может быть, я только предположил...а чё в топливном щёлкать может?
в насосе соленоиды стоят, они могут, форсы, чё ещё, фиг знает...
аааа... егр туда же... соленид однако...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
может быть, я только предположил...а чё в топливном щёлкать может?
х3,но звук больше не щелканья,а чуть громкого тиканья-капанья (ппц сказал ).Я полагаю что когда фильтр наполняется топливом то откуда-то исходит оттуда.
_Ned_
когда тфильтр наполняется то там хрюкание и булькание а если такое постоянно то это жопа... воздух где то сосёт...у меня булькает только после замены фильтра пока воздух не выгонит и всё как бы...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
А что значит проснулась ей хана или как? В движении разницы не замечаю
да фиг знает, мож так и должно быть а мож глюк поймала... клемму на ночь скинь...
с акб
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Да ты правильно написал ( металлический лязг) Завтра попробую водой побрызгать.У нас уже какой день жара под 30.лязг всё равно есть.Зимой наблюдал вроде как то менялось, в зависимости от температуры и влажности.
Ну не знаю,у меня из топливного тикало,точно.Снимал его 2 раза(1 раз глянуть какой там фильтр внутри стоит,вроде читал что 2 вида их там,оказалось это про масляные было ))),2-й когда менял элемент).Оба раза тикало минут пять после замены.
По коду написано что-то с подушкой безопасности, наверное потому-что после ДТП, боковые сработали.
Сообщение от _Ned_
Ну не знаю,у меня из топливного тикало,точно.Снимал его 2 раза(1 раз глянуть какой там фильтр внутри стоит,вроде читал что 2 вида их там,оказалось это про масляные было ))),2-й когда менял элемент).Оба раза тикало минут пять после замены.
а мне кажется что звук не с топливного а с топливной рейки.я когда услышал то внимания этому не придал.подумал что так всё и должно быть.и сейчас так считаю.
мне кажется что это у всех.там какойто механизм есть.потому что тикает конкретно равномерно как механические чары.
Пипец, господа.
Я в ахуе...
Был такой анекдот древний:
Этнологическая группа приехала в Южную Африку изучать племя аборигенов, живущих на реке Замбези у водопада.
Аборигены были весьма странными. У всех кроме вождя были огромные, оттопыренные уши, зато у вождя уши были обычные, но была громадная шишка на лбу....
Ну приехали, поставили съемочную аппаратуру, и стали ждать...
... Раннее утро. Солнышко тока всходит.
Аборигены собираюцца у вигвама вождя, рассаживаюцца в кружок, руками оттопыривают уши и молча сидят в такой позе...
Проходит какое-то время, просыпаецца вождь, выходит из своего вигвама...
Аборигены, еще больше оттопыривая уши фсе дружно начинают причитать:
Вождь, вождь, вождь, ЧТО ШУМИТ ????
Вождь с силой стучит себя кулаком в лоб:
- Ну ведь У ВОДОПАДА ЖИВЕМ !!!!!!!!!!!!
Это так, к слову
Тикают свечки, они типа НАГРЕВАЮЦЦА И ОСТЫВАЮТ.
Но есть другой вариант:
Террористы заложили бомбу с часовым механизмом.....
ПРЕДнатяжение нужно, чтоб создать НОРМАЛЬНОЕ натяжение.
Сообщение от А37
ты ставь и не парся, какие метки? ты о чём? причём тут старая астра? тут самонатягивающийся ролик, на пружине, оттянул, ремень накинул, бросил и ушёл...
Ролик со старой Астры тоже "самонатягивающийся, на пружине", однако там есть индикатор натяжения: 10297.jpg
Сообщение от А37
хочу сказать натянется, а ремни все 1310, родной с конвеера 1312, мож китаёзские 1325 и 1305, из двух приобретённых мной все 1310(дайко и контитечь)
Мой заказ в экзисте:
Contitech 6PK1318 Ремень поликлиновый
1318 мм, как видишь...
А вот еще:
Dayco 6PK1320
Dayco 6PK1323S
Цифирьки не о чем не говорят?
Сообщение от А37
т.е. ремень на замену и ролик тоже? а если ролик через месяца 3 крякнул, ремень менять с роликом или как?
Именно так. Потому как если ролик крякнет, то и ремню придет хана, поверь. Просто поверь....
Последний раз редактировалось Donkey; 09.05.2012 в 08:48.
скажите а что за звук когда машину тока заглушил и звук под капотом такой УУУУУууууу и утихает
Может филин ?
Это клапан управления геометрией турбины.
---------------------------------------------------
Ну вот, короче, плюнул и позвонил в сервис.
Как ни странно не послали (сказал, что ремень оборвало, приехать не могу ).
Ответ такой:
Стопорите натяжитель и тянете ремень до тех пор, пока стопор легко не выйдет рукой.
О как.
Ну мы-то с вами прекрасно знаем, что они придурки и это полная куйня, правда?
У нас и так фсё заипись - само натянеццо...
ситуация такая. купил авто. старый хозяин говорит нужна прошивка т.к. сажевый сдох. повёз-прошил (8 тыс руб), 2 дня ездил всё просто суппер( регенерация не включается, расход маленький итп). затем еду небыстро и при разгоне резко глохнет двигатель. выключил зажигание. через 20 сек завелась и дальше я уже не смог нормально ехать(глохла при наборе оборотов). повёз снова к прошивальщику, говорит надо клапан егр отключить механически. повёз отключать к другому мастеру он говорит что онибка по давлению солярки в рампе и надо менять клапан-регулятор(тот что спава на торце рампы 7тыс), звоню старому хозяину говорит уже менял и что ошибку всегда показывает по давлению. короче прочистили мне клапан егр, но глушить его не стали. выехал- машина не глохнет, но появились провалы (бывают в промежутке 1700 об, 2100 об и около 2900 об), снова к прошивальщику- говорит ошибок больше нету, кроме забитого сажевого фильтра. залез в сажевый фильтр и катализатор-выкинул всё к чёрту. поехал провалы остались, ещё пару раз заглохла на высоких оборотах(3000 об), вылезна машинка с ключём и с помощью педалей выявил код ошибки 010807. еще если на педаль газа давлю очень слабо-провала нету, если сильго-нету, а при нормальном разгоне есть. причем машина после провала нажав не пидаль газа начинает дымить( как бы прокашливается, потом начинает ехать, но оставив облако чёрного дыма). подскажите пожалуйста, что можно сделать. уже 1.5 месяца мучаюсь.
Это ролик натяжения ремня привода ГРМ, а не доп агрегатов.
Прикинь, я в курсе. Совсем недавно эту Астру продал.
Только вот ответь мне, а в чем разница? Он как-то наоборот натягивает?
Да, собственно, для меня вопрос закрыт. Я просек, как натягивать.
А другие вольны поступать как больше нравится. Натягивать-не натягивать... Как-то фиолетово...
ситуация такая. купил авто. старый хозяин говорит нужна прошивка т.к. сажевый сдох. повёз-прошил (8 тыс руб), 2 дня ездил всё просто суппер( регенерация не включается, расход маленький итп). затем еду небыстро и при разгоне резко глохнет двигатель. выключил зажигание. через 20 сек завелась и дальше я уже не смог нормально ехать(глохла при наборе оборотов). повёз снова к прошивальщику, говорит надо клапан егр отключить механически. повёз отключать к другому мастеру он говорит что онибка по давлению солярки в рампе и надо менять клапан-регулятор(тот что спава на торце рампы 7тыс), звоню старому хозяину говорит уже менял и что ошибку всегда показывает по давлению. короче прочистили мне клапан егр, но глушить его не стали. выехал- машина не глохнет, но появились провалы (бывают в промежутке 1700 об, 2100 об и около 2900 об), снова к прошивальщику- говорит ошибок больше нету, кроме забитого сажевого фильтра. залез в сажевый фильтр и катализатор-выкинул всё к чёрту. поехал провалы остались, ещё пару раз заглохла на высоких оборотах(3000 об), вылезна машинка с ключём и с помощью педалей выявил код ошибки 010807. еще если на педаль газа давлю очень слабо-провала нету, если сильго-нету, а при нормальном разгоне есть. причем машина после провала нажав не пидаль газа начинает дымить( как бы прокашливается, потом начинает ехать, но оставив облако чёрного дыма). подскажите пожалуйста, что можно сделать. уже 1.5 месяца мучаюсь.
я давно гдето читал похожая ситуация там какойта шток на турбине подклинивало из за этого было высокое давление (передув чтоли ) и машина глохла токо при выше 3тыс обор когда
Ролик со старой Астры тоже "самонатягивающийся, на пружине", однако там есть индикатор натяжения:
чо ты прикопался к старой астре?ещё омегу какую нибудь вспомни...тебе А37 документ официальный на прошлой странице выложил,чо мусолить то...уже давно пройденый этап и проблеммой никакой не является...
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
чо ты прикопался к старой астре?ещё омегу какую нибудь вспомни...тебе А37 документ официальный на прошлой странице выложил,чо мусолить то...уже давно пройденый этап и проблеммой никакой не является...
Я вроде как все написал:
Да, собственно, для меня вопрос закрыт. Я просек, как натягивать.
А другие вольны поступать как больше нравится. Натягивать-не натягивать... Как-то фиолетово...
Кто докапывается?
И если уж на то пошло, то в "официальном документе" русским по белому написано про стопор, я ничо не попутал? d402cb5dc7bc.jpg
ситуация такая. купил авто. старый хозяин говорит нужна прошивка т.к. сажевый сдох. повёз-прошил (8 тыс руб), 2 дня ездил всё просто суппер( регенерация не включается, расход маленький итп). затем еду небыстро и при разгоне резко глохнет двигатель. выключил зажигание. через 20 сек завелась и дальше я уже не смог нормально ехать(глохла при наборе оборотов). повёз снова к прошивальщику, говорит надо клапан егр отключить механически. повёз отключать к другому мастеру он говорит что онибка по давлению солярки в рампе и надо менять клапан-регулятор(тот что спава на торце рампы 7тыс), звоню старому хозяину говорит уже менял и что ошибку всегда показывает по давлению. короче прочистили мне клапан егр, но глушить его не стали. выехал- машина не глохнет, но появились провалы (бывают в промежутке 1700 об, 2100 об и около 2900 об), снова к прошивальщику- говорит ошибок больше нету, кроме забитого сажевого фильтра. залез в сажевый фильтр и катализатор-выкинул всё к чёрту. поехал провалы остались, ещё пару раз заглохла на высоких оборотах(3000 об), вылезна машинка с ключём и с помощью педалей выявил код ошибки 010807. еще если на педаль газа давлю очень слабо-провала нету, если сильго-нету, а при нормальном разгоне есть. причем машина после провала нажав не пидаль газа начинает дымить( как бы прокашливается, потом начинает ехать, но оставив облако чёрного дыма). подскажите пожалуйста, что можно сделать. уже 1.5 месяца мучаюсь.
Может филин ?
Это клапан управления геометрией турбины.
---------------------------------------------------
Ну вот, короче, плюнул и позвонил в сервис.
Как ни странно не послали (сказал, что ремень оборвало, приехать не могу ).
Ответ такой:
О как.
Ну мы-то с вами прекрасно знаем, что они придурки и это полная куйня, правда?
У нас и так фсё заипись - само натянеццо...
не на филина не похож хотя...
скорее звук отключаемой пилорамы тока тихой и маленькой
короче так и должнобыть да
Ролик со старой Астры тоже "самонатягивающийся, на пружине", однако там есть индикатор натяжения:
причём тут старая астра? ты ещё с уазика технологии примени...никаких индикаторов нет, силы пружины достаточно для нормального натяжения и ответственность и усилие привода навесного меньше чем у грмного механизма, сравнение не корректно... Чё там нтягивать? помпу? гену с кондеем? у них усилие проворота маленькое а у р/валов совсем другая песня, да ещё и точностоь с надёжностью нужна, потому и индикаторы ставят и натягивают наглухо чтоб "непискнуло". Наш ролик на пружине ещё роль амортизатора выполняет при каких нибудь бедах...
Сообщение от Donkey
Только вот ответь мне, а в чем разница? Он как-то наоборот натягивает?
попытался ответить, не наоборот а другое и для других целей с другими требованиями...
Сообщение от Donkey
Да, собственно, для меня вопрос закрыт. Я просек, как натягивать.
А другие вольны поступать как больше нравится. Натягивать-не натягивать... Как-то фиолетово...
раскажи что ты "просёк", просто интересно какие метки ты там нашёл и как умудрился натянуть? просто никто у нас никогда ещё не натягивал, оно само натягивается...
Сообщение от Donkey
И если уж на то пошло, то в "официальном документе" русским по белому написано про стопор, я ничо не попутал?
да всё верно, это для ОД, можешь застопорить, будет удобней, только сначала этот штырь подобрать надо. Хотя на новом ролике он застопоренный идёт с гвоздём каким то...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.