Настала пора менять приводной ремень, ну и ролик натяжителя заодно. Подскажите кто менял Обязательно механизм натяжения снимать или можно просто ролик открутить и новый поставить?
доброго времени суток всем. подскажите пожалуйста. как снять банку с сажевым фильтром с авто астра z13dth 2006 года. там на выпускном коллекторе он соединён 3мя болтами. к 2м из них я не смог подлезть. кто сталкивался напишите пожалуйста как снять. если есть фото - буду очень признателен.
invisible-w
Это не сажевый фильтр, а катализатор. Сажевый под днищем в центральном тоннеле.
Сообщение от shultz61
Подскажите кто менял
Не обязательно откручивать, достаточно накидным ключом на 15 потянуть по часовой стрелке и ослабить натяжитель, после чего снять ремень, а уже потом окручивать ролик
invisible-w
Это не сажевый фильтр, а катализатор. Сажевый под днищем в центральном тоннеле.
Не обязательно откручивать, достаточно накидным ключом на 15 потянуть по часовой стрелке и ослабить натяжитель, после чего снять ремень, а уже потом окручивать ролик
седня на авторынок ездил так погулять
опелей как унас куча стоит цена за 06г 410тыс за 08г 450-470тыс тока из германии в идеале не битый не крашеный и тд(ну ну подумал я...)
наткнулся на форд фокус универсал 1.6турбодизель 08г 475тыс р тоже из германии-походил посмотрел посидел ни чо так панель даже както симпотичней
онем ничо не знаю че скажете?
я на него тоже поглядывал,но чот инфы почти нигде нет,а значит и с обслугой могут быть проблеммы...а так ничо конечно аппарат,и двигло помощнее за ту же цену...и ещё низкие они очень.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
я на него тоже поглядывал,но чот инфы почти нигде нет,а значит и с обслугой могут быть проблеммы...а так ничо конечно аппарат,и двигло помощнее за ту же цену...и ещё низкие они очень.
ну,вот у меня с утра проблемы.Сел заводить а в ответ тишина и машинка ключом себя по капоту.Попробовал несколько раз выключить зажигание-толку ноль.ошибки 161450(ну она меня и раньше выскакивала,так понимаю что у многих этот косяк)и новая 119103-Низкое давление в магистрали .Тоесть получается что насос не качал?А что если насос не качает ,стартер не крутит?Ну а дальше открыл капот,глупо посмотрел на двигатель-времени нет заниматься,хлопнул капотом (в сердцах)А ну ка дай еще разок попробую-и завелась!!!Все нормально.Вчера шел дождь и гром,во время грома сигналка на пульте попискивала пару раз.Ну думаю что все заработало от удара капотом-Ну умные головы ,подскажите что думаете,где копать,где этот контакт искать?И вобще какие мысли?
Точно так, когда иммобилайзер не считывает нужную информацию с ключа, насос не включается и стартер не крутит. Временный глюк, скорее всего. У меня тоже так бывает. Поворачиваю ключ пока не заработает насос))
Для тебя новая, а я с ней уже почти 2 года катаюсь. Обсуждалось уже у нас это. Ничего не хочу советовать, но сам просто забил на неё. Да, иногда не заводится, а в ответ на поворот ключа, молчит зараза. Но бывает это крайне редко, иногда пару раз в неделю, иногда ни разу за 3 месяца. Никакой закономерности не уловил. Да и в следующий раз капот не открывай , просто выключи зажигание, расслабься и посиди 1-2 минуты. После этой сложной процедуры восстановления работоспособности машины, смело заводи и езжай куда душа пожелает. Данный глюк проявляется исключительно при заводке и больше никак. Проехал с ним 33000км.
Точно так, когда иммобилайзер не считывает нужную информацию с ключа,
при "не считывании инфы с ключа" при повороте "на стартер" должен "ключом в крышу" моргать, если имо работает то ничё не моргает.. а ошибка изза кратковременного глюка выскакивает, похоже что во время работы мотора, но не глохнет а только ошибка...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
ну,вот у меня с утра проблемы.Сел заводить а в ответ тишина и машинка ключом себя по капоту.Попробовал несколько раз выключить зажигание-толку ноль.ошибки 161450(ну она меня и раньше выскакивала,так понимаю что у многих этот косяк)и новая 119103-Низкое давление в магистрали .Тоесть получается что насос не качал?А что если насос не качает ,стартер не крутит?Ну а дальше открыл капот,глупо посмотрел на двигатель-времени нет заниматься,хлопнул капотом (в сердцах)А ну ка дай еще разок попробую-и завелась!!!Все нормально.Вчера шел дождь и гром,во время грома сигналка на пульте попискивала пару раз.Ну думаю что все заработало от удара капотом-Ну умные головы ,подскажите что думаете,где копать,где этот контакт искать?И вобще какие мысли?
Может сигналка глючит?
Сообщение от _Ned_
Спасибо,цена на родной классная конечно...Я ттут в теме нашел еще вот этот: NPL-P-63-11 ,только не пойму какой нужно брать,может вообще другой какой-то?Фоток нет в экзисте. У кого какой лежит,отзовитесь?! Вариант подстелить что-нибудь не подходит,нужно с бортиками чтоб если протекло что-вытер и все ну и не по цене оригинала...
Я себе через местный магаз поулератоновый взял за 300 рэ. В инете, дешевле 900 ничего не нашёл.
Добавлено спустя 10 минут:
Сообщение от chip0386
Господа дизелисты подскажите где нормальные разборки есть в москве, никак правый привод в сборе не найду? очь надо...
Есть хороший разбор, чисто Опелёвский. Где то 10 км по трассе в сторону А/П Домодедово. тел. 5025167 (набирать как есть).
Последний раз редактировалось gem222; 07.05.2012 в 09:07.
Данное сообщение носит субъективный характер.
Astra H Caravan Z13DTH
... и танки наши быстры!
ну,вот у меня с утра проблемы.Сел заводить а в ответ тишина и машинка ключом себя по капоту.Попробовал несколько раз выключить зажигание-толку ноль.ошибки 161450(ну она меня и раньше выскакивала,так понимаю что у многих этот косяк)и новая 119103-Низкое давление в магистрали .Тоесть получается что насос не качал?А что если насос не качает ,стартер не крутит?Ну а дальше открыл капот,глупо посмотрел на двигатель-времени нет заниматься,хлопнул капотом (в сердцах)А ну ка дай еще разок попробую-и завелась!!!Все нормально.Вчера шел дождь и гром,во время грома сигналка на пульте попискивала пару раз.Ну думаю что все заработало от удара капотом-Ну умные головы ,подскажите что думаете,где копать,где этот контакт искать?И вобще какие мысли?
Была тоже ошибка по давлению в магистрали - 119167(и считаю, что их-за неё машина плохо заводилась, даже летом), вылечилось снятием датчика с топливной рампы, на нём была бяка какая то, похожая на жидкий парафин. После того как поставил датчик на место, завелась раза с 10-го, затем заводиться стала отлично и активная ошибка пропала. Кстати у magasasha волосина была на этом датчике.
У меня и глюк и ошибка те-же, а никакой сигналки нету...
ну и как борешся?иногда мысль посещает-А вдруг ,где нибудь,да еще ночью,.А так ездит,больше не было
Сообщение от shurik134
Парни подскажите, ремень обязательно менять с роликом, или можно тольго один ремень заменить
да как тебе душа подсказывает,если есть 500 рублей,вроде как лишние,То лучше замени.Свой поменял,Ремень одна сторона вроде как сильнее растянута,ролик тоже с одной стороны в сотках поменьше-повидимому подшипник чуть люфтил,вот вроде как работал чуть в сторону.Сейчас намного тише.Правда он у меня гудел маленько
седня на авторынок ездил так погулять
опелей как унас куча стоит цена за 06г 410тыс за 08г 450-470тыс тока из германии в идеале не битый не крашеный и тд(ну ну подумал я...)
наткнулся на форд фокус универсал 1.6турбодизель 08г 475тыс р тоже из германии-походил посмотрел посидел ни чо так панель даже както симпотичней
онем ничо не знаю че скажете?
Почти все кругом твердят что фордовские двигатели жрут масло в больших объемах и их капиталить надо чуть ли не через каждые 100 тыков.С владельцами не общался,только слухи(Экспедишн родственника не в счет-там "милионник" 4.6 восьмерка,масло от заливки до заливки,не жрет ни капли)
Сообщение от Donkey
С праздником, славяне
Заказал ремень и ролик.
Есть где-нить отчет по замене? Нашел только про бензинки....
Тот же вопрос интересует уже давно.Завтра менять буду,а инфы так и не нашел: как его затягивать-натягивать,какое усилие или он там автоматически как поджимается ? Будьте добры,ответьте кто знает .
Сообщение от gem222
Я себе через местный магаз поулератоновый взял за 300 рэ. В инете, дешевле 900 ничего не нашёл.
Можно фото как лежит и где магаз,кто производитель и каталожный номер/артикул какой ? Не хочется переплачивать.
И еще кто знает где фаркоп подешевле купить-поставить,скажите.Москва,МО,Воронеж,Липецк,Курск,Т ула,Белгород -в любом из этих городов кто ставил-подскажите,неохота 15к платить за кусок трубы с шариком.
Есть где-нить отчет по замене? Нашел только про бензинки....
Если ты про поликлиновый, там все просто: голвкой на 15 оттягиваешь натяжник по часовой и скидываешь ремень, откручиваешь этой головой натяжник и в обратном порядке потом все.Сорри, написал вместо слова ролик натяжник.
Хелп!!Подскажите кто менял помпу??? Как до 4го болта добраться??? Шкив коленвала снимать???
Последний раз редактировалось sergeypnm16; 07.05.2012 в 19:40.
Астра Caravan 1,3 cdti, 2007 Бельгия, без сажи. Вместе уже 200000км))))))
Велосипед Author Dexter 29, 2012г, без сажевого и ЕГР Пробег за сезон 4200 км +4000 в 2014!
А вот часто так бывает: все ХОРОШО, КАЧЕСТВЕННО, УДОБНО! До тех пор, пока ты случайно не узнаешь, что можно выбрать тут и тут и подкрутить то и то, чтоб было ещё лучше! http://vk.com/sergeyponomaryov
Сбросил инсп при замене масла, показал 99000 у всех так????? Просто в мануале указанно что 15000 и 50000 для дизеля... почему 99000???
2007 Astra H Caravan 1,3 CDTI Z13DTH +Redpower 21219BB,Кожаный(Sport)салон,AFL,Белый бешеный вагон!
Без DPF и EGR.
(Продана...)
Insignia Sports Tourer 2014 (да,блин, бензин... 170 коней бегущих в сторону PSA) , есть все кроме 4х4 и панорамы. Езжу.
Если ты про поликлиновый, там все просто: голвкой на 15 оттягиваешь натяжник по часовой и скидываешь ремень, откручиваешь этой головой натяжник и в обратном порядке потом все.
Хелп!!Подскажите кто менял помпу??? Как до 4го болта добраться??? Шкив коленвала снимать???
Он автоматически натянется как нужно или как там вообще ? Мой опыт ограничивается заменой приводного ремня классических жигулей- ломиком или трубой отжал генератор через чужую от двигателя и закрутил гайку,потом жмешь пальцем на ремень между двумя шкивками,если чуть прогибается-отлично,как струна-немного отпускаешь .Тут-то как ?
Он автоматически натянется как нужно или как там вообще ? Мой опыт ограничивается заменой приводного ремня классических жигулей- ломиком или трубой отжал генератор через чужую от двигателя и закрутил гайку,потом жмешь пальцем на ремень между двумя шкивками,если чуть прогибается-отлично,как струна-немного отпускаешь .Тут-то как ?
Натяжник автоматический, при ослаблении меняется. В оригинале и у хороших производителей обычно вкомплекте с роликом продается, но я только ролик поменял.
Астра Caravan 1,3 cdti, 2007 Бельгия, без сажи. Вместе уже 200000км))))))
Велосипед Author Dexter 29, 2012г, без сажевого и ЕГР Пробег за сезон 4200 км +4000 в 2014!
А вот часто так бывает: все ХОРОШО, КАЧЕСТВЕННО, УДОБНО! До тех пор, пока ты случайно не узнаешь, что можно выбрать тут и тут и подкрутить то и то, чтоб было ещё лучше! http://vk.com/sergeyponomaryov
Сбросил инсп при замене масла, показал 99000 у всех так????? Просто в мануале указанно что 15000 и 50000 для дизеля... почему 99000???
У меня после сброса 30000 показывает.
и шуршит (шелест какойта) у меня ремень или что там -то шуршит то не шуршит
короче как купил шуршал так и ездию уже за 11тыс переволил[/QUOTE]
Попробуй на ремень ВДшкой побрызгай, помогает.
Он автоматически натянется как нужно или как там вообще ? Мой опыт ограничивается заменой приводного ремня классических жигулей- ломиком или трубой отжал генератор через чужую от двигателя и закрутил гайку,потом жмешь пальцем на ремень между двумя шкивками,если чуть прогибается-отлично,как струна-немного отпускаешь .Тут-то как ?
Ты сними сначала как на картинке нарисовано и как пишут, там всё поймёшь... Все так же меняли, никто на курсы по замене ремней не ходил, там всё элементарно а разжёвывать типа "где стоять" "куда левую руку девать" и т.д. никто не будет. Тебе написали всё самое необходимое, ты не боИсь, снимай и всё поймёшь сам
Сообщение от Бутч
у меня 30тыс показывает после сброса
правдо проехал почти 3тыс- уже показывает 25тыс до то
...там не тупой счётчик стоит а программа которая высчитывает пробег до замены в зависимости от условий, температуры(все!), кол-во запусков, длительность поездок, кол-во оборотов т.е. режимы езды и т.д. ... так что более менее считает, только качество соляры, к сожалению, не учитывает...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Еще заломал крышку масляного фильтра. Повезло что сама сфера не лопнула, а только гайка. Остался со старым фильтром, но зато промыл дексосом2 и залил дексос2
2007 Astra H Caravan 1,3 CDTI Z13DTH +Redpower 21219BB,Кожаный(Sport)салон,AFL,Белый бешеный вагон!
Без DPF и EGR.
(Продана...)
Insignia Sports Tourer 2014 (да,блин, бензин... 170 коней бегущих в сторону PSA) , есть все кроме 4х4 и панорамы. Езжу.