Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
да я тоже не собирался.штатного света хватало.Темболе он там не плохой.Но вот сегодня взял все фильтра ,масла,ковры в салон,и дернуло меня что-то заксенонится.Сейчас включаю дальний а его какбутто и нет.Ближний настолько мощный.Хотя только вчера включал дальний и наслаждался его яркостью.А оказивается есть намного лучше.Главное что не кого не слепит.
на ум тока приходит геометрия виснет/закусывает, тока топливо всю теорию портит, как то не вписывается в стройную картину...
Ну а я грешу на то, что помирает катализатор....
Подзабился, соответственно пропускная способность ухудшилась, и много газов прет через турбу.
Тут вроде и с топливом вырисовываецца - различное содержание серы и прочего говна, следовательно разный коэффициент газообразования, бла-бла-бла....
А теперь насчет колхозаксенона.Сегодня был у мастеров и проконсультировался.Сейчас есть новые современные ксеноновые лампы.Немецкие (Xenon-Welt). Специально с нашим цоколем.Н7 4300.5000 и 6000.Кельвин.Сказали что будут светить как родные гологенки.Попробовал поставить в ближний .поставил одну лампу на 4300.Светит чётко с верхней оконтовкой .Не бьёт в верх.Да и регулировка работает,так что можно ещё отпустить в низ.В общем просто сказка.Свет чисто белый без всякой синевы и голубизны,не кого не слепит.Так что ставьте и сами убедитесь...Это не колхозаксенон убедился сам..
Это все же колхозксенон. А теперь на трассу и проверь как стало работать радио.
я думаю если кат забит то топливо по-барабану, сера, фосфор, хлорка... всё равно не пропускает... чёт не то...
Сообщение от Николай Николаевич
А теперь на трассу и проверь как стало работать радио.
а чё с радио? инопланетян ловить начинает?
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
антифриз стал улетучиваться , поехал , поглядели , приговорили радиатор на замену ..чего его никак не реанимировать ? и если брать то какой и сколько рубликов ? кто чего скажет ...
Помеха лезет от блоков розжига. Душит радио, ухудшается прием.
о-как... точно не буду ставить... только колхоз?
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
У меня тож малость уходит, но совсем чуть-чуть... Подливаю...
и зимой и летом?
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
на ночь под машину плёнку какую нибудь белую не ложил?
200 в месяц, многовато..
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
не факт, у меня в морозы под охладителем подкапывает када остывает, следов нет а лужа с 5 коп. монету с утра, пжлста...
200 гр. за всю зиму, летом в ноль
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
не факт, у меня в морозы под охладителем подкапывает када остывает, следов нет а лужа с 5 коп. монету с утра, пжлста...
200 гр. за всю зиму, летом в ноль
Я просто думаю, если где свищ, то на горячем испаряется, а на холодном закрывается...
Может так...
Я просто думаю, если где свищ, то на горячем испаряется, а на холодном закрывается...
Может так...
попробуй подложи, отсутствие результата тоже результат... красные капли хорошо видно сутра...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
он у нас из двух частей , одна пластиковая , и течёт он где то между ними , и типо хрен чем заделаешь...
Таки вот у него так и было !
Заклеил, однако!
Долго экспериментировал, но победил.
Там радиатор совмещенный с охлаждением автомата - сам понимаешь, цена норм.
Сообщение от А37
попробуй подложи, отсутствие результата тоже результат... красные капли хорошо видно сутра...
Надо будет, как на дачу поеду с ночевой - во дворе стремно как-то, народ скажет йобнутый какой-та
Это что за деталь такая?
Может все-таки модулятор давления?
Так это вроде к АБС принадлежит, поправьте, если не прав...
А частотный модулятор - это из области радиоэлектроники...
Это не к абс
Сообщение от Omnikav
Давай выкладывай арГументы. Всем нашим епчеством проверим теорию, а то дрыги поднадоели порядком.
Так на фотосе все видно http://astraclub.ru/threads/56544-common-rail/page7 на носики шприцов одень отрезки ПВХ трубки для сопряжения размеров. Обратку заглуши.
Время тестирования 1 минута. Пробуй на холодный и горячий двигатель. В ТИСе ничего не сказано об абсолютном значении слива форсунок, сказано только относительное.
Я подозреваю гидроплотность форсунок с присадкой и без будет разная.
Надо проверить еще по этой теме,во ржач будет если действительно из-за того о чем я думаю. Как забыл эти шприцы здоровые называются ? Там фамилия какая-то толи французкая в названии ?
Сообщение от чели челиос
есть такая хрень у нас тоже...не помню как называется,но типа успокоителя колебаний от маховика,чтоб педаль с ногой в нос не ударили...ставится только на авто с двухмассовыми маховиками вроде.
+
Сообщение от А37
фантастика... в каком месте ставится, позвольте спросить? вставится ввиду большой кривизны маховика или корзины? т.е. мотор пусть разбивает лишь бы в педаль не отдавало? м-да..
вообщето все детали сцепления строго откалиброваны-отцентрованы... вопрос, в какм месте бьёт?
колебательно-вращательные удары к выжимному никаким боком не касаются, они по ходу вращения... от чего же тады гасит такой замечательный "частотный модулятор" если лупить по выжиму начнёт он врядли поможет...
подшипник выжимной развалится а на ноге ниодного синяка?
Сообщение от А37
ну-ну... ищи...
ещё разок перечитал... а маховик для чего стоит, типа колебания создавать?
чтож получается? производитель ставит маховик чтоб гасить удары и колебания, потом ставит частон..тьфу, блин...мулятор, чтоб гасить колебания, а у него кто гасит? ноги?
шедевр.
Сообщение от А37
маховик, када новый, должён дрягатся только относительно двух своих масс, по ходу вращения, а когда от нагрузок начинается выработка он начинает люфтить относительно оси к/вала, вот и получается что педаль , то биш, выжимной, поджимаешь а маховик и даёт отдачу, чуть посильней нажмёшь и всё чинно-блинно, ровненько так всё... потому что ты его сжал и выровнял через корзину...
я ж не проив, только не упусти момент, ежели на оборотах развалится то п-и-з-д-е-ц мотору, разобьёт как грецкий орех на куски...
представь такие мощные железяки в закрытом обьёме на бешеных оборотах... жесть...
тут то тебе заработанные мульёны и пригодятся...
Ставится ввиду больших вибраций всего агрегата вцелом.И к выжимному касается вплотную.Посредством(кто бы подумал?) жидкости.Шняга эта ставится прямо на магистраль и служит чисто для комфорта водителя.А маховик может со временем трястись в каком угодно направлении и разъе.. двигатель ,к педали он отношения не имеет ибо она не служит индикатором его износа.Разве не заметно что педаль начинает трясти при малейшем прикосновении когда до начала работы выжимного как до кетаю раком ? Вывод-трясет "вода",второй вывод-надо устранить эту тряску попробовать.
Как работает ABS?
.....Все существующие на автомобилях ABS включают в себя три главных составляющих: датчики, установленные на колесах и регистрирующие скорость их вращения, электронный блок обработки данных и модулятор или даже блок модуляторов, который и меняет циклически давление в тормозной магистрали.
Торможение и растормаживание колеса будут происходить периодически (этот процесс называется модуляцией, и гидроблок называют модулятором тормозного давления)
Последний раз редактировалось Donkey; 11.05.2012 в 02:51.
Ставится ввиду больших вибраций всего агрегата вцелом.
ввиду больших вибраций в целом, агрегат меняется полностью(только не в россии). Так же можно шумоизоляцию поставить на ступицу, штоб вслучае чего воя не слышно было... такая же нужная операция как гаситель ударов и колебаний со сцепного механизма, кторый ОТЦЕНТРОВАН, РАЗВЕСОВАН, короче откалиброван... о-как... а биение это не естественноке состояние которое надо демпфировать, его исправлять надо, повторюсь, у русских это нюансы ник чему не обязывающие...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Да,я понял.Но там система получается горааааааздо более сложная.Тут походу простой резонатор как в глушаке,только на воде )
Сообщение от А37
ввиду больших вибраций в целом, агрегат меняется полностью(только не в россии). Так же можно шумоизоляцию поставить на ступицу, штоб вслучае чего воя не слышно было... такая же нужная операция как гаситель ударов и колебаний со сцепного механизма, кторый ОТЦЕНТРОВАН, РАЗВЕСОВАН, короче откалиброван... о-как... а биение это не естественноке состояние которое надо демпфировать, его исправлять надо, повторюсь, у русских это нюансы ник чему не обязывающие...
Вибрации возникают не на 2-хмассовом маховике,диске сцепления или еще чем-то как можно подумать сначала.Они возникают на коленвале и передаются на педаль сцепления посредством гидромагистрали.Эта штука гасит эти самые вибрации и я в ближайшее время намерен ее найти в своем авто и заменить на исправную,либо установить если ее нет(маловероятно)
.Они возникают на коленвале и передаются на педаль сцепления посредством гидромагистрали.Эта штука гасит эти самые вибрации и я в ближайшее время намерен ее найти в своем авто и заменить на исправную,либо установить если ее нет(маловероятно)
чё за бред? ты представь, что колено так ходит, туда-сюда...пипец.. бедные поршня... любой ход коленвала, это верёвка-ремонт... тем более осевой, лягающийся... и вопросЫ: к колену маховик прикручен, - зачем? и раскажи по подробней как гидромагистраль к коленвалу относится и каки боком?
тебе скучно чтоли? или теории изучаешь?
Эта штука гасит эти самые вибрации и я в ближайшее время намерен ее найти в своем авто и заменить на исправную,либо установить если ее нет(маловероятно)
больших тебе удач в поисках и установке, надеюсь фотки будут?
Последний раз редактировалось А37; 11.05.2012 в 11:22.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
чё за бред? ты представь, что колено так ходит, туда-сюда...пипец.. бедные поршня... любой ход коленвала, это верёвка-ремонт... тем более осевой, лягающийся... и вопросЫ: к колену маховик прикручен, - зачем? и раскажи по подробней как гидромагистраль к коленвалу относится и каки боком?
тебе скучно чтоли? или теории изучаешь? больших тебе удач в поисках и установке, надеюсь фотки будут?
думаю никто возражать не будет... ну ты нас в курсе держи по поисам или установке, очень интересно...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.