/100 по дороге тверь-ярославль. сейчас поехал тверь-брянск с этой горящей лампочкой лямбды- расход 5.5. кондеем не пользовался, стиль езды не менял.
спасибо
Вобщем так, что значит лампа лябды? это хде? нет такой...бог с ней, я понимаю что ошибка там банк 1 нагреватель и т.д...
Если хочешь излечится от этого то тебе сюда http://astraclub.ru/threads/52120-%D...=1#post4618045 я подозреваю что тебе прошивку от бессажи влили а это не правильно(но дёшево) надо лить нормальную но стоит 8-10 рублей, и никаких темп. датчиков, ни лямбд не надо, всё будет тип-топ... в той теме всё разжёвано и описано... риши туда там помогут спецы...
Последний раз редактировалось А37; 19.05.2012 в 23:06.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Вобщем так, что значит лампа лябды? это хде? нет такой...бог с ней, я понимаю что ошибка там банк 1 нагреватель и т.д...
Если хочешь излечится от этого то тебе сюда http://astraclub.ru/threads/52120-%D...=1#post4618045 я подозреваю что тебе прошивку от бессажи влили а это не правильно(но дёшево) надо лить нормальную но стоит 8-10 рублей, и никаких темп. датчиков, ни лямбд не надо, всё будет тип-топ... в той теме всё разжёвано и описано... риши туда там помогут спецы...[/QUOTE]
тема про сажевый, читал ее не раз.
а лампочка на спидометре внизу желтая на других авто вроде чек энжен зовется, а у нас ( я смотрел в книжке что с авто была - описание) фото снизу. на счет прошивки не знаю что и как - делал старый хозяин это все, но пол года я отъездил без заморочек. на БК прошивка 2005 года пишет.
вообще при удалении сажевого тот датчик что в него идет выбрасывается или вставляется куда?))))
а лампочка на спидометре внизу желтая на других авто вроде чек энжен зовется, а у нас ( я смотрел в книжке что с авто была - описание) фото снизу.
Да первый раз вижу, вообще эта лампа загорается если ошибки серьёзные, любые с мотором и типа сразу надо на станцию мчаться... почему у тебя только на сажу внимание я фиг знает...
Сообщение от ExtremDimension
фото снизу. на счет прошивки не знаю что и как - делал старый хозяин это все, но пол года я отъездил без заморочек. на БК прошивка 2005 года пишет.
вообще при удалении сажевого тот датчик что в него идет выбрасывается или вставляется куда?))))
прошивка 05, это ессно, до 06 сажи не делали. У тебя под брюхом банка от сажи висит или удалили её и труба прямая до заду? про датчики я не в курсе, это надо в той ветке спросить, факт тот что сажу вырезают из программы вообще, не видит машина сажи, а что значит не видит? вот ети датчики и удаляются, потому как с помощью их мозг отслеживает состояние и корректирует евро4. Лямбда ставится на безсажи, ошибка по лямбде есть а лямды нет физически(если раньше сажа была), значитца прошива у тебя от "меня" стоит. у меня есть лямбда... короче резать, возращать родную прошиву, корректировать и взад, будет всё нормально...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
прямая труба, банка сажи вырезана. А37, если честно,сомневаюсь я, что пол года отъездил на такой прошивке и не известно сколько тот хозяин ездил на ней и все было ок,а дело сейчас в ней стало...
слушай, вот щас мысль в голову пришла, а может ЕГР грязный до ужаса. все собираюсь промыть да времени нет. и ошибка по ЕГРу висит тоже. в книге написано - что лампа системы очистки выхлопных газов. а ЕГР как я понимаю к тому и относится,так? есть смысл в первую очередь заняться?
ExtremDimension
егр почистить смысл есть всегда, грязи там немерянно, тоже вариант тем более ошибка висит.
По саже, когда ты ездил столько времени с прошивкой от безсажевой, висела ошибка по кислороду и авто работало не правильно, типа кислорд умер(она так думает) и включает другую карту вспрыска, типа аварийную/неаварийную... много споров было, никто толком сказать не может на что это скажется, договрились до того что время покажет, видимо твой случай... халявная "калитовская" прошивка, которую тебе влил бывш.хозяин, не есть карашо... я так думаю, на твоём месте я б уперся и перешился по правильному... ну и егорку почистилбы с коллекторм...
вот не давно пример с соседней темы "комонрейл" у товарисча машина по утрам не заводится, посоветовали снять фишку с датчика давления в рампе... как так ? датчик давления!!! не заведётся вообще...!!! акуйтам... завелась как миленькая, машина датчик потеряла, включила другой режим вспрыска и пжлста, работает... но так едить нельзя, тлько добраться да сервиса и всё исправить... АШИПКИ ПРОСТО ТАК НЕ БЫВАЮТ...
и чё там творится в мозгах? фигзнает..
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
ExtremDimension
егр почистить смысл есть всегда, грязи там немерянно, тоже вариант тем более ошибка висит.
По саже, когда ты ездил столько времени с прошивкой от безсажевой, висела ошибка по кислороду и авто работало не правильно, типа кислорд умер(она так думает) и включает другую карту вспрыска, типа аварийную/неаварийную... много споров было, никто толком сказать не может на что это скажется, договрились до того что время покажет, видимо твой случай... халявная "калитовская" прошивка, которую тебе влил бывш.хозяин, не есть карашо... я так думаю, на твоём месте я б уперся и перешился по правильному... ну и егорку почистилбы с коллекторм...
да, ошибка по кислороду висела с покупки. а что за правильная и где ее делают эту прошивку. насколько я понимаю, исключив лямбду,мы теряем обратную связь, соответственно в любом случае прошивка будет давать какие то усредненные значения впрыска, что имеется и сейчас при наличии ошибки по кислороду и соответственно аварийной работе карте впрыска.
в любом случае прошивка будет давать какие то усредненные значения впрыска, что имеется и сейчас при наличии ошибки по кислороду и соответственно аварийной работе карте впрыска.
именно по кислороду не факт, может аврийно/усреднёное, может и нет, выяснили коллективным умом что кислород это евро4, и напрямую влияет на егр, типа если лишку кислорода то добавляет выхл.газов в коллектор и наоборот. Но лично я думаю что не всё так однозначно,(коекто и з прошивальщиков поддерживает), кислорода много, егр добавляет ОГ, ак известно что ОГ понижают температуру горения смеси, если кислорода нет то собственно на что опирается мозг када Ог добавляет? вотикуйто мож там лишка температуры? а на выхлопе и клапана и коллектор с турбиной и катализатор в конце концов... но это только теория, хотя темп. выпуска уже замеряли, как бы выше и вопросы есть к этой ситуёвине... ну как то так...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.