АртёмП
Ты уж вроде с опытом... ошибки то какие она выдала?
да фиг его знает я чет растерялся и усе не смотрел ошибки. Там походу несколько шальных зимой акб сдохла навылазило. Прикинь снова к вам поехал и сломался ))
Сообщение от АртёмП
да фиг его знает я чет растерялся и усе не смотрел ошибки. Там походу несколько шальных зимой акб сдохла навылазило. Прикинь снова к вам поехал и сломался ))
погоди паниковать то, ошибки давай смотри чтоб знать куда лезть...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
получил в экисте форсунки веерные от инсигнии.Поставил ,балдею,кайф.С задней получилось не айс,здря выписывал,полная ерунда.Заехал в магазин за резиновой трубочкой,чтоб подсоеденить передние нужен кусочек,Купил за 27 р.шлангочка с двумя форсунками(не знаю с какой авто)Я их выкинул,а потом опять подобрал и одну поставил на зад,тоже вроде нормально получилось
Вот он справа с 2 форсунками и регулировать можно
P0340 Цепь датчика положения распредвала Низкий входной сигнал C-009
P0340 Цепь датчика положения распредвала Высокий входной сигнал C-009
P0340 Цепь датчика положения распр. вала вне диапазона / рабочих характеристик C-009
U2108 Нет связи CAN-BUS с АБС/сист. предотвр. скольжения C-003
P2264 Неисправность цепи датчика "Вода в топливе" B-021
U2108 Нет связи CAN-BUS с АБС (антиблокировочной тормозной системой) C-003
U2108 Перепрограммируйте или замените электронный блок управления (ECU) Аппаратное и программное обеспечение B-003
P1191 Цепь электромагнитного клапана дозирования топлива вне диапазона/рабочих характеристик B-048
P1191 Давление в направляющем аппарате Диапазон/Рабочие характеристики B-049
P1191 Низкое давление в магистрали B-049
P0107 Давление наддува Низкое давление B-027
Из этих ошибок нужные только егр, клапан доз.топлива и низкое давление в рампе и давление наддува, остальные видимо старые. Надо бы подтереть их и посмотреть снова, это идеальный вариант. А так для начала посмотри шток турбины ходит или нет, сними трубку с неё, заглуши и прокатись. не верится что турбина умерла, завыла бы или ещё чего, хотя всякое может быть... геометрия зависла, как вариант, датчик в рампе врёт, насос со своими регуляторами чудит... надо смотреть сначала и искать причину а тупо менять турбу не надо...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
в принципе можно, еще пока до дому пробирался все масло обгорало откуда то попадает и снова уровень ушел
Ну если это всетаки турбина, то масло в нее подается под давлением и если турбине пришел писец то масло могло гнать через неё сразу в выхлопную.
Глянь турбину на повреждения. через шланг и наружний осмотр ( геометрия и т.д)
Плохо что не кто не может сказать что там офицалы не берутся. Когда на холостом газу даешь то трубка от кулера к двигателю сжимается. Снимали трубку которая от турбины к интеркулеру еле еле дымок идет.
Последний раз редактировалось АртёмП; 18.04.2012 в 15:18.
Похоже вакуум сильный создается. Нарушения проходимости воздушных патрубков нет ли? У меня наоборот раздувает немного
Да вот надо копать, а то может и не турбина а она не дешевая что бы просто так менять. У меня когда газу даешь сильно раздувалась рукой не сожмешь. завтра попробую прокрутить если прокрутится насколько понимаю не заклинило, хоть как то узнать что делать, уже голова пухнет.
Здравствуйте....не так давно купил себе машину ASTRA 1.3 cdti. В начале было всё нормально. Но ща при интенсивном разгоне показывает ошибку (машина с ключом) и теряется мощность как будто кто то взаду держат. Машина не хочет ехать в нормальном режиме и разгонятся. Далее заглушу машину вновь заведу едет нормально. Снова выхожу на обгон короче говоря давлю на газульку и стазу же выдаёт ошибку. В чем причина может быть? Кто с этим сталкивался?
. Но действительно, похоже, недостаточно давление наддува ...
не просто недостаточно.Почему вакум?откуда он взялся?Мотор сосет,поэтому?Попробуй шлангу отсоедени которая идет воздух-подача на турбину с воздушного фильтра.Прям с турбины сдерни.Ничего не могло засосать в заборник воздуха?
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
не просто недостаточно.Почему вакум?откуда он взялся?Мотор сосет,поэтому?Попробуй шлангу отсоедени которая идет воздух-подача на турбину с воздушного фильтра.Прям с турбины сдерни.Ничего не могло засосать в заборник воздуха?
Кста! Если недостаточное давление, и кидает масло (высасывает через вентиляцию) - в первую очередь смотрят воздушный фильтр.
Заодно, можно глянуть, как турбинка крутиться. Ну и на выходе шланги по очереди посдёргивать, возможно, интеркулёр засрался.
Данное сообщение носит субъективный характер.
Astra H Caravan Z13DTH
... и танки наши быстры!
Кста! Если недостаточное давление, и кидает масло (высасывает через вентиляцию) - в первую очередь смотрят воздушный фильтр.
Заодно, можно глянуть, как турбинка крутиться. Ну и на выходе шланги по очереди посдёргивать, возможно, интеркулёр засрался.
В первую очередь отсоединили воздушный все так же. Трубка сжимается. От интеркулера к двигателю. Потом сняли трубку идущую от турбины у интеркулеру, не дует, идет дым масло есть, все началось утром с того что ушло масло, загорелась пиктограмма масленка под ней волна. Сразу встал, проверил масло ниже нормы, долил, поехал все нормально, потом раз и все пропала мощность, не разгоняется и все газ в пол а обороты 2000 и все. поехал на ближайший сервис, пока ехал обгорало масло пахло и дымок из под капота, вставал и осматривал. Кое как доковылял. Пока ехал обороты стали доходить до 2 с половиной тысяч. Погас чек загорелся, ключ с машиной. Подъехал к сервису погас. Там сказали что турбина накрылась, и сказали что они не возьмутся делать. Поехал домой, потихоньку. Там заехал к местным. Еще раз все проверили. На холостых двигатель задергался, потом ровно работал. Подъехал к дому пошел сильный дым из глушителя. Проверил масло ушло, немного. На турбине немного масло низ весь в масле. Слышал в Москве восстанавливают турбины, и дают гарантию, на восстановленную, кто что знает?? п.с еще снимали тонкую трубку в металической оплетке, я был в машине, все так же. Может быть дело в топливном фильтре, или в клапане ЕГР?
. Слышал в Москве восстанавливают турбины, и дают гарантию, на восстановленную, кто что знает?? п.с еще снимали тонкую трубку в металической оплетке, я был в машине, все так же. Может быть дело в топливном фильтре, или в клапане ЕГР?
Востанавливают турбины те которые не задроло, не побило и т.д
Я в калите помоему за 30 тык купил новую. с гарантией год
Добрый день всем! М.б. мой вопрос не в тему, но темы про кондиционеры я не нашел. Проблема вот какая. Прошлым летом вкралось подозрение, что кондей плохо охлаждает. Руки добрались сейчас. Поехал на диагностику. Там есть немецкая установка, кот. сама проверяет , сливает-заливает и т.д. При проверке выяснилось, что при вкл. заслонке рециркуляции, скорости вентилятора -7, режиме - Lo, кондей охлаждает воздух по термометру до 12,2 град С, давление при этом просто класс. При этом радиатор вполне чистый, но в выходные все же помою и задую спец. пеной- очисткой испаритель и пр. Мастер сказал , что в системе вероятнее всего есть воздух. Установкой удалили фреон, масло и откачали воздух. Залили новое масло, закачали 275 гр фреона.Потом добавили еще 250 гр. Температура все одно 11,5 - 12,0 град С. Добавляя - удаляя фреон добились снижения температуры воздуха 9,8-10,0 град С. Ниже никак! Мастер предполагает, что плохо работает какое-то реле, кот. впрыскивает фреон. Сказал, что его замена с разборкой-сборкой весьма дорогостоящая и нет гарантии, что на этом все закончится. Кто может что-то посоветовать, дать ссылку на ветку-тему по кондиционерам. Я не смог найти. С уважением, Александр!
Сегодня немного разобрали что смогли, шток ходит, через отверстие трубки сбоку лопасти вертятся, на ощупь вроде целые, на работающей при выключении зажигания гул затухающий. От дома до гаража доехал без приключений по ощущениям тянет лучше чем вчера. При снятии трубок к интеркулеру и от него двигатель глохнет холодный, вчера на горячую работал.
Добрый день!
Кто нибудь сталкивался с шумом от Электрогидроусилителя руля, раньше шумел только когда не прогреется, а теперь и постоянно шум стоит, толи движок в нем накрылся... то ли х.з. что, вибрация идет сильная от него, посильней его прижмешь с низу и ничего не шумит.
Народ выручайте!!!