Зря ты Бутч предложил А37 эту присадку, он здесь на форуме уже наверное устал писать о своем к ним отношении, к стате подтвержденные выписками из ТИСа. 1.3CDTI
А я наверное попробую, ты сам то лил,как осчучуния, разницу видно?
Зря ты Бутч предложил А37 эту присадку, он здесь на форуме уже наверное устал писать о своем к ним отношении, к стате подтвержденные выписками из ТИСа. 1.3CDTI
А я наверное попробую, ты сам то лил,как осчучуния, разницу видно?
да я знаю эт я так настроение поднять а то он чото над ребятами выше издевается
а ты залей тебе понравится мотор сразу так ровно работает
эта для профилактики слабенькае есть для запущеных случаев по агресивней
я незнаю стоял ли у меня на предыдущей машине егр там соленоид и тд но я оних даже не задумывался мож потомучто присадки лил а мож и повезло
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
а в нутри сидишь слышно так -бУУУуууу сек 2 как сирену тревоги выкл
думал еще педаль сцепления подклинивает оказалось и в правду абс вкл и щелкает так
БУУУууу 2 сек- делает заслонка рециркуляции, а если дольше уууу валик в заслонке провернуло, болезнь однако.
Добавлено спустя 37 минут:
Сообщение от Donkey
Передув присутствует, ошибка по нему висит, НО!
Почему только на большой скорости?
Почему НЕ зависит от оборотов?
В городе кручу порой до 5000 - не отключается...
Геометрия турбины не ВЫВОДИТ турбину на максимальный расход газов при запуске. В следствии чего у тебя и не "едет" до 2000. При раскрутки до 5000(кратковременно) почти без нагрузки, ты же на пониженной передачи крутишь, не успевают отследить пере наддув ну почти не успевают в следствии(см начало). На трассе же турбина дует с лихвой, а коррекции по наддуву нет. ВЫВОД (мои куриные мозги сделали такой) 1. смотри пневматику управления геометрией. 2 ???? почистить геометрию. Спасибо что прочитали.
Последний раз редактировалось mashasher; 11.05.2012 в 23:50.
Геометрия турбины не ВЫВОДИТ турбину на максимальный расход газов при запуске. В следствии чего у тебя и не "едет" до 2000. При раскрутки до 5000(кратковременно) почти без нагрузки, ты же на пониженной передачи крутишь, не успевают отследить пере наддув ну почти не успевают в следствии(см начало). На трассе же турбина дует с лихвой, а коррекции по наддуву нет. ВЫВОД (мои куриные мозги сделали такой) 1. смотри пневматику управления геометрией. 2 ???? почистить геометрию. Спасибо что прочитали.
Твоя версия имеет право на жизнь, если бы не одно НО:
Где привязка к качеству топлива, которую я обозначил специально?
Так сказать для совокупности факторов...
Сегодня мотался по КАДу, на круг ~120 км, ни одного сбоя!
Не люблю вискарь, лучше самогона, или чачи абхазской (натуральной) хряпнуть.
Добавлено спустя 11 минут:
Сообщение от Vondrik
Господа, подскажите, на наших авто есть датчик износа тормозных колодок? И если можно ссылку с инструкцией по их замене.
У кого есть, у кого нет, зависит от того, какие колодки до тебя ставили. У нас - датчик износа - обычная пищалка.
Мануал какой? По замене колодок? Там ничего сложного, за исключением того, что задние поршни надо вкручивать. Но при наличии приспособы (делал сам, можно купить, попросить), тож нет проблем. Где то тема есть.
Добавлено спустя 46 минут:
Сообщение от Donkey
Твоя версия имеет право на жизнь, если бы не одно НО:
Где привязка к качеству топлива, которую я обозначил специально?
Так сказать для совокупности факторов...
Сегодня мотался по КАДу, на круг ~120 км, ни одного сбоя!
Что бы разобраться с проблемой, для начала, неплохо бы изучить теорию. Устройство турбины, и принцип работы турбированных движков. Так же, неплохо бы инфу, по дизтопливу почитать.
Если я скажу, что от оборотов двигателя производительность турбины мало зависит, а топливо, с разным ЦТ сгорает по разному, вы мне поверите?
Чем просто так мотаться по КАДу, лучше подключить Оп Ком, и снять параметры, на разных режимах работы двигателя, т.е., на разных передачах, при одних и тех же оборотах двигла.
Последний раз редактировалось gem222; 12.05.2012 в 07:01.
Данное сообщение носит субъективный характер.
Astra H Caravan Z13DTH
... и танки наши быстры!
У кого есть, у кого нет, зависит от того, какие колодки до тебя ставили. У нас - датчик износа - обычная пищалка.
Мануал какой? По замене колодок? Там ничего сложного, за исключением того, что задние поршни надо вкручивать. Но при наличии приспособы (делал сам, можно купить, попросить), тож нет проблем. Где то тема есть.
Вчера заметил что при работе кондиционера включенном свете и магнитоле напряжение просело до 13 вольт (на холостых 12,8) и генератор нагрелся ток что капля воды шипит и мгновенно испаряется. Где копать? Зимой была подобная ситуация только по моему гена не грелся, заменил щётки - не помогло, потом заметил греющеюся минусовую клемму которую пропаял и ездил с нормальным зарядом до вчерашнего дня.
С утра на холодном двигателе с включенным светом было 14 вольт после прогрева с включенными потребителями опять просела до 13.
Если я скажу, что от оборотов двигателя производительность турбины мало зависит, а топливо, с разным ЦТ сгорает по разному, вы мне поверите?
что от оборотов мало зависит-неповерим, геометрия изменяемая и подстраивается под обороты, т.е. макс.отдача на любых(практически) обротах, а про топливо-поверим...
Сообщение от gem222
лучше подключить Оп Ком, и снять параметры,
а чё их снимать, если турбина не вырубается, значитца всё веривелл и ничего(наверное) в опкоме не увидишь, а вот поймать момент отсечки её, вот тады да...
пЫсЫ а вискари разные бывают
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
На полках стоит около 20л. разного виски (хвастаюсь).
я верю, раньше акромя водовки в рот ничё не брал, но тут (редиски) подсадили на энто дело, какбы подсел... был сторонник водки всегда, т.к. её чем хошь закусишь, а если хорошую, да селёдочкой ...м-м-м-м.... сказка, вискарь селёдкой неочень канешна...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Если я скажу, что от оборотов двигателя производительность турбины мало зависит
Не поверю, потому что приходится обслуживать более сложные системы, которые порой мозг выносят пока доберешься до причины отказа и не только у меня но и спецов классом повыше. Короче здесь без хорошего виски, чачи и др. горячительных напитков не разберешься.
Короче здесь без хорошего виски, чачи и др. горячительных напитков не разберешься
ЕДИНОМЫШЛЕННИК!!! ура-а-а-а-а..
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
парни, я таки уже недели две катаюсь на караване! доволен до соплей! декабрь девятого года, не бит (проверял сам), пробег 87 (что похоже на правду вроде даже), из ошибок по бк только свечи накала, что не есть проблема.
вызывает когнитивный диссонанс только наличие климата при задних мясорубках) зато был сразу с подлокотником))
у меня пока только один вопрос: что будит так под капотом после того, как заглушишь? турбина по инерции докручивается?
Что бы разобраться с проблемой, для начала, неплохо бы изучить теорию. Устройство турбины, и принцип работы турбированных движков.
Однако по специальности я инжненер - специалист по вакуумной технике.
Слышал что-нить про турбомолекулярные насосы? Так вот это моя специальность, на всякий случай...
Так что небольшое представление об устройстве турбины я имею .
Мало того. В 1995 годе, когда с турбо-сервисом у нас исчо было проблематично, я лично починял турбину моему однокласснику на его Рено 2.0 Turbo.
Перешлифовывал вал, вытачивал новые бронзовые подшипники, запрессовывал с индиевыми прокладками, в общем капремонт.... (Новая турбина стоила дороже его авто).
Машина после этого прошла еще около 100 тык и была успешно продана.
Сообщение от gem222
Так же, неплохо бы инфу, по дизтопливу почитать.
Если я скажу, что от оборотов двигателя производительность турбины мало зависит, а топливо, с разным ЦТ сгорает по разному, вы мне поверите?
Если бы читал внимательнее, то увидел бы. Пост #16159.
Я пытался обрисовать ситуевину в простых выражениях:
Тут вроде и с топливом вырисовываецца - различное содержание серы и прочего говна, следовательно разный коэффициент газообразования, бла-бла-бла....
Сообщение от gem222
Чем просто так мотаться по КАДу, лучше подключить Оп Ком, и снять параметры.
Ну приятель, тут ты конечно перегнул...
Ты думаешь я от нехуйделать "мотаюсь по КАДу" и жгу соляру, чтобы выяснить что творицца с турбиной???
В опчем, ежели Вы считаете себя "турбо-гуру", то с удовольствием готов выслушать Вашу версию происходящего (можно с теоретическими и математическими выкладками ). А просто так забивать форум отписками ни к чему.
Для этого существует флудилка...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Насосы для создания о-о-очень высокого вакуума, почти как в космосе
в общем понятно, но как работет нифига.. ну и ладно.. спс...
а про магнитный подвес ротора вообще круто... колено бы так подвесить...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
в общем понятно, но как работет нифига.. ну и ладно.. спс...
а про магнитный подвес ротора вообще круто... колено бы так подвесить...
Если в двух словах, то со страшной силой разбрасывает молекулы воздуха по стенкам, по которым вниз стекает охлаждаемое масло, куда соответственно енти молекулы и диффундируют. в самой нижней ступени откачиваюцца низко-вакуумным механическим насосом.
А магнитный подвес, сцуко, и есть самый главный геморр...
А магнитный подвес, сцуко, и есть самый главный геморр..
ломаеццо часто?
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
БУУУууу 2 сек- делает заслонка рециркуляции, а если дольше уууу валик в заслонке провернуло, болезнь однако.
Ну вот зачем человека с толку сбивать?
Заслонка не гудит, а щелкает. Сам-то слышал?
Гудит вестгейт, и это норма! Сто раз обсуждалось...
Он разворачивает лопатки направляющего аппарата таким образом, чтобы максимально быстро остановить турбину в режиме масляного голодания.
всем здраствуйте)
подскажите, по зиме несколько раз загоралась на приборке лампа лямбда зонда. пару дней горит, недели три не горит. где то в начале апреля загорелась и не гаснет. вот вчера погасла буквально минут на 15 и снова загорелась. начал разбираться. не могу понять у меня раньше был сажевый, но старый хозяин его удалял на сервисе. и вот вопрос в чем - в авто с сажевым судя по всему ставился какой то датчик температуры вместо лямбда зонда - так говорит экзист. проясните пожалуйста. и еще. цены на том же экзисте на лямбду- около 8 тыс, на этот температурный датчик - около 6 тыс. как проверить работоспособность этих элементов и есть ли какая альтернатива.
спасибо
Сообщение от invisible-w
отшил програмно, но он сказал что ещё нужно механически удалить.
ситуация такая. купил авто. старый хозяин говорит нужна прошивка т.к. сажевый сдох. повёз-прошил (8 тыс руб), 2 дня ездил всё просто суппер( регенерация не включается, расход маленький итп). затем еду небыстро и при разгоне резко глохнет двигатель. выключил зажигание. через 20 сек завелась и дальше я уже не смог нормально ехать(глохла при наборе оборотов). повёз снова к прошивальщику, говорит надо клапан егр отключить механически. повёз отключать к другому мастеру он говорит что онибка по давлению солярки в рампе и надо менять клапан-регулятор(тот что спава на торце рампы 7тыс), звоню старому хозяину говорит уже менял и что ошибку всегда показывает по давлению. короче прочистили мне клапан егр, но глушить его не стали. выехал- машина не глохнет, но появились провалы (бывают в промежутке 1700 об, 2100 об и около 2900 об), снова к прошивальщику- говорит ошибок больше нету, кроме забитого сажевого фильтра. залез в сажевый фильтр и катализатор-выкинул всё к чёрту. поехал провалы остались, ещё пару раз заглохла на высоких оборотах(3000 об), вылезна машинка с ключём и с помощью педалей выявил код ошибки 010807. еще если на педаль газа давлю очень слабо-провала нету, если сильго-нету, а при нормальном разгоне есть. причем машина после провала нажав не пидаль газа начинает дымить( как бы прокашливается, потом начинает ехать, но оставив облако чёрного дыма). подскажите пожалуйста, что можно сделать. уже 1.5 месяца мучаюсь.
сегодня откатили на заводскую прошивку. но проблема осталась- при разгоне машина моментально глохнет если чуть сильнее нажать на пидаль и вылезает ошибка 119167 - неправильное давление. что такое может быть?
Народ, что может быть:
Заметил случайно в пробке сегодня, - авто заведено, на нейтрали, не включая передачу плавно начинаем выжимать сцепление и в самом начале хода педали, см.7-8, появляется визжание из под капота (звук вращающегося сухого подшипника напоминает) , педаль прожимаем дальше и все исчезает. На передачах не слышно.
Ни кто не наблюдал такого?
2007 Astra H Caravan 1,3 CDTI Z13DTH +Redpower 21219BB,Кожаный(Sport)салон,AFL,Белый бешеный вагон!
Без DPF и EGR.
(Продана...)
Insignia Sports Tourer 2014 (да,блин, бензин... 170 коней бегущих в сторону PSA) , есть все кроме 4х4 и панорамы. Езжу.
Ну вот зачем человека с толку сбивать?
Заслонка не гудит, а щелкает. Сам-то слышал?
Извини не хотел обидеть. Этой зимой отгуделясь и отщелкалась заслонка. По началу тоже все искал где етот Бууууу. Сейчас тоже слышу только "закрытую" турбину. Совсем недавно один товарищ хорошую ссылку давал по заслонке по этому я и сделал предположение что у тебя гудит заслонка.
Добавлено спустя 13 минут:
Сообщение от Donkey
Однако по специальности я инжненер - специалист по вакуумной технике.
Слышал что-нить про турбомолекулярные насосы? Так вот это моя специальность, на всякий случай...
Так что небольшое представление об устройстве турбины я имею .
А я, а я, а я тоже почти анжинер. 16 лет на компрессорах и турбинах, и их системах управления. А также все что с ними связано.
Ухты вот это да "Скорость вращения ротора — десятки тысяч оборотов в минуту".
Последний раз редактировалось mashasher; 12.05.2012 в 21:21.
срочно нужна помощь!!!!!!!!!!!!!!
проблема возникла!
периодически климат перестает охлаждать воздух или делает это неэффективно - становится душно в машине....
потом периодически как то само пропадает проблема и все нормально...