Есть какие нибудь методы чтобы определить точно прокладка или еще где течь? Внешне нигде не капает а как проверить изнутри незнаю.
На бензинках проверяется выкручиванием свечи если одна чише то есть вымыта значит пробой прокладки в этом цилиндре
на дизеле приходят на ум только свечи накаливания, проверять визуально по той же схеме
Вопрос к А37. Не растормаживается полностью правое переднее колесо (греется торм. диск и ступица). Достаточно ли будет смазать направляющие или ещё и поршень вынимать? У тебя вроде было что то подобное?
Если клинит то желательно супорт снимать, разбирать весь.. предварительно купить пыльники с манжетами(ремкомплект). Возможно(скорее всего) или пыльник порвался или выскочил с паза и попала влага с грязью. на поршне появляются раковины с ржавчиной, вот они то и клинят. вынимать поршень и самой мелкой шкуркой место корозии слегка обработать, потом берёзовым бруском с силой отполировать до блеска, всё собрать, походит ещё, у меня уже год жужжит... Направляющие тоже могут быть, если выработка есть в них ввиду работы долгой без самзки, то смазка не поможет, их перекашивать будет, замена направляющих вытекает с учётом что само зеркало не выработалось. Вот вроде и все что может быть... а да... ещё почисти саму скобу с супортом от нагара и грязи, может из-за грязи закусывать... запросто...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Не растормаживается полностью правое переднее колесо (греется торм. диск и ступица). Достаточно ли будет смазать направляющие...
Спереду направляющие НЕ СМАЗЫВАЮЦЦА ! Они (точнее резинки) выполняют роль упругого элемента, т.е. отводят колодку от диска.
Упаси тебя господь...
Мажуцца Только сзаду.
Сообщение от А37
Направляющие тоже могут быть, если выработка есть ..... , их перекашивать будет.......
Во-во.
Менять вместе с резинками.
Ремкомплект существует....
Только НЕ мазать!
Тут тебе не половой акт, должны внатяг ходить.
Если клинит то желательно супорт снимать, разбирать весь.. предварительно купить пыльники с манжетами(ремкомплект). Возможно(скорее всего) или пыльник порвался или выскочил с паза и попала влага с грязью. на поршне появляются раковины с ржавчиной, вот они то и клинят. вынимать поршень и самой мелкой шкуркой место корозии слегка обработать, потом берёзовым бруском с силой отполировать до блеска, всё собрать, походит ещё, у меня уже год жужжит... Направляющие тоже могут быть, если выработка есть в них ввиду работы долгой без самзки, то смазка не поможет, их перекашивать будет, замена направляющих вытекает с учётом что само зеркало не выработалось. Вот вроде и все что может быть... а да... ещё почисти саму скобу с супортом от нагара и грязи, может из-за грязи закусывать... запросто...
Спасибо за подробный ответ. Возможна причина из-за нечастого пользования машиной в конце зимы и ещё реже весной.
я себе бильштайн В4 поставил. Подбирал по каталогу для седана,когда пришли написано,что для каравана.
вот такие фашисты загадочные...
Сообщение от Donkey
Спереду направляющие НЕ СМАЗЫВАЮЦЦА !
когда себе делал то на вытащиных направляющих какая то вазелина была, резинки все пружинят но не в этом смысл, резинки от гафна защищают, а отпускать и без резинок должно, но недолго....
Сообщение от Jjony
Возможна причина из-за нечастого пользования машиной в конце зимы и ещё реже весной.
чёй-то мне подсказывает что поршень подржавел, попала влага под пыльник, тогда берёзу точно искать придётся...
на днях другу на альмере делали тоже самое, пыльник чуть загнулся вместе посадки и пипец, ржы особой не было но починили вконце-концов...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Народ,а кто сколько на своем караване накатал с момента покупки и с каким пробегом) вы их брали? Очень хочется понять,сколько на нём можно еще накатать?
Народ,а кто сколько на своем караване накатал с момента покупки и с каким пробегом) вы их брали?
У меня к 7му десятку подходит, а сколько было? ктож знает... по цыфирькам 73 тыщи... охотно верю...
Сообщение от ВАСЯРА
я себе бильштайн В4 поставил.
Я когда выбирал то облазил пол инета, выбрал их по цена-качество, вроде не ругали, а проверялся по конфигураторам на сайтах производителя, каяба точно выдала на нашу этот нумер, следующий нумер уже жёсткие, для нашей но спорт подвеска... http://www.kyb-europe.com/kyb-russian/catalogue.asp
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
когда себе делал то на вытащиных направляющих какая то вазелина была, резинки все пружинят но не в этом смысл, резинки от гафна защищают, а отпускать и без резинок должно, но недолго....
Это тебе хто-то подсуропил
Я на старой Астре намазал как-то (там суппорт один в один). Стало шуршать ишо хуже. Трогаю диск и суппорт - ппц горячие.
Ну, блин, думаю, хана - поршни встали. Разобрал - от руки ходят прекрасно. Подумал, в репе почесал, заказал новые направляющие с резинками (даже крышечки новые дали ), перебрал и все атличненко стало.
Сообщение от А37
чёй-то мне подсказывает что поршень подржавел, попала влага под пыльник, тогда берёзу точно искать придётся...
И мне подсказывает что-то.... Или хто-то... Может А37?
У меня к 7му десятку подходит, а сколько было? ктож знает... по цыфирькам 73 тыщи... охотно верю.
Ну а состояние салона как? Руль,ручки кпп,ручек открывания двери как? Ну меня к 180000 руль хорошо потерт,наружние ручки до грунта протёрлись с внутренней стороны)
Парни нужна помощь. Уходил у меня понемногу антифириз в течении пары месяцев, думал может испаряется или еще чего...доливал понемногу. А тут полез смотрю бачок совсем пустой и изнутри какой то черный. Залил пару литров антифириза завожу а в бачке булькает, газую еще больше бурлит. Вобщем думаю что встрял я на прокладку блока как минимум а может еще чего нибудь. Что подскажете? Может менял кто уже или есть мысли другие....Может это не прокладка.... может другое что...
Посмотри патрубки на охладителе(под впускным коллектором),течь увидишь только снизу если есть.
Сообщение от verbon
Астраводы ну выручите: скажите показания своих бортовиков на предмет напряжения в бортовой сети под нагрузкой свет дальний, ближний, кондиционер и обогрев стекла, на холостом ходу и при оборотах 2000. Ибо после всех диагностик мне говорят что генератор исправен.
тоже как-то глянул что-то около 13 показывало,тож кипишевал но акум не разряжается,приборы не моргают,ошибок нет-значит норма.
Сообщение от А37
Если клинит то желательно супорт снимать, разбирать весь.. предварительно купить пыльники с манжетами(ремкомплект). Возможно(скорее всего) или пыльник порвался или выскочил с паза и попала влага с грязью. на поршне появляются раковины с ржавчиной, вот они то и клинят. вынимать поршень и самой мелкой шкуркой место корозии слегка обработать, потом берёзовым бруском с силой отполировать до блеска, всё собрать, походит ещё, у меня уже год жужжит... Направляющие тоже могут быть, если выработка есть в них ввиду работы долгой без самзки, то смазка не поможет, их перекашивать будет, замена направляющих вытекает с учётом что само зеркало не выработалось. Вот вроде и все что может быть... а да... ещё почисти саму скобу с супортом от нагара и грязи, может из-за грязи закусывать... запросто...
Сообщение от Donkey
Привет фсем
А по этому поводу:
Спереду направляющие НЕ СМАЗЫВАЮЦЦА ! Они (точнее резинки) выполняют роль упругого элемента, т.е. отводят колодку от диска.
Упаси тебя господь...
Мажуцца Только сзаду.
Во-во.
Менять вместе с резинками.
Ремкомплект существует....
Только НЕ мазать!
Тут тебе не половой акт, должны внатяг ходить.
Народ,а кто сколько на своем караване накатал с момента покупки и с каким пробегом) вы их брали? Очень хочется понять,сколько на нём можно еще накатать?
Брал в августе 2010, с пробегом 79260км ( на пробег есть документ) , проехал 33000км, кроме масла и фильтров, поменял рулевые тяги, стойки стабилизатора и тормозные колодки передние. Всё. Когда покупал, сев в авто было полное ощущение что сел в новую машину, и только ооочень пристальный взгляд выявил микроследы её эксплуатации.
Т.е это сервисная книжка? А есть гарантия,что это 100%? Не верится,что в бельгии за пять лет накатали на ней только 79тыс. Не в обиду,просто реально хочется разобраться чему доверять) В авто.ру есть 2009 год с пробегом 40000 Гон?
Там-же написано CAR_PASS.Имеет несколько степеней защиты и даже водяные знаки. При каждом техосмотре фиксируется пробег на тот момент и заносится в базу данных. Выдаётся на любой автомобиль за доп плату 6.35 евро. Там под словом CAR_PASS так и написано что данный документ является ГАРАНТИЕЙ пробега. Это объективно. А верить этому или нет это субъективное мнение каждого. Но пока я не видел и не слышал ни одного человека который бы сказал что имеет такой документ, а пробег не соответствует.Другой вопрос что 99% перегонщиков под любым предлогом не покажут вам этот документ(даже если он у них есть).
Народ,а кто сколько на своем караване накатал с момента покупки и с каким пробегом) вы их брали? Очень хочется понять,сколько на нём можно еще накатать?
не караван, но с аналогичным мотором, брал 135, сейчас 235, менял маховик, цепь, турбину, на очереди форсунки
Сообщение от ВАСЯРА
В авто.ру есть 2009 год с пробегом 40000 Гон?
там все гон
не гон может быть на мобил.ди и то под гарантию, в "магазин индуски говорим по руски" тоже всякое может быть
Corsa C CDTI MTA5 170nm 70hp Diesel Power
VW Transporter T4 ABL 140nm 68hp Diesel
попробовал-ничего не тухнет,может надо в сумерках включать?В общем ерунда,отпадает такой вариант.Думаю лучше будет если сделать как то от ключа.Вынимаеш ключ магнитола тухнет же,вот к ней и присобачу
Сообщение от ks-rus
Залил пару литров антифириза завожу а в бачке булькает, газую еще больше бурлит.
ну так у меня тоже бурлит,но все нормально и антифриз ни куда не девается.Зимой было дело ушол маленько (плохой поставил хомут когда установил бинар)Кстати место утечки ищи его видно хорошо от высохшего антифриза ,тоже цвет характерный,не красный но больше напоминает след тосола
Не верится,что в бельгии за пять лет накатали на ней только 79тыс.
Ты чё всерьёз думаешь что 100% бельгийцев с утра до ночи гоняют на купленных авто? Я например примерно и наезжаю по 20000 в год, и не считаю что у меня машина простаивает, использую её и по работе и для себя.В Бельгии машины есть с ЛЮБЫМ пробегом, вопрос только в годе выпуска и в цене. Понятно что машины с маленькими пробегами НЕВЫГОДНО покупать для перепродажи, т.к они относительно дороги. Свою покупал сам в Бельгии за 8000 (минус НДС 21%). Но покупал для себя. На продажу НИКОГДА бы не купил эту машину, нашёл бы подешевле, скрутил бы пробег и пожалуйста что хотели. Если вы покупаете машину на базаре без CARpassa, то действуете по принципу,ах обмануть меня нетрудно, я сам обманываться рад.
ну че они с авто не слазят что ли?это будет больше чем по 300 км в день?
Сообщение от gera5316
Когда покупал, сев в авто было полное ощущение что сел в новую машину, и только ооочень пристальный взгляд выявил микроследы её эксплуатации.
Ну так и я пересмотрел этих авто кучу месяца 3 с рынка не вылезал,каждые выходные.А вот сел ,в эту хоть и подороже от остальных была-состояние идеальное,только загнали на рынок еще не успели следы от перегона отмыть.Было 111,когда наездил чысяч 30,опкомом разницу определил 60 откручено было.Ну не думаю что они заморачивались там еще гдето крутили,в конце концов по машине же видно тоже
первым делом убедись куда убегает, ато сейчас пол мотора разберешь
создай давление в расширительном бачке, например насосом, сними возвратный шланг, дуй туда и смотри куда побежало, ес-но шланг заглушить надо
Сообщение от ВАСЯРА
Или новый в России купить и не гадать где тебя обманывают...
ну эт тебе решать
Corsa C CDTI MTA5 170nm 70hp Diesel Power
VW Transporter T4 ABL 140nm 68hp Diesel
Ну а состояние салона как? Руль,ручки кпп,ручек открывания двери как? Ну меня к 180000 руль хорошо потерт,наружние ручки до грунта протёрлись с внутренней стороны)
к салону претензий небыло, кроме руля, поставил кожанный и салон маленько поистрепал, ну самую малость, то мелкая ногами дверь попинала, то палкой по потолку задел. ну и т.д. ... я ж не немец, сначала суваю а потом думаю, "ну и дурак же я..." оно мне надо?
Сообщение от ВАСЯРА
Рановато как то к 73 аморты менять
Дык это же РАЕЛЬНЫЙ пробег то, причем реальнее всех реальных...
Сообщение от gera5316
Там-же написано CAR_PASS.Имеет несколько степеней защиты и даже водяные знаки. При каждом техосмотре фиксируется пробег на тот момент и заносится в базу данных. Выдаётся на любой автомобиль за доп плату 6.35 евро. Там под словом CAR_PASS так и написано что данный документ является ГАРАНТИЕЙ пробега. Это объективно. А верить этому или нет это субъективное мнение каждого.
Именно этому документу верить можно на 100%, потому что такой документ ты можешь за определённую плату востребовать у ОД, даёшь документы на машину, платишь в кассу около 500-700 рублей и тебе через пару дней такую бумаженцию, НО только не у нас!!! дать то дадут но вот записей что у gera5316 внизу, НЕТУ!!!! есть только коды сервисные и данные машины...gera5316 Спасибо, хоть увидел какой карпас должён быть, у меня один-в-один, но без записей. Вот про это я и говорю, что никто не даст инфы по нашим машинам, засекречены все ввиду малых пробегов, чтоб клиент от радости не помер..., но .gera5316 исключение, видимо машина не левая... мои поздравления...
Сообщение от ВАСЯРА
Это я вижу,просто мой CAR_PASS несколько иначе выглядит,там кроме каких-то кодов нет ничего..
ну а я о чём? так что мы все тут с РЕАЛЬНЫМИ пробегами...
ПРОСТО НАШИ АВТО ПО ГАРАНТИИ НЕ ОБСЛУЖИВАЛИСЬ И В БАЗЕ ДЖИЭМА НАС НЕТУ!!!, о-как..
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
может у кого были такие документы с машиной, это указан пробег или что-то другое, когда приехала пробег был около 98000 км. может кто знает что это ха бумага ?
Дык это же РАЕЛЬНЫЙ пробег то, причем реальнее всех реальных..
ну да))) Я свои поменял при 160000 вместе с пружинами,остальное ещё все оригинальное
Сообщение от А37
ну а я о чём?
я о том,что я свою новой покупал у оф.дилера в Москве
Сообщение от mega_sash
ну эт тебе решать
вот сижу и ломаю голову
Сообщение от rrrrra
кто знает что это ха бумага ?
Вот что я нашёл про неё
Вы можете запросив у продавца документ подтверждающий пройденный технический осмотр, который выдаётся на один год.Просите оригинал,иначе копия может быть с исправлениями. Называется этот документ(Нидерландская зона) Keuringsbewijs.
Ещё Вы можете запросить информацию в головном офисе данной службы:
кто ж её знает... но краасиивааяя... у меня тоже , ещё красивей валяются...
Сообщение от ВАСЯРА
я о том,что я свою новой покупал у оф.дилера в Москве
ты же можешь у диллера попросить распечатку всего обслуживания по окончании гарантии? что делали, когда, кто и скоко норма-часов на тебя истратили... а мы не можем, вернее можем но лучше не надо, нету...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
А37, а как тогда узнать реальный пробег машины ? заезжал в сервис которые у нас есть - подключали аппарат, сказали что видят только ошибки какие были за все года, больше ничего...
никак, если тока в в "битве экстрасенсов" и вообще оно тебе надо? купил авто б/у, за нормальные деньги(недорого впринципе), все работает, ездит, нравится, что ещё хочешь, нового авто? это другие деньги...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.