периодически климат перестает охлаждать воздух или делает это неэффективно - становится душно в машине...
окна потеют?
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Однако по специальности я инжненер - специалист по вакуумной технике.
Слышал что-нить про турбомолекулярные насосы? Так вот это моя специальность, на всякий случай...
Так что небольшое представление об устройстве турбины я имею .
Мало того. В 1995 годе, когда с турбо-сервисом у нас исчо было проблематично, я лично починял турбину моему однокласснику на его Рено 2.0 Turbo.
Перешлифовывал вал, вытачивал новые бронзовые подшипники, запрессовывал с индиевыми прокладками, в общем капремонт.... (Новая турбина стоила дороже его авто).
Машина после этого прошла еще около 100 тык и была успешно продана.
Если бы читал внимательнее, то увидел бы. Пост #16159.
Я пытался обрисовать ситуевину в простых выражениях:
Ну приятель, тут ты конечно перегнул...
Ты думаешь я от нехуйделать "мотаюсь по КАДу" и жгу соляру, чтобы выяснить что творицца с турбиной???
В опчем, ежели Вы считаете себя "турбо-гуру", то с удовольствием готов выслушать Вашу версию происходящего (можно с теоретическими и математическими выкладками ). А просто так забивать форум отписками ни к чему.
Для этого существует флудилка...
Ну как бэ, турбо-гуру, ессесно, себя не считаю, хотя изучал, и ремонтировал турбины. Правда, с изменяемой геометрией столкнулся впервые, но принцип то работы от этого не меняется. Изменяемая геометрия лишь увеличивает эффективный диапазон работы турбины.
И если мотание по КАДу проходили не просто так, то можно выложить результаты. Оп Ком фиксирует все параметры.
И в теоретически - математических выкладках я не силён, да диагноз ставить по инету - гадание на кофейной гуще. Надо посмотреть, потрогать.
И да! У нас нет вестгейта http://turboengines.ru/vestgeit.html , только, привод заслонок соплового аппарата турбокомпрессора.
Данное сообщение носит субъективный характер.
Astra H Caravan Z13DTH
... и танки наши быстры!
можно выложить результаты. Оп Ком фиксирует все параметры.
тяжело ЗАФИКСИРОВАТЬ все параметры, "портянка" получится с километр в лучшем случае, если турбина вырубится минут за 20, а в ексель на графики переводится всего первые 5-7 минут, более ексель не сожрёт, ограничение по строкам...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Не поверю, потому что приходится обслуживать более сложные системы, которые порой мозг выносят пока доберешься до причины отказа и не только у меня но и спецов классом повыше. Короче здесь без хорошего виски, чачи и др. горячительных напитков не разберешься.
А зря! Вот здесь, более - менее доходчиво про это написано. http://www.tdiservice.ru/info/howturbowork/ Балланс энергии на входе в турбину - это объём выхлопных газов, который подаётся на турбинное колесо. И у этого объёма прямая зависимость от нагрузки на двигатель (увеличивается подача топлива, растёт температура), и обороты, тут как бэ, не при чём. Ну это так, вкратце.
А здесь, даже наши движки упоминаются. http://autonewsmonitoring.info/tunin...a-turbiny.html
Добавлено спустя 14 минут:
Сообщение от А37
тяжело ЗАФИКСИРОВАТЬ все параметры, "портянка" получится с километр в лучшем случае, если турбина вырубится минут за 20, а в ексель на графики переводится всего первые 5-7 минут, более ексель не сожрёт, ограничение по строкам...
Не. Всё просто. Жмёшь кнопку "Сохранить", и он записывает сразу все параметры, какие выдаёт в Диагностик Лист. Без всяких екселев. Если постепенно разгонятся, выдерживая на каждой передаче несколько секунд, предположим, 3000 оборотов (запишет то конечно не 3000, а около того). Я здесь выкладывал, ещё с Верки, только русифицированную версию поставил. http://www.vectra-club.ru/forum/view...98269#p2198269
С Астрой - практически тоже, только параметров поболее снимает.
Последний раз редактировалось gem222; 13.05.2012 в 00:24.
Данное сообщение носит субъективный характер.
Astra H Caravan Z13DTH
... и танки наши быстры!
Не. Всё просто. Жмёшь кнопку "Сохранить", и он записывает сразу все параметры, какие выдаёт в Диагностик Лист. Без всяких екселев.
Это понятно, я и говорю что лог(куда всё пишется) будет длинной в километр. столбцов будет по кол-ву параметров а строки пишутся каждую секунду(а может и чаще). И вот этих строк будет ой-ёй-ёй, можно посчитать. Хорошо, записали лог, а открыть и посмотреть в чём? я знаю только в экселе открывается(может и ещё в чём, не в курсе), а эксель открывает только скоко то тысяч строк и пипец, "лишнее" обрезает, по этому меня предупреждали что смысла более 5 минут писать логи нету, как то так... мож у тебя есть способ посмотреть лог ещё в чём? был бы признателен в подсказке...
посмотрел, сто строк в секунду, судя по строкам... однако... а ограничено помоему 70.000 строк...
высчитал, 6 минут и всё...
Последний раз редактировалось А37; 13.05.2012 в 00:43.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Упссс... А вот это забавно...
Как в таком случае трактовать вот эту ошибочку: P0243 Turbocharger Wastegate Solenoid A Malfunction
В русской транскрипции это, действительно звучит как:
"клапан давления наддува"
Но я в силу некоторых "трудностей перевода" привык доверять оригиналу...
ЗЫ: И позволю себе повториться еще раз.
На ОПРЕДЕЛЕННОМ топливе глюков нет.
Имелось ввиду, что "мотание по КАДу" происходило по личным делам, а не забавы для. Опкома у меня нет (пока).
Упссс... А вот это забавно...
Как в таком случае трактовать вот эту ошибочку: P0243 Turbocharger Wastegate Solenoid A Malfunction
В русской транскрипции это, действительно звучит как:
"клапан давления наддува"
Но я в силу некоторых "трудностей перевода" привык доверять оригиналу...
ЗЫ: И позволю себе повториться еще раз.
На ОПРЕДЕЛЕННОМ топливе глюков нет.
Может так обзывается привод изменяемой геометрии? В принципе то, функции вестгейта у нас исполняет клапан ЕГР.
Насчёт Оп Кома - можно обратится к соклубникам, не обязательно дизелистам, и в выходной покататься по КАДу, посмотреть, записать параметры.
По топливу. Вроде ты писал, что заправляешься на двух заправках, с одной едет нормально, после другой - выскакивает ЧЕК - Р0243? Может попробовать ещё какие нибудь заправки? А то кроме того, что топливо не соответствует EN - 590 (если вообще - чему либо соответствует) - ничего на ум не приходит. Нарушение в сгорании топлива приводит к подклиниванию подвижных лопаток не новой, слегка забитой турбины. Но это чисто мои мысли, если интересно.
До кучи, про цетановое число. http://www.zr.ru/a/15569/
Сообщение от А37
Это понятно, я и говорю что лог(куда всё пишется) будет длинной в километр. столбцов будет по кол-ву параметров а строки пишутся каждую секунду(а может и чаще). И вот этих строк будет ой-ёй-ёй, можно посчитать. Хорошо, записали лог, а открыть и посмотреть в чём? я знаю только в экселе открывается(может и ещё в чём, не в курсе), а эксель открывает только скоко то тысяч строк и пипец, "лишнее" обрезает, по этому меня предупреждали что смысла более 5 минут писать логи нету, как то так... мож у тебя есть способ посмотреть лог ещё в чём? был бы признателен в подсказке...
посмотрел, сто строк в секунду, судя по строкам... однако... а ограничено помоему 70.000 строк...
высчитал, 6 минут и всё...
Не. У мну сохраняется как текстовый документ. Параметры записываются в момент нажатия кнопки сохранить. Да я выше ссыль кидал. Там три записи. При заглушенном, 800 и 3037 об/мин. Достаточно, что бы глянуть параметры наддува, рециркуляции, давления топлива и т. д. На Астре ещё и крутящий момент меряет.
Данное сообщение носит субъективный характер.
Astra H Caravan Z13DTH
... и танки наши быстры!
на ночь под машину плёнку какую нибудь белую не ложил?
200 в месяц, многовато..
У меня за зиму где то 1,5 литра ушло, щас все встало, как будто и нге было ничего...
Астра Caravan 1,3 cdti, 2007 Бельгия, без сажи. Вместе уже 200000км))))))
Велосипед Author Dexter 29, 2012г, без сажевого и ЕГР Пробег за сезон 4200 км +4000 в 2014!
А вот часто так бывает: все ХОРОШО, КАЧЕСТВЕННО, УДОБНО! До тех пор, пока ты случайно не узнаешь, что можно выбрать тут и тут и подкрутить то и то, чтоб было ещё лучше! http://vk.com/sergeyponomaryov
[QUOTE=Donkey;4579919]Только мне кажется, что ЦЧ тут не столько влияет, сколько содержание серы!
Сообщение от Donkey
Только мне кажется, что ЦЧ тут не столько влияет, сколько содержание серы!
"Но это чисто мои мысли" , ищу подтверждения...
Подерживаю,тоже так считаю.На экскаваторе(вольво)тоже требования по топливу есть,но льем что прийдется.И на работу не влияет.Но есть одно наблюдение(мое)зимой несмотря на то что двигатель греется недостаточно выхлопная намного чище,а летом сантиметров на 10 край весь в саже,довольно таки густой.Думаю что в зимней соляре помимо парафина и серы меньше.Но это я так предполагаю
Ну а я грешу на то, что помирает катализатор....
Подзабился, соответственно пропускная способность ухудшилась, и много газов прет через турбу.
Тут вроде и с топливом вырисовываецца - различное содержание серы и прочего говна, следовательно разный коэффициент газообразования, бла-бла-бла....
Но это так - пока мысли....
Вполне возможно катализатор... В общем у меня с момента покупки мучала та же хрень, что по трассе турбина вырубалась ключм в крышу, почистил клапан управления, который возле сигнала стоит, перестала вырубаться. Отъездил всю зиму не зная горя. Щас с наступлением тепла стала опять донимать. Ехал пару дней назад по трассе 1500 км, при обгонах выскакивал ошибка, ехать категорически нехотела даже после перезапуска двигателя. Мучался я километров 1000, потом на затяжном подъеме вдруг что-то бахнуло, помоему в выхлопной системе, и загорелся чек. Ну я конечно очканул, сразу на обочину, заглушил двигатель. Завел снова-чек горит. Прочитал ошибки- новых не нашел. Решил ехать дальше с горящим чеком, двигатель на удивление хорошо тянул, ни разу ключом в крышу не дал. По приезду в город после перезапуска чек пропал, стало опять периодически вырубаться турбина, но уже не часто, может раз в 1-2 дня. Не знаю на что думать. Сажевого у меня нет, бельгийка...
Астра Caravan 1,3 cdti, 2007 Бельгия, без сажи. Вместе уже 200000км))))))
Велосипед Author Dexter 29, 2012г, без сажевого и ЕГР Пробег за сезон 4200 км +4000 в 2014!
А вот часто так бывает: все ХОРОШО, КАЧЕСТВЕННО, УДОБНО! До тех пор, пока ты случайно не узнаешь, что можно выбрать тут и тут и подкрутить то и то, чтоб было ещё лучше! http://vk.com/sergeyponomaryov
Не думаю-я свой(тоже грешные мысли были)вскрывал,да там немного сажи,так руки вымазать.Отверствия в сотах гдето с 1мм.Ну представте,постоянно через них выхлоп сифонит,сажа?ну это вроде как пыль,которую можно сказать под давлением прогоняется.Эти отверствия в сотах вроде как чистятся сажей-получается так?Одним словом после увиденного воочию,заварил и больше голову не забиваю
Сообщение от sergeypnm16
стало опять периодически вырубаться турбина, но уже не часто, может раз в 1-2 дня. Не знаю на что думать. Сажевого у меня нет, бельгийка...
я полагаю тебе в тему-кратковременные снижения мощности
Почистил датчик управления турбиной что на правом лонжероне.Сложностей нет никаких.Мне понадобилось: ключ на 13,WD-40,воздушный компрессор и чистая ветошь.Трубки отсоединил с двух сторон(одна идет к турбине,вторая к блоку за двигателем),продул их компрессором и поставил на место.На датчике снял крышку фильтра,сетка оказалась довольно грязной.Со снятием "корпуса" с самой сеткой пришлось повозиться немного чтобы не отломать крепления.Под ним оказался обычный штуцер(читал здесь в какой-то теме что на него одевают шланг и запускают в корпус воздушного фильтра,может быть потом так сделаю).Сетка на фильтре какая-то странная.Изначально когда снял и чуть смахнул грязь ртом можно было продуть только от датчика(в любой штуцер,такое ощущение что в ней поры сделаны по принципу обратного клапана),мокрая в воде сразу после промывки не продувалась вообще ни в какую сторону,а высушенная компрессором дулась легко и свободно туда-сюда(это и натолкнуло на мысль сделать забор воздуха из фильтра,но только эту сеточку на всякий случай как-то оставить внутри воздухана на конце шланга).Пока занимался с сеткой,датчик "отмокал" залитый вдшкой.Пролил его еще раз и издалека(чтобы не повредить диафрагму внутри него) выдул жидкость компрессором и обсушил корпус.Далее установил все на место.
Результат: машину не узнать.На низких оборотах появилась мощность,до этого было ощущуние что трогаешься на какой-то многотонной барже против течения.Теперь трогаться с места легко.Машина стала больше напоминать бензиновую(скучаю по резкости и отзывчивости бензинок),но все равно не то что-то,"затупки" перед каждым выполняемым действием присутствуют если сравнивать с бензинкой,и вообще весь процесс работы автомобиля какой-то плавный,степенный,но это так,лирическое отступление.Тяга стала после прочистки гораздо ровнее(до этого тупеж до 2тыс оборотов а потом резкий толчек,особенно напрягало на 1-й передаче).Сейчас ровно ускоряется с 1500.Что заметил-иногда при троганье с места получается провал где-то на 1100 оборотов,небольшой "клевок" и снова все нормально.Появляется изредка,но напрягает.Если всегда давать газу как бы "заранее" такого не происходит.Так же заметил что если катиться на нейтрали со скоростью около 45 км/ч,включить 3 передачу дать газу то быстрого ускорения не будет,машина секунды 3-5 плавно и вяло поднимает обороты с холостых,а ускорение только на 1700 где-то.Также почистил датчик во впускном коллекторе(не касаясь его пролил струей карбклинера АБРО(грязищи растворилось и стекло очень много а сам кончик датчика стал белого цвета),потом просушил компрессором и воткнул назад.Вывод:надо копать дальше.К тому же мне не нравится как работает двигатель.Громко как-то тарахтит и сильно трясется(снял на видео,но руки блин тряслись надо было установить фотик неподвижно куда-нибудь.Но звук слышно( в гараже правда с эхо).А при троганье,особенно "на холодную"(летом-то) слышна детонация ("так-так-так").Буду чистить впускной и егр,потом посмотрю что дальше будет. Видео: http://www.youtube.com/watch?v=F0P0j...ature=youtu.be
Последний раз редактировалось _Ned_; 13.05.2012 в 14:11.
Donkey
Читал-читал и решил чё нито "ляпнуть" Нус, начнём..
Про залипающую геометрию, вот пишете от топлива клинит, топливо меняем, не клинит...чё то как то... уж если на дерьмовом топливе сажа забьёт геометрию то врядли "нормальное" её отчистит, так бы было вообще классно и очистителей не надо.
про серу, читал что серы у нас в избытке небольшом, а остальное какбы уже попадает под евронормы. Сера служит смазкой для топливной, и основной вред от неё, када лишку, это преждевременное старение масла, шибко она его окисляет, т.к. избытки серы смываются маслом(так пишет литература), думаю тоже "ф топку"...
Теперь о своих "пяти центах" в общую копилку... симптомы: трасса, езда на прямых передачах и бац! передув, в городе такого нет. Подошли к тому что геометрия виновата. Допустим. почему? У меня такое мнение, "у меня" и "мнение" пАпрАшУ запомнить. Описание прожига сажы: условия, темпер. около 80, скорость тоже гдето близко(подразумевается трасса), обороты 2500 и выше, тогда-супер прожиг. Для чего? а чтоб температурный режим был нормальный, т.е. чтоб горячё было в саже, по-этому в городе не дожигает, стынет... Вот я и подумал, что у тебя геометрия клинит от нагрева или хорошего прогрева, в городе-же всё ОК? думаю вариант, но каким боком разные заправки сюда присунуть, это пока я никак... спс за внимание...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Ned_
Молодец, но на радикал не лей больше фото, очень говеный хостинг.
2007 Astra H Caravan 1,3 CDTI Z13DTH +Redpower 21219BB,Кожаный(Sport)салон,AFL,Белый бешеный вагон!
Без DPF и EGR.
(Продана...)
Insignia Sports Tourer 2014 (да,блин, бензин... 170 коней бегущих в сторону PSA) , есть все кроме 4х4 и панорамы. Езжу.
Как перезалить лучше и куда ? З.Ы.Сейчас поем и поеду с коллектором и егором воевать.
Дык прям сюда и можно заливать
2007 Astra H Caravan 1,3 CDTI Z13DTH +Redpower 21219BB,Кожаный(Sport)салон,AFL,Белый бешеный вагон!
Без DPF и EGR.
(Продана...)
Insignia Sports Tourer 2014 (да,блин, бензин... 170 коней бегущих в сторону PSA) , есть все кроме 4х4 и панорамы. Езжу.
уж если на дерьмовом топливе сажа забьёт геометрию то врядли "нормальное" её отчистит, так бы было вообще классно и очистителей не надо.
дак вроде не сажа забивает.Чистил,там сажи и нет почти.а наоборот я бы сказал известняк(очень похоже)тут согласен что не какая температура не уберет
вот вопросец назрел.Кто менял радиатор кондея,кольца уплотнительные надо менять?Вроде цена небольшая,а сегодня с менеджером голову сломали в екзисте,какой размер нужен?
...Громко как-то тарахтит и сильно трясется(снял на видео,но руки блин тряслись надо было установить фотик неподвижно куда-нибудь.Но звук слышно( в гараже правда с эхо).А при троганье,особенно "на холодную"(летом-то) слышна детонация ("так-так-так")
Такой же звук и у меня (вроде как очень похож), когда покупал машину, движок шелестел, теперь как трахтур тарахтит , обидно однако Конечно "у них" обычно предпродажную подготовку авто проходит у ОД, а уж забугорские мастера наверное не только собаку съели на таких машинах. Вот все хочу съездить в эстонию на диагностику, да по-распрашивать у тамошних мастеров, что да как. Вот только паспорт зараза кончился в прошлом месяце, да и работа наверное теперь до конца года не даст продыху для поездки.
Отчетец классный ты забабахал, тоже хочу этот клапан почистить, у тебя до чистки клапан после выключения зажигания гудел? а сейчас-после чистки перестал или нет?
Выбираю задний амортизатор. В данный момент установлен следующий:
##############
GM 24463108
332637800
M27
D1
##############
По exist'у не бьется. Ищу на exist по VIN, показывает следующий:
################################################## ####################
04 36 328
АМОРТИЗАТОР,В СБОРЕ,С МОНТАЖНЫМИ ДЕТАЛЯМИ (ИДЕНТ. D1) (ИСПОЛЬЗУЕТСЯ С АВТОМАТИЧЕСКИМ УСТРОЙСТВОМ САМОРЕГУЛИРОВКИ) (НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ С ШАССИ СПОРТИВНЫХ МОДЕЛЕЙ ПОНИЖЕННОГО УРОВНЯ) (НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ С КОМПЛЕКТОМ ЗАЩИТЫ ШАССИ,ОТДЕЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ) (ЗАВОДСКОЙ НОМЕР 24463108)
################################################## ####################
Номер как и на установленном в данный момент.
Предлагается один единственный вариант от Opel
Opel 04 36 328 Амортизатор, в сборе, с монтажными деталями 12 763,67р.
Ценник не радует.
Хоть убей не вижу я автоматического устройства саморегулировки.
Рядом на схеме другой
################################################## ###########################
04 36 325
АМОРТИЗАТОР,В СБОРЕ,С МОНТАЖНЫМИ ДЕТАЛЯМИ (ИДЕНТ. A3) (ИСКЛЮЧАЯ УСТРОЙСТВО АВТОМАТИЧЕСКОЙ САМОРЕГУЛИРОВКИ) (НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ С ШАССИ СПОРТИВНЫХ МОДЕЛЕЙ ПОНИЖЕННОГО УРОВНЯ) (НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ С КОМПЛЕКТОМ ЗАЩИТЫ ШАССИ,ОТДЕЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ) (ЗАВОДСКОЙ НОМЕР 24463098)
################################################## ###########################
Но у него номер заводской другой. По этому номеру предлагается много вариантов по нормальным ценам.
Что делать? Кто-нибудь сталкивался с "УСТРОЙСТВОМ АВТОМАТИЧЕСКОЙ САМОРЕГУЛИРОВКИ"?
Кто-нибудь видит "УСТРОЙСТВОМ АВТОМАТИЧЕСКОЙ САМОРЕГУЛИРОВКИ"?
А по поводу топлива, все-таки склоняюсь, что у разных топливов различный коэффициент фугасности и бризантности, т.е. кол-ва и скорости образования газов при сгорании.
Т.е. видать моя турбинка тока начинает кончацца и качество топлива провоцирует ситуёвину...
про серу, читал что серы у нас в избытке небольшом, а остальное какбы уже попадает под евронормы. Сера служит смазкой для топливной, и основной вред от неё, када лишку, это преждевременное старение масла, шибко она его окисляет, т.к. избытки серы смываются маслом(так пишет литература), думаю тоже "ф топку"...
.
Сера, для топливной аппаратуры - есть гуд. А бороться с ней стали, из за экологии. Чё то, говорят, дизельные машинки, чуть ли не серную кислоту выделяют, когда дождик.
Данное сообщение носит субъективный характер.
Astra H Caravan Z13DTH
... и танки наши быстры!
прочитал, коментов нет потому как не знаю что там за заслонка, кто разбирал, в курсе? и ещё интересен номер гарретовской турбы, так на всяк случай...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
прочитал, коментов нет потому как не знаю что там за заслонка, кто разбирал, в курсе?
Да это походу он так направляющие лопатки обозвал
Нет там никакой заслонки.
Добавлено спустя 11 минут:
Сообщение от gem222
Сера, для топливной аппаратуры - есть гуд. А бороться с ней стали, из за экологии.
Это известные факты. И тот и другой.
Но я имею в виду, что топливо с высоким содержанием серы обладает к тому же и повышенным газообразованием.
Соответственно усиливается передув.
Как считаешь?
Последний раз редактировалось Donkey; 13.05.2012 в 19:41.