Да какое там решение?Я так понял он отправляет за покупкой.
Не-не. Ты не дочитал до конца.
Нам свою в итоге удалось реанимировать. валит теперь как стерва)
Комменты читайте тоже!
Добавлено спустя 25 минут:
Сообщение от А37
про серу, читал что серы у нас в избытке небольшом, а остальное какбы уже попадает под евронормы.
Вот тут-то как раз и есть жопа с двумя "П". Смотри-читай:
Если по старому ГОСТу разрешалось выпускать топливо двух видов – с содержанием серы 0,2 и 0,5%, то Евро IV допускает только 50 ррm (то есть 50 частей на миллион), а Евро V вообще выводит на предел определяемости – 10 ррm. Это соответственно в 100 и в 500 раз меньше! А у нас? Разница в содержании серы – 70-кратная! Лидер – ЛУКОЙЛ: всего 60 ррm. Лидер с другой стороны – топливо «Киришиавтосервиса»: 0,41%. А что говорят паспорта качества? А то, что закупленная киришская солярка изготовлена по древнему ГОСТ 305-82 и реально ему соответствует! Что касается Евро IV, то по содержанию серы всем образцам, кроме лукойловского, до этих требований далековато.
Так вот как раз на Луке у меня всё ОК, а на Киришском говне, которым кстати банчат щас практически все в Питере (в том числе Шелл и Несте) отсечка случается РЕГУЛЯРНО.
Собственно тогда почему-же Киришиавтосервис считаецца производителем качественного топлива и пользуется такой популярностью?
А вот почему:
Разброс величины ЦЧ составил целых шесть единиц. Самое низкое – 49 единиц – у образцов с контейнерных заправок эпохи паровоза Черепановых. А лидер в этой номинации – топливо «Киришиавтосервиса», в которое заложили аж 55 цетановых единиц. На перспективное Евро V по этому параметру тянет!
Прошу НЕ считать меня промоутером Лука
Последний раз редактировалось Donkey; 13.05.2012 в 20:30.
Попытался прочесть ошибки педалями, нажал тормоз, нажал газ, включил зажигание, через несколько секунд высветилось "ЕСП 161450" и в этот момент моргает двигатель, затем через несколько секунд высвечивается показания одометра и суточника. Что это означает, подскажите?
И еще вопрос, если ошибок нет, чтонибудь высвечивается?
я сам только лук лью... меня бэзполезно агитировать.. Про серу, всё правильно, в паспорте качества у нас завышение серы как раз то что указано на вбросе выше а остальное какбы в евро 4 влазит(ЛУКОИЛ-Кстовский НПЗ, н.-новгород) Про серную кислоту, может быть там милипиздерная капля и появится когда нибудь, но вооще ниочём... процес образования серной кислоты очень сложен и многоступенчат и появление её в моторе скорее чудо, чем постоянный факт...
Сообщение от Vondrik
Что это означает, подскажите?
это значит что у тебя одна ошибка и всё...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Здрасти,товарищи!Извиняюсь за офф,но подскажите можно ли проиобрести нормальный караван 1.3 cdti,руб за 400-420,так чтобы поездить тыщ сто можно было бы? )
Такой же звук и у меня (вроде как очень похож), когда покупал машину, движок шелестел, теперь как трахтур тарахтит , обидно однако Конечно "у них" обычно предпродажную подготовку авто проходит у ОД, а уж забугорские мастера наверное не только собаку съели на таких машинах. Вот все хочу съездить в эстонию на диагностику, да по-распрашивать у тамошних мастеров, что да как. Вот только паспорт зараза кончился в прошлом месяце, да и работа наверное теперь до конца года не даст продыху для поездки.
Отчетец классный ты забабахал, тоже хочу этот клапан почистить, у тебя до чистки клапан после выключения зажигания гудел? а сейчас-после чистки перестал или нет?
будем ждать отчета о чистке и ощущениях после чистки
Пиксант не ест мои фотки,придется по старинке на радикал заливать.Сегодня успел только разобрать,пока не мыл даже ничего.Занятие это муторное,работать крайне неудобно,а родные хомуты на шлангах вообще огонь(кто будет делать сразу купите десяток усиленных нормовских размерностью 20-32,родные снять проблемно,я уж молчу как их обратно надевать если что).Топливный фильтр с его корпусом и трубки снимать не стал,корячился так,может и не правильно но заморачиваться не хотелось.Жидкость все же пришлось подслить,к этому выводу пришел на середине разбора,тк с рубашки течет если отсоединить клапан с охладителем(Для тех кто впервые:если стоять лицом к морде авто то снизу,если заглянуть под бампер,на левой части радиатора есть красненькая пробочка-сливная.Но антифриз пойдет не из нее,а в сантиметре от нее ближе к радиатору из штуцера,"смотрящего" в сторону двигателя,а сама пробочка является краником.Я сделал так:найденный кусок чистого шланга наставил на штуцер(шланг был раза в 2 больше в диаметре чем штуцер),второй конец в чистую канистру.Слить порядка 2.5 литров хватило чтобы при снятии клапана ничего не лилось)На удивление у меня там оказалось все в порядке(относительном).Шток соленоида свободно двигался с металлическим стуком вконце,шток клапана также(однако если нажимать на край тарелки над пружиной-заходит труднее и со скрежетом,а если жать посередине в "пимпочку"-все отлично).Заслонка на первый взгляд грязновата,но чище чем у многих,а разобранная на просвет смотрится еще чище.Коллектор тоже довольно чистый.Сам клапан не разбирал.
Из инструментов очень пригодился китайский чемодан-набор ключей(особенно малая трещетка с разными удлинителями,насадка торкс 45 размера (и,по-моему 40-го или 35-го) и головки 7 и 10).Выкручивать болты коллеутора геморно и не видно нихрена,но выкручиваются довольно легко:главное сдернуть с места-дальше идут от руки.Долго провозился с проводками-фишечками-фиксаторами чтоб не отломать крепления(одно сломал) и гребаными родными хомутами на шлангах(ненавижу!).Собирать назад,думаю,будет проще.В общем вся эта процедура в следующий раз будет довольно проста и не займет более 3 часов.
З.Ы.Клапан управления геометрией турбины(вроде так) у меня не гудел и не гудит.После читстки как заглушишь слышен один не очень громкий "фырк" (полагаю что это клапан стравливает воздух или наоборот вбирает,но заглушить пока некому было а сам не пойму откуда звук).Что заметил:после "фырка" турбина останавливается практически моментально(отсюда мысли что можно глушить авто сразу а не выдерживать на холостых по приезду как я это делаю,но это пока догадки),а если заглохнуть при троганье с места с характерным "ударом кирпича" по днищу-то "фырка" нет и слышно как турбина продолжает крутиться мееееедленно угасая.К слову,на десятке и на нексии тоже были такие "удары кирпича",но там маховику пофиг и удар немногим потише.
ЗЗ.Ы.Заметил,что во время регенерации обороты(с холостых на нейтрали,в пробке) набираются с подергиванием стрелки тахометра и потрясыванием авто,и руль "дрожит" иногда заметно(палец подставишь-его трясет),а по ее завершению тоже некоторое время периодически трясет руль.Та же фигня по-моему если просто долго толкаешься в пробках.Что это?Может опоры двигателя заменить?
выбор не велик
чет толи немцы обурели, толи 1,3 так популярен, но ценник на него выше чем на тот же 1,7 или 1,9
щас приятель другу зафиру тащит, 1,9 150 кобыл, есть все, даже крыша стеклянная, как приедет, покатаюсь, опишу впечатления, искали кстати долго, обошлась в 550 деревянных
Corsa C CDTI MTA5 170nm 70hp Diesel Power
VW Transporter T4 ABL 140nm 68hp Diesel
Подскажите как залить фотку на форум минуя файлообменники ? Какую кнопочку жать ?
Сообщение от ВАСЯРА
Здрасти,товарищи!Извиняюсь за офф,но подскажите можно ли проиобрести нормальный караван 1.3 cdti,руб за 400-420,так чтобы поездить тыщ сто можно было бы? )
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
А37
думаю что всем, все зависит от жадности немецкого барыги, а она соответственно от дальности его поездки из гамбурга
повторюсь, машину искали оч долго, то уже непроходная, то пустая, то дорогая, с восьмым годом подфартило
Corsa C CDTI MTA5 170nm 70hp Diesel Power
VW Transporter T4 ABL 140nm 68hp Diesel
с местным рынком вообще цирк вышел, один питерский продавать хотел но так и не показал, в ярославле нашли, Николай Николаевич скатался посмотрел, за что ему спасибо, но там шляпа в виде такси с пробегом 50000 и еще и не заводится + плохо сделана после удара , но чет уже не продается, видимо кто-то купил
варианты выше 500 тыщ не рассматривали
Corsa C CDTI MTA5 170nm 70hp Diesel Power
VW Transporter T4 ABL 140nm 68hp Diesel
А37, извени конечно, но я никак не догоняю обьсни популярно для "особо одаренных",
Первые четыре цифры кода ошибки - это номер самой ошибки, а две последних цифры - значение ошибки. Например, код 161450 означает наличие ошибки в работе между иммобилайзером и ключом зажигания.
у меня задняя дверь полезла(06г) и смотри в месте где пластикова накладка под зеркалом задн. вида к железу прилегает, в самой нижней точке, пузыри часто бывают...
Сообщение от mega_sash
подфартило
вот и я смотрю что нормально выходит...
Сообщение от Vondrik
Например, код 161450 означает наличие ошибки в работе между иммобилайзером и ключом зажигания.
Что такое значение ошибки и где его смотреть?
первые четыре цифры нам и нужны, последние две не для нас а для тэча, короче тайна покрытая мраком, забудь, смысл и в первых 4х виден. По твоей ошибке, считай её нету, она практически у всех и никчему не обязывает, ни на что не влияет, получается из-за разового глюка иммоб. и висит неактивная пока не сотрешь, но потмо как нито опять выскочит, то-же забей на неё...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
у меня задняя дверь полезла(06г) и смотри в месте где пластикова накладка под зеркалом задн. вида к железу прилегает, в самой нижней точке, пузыри часто бывают..
У меня 08г,покупал в 2009 и вот...
Сообщение от mega_sash
алюфельги
ссори,а это что? Я так понимаю у него ещё подогрева сидух нет или он где то в другом месте включается))
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
вот тебе и никакой разницы, типа технологии одинаковые... дафигугадали, росия однако... польшу тоже не жалуют...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
А из германии надо полагать авто только немецкой сборки? Я смотрю и комплектации там не такие как у нас.
первые до года 7го точно все из фашистии, щас не знаю, но основная масса оттуда...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
а не подскажешь,есть у нас тут опытный дизелист,с которым например можно машину посмотреть?
в мск? незнаю...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.