странно... тоже глянул предохранители, и замка двери задка не обнаружил... если в самой двери кнопка работает, проверяй соленоид, тока не понятно где он стоит: в самой двери или в кузове?
... Глянул, оказывается замок и кнопка двери-единое целое: и питание должно подходить к замку, на фишке напряжение мерил?
единое целое? поясни? на фишке напруги нет, в том то и дело... не идет, соответственно нужно смотреть выше... где смотрел?
астраG caravan 1,6 => астра H caravan 1,6 МТ серебристый enjoу => cosmo => Renault Duster 2,0 4х4 беляш
НО!!! Со оригинальным четвертым болтом у меня ничего не получилось. Я так же сверлил отверстие, но использовал вот такую закладную кайку 02 12 933 и саморез в нее. Езжу с осени. Всё гуд.
спасибо.у меня именно такая зашита.а где именно ты сверлил отверстия под четвертый болт?там же где и родной?
Это я знаю и напряжение уже где только не мерили тестером на генераторе немного больше показывает чем бортовик но всё же электрики говорят что маловато доходит до аккумулятора. А на диагностике под нагрузкой (лампочек 20 галогенок) выдавал исправно 14 вольт. Вот сегодня с утра дорога на работу по городу продолжительностью 35 минут включены габариты с противотуманками, вентилятор отопителя на 3-й скорости и магнитола - напряжение 13,9-14 вольт генератор горячий (рука держит секунды 3 максимум) но не кипяток, но если включить ещё ближний, дальний, вентилятор отопителя на 7-ю скорость и обогрев стекла и зеркал то сразу на 13 -13,2 падает и генератор через 4 минуты хоть яичницу на нем жарь.
Сегодня у себя посмотрел.включил обогрев стекла,магнитолу,свет ближний и дальний,вентилятор на всю и кондей.Напряжения показывало всего 11.5 в.
так в том то и дело... что он не работает, питание не подходит... мне бы распайку (раскладку ) колодки что бы прозвонить все... откуда идет, вернее не идет питание... вот в этом то и запара... схемы нет...
астраG caravan 1,6 => астра H caravan 1,6 МТ серебристый enjoу => cosmo => Renault Duster 2,0 4х4 беляш
Вот бы васяру проверить оп-комом на предмет подлиности пробега на форуме?
Добавлено спустя 14 минут:
когда поменял обгонную ради любопытства разобрал,полно ржавчины,прям полная-почистил смазки набил думаю еще столько поработает,главное чтоб пружины были целые.Также ролик снять 5 минут ,пока ждал в экзисте ездил,на свежей смазке и гул пропал,потом по приходу поменял
а вот интересно почему на коробке написано?ролик .....,ремень поликлиновый.Это не значит что этот ролик идет под поликлиновый ремень?
когда ты обгонную менял какие ключи там надо?вроде какойто спец ключ нужен?нет?
странно... тоже глянул предохранители, и замка двери задка не обнаружил... если в самой двери кнопка работает, проверяй соленоид, тока не понятно где он стоит: в самой двери или в кузове?
... Глянул, оказывается замок и кнопка двери-единое целое: и питание должно подходить к замку, на фишке напряжение мерил?
Кнопка замка задней двери подключена по (-). Пред стоит один, общий, на все двери, точнее на электронный блок A1_X131, управления дверями. Пред FR38 на 25А, в заднем модуле. Кури проводку.
Данное сообщение носит субъективный характер.
Astra H Caravan Z13DTH
... и танки наши быстры!
так в том то и дело... что он не работает, питание не подходит... мне бы распайку (раскладку ) колодки что бы прозвонить все... откуда идет, вернее не идет питание... вот в этом то и запара... схемы нет...
у меня в электронном виде тож нет схемы, ща попробую сфоткать в книге и выложить здесь
да ладно... какакя смазка в жгуте? вот менять провода будешь, увидишь какая там изоляция, остекленевшая, ломается в руках... она лопается и перетирает провода, вот и вся технология, много веток по этому вопросу было, все ругаются... Джиэм знает об этой беде а выводов не делает, так что менять жгут на родной не стоит, наращивать нашими проводами простыми монтажными и будет всем щастье......
у меня оно уже есть...
На Верках В, говорят, такой же трабл случается. Так што, тенденция, однако.
Данное сообщение носит субъективный характер.
Astra H Caravan Z13DTH
... и танки наши быстры!
так в том то и дело... что он не работает, питание не подходит... мне бы распайку (раскладку ) колодки что бы прозвонить все... откуда идет, вернее не идет питание... вот в этом то и запара... схемы нет...
Не могу скопировать схему из ТИСа. Разъём Х51 и Х42 (где то возле двери, внутри, и снаружи), контакт 1, сине - жёлтый провод. Идёт от массы, через кнопку открытия, на задний блок. На кнопку приходит коричневый (общаяя масса). На задний блок приходит на контакт 4, разъёма XR1. Как то так.
Сообщение от Gor7760
в капоте????? это что то новинькое! че делать то?!
!
Возможно, если нет заднего блока.
По поводу преда - писал выше. Читай внимательнее. #15475
Данное сообщение носит субъективный характер.
Astra H Caravan Z13DTH
... и танки наши быстры!
Не могу скопировать схему из ТИСа. Разъём Х51 и Х42 (где то возле двери, внутри, и снаружи), контакт 1, сине - жёлтый провод. Идёт от массы, через кнопку открытия, на задний блок. На кнопку приходит коричневый (общаяя масса). На задний блок приходит на контакт 4, разъёма XR1. Как то так.
спасибо и на этом! блин че за беда?! нужно искать...
астраG caravan 1,6 => астра H caravan 1,6 МТ серебристый enjoу => cosmo => Renault Duster 2,0 4х4 беляш
ЦЗ работал,тоесть двери всё работали,не работал только багажник.я не мог открыть его .
скорее всего у тебя в заднем модуле вообще нет предов, а только реле, кажись хэчи и караваны отличаются в электрике, хотя попадаются и караваны тож такие
Gor7760
копай сначала по минусу, если дружишь с тестером, то проблем в этом не будет,
Сообщение от gem222
Разъём Х51 и Х42 (где то возле двери, внутри, и снаружи), контакт 1, сине - жёлтый провод. Идёт от массы, через кнопку открытия, на задний блок. На кнопку приходит коричневый (общаяя масса). На задний блок приходит на контакт 4, разъёма XR1. Как то так.
в общем то наворотили мы тут слегонца, скорее всего проблема банальна: либо залом(плохой контакт) либо сам замок, ну может что с предами, ну тут уж что-то из рода мистики как у makc5022
у меня с заду в багажнике вообще нет блока,там только большие предохранители весят за обшивкой.когда не мог открыть багажник то нашёл сгоревший предохранитель спереди.с ключа всё открывалось и щёлкало ,а вот когда нажимаешь и тянешь багажник ,то хрен,не открывается,там же ручка тоже электрическая.Поменял маленький предохранитель .
непонятно, это не пробег?
P0030 Высокое напряжение в цепи нагревателя датчика 02 (блок 1, датчик 1) C-027
P0030 Низкое напряжение в цепи нагревателя датчика 02 (блок 1, датчик 1) B-042
Описание порядка выполнения работ
Зажигание ВЫКЛ.
Отсоедините разъем жгута проводов от:
B56 Датчик - Кислород в выпуске, Нагреваемый
Извлеките электрический компонент из контактного гнезда:
K2_X125 Реле - Блок управления двигателем
Подсоедините перемычку с плавким предохранителем к:
K2_X125 Реле - Блок управления двигателем
Клемма разъема 87
и
Напряжение аккумулятора
Измерьте напряжение между:
B56 Датчик - Кислород в выпуске, Нагреваемый
Клемма 5 разъема жгута проводов (со стороны жгута проводов)
и
Масса
У тебя сажевого нету?
P1191 Цепь электромагнитного клапана дозирования топлива вне диапазона/рабочих характеристик B-048
P1191 Давление в направляющем аппарате Диапазон/Рабочие характеристики B-049
P1191 Низкое давление в магистрали
у меня такая проблема на маторе 1.3 CDTI не как не магу узнать
что ето за датчик .. если знаите юю поажите пожалуста на фото ... если можно ...... (а да P1191 стираетса мотор работает чучуть и потом обратно вискакивает и мотор больше 3500 оборотов не подимается а P0030 стерается тока на 3-5 секунд и потом обратно ... прошу подскажите что депать .. ) если можно как -то датчики на фото паказать .. ПРАШУ
спасибо.у меня именно такая зашита.а где именно ты сверлил отверстия под четвертый болт?там же где и родной?
Сверлил в защите, конечно Прикинул по месту. Закладная гайка, номер которой я дал, имеет прямоугольную форму. Снизу увидишь на балке(не знаю как она называется) куда ее монтировать.
Сообщение от А37
да ладно... какакя смазка в жгуте? вот менять провода будешь, увидишь какая там изоляция, остекленевшая, ломается в руках... она лопается и перетирает провода, вот и вся технология, много веток по этому вопросу было, все ругаются... Джиэм знает об этой беде а выводов не делает, так что менять жгут на родной не стоит, наращивать нашими проводами простыми монтажными и будет всем щастье......
у меня оно уже есть...
Ну ладно, ладно) Смазки в оригинале быть не должно, наверное) Но как одно из решений проблемы, думаю покатит)
gera5316
Насчет морозов... Народ со всей России пишет, так что, думаю, морозы здесь не при чем.
ХЕЛП МИ : Трясется двигатель в продольном направлении относительно оси авто(т.е. туда-сюда по ходу движения).Видно также как при этом вибрируют передние колеса(тоже "вперед-назад"),обороты ровные при этом,стрелка на месте стоит.Что это,может кто-то сталкивался с подобным? Может опорам хана или что-то с работой двигателя? До чистки коллектора и клапана было то же самое