А какое расстояние между гайками? если 110мм , то подойдет.
А проще подъехать к хозяину и померять
по идее 110(вроде других на опелях не было на 5 болтов),на диске маркировок кроме 7Jx16 ET39 нет никаких(даже диаметра ступицы что важно),померить-то могу,один у меня в багажнике лежит,только не навредит ли это моему авто ?
а чо б им не подойти.родные опелевские диски.можно на 15 и 16 ставить.тока резина низкопрофильная хороша исключително по ровному асфальту...а так зубы повыпадают,да и ходовьё быстрей ломается.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Вроде как прошивка под ксянон есть, в Оп Коме, должна отшивать контроль ламп накаливания.
не отшивает контроль ламп а прошивает ксенон, без обманки колхозный ксенон авто отторгнет, ошибку даст и вырубит нафиг..
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
а чо б им не подойти.родные опелевские диски.можно на 15 и 16 ставить.тока резина низкопрофильная хороша исключително по ровному асфальту...а так зубы повыпадают,да и ходовьё быстрей ломается.
после работы буду мерить.Ток объясните дурачку зачем там колечко пластиковое нужно? Резина "полузимняя" на родных пятиспицевых с пластиковыми колпаками "под литье" стояла 205 55 16,сейчас летняя того же размера-все отлично вроде.Больше вопрос интересует не изменится ли поведение авто и срок службы ходовой от другого размера диска ?
Кстати нашел себе фаркоп за 5200,куплю блок подключения еще за 3000 в экзисте и буду сам устанавливать.
Кстати нашел себе фаркоп за 5200,куплю блок подключения еще за 3000 в экзисте и буду сам устанавливать.
прицеп таскать с картошкой? сразу маховик себе купи...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
прицеп таскать с картошкой? сразу маховик себе купи...
Ну ни факт ни разу.
У брата стоит фаркоп на зафире так он ему спасал задний бампер раз 6-7 за 4 года, легкие удары в заднюю часть, а по прямому назначению ниразу не пользовал, хотя заказывал допом к новому авто.
куплю блок подключения еще за 3000 в экзисте и буду сам устанавливать.
я за 300р.российский разъём качественно пропаял и закрутил вместо родного.
Сообщение от А37
прицеп таскать с картошкой? сразу маховик себе купи...
вот любишь ты людей попугать...Я уже тыщ30 наездил с прицепом(не с картошкой) и гружённый,почти каждую неделю вожу в общей сложности 500-600кг,машина300,плюс в прицеп 300кг,и сам прицеп 250кг.позывов к маховику пока и нет никаких...ясно,что ускоряется его поломка,но это уже кому для каких целей прицеп...мне выгодно...главное не превышать заводских установок грузоподъёмности.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
почему пугать? я писал уже, оку протащил неспеша км 5-7, купил себе маховик, в моей теме ещё кто то аналогично стал обладателем маховика, я не говорю что все поголовно попадут, а когда попадут то уже поезд ушёл... выбор то есть полюбому...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
прицеп таскать с картошкой? сразу маховик себе купи...
Почему это ?Что маховику-то будет?Диск сцепления если только на 3% быстрее износится.Не думаю что эта машина такая оранжерейная.Тогда в паспорте было бы написано : число мест 1,перевозимый груз 25 кг или что-то типа того.
Сообщение от чели челиос
я за 300р.российский разъём качественно пропаял и закрутил вместо родного.
вот любишь ты людей попугать...Я уже тыщ30 наездил с прицепом(не с картошкой) и гружённый,почти каждую неделю вожу в общей сложности 500-600кг,машина300,плюс в прицеп 300кг,и сам прицеп 250кг.позывов к маховику пока и нет никаких...ясно,что ускоряется его поломка,но это уже кому для каких целей прицеп...мне выгодно...главное не превышать заводских установок грузоподъёмности.
можно подробнее про разъем? я имею ввиду колодку подключения к мультиплексной проводке.Тоже считаю что ничего не будет от прицепа, Боинг за авто не таскать же.
Диск сцепления если только на 3% быстрее износится
прицеп довольно серьёзно шатает машинки...но опять же-я например им уже на 5 маховиков заработал...а на тазе уже б 100 пудов менял там всё...ездийте не бойтесь,только с умом.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Почему это ?Что маховику-то будет?Диск сцепления если только на 3% быстрее износится.Не думаю что эта машина такая оранжерейная.
какая это оранжерейная? это вообще машина жуть отстойная, тазы лучше в разы... на 70-100 тыщ у всех, маховики со сцепами улетают, егры засираются, сажевые умирают, турбины забиваются, форсунки льют, провалы, не заводятся. и т.д. и т.п... ты гденито встречал такие машины ещё? три года -сто тыщ и пи-з-д-е-ц машине... УЖОСЫ!!!! и в паспорте об этом не написано!!!!
Сообщение от чели челиос
езди не бойся,только с умом.
да хоть с кем, если на последнем дыхании... ты думаешь что я оку тащил с деревни по просёлочной дороге под 120 с обгонами и заносами в поворотах?
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
на 70-100 тыщ у всех, маховики со сцепами улетают, егры засираются, сажевые умирают, турбины забиваются, форсунки льют, провалы, не заводятся. и т.д. и т.п...
у меня такое очучение,что на тех машинах,где всё это уже было(кроме с.ф.)пробег за 300 будет реальный...ну форсы ещё на нашей соляре можно в раз шатануть...
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
прицеп довольно серьёзно шатает машинки...но опять же-я например им уже на 5 маховиков заработал...а на тазе уже б 100 пудов менял там всё...ездийте не бойтесь,только с умом.
Сообщение от А37
какая это оранжерейная? это вообще машина жуть отстойная, тазы лучше в разы... на 70-100 тыщ у всех, маховики со сцепами улетают, егры засираются, сажевые умирают, турбины забиваются, форсунки льют, провалы, не заводятся. и т.д. и т.п... ты гденито встречал такие машины ещё? три года -сто тыщ и пи-з-д-е-ц машине... УЖОСЫ!!!! и в паспорте об этом не написано!!!!
да хоть с кем, если на последнем дыхании... ты думаешь что я оку тащил с деревни по просёлочной дороге под 120 с обгонами и заносами в поворотах?
По-моему таз убить прицепом нереально.Шаха восемьдесяткакого-то года пощас катает,у отца 11-я(десятка караван )) 2004 года пробег 150 таскает постоянно,ток сцепу первый раз той осенью поменял комплектом.Кстати,если не сложно,можно подробную инструкцию по проливке форсунок или как там ее ?
на тех машинах,где всё это уже было(кроме с.ф.)пробег за 300 будет реальный.
других тут нет, а сажевый хошь сказать на сто тыщ расчитан при немецкой соляре? он при нашей на х-у-юндаях заявлят под 160 с гарантией... несмешите людей...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
ты думаешь что я оку тащил с деревни по просёлочной дороге под 120 с обгонами и заносами в поворотах?
вот ни чо не думаю...
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
По-моему таз убить прицепом нереально.Шаха восемьдесяткакого-то года пощас катает,у отца 11-я(десятка караван )) 2004 года пробег 150 таскает постоянно,ток сцепу первый раз той осенью поменял комплектом
ты о чём, я не понял?.. на тазах маховики двухмассовые есть? а утебя есть...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
а сажевый хошь сказать на сто тыщ расчитан при немецкой соляре?
ни чего не хочу сказать...говорят мастера в теме с.ф.,что примерно на 200тыщ...но мне в принципе пофиг...это я так,поделился думками...больше не буду...а то ты злой какой то сегодня...9 мая удалось наверно.
Сообщение от _Ned_
По-моему таз убить прицепом нереально.
всё реально...смотря сколько грузить...
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
ты о чём, я не понял?.. на тазах маховики двухмассовые есть? а утебя есть...
Все равно не думаю что фрицы стали бы делать грузовое по своей природе авто с невозможностью таскать прицеп(абсурд получается,не?).У мну маховик не гремит вроде,педаль сцепы вибрирует при легком нажатии как у большинства(но это не из-за маховика).Лучше бы про форсунки написали )
У мну маховик не гремит вроде,педаль сцепы вибрирует при легком нажатии как у большинства(но это не из-за маховика)
дык у мну тоже самое было... а потом как загремело...
Сообщение от _Ned_
Все равно не думаю что фрицы стали бы делать грузовое по своей природе авто с невозможностью таскать прицеп(абсурд получается,не?)
ну недумай, дело хозяйское, маховики просаженные изначально на наших авто, производитель рекомендует их менять на модернизированный как и обгонку и стартера... а при таких пробегах они имеют свойства изнашиваться, все белоруские форумы пишут что жить им не больше 200 км, а при таких нагрузках риск покупки просто возрастает, вот всё...
Сообщение от _Ned_
(но это не из-за маховика
а из -за чего, стесняюсь спросить?
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
так что у нас с заправками тнк?нормальные?можно там заправлятся?и евро какое у них там?а то бывает лукойловских нет по пути,а тнк есть.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
дык у мну тоже самое было... а потом как загремело...
ну недумай, дело хозяйское, маховики просаженные изначально на наших авто, производитель рекомендует их менять на модернизированный как и обгонку и стартера... а при таких пробегах они имеют свойства изнашиваться, все белоруские форумы пишут что жить им не больше 200 км, а при таких нагрузках риск покупки просто возрастает, вот всё...
а из -за чего, стесняюсь спросить?
Уже глянул цену на новый маховик,экзист 20к кажет http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=415+0305+10.А вибрирует как я понимаю из-за частотного модулятора на гидроприводе(его неисправности или отсутствия)
Сообщение от чели челиос
так что у нас с заправками тнк?нормальные?можно там заправлятся?и евро какое у них там?а то бывает лукойловских нет по пути,а тнк есть.
Осторожно только,половина как и у лукойла паленые и отношения к оригиналу не имеют
вибрирует как я понимаю из-за частотного модулятора на гидроприводе(его неисправности или отсутствия)
ну наверное, модулятор...частотный.. м-м-м.. вот маховик поменяешь и модулятор не надо, первое время не лягается...
пЫсЫ это какая же корзина должна быть чтоб модулятор ставить на иномарку?
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
ну наверное, модулятор...частотный.. м-м-м.. вот маховик поменяешь и модулятор не надо, первое время не лягается...
пЫсЫ это какая же корзина должна быть чтоб модулятор ставить на иномарку?
Не знаю,но на ауди а3,гольфе и шкоде фабии стоят,не говоря уже о пассатах и октавиях(дизеля) ))) Я по-моему нашел причину вибраций у некоторых из астраводов-дизелькараванщиков на 1700-1900 оборотов.Проста донельзя.Но нужно будет перепроверить мою теорию на себе.Как форсунки на слив проверить,можно инструктаж?
короче помониторил я седня -про звуки повторюсь-
когда машину глушу подвывает чето
но капот открыл попросил заглушили -вообще не чего не слышно-видно что шток опускается из турбины и все
а в нутри сидишь слышно так -бУУУуууу сек 2 как сирену тревоги выкл
думал еще педаль сцепления подклинивает оказалось и в правду абс вкл и щелкает так
Давай выкладывай арГументы. Всем нашим епчеством проверим теорию, а то дрыги поднадоели порядком.
Сообщение от _Ned_
Как форсунки на слив проверить,можно инструктаж?
Так на фотосе все видно http://astraclub.ru/threads/56544-common-rail/page7 на носики шприцов одень отрезки ПВХ трубки для сопряжения размеров. Обратку заглуши.
Время тестирования 1 минута. Пробуй на холодный и горячий двигатель. В ТИСе ничего не сказано об абсолютном значении слива форсунок, сказано только относительное.
Я подозреваю гидроплотность форсунок с присадкой и без будет разная.
Это что за деталь такая?
Может все-таки модулятор давления?
Так это вроде к АБС принадлежит, поправьте, если не прав...
А частотный модулятор - это из области радиоэлектроники...
Ну вот... поговорить не дал.. все карты раскрыл... тут уж аргументы убийственные пошли что на шкодах фв и пр. стоят, ЗНАЧИТЦА и у нас стоит... логично...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.