Господа проверял задние предохранитель методом съёма и два забыл в каком разъёме стоят
У кого есть возможность сфоткайте задний монтажный блок (который в багажнике) ибо там вариантов куча а хочется сделать так как было
Что такое "УСТРОЙСТВО АВТОМАТИЧЕСКОЙ САМОРЕГУЛИРОВКИ"? Применительно к задней подвески, конкретнее к амортизатору?
Крутая штука, редчайшая комплектация у Астры. Автоматически подвеска подстраивается под загруженность автомобиля и удерживает дорожный просвет вне зависимости от загрузки.
Кто-нибудь видит здесь "УСТРОЙСТВО АВТОМАТИЧЕСКОЙ САМОРЕГУЛИРОВКИ"?
Сообщение от kmv
Выбираю задний амортизатор. В данный момент установлен следующий:
##############
GM 24463108
332637800
M27
D1
##############
По exist'у не бьется. Ищу на exist по VIN, показывает следующий:
################################################## ####################
04 36 328
АМОРТИЗАТОР,В СБОРЕ,С МОНТАЖНЫМИ ДЕТАЛЯМИ (ИДЕНТ. D1) (ИСПОЛЬЗУЕТСЯ С АВТОМАТИЧЕСКИМ УСТРОЙСТВОМ САМОРЕГУЛИРОВКИ) (НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ С ШАССИ СПОРТИВНЫХ МОДЕЛЕЙ ПОНИЖЕННОГО УРОВНЯ) (НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ С КОМПЛЕКТОМ ЗАЩИТЫ ШАССИ,ОТДЕЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ) (ЗАВОДСКОЙ НОМЕР 24463108)
################################################## ####################
Номер как и на установленном в данный момент.
Предлагается один единственный вариант от Opel
Opel 04 36 328 Амортизатор, в сборе, с монтажными деталями 12 763,67р.
Ценник не радует.
Хоть убей не вижу я автоматического устройства саморегулировки.
Рядом на схеме другой
################################################## ###########################
04 36 325
АМОРТИЗАТОР,В СБОРЕ,С МОНТАЖНЫМИ ДЕТАЛЯМИ (ИДЕНТ. A3) (ИСКЛЮЧАЯ УСТРОЙСТВО АВТОМАТИЧЕСКОЙ САМОРЕГУЛИРОВКИ) (НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ С ШАССИ СПОРТИВНЫХ МОДЕЛЕЙ ПОНИЖЕННОГО УРОВНЯ) (НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ С КОМПЛЕКТОМ ЗАЩИТЫ ШАССИ,ОТДЕЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ) (ЗАВОДСКОЙ НОМЕР 24463098)
################################################## ###########################
Но у него номер заводской другой. По этому номеру предлагается много вариантов по нормальным ценам.
Что делать? Кто-нибудь сталкивался с "УСТРОЙСТВОМ АВТОМАТИЧЕСКОЙ САМОРЕГУЛИРОВКИ"?
Кто-нибудь видит "УСТРОЙСТВОМ АВТОМАТИЧЕСКОЙ САМОРЕГУЛИРОВКИ"?
################################################## ####################
04 36 328
АМОРТИЗАТОР,В СБОРЕ,С МОНТАЖНЫМИ ДЕТАЛЯМИ (ИДЕНТ. D1) (ИСПОЛЬЗУЕТСЯ С АВТОМАТИЧЕСКИМ УСТРОЙСТВОМ САМОРЕГУЛИРОВКИ) (НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ С ШАССИ СПОРТИВНЫХ МОДЕЛЕЙ ПОНИЖЕННОГО УРОВНЯ) (НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ С КОМПЛЕКТОМ ЗАЩИТЫ ШАССИ,ОТДЕЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ) (ЗАВОДСКОЙ НОМЕР 24463108)
################################################## ####################
В предыдущем сообщении 'Вложение 114602', там виден заводской номер: 24463108. Но кто-нибудь видит "УСТРОЙСТВО АВТОМАТИЧЕСКОЙ САМОРЕГУЛИРОВКИ" на фотках(левый задний амортизатор с разных сторон, пробит, подлежит замене):
Надо заказывать амортизатор, exist выдает только один, и только с этим, будь оно неладно,"УАС", за 12 763,67р. Но я не вижу у себя "УАС", не хочется переплачивать как минимум в 5 раз.
ВАСЯРА
а чего странного, спроси вин и посмотри
зато птф есть и навигация
И исчо подлокотник.)))
Сообщение от _Ned_
это для вставки ссылки с файлообменника или из сети.
Там выбор, ссылка или загрузить с компа. Ну емае!
2007 Astra H Caravan 1,3 CDTI Z13DTH +Redpower 21219BB,Кожаный(Sport)салон,AFL,Белый бешеный вагон!
Без DPF и EGR.
(Продана...)
Insignia Sports Tourer 2014 (да,блин, бензин... 170 коней бегущих в сторону PSA) , есть все кроме 4х4 и панорамы. Езжу.
Подскажите,наверняка пробег скручен,можно как то это выяснить
ну думаю не ошибусь,добавь 100 и как раз будет.;4 года ,в год тысяч по 45,ну вот тебе и пробег
А 37.это не ты както писал про подсоеденение регистратора от верхнего плафона?а то авто потихоньку "обэлектрониваю"не хватает точек подключения.Помнится было написано,красный+желтый-.Только что то не тухнет у меня.Кстати если плафон оставить включоным,он тоже должен потухнуть?Я както интересовался насчет подключения флешки на сд70,голову ломал ,а оказывается ларчик просто открывается-купил фм модулятор,цена 1000,и все слушай сколько хочеш
Мужики, подскажите, если цепь гремит, она гремит все время? или например на холодную гремит, а после нагрева потом перестает? Заводил недели 3 назад без ремня - двигатель как часики работал - цепь бы звенела?
....Помнится было написано,красный+желтый-.Только что то не тухнет у меня.Кстати если плафон оставить включоным,он тоже должен потухнуть?...
Подключался именно так http://s2.ipicture.ru/uploads/20120501/SWWU675V.jpg в плафон освещения, но к сожалению после постановки на охрану с ключа не выключается, не "засыпает", возможно это связанно с электрикой (точнее с её модификацией) у меня на переключателе: 0, габариты, ближний/дальний (наверное "засыпает" у тех у кого есть режим "авто") у меня регистратор питается от 5 Вольт по этому пришлось ставить разъем (отрезал от разветвителя) и в этот разъем втыкать блок питания с 12 В на 5 В и пристегивать стяжкой. чтобы регистратор "засыпал" мне приходиться включать любую лампочку в плафоне-и через 20 минут регистратор отключается вместе с лампочкой, но это не есть гуд. Хочу вместо лампочки воткнуть какую-нибудь обманку, а то плафон греется.
у меня засыпает через 10 минут, лампы в режиме "авто". подпаивался тоже "красный-желтый"
Вооот, а у меня на переключалке нет режима "авто" есть 0, габариты, и ближний/дальний, так что если у кого как у меня отсутствует режим "авто" то и засыпать не будет, надо делать, что бы включался и выключался от кнопки в плафоне (пожертвовать какой-нибудь лампочкой их и так аж 3 штуки) ну или вставить вместо штатной лампочки какую-нибудь светодиодную-чтоб не грелась и ею пользоваться как обычной кнопкой, ну минут 20 в салоне будет гореть свет а потом принудительно "заснет" вместе с регистратором.
...Апсс,догнал.Ты имееш ввиду что надо выставлять"авто" на переключателе?
именно, но это имхо, если у тебя есть такое положение то должен "засыпать" при постановки на охрану когда переключатель стоит в положении "авто". У меня такого режима нет, по этому и не засыпает
включался и выключался от кнопки в плафоне (пожертвовать какой-нибудь лампочкой их и так аж 3 штуки) ну или вставить вместо штатной лампочки какую-нибудь светодиодную-чтоб не грелась и ею пользоваться как обычной кнопкой, ну минут 20 в салоне будет гореть свет а потом принудительно "заснет" вместе с регистратором.
ну да, у меня так. вместо лампы для чтения водительской, вернее не вместо, просто лампу вынул а подпаивался прямо в блок ламп, там дорожки медные, зачистил и к ним подпаял разобранный блок питания от прикуривателя-регистратора. его на стяжках там же повесил(разобранный, плату). Светодиод от Б/П удлиннил проводочками, проковырял дырку в отражателе с лампы подсветки и туды воткнул. Всё собрал, работает, лампу вкл., плафон подсвечивется красным, не отвлекает, не раздражает, выкл и регитратор через пять минут тухнет, на своих аккумуляторах поработает до следующео цикла, у меня они по 5 мин. По идее если забудешь, должЁн бы вырубится, не проверял если честно...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Беда какая то с моей астрочкой. генератор при включенном свете,магнитофоне и вентилятора печки на второй третей передаче заряд 14 вольт, но при включении дополнительных потребителей (туманки с дальним и печку на "всю" или просто кондиционер) напряжение проседает да 13 вольт и генератор греется градусов до 100-120 (вода шипит и испаряется). Генератор отвозил в ремонт, там проверив его сказали что он исправен но нагрузки на него сильной не подавали - говорят сколько смогли. Ездил к электрикам те посмотрели подключились померли с нагрузкой и без говорят надо купить новый генератор скорее всего в нем причина (спецы блин он 12 тысяч стоит, а вдруг не в нем дело). Ищу теперь автомобильного доктора Хауса который любит загадки разгадывать, пока что безрезультатно(((
маловато будет... раза в два... не обольщайтесь, они все даже у ОД не числятся, похоже их продают без гарантии, ни одна база джиэм инфы на них не даёт... или нету или непоказывают...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
маловато будет... раза в два... не обольщайтесь, они все даже у ОД не числятся, похоже их продают без гарантии, ни одна база джиэм инфы на них не даёт... или нету или непоказывают...
Надо заказывать амортизатор, exist выдает только один, и только с этим, будь оно неладно,"УАС", за 12 763,67р. Но я не вижу у себя "УАС", не хочется переплачивать как минимум в 5 раз.
Блн! Вчера махнул левую ступицу, а гул не пропал. Куда дальше копать? Есть подозрение на подшипник промежуточного вала.
Махни правую. У меня было так. Было подозрение ( по всем признакам) на левую ступицу, поменял левую ступицу гул не пропал! Взял и поставил снятую ступицу на правую сторону и гул пропал. (хотя при вывешевании, при поворотах и т.д все указывала на левую)
когда ты приезжаешь на ТО по гарантии и даже без гарантии, тебя забивают в комп., твой вин, чё делали и т.д., эти данные хранятся в базе джиэм(международной) служат для сбора статистики, где что и у кого ломается и т.д... и возможность отследить авто. Ещё и для того, чтоб ты обратился к любому ОД в любой точке мира и по базе можно увидеть что тебе залили, что меняли и когда. Также учитывается финансовая сторона операций, у ОД нормо-часы на каждую операцию и финансовые затраты хорошо просчитываются в глобальном маштабе. Например у америкосов есть такая практика, при продажи с аукционов предоставляют полную распечатку что меняли и что ломалось... Я был у знакомого, он ку ОД работает, спросил про это, фиг, сказал, тишина... толи нету толи непонятно что...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Друзья кто может сказать у кого какое напряжение в борт сети при включенных потребителях свет дальний, ближний, кондиционер и обогрев стекла. Посмотрите плиз, а то мне уже 4-й автоэлектрик говорит что при такой нагрузке 13 вольт это нормально для генератора в 90 ампер.
С "УАС" обведено красным. Они визуально отличаются. Как минимум должна какая-то гидравлика подходить. Может я ошибаюсь, но амортизатор выглядит как обычный газо-масляный.
Может я ошибаюсь, но амортизатор выглядит как обычный газо-масляный.
ничего обычного, по сравнению с тем что стоит у меня я не увидел, какая то гофра резиновая чтоли... у меня просто патрон обычный железный а пыльник пластиковый, "стаканом", вверху... С регулируемым просветом сильно отличаются аморты, даже видно по рисунку с экзиста
тяжело по фоткам сказать, ракурс неочень, колесо скинуть бы надо... (не начали бы меня опять гнобить, что я по фотам лечу, уже бояться начинаю...)
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.