данлоп еко какойто, дерьмоватая резина но не без плюсов
у меня такая.только шума не много больше,чем у мишлена,а так на скоростях и по воде чётко держит трассу(мишлен плавает)...мне в общем нравится.но она у меня сделана в германии,а другого производителя может и хуже быть.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
я думаю можно пренебречь ... несущественно, ежели засунешь...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
san7997
ну чё, она пониже я так понимаю и поуже слегка, гдето можно и шаркнуть, где раньше проезжал... И посадочное на диск фигзнает... я не силён в резиновых цЫфирях...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
плохо,что нет.лучше меньше,чем больше брать,а так гружённый можешь цеплять за чашки передних пружин возможно,у меня цеплялась даже стандартная,но ширина 205,а твоя 55 в принципе не должна...
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
динамика теоретически улучшится..но на сколько(заметишь ли)
расход тоже теоретически уменьшится
если колесо меньше то теоретически, динамика увеличивается, правильно, мощность возрастает, скорость уменьшается(максимальная) и расход увеличивается! т.к. меньшее колесо делает больше оборотов на одном и том же участке, следовательно мотор быстее крутится при одинаковых скоростях... как то так но это мизерно и может впринципе и не заметно быть...
Сообщение от Max1980
клиренс уменьшится на 19,5 мм
наверное до...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
если колесо меньше то теоретически, динамика увеличивается, правильно, мощность возрастает, скорость уменьшается(максимальная) и расход увеличивается! т.к. меньшее колесо делает больше оборотов на одном и том же участке, следовательно мотор быстее крутится при одинаковых скоростях...
согласен на все 100.проверено на 13 и 14 дисках...тоже сначала думал,что наоборот будет.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Подсоенденяли антирадар так включается с открытием машины с пульта и засыпает через 10 минут после выключения зажигания.
У меня так подсоендинён могу вечером точно глянуть какой провод куда припаивал.
Спасибо уже нашел (Красный и желтый).
Это название темы изменили вот и поиск не правильный был.
. Сделал отметку на асфальте, прокатил круг, отметил и померял рулеткой а потом забил в мозг напрямую(опкомом). Разницы в расходе не увидел хотя и не надеялся...
Я так на велосипеде делал (когда длину колеса в велокомп забивал0 только я делал с давлением на руль и 10 оборотов а потом делил на 10 для более точных вычислений
Сообщение от Сторк
нужен совет по шинам - что взять 195/65/15 на лето в пределах 3 т. за колесо?
а/ш 195/65*15 T ECO EC-201 DUNLOP TBL
а/ш 195/65*15 V ER-300 BRIDGESTONE TBL
а/ш 195/65*15 H BRAVURIS-2 BARUM TBL эти попадают в твою цену и по кучеству будут неплохие
а/ш 195/65*15 V KU31 KUMHO TBL а на этой сам на опеле прошлым летом гонял она в районе 3300 стоит но шинка очень хороша за свои деньги, следущее что могу порекомендовать уже 4000 тыщи за колесо стоит
У меня стоять 205/55/R16 и зима и лето (Goodyear Optigrip) мне так очень нравиться, поставил допзащину под передним бампером, чтоб грязь не летела и убрал губу, ни один бардюр не колея нестрашны, рассикаю так с самого начала, подумывал о 17, но цена вопроса, да и незачем вобщем)
а уложится в 3 тонны за колесо, я бывзял Yokohama A.Drive (AA01)
Вопросик:
Сейчас стоИт резина 195/65/15. Досталась мне нокия 195/55/15. Как думаете, можно такую поставить? Каковы последствия (клиренс, скорость, расход)?
клиренс уменьшится на 2 сантиметра (а это оочень много) и при реальной скорости 90 км/ч на спидометре будет 84
Вывод НЕЛЬЗЯ ставить !!!
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Считай сам 65% от 195 = 127 мм высота профиля шины или 55% от 195 =108 мм высота профиля шины.
блин.кто как считает.ну по таблицам тоже 17мм разница идёт...не слабо конечно,почувствуется сразу уменьшенный клиренс.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
а/ш 195/65*15 T ECO EC-201 DUNLOP TBL
а/ш 195/65*15 V ER-300 BRIDGESTONE TBL
а/ш 195/65*15 H BRAVURIS-2 BARUM TBL эти попадают в твою цену и по кучеству будут неплохие
а/ш 195/65*15 V KU31 KUMHO TBL а на этой сам на опеле прошлым летом гонял она в районе 3300 стоит но шинка очень хороша за свои деньги, следущее что могу порекомендовать уже 4000 тыщи за колесо стоит
verbon , а ты тока шинами занимался? или и дисками? подскажи мне. хочу в Июле брать резину летнюю и диски, и чтоб в районе 25000 все вышло!!
А и еще вопрос, если брать диски 16R, то какая резина нужна по параметрам?
Приветствую всех!
Приобрел Астру Караван 1.3 CDTI.
Сразу подключил к Оп-кому. Проверил. Ошибок нет. Реальный пробег 142000.
Машина едет хорошо. Расход по трассе при 70 км/ч - 4,0 литра.(тошнил по трассе растоние 60 км на круизе).
Все радует. НО:
Недавно сменил масло. Залил Motul Dexos2 5w30.
После смены масла что то в звуке двигателя изменилось. Стал звонче, чтоли. может сразу не замечал, а вчера заметил, что при подгазовке на месте, стала выть турбина. При езде не слышно из-за общего шума. Но если прислушиваться слышно что турбина работает.
Когда менял масло, турбина, маслянный фильтр и все вокруг было сухим. А сейчас в масле все под фильтром и турбиной. (признаюсь, немного пролилось когда фильтр вынимал, но я не думал что так много пролилось то)
Резиновое кольцо(прокладку) ставил новую при смене фильтра.
У какого какие мысли? Читал всю ночь форум, неоднозначные выводы: у кого воет турбина, у кого нет.(повторю, что раньше не замечал)
И вторая проблема которая меня волнует больше еще:
Когда глушишь машину, еще секунд 10-25 стоит гуд(похожий на звук высоковольтного трансформатора, громко очень), локализовать который пока не удалось. Гудит где то снизу масляного фильтра. Гудит- гудит равномерно 10-25 сек и плавно, но быстро(1 сек) затухает.
Подскажите, в чем причина? Я в панике.
Стрелка тахометра на ХХ стоит как вкопанная, дыма нет вообще. Тянет ровно. Но по началу(может особенность дизелей) постоянно глох при трогании.(друг тоже не мог тронуться)
Особенно в снегу, или на подьеме( как будто не тянет) газу даешь, а она обороты не поднимает пока сцеплением не поработаешь.
я для зимней резины отдельно заводскую штамповку б.у. по 2500 брал и это мне родственник(торгует ими) по дешовке нашёл...чот сомневаюсь,что вложишся...особенно если литьё.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
я для зимней резины отдельно заводскую штамповку б.у. по 2500 брал и это мне родственник(торгует ими) по дешовке нашёл...чот сомневаюсь,что вложишся...особенно если литьё.
Тогда придется еще добавлять на литье(((( хоть в 30000 уложусь, а? кто что брал и где?
ох сомневаюсь...я интересовался литьём,у меня брат на украине ими торгует.так вот:на дешёвки я конечно не смотрю вообще,а так достойное крепкое и надёжное 16-е литьё для меня тыщ по 9 одно без резины ясно.я и заморачиватся не стал.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Доброго времени суток! Тут сегодня открыл капот (не часто я это делаю ) и на тнвд увидел потёки, точнее на жгуте проводов в гофре подсоедененной к фишке которая подсоединяется к тнвд снизу справа (если смотреть при открытом капоте), весь корпус тнвд в каком то жирном налете. Определить течь очень тяжело, кажись подтекает несильно, но факт на лицо, точнее на корпусе тнвд и по прилегающим трубкам и жгутам возле него. Подскажите, может надо подтянуть, чего? Трубки которые подсоединяются сверху тнвд (подающий и возратный топливопроводы , трубопровод высокого давления ) на вид затянуты прилично. Засада какаято, откуда течет? может кто сталкивался?
ПС: прошлым летом делал фотки не помню чего под капотом, в кадр попался тнвд- на фото сухой. значит за зиму, вылез какой-то косяк...
Была такая хрень, текла соляра с резиновых трубок обратки, заменил две резиновые трубки,выкинул ихние хомуты,поставил нормальные с болтами, кстати вн.диаметр рез.трубки 6мм.Для замены, нужно открутить ТНВД С ПОСАДОЧНОГО МЕСТА, НУЖНА звездочка
У меня такой вопрос ездил прошлым летом на 195/65*15 и зимой тоже на этом размере, но на это лето купил диски на 16 и шину 205/55*16 PREMIUM CONTACT-2 CONTINENTAL и расход вырос грам на 600 на трассе и почти на литр в городе!!!
Всё нормально. Наблюдал такое же, только наоборот, поставив на зиму 195/65*15 вместо 205/55*16 очень удивился что машина стала на 0,5-1л меньше лопать. Скажу больше, когда на следующее лето, я поставил 205/60*16, я просто ахнул, что расход вырос почти на 1,5-2л! Как я тогда мучил мастеров, мол машина не исправна Потом просто поигрался с шинным калькулятором и всё понял.
Так что на расход/динамику влияет и ширина профиля и внешний диаметр колеса.
verbon спасибо.
на прошлой у меня стоял goodyear duragrip - очень понравилась резина, но сейчас ее делают где-то в другом месте и на качество пошли жалобы.
Приветствую всех!
Приобрел Астру Караван 1.3 CDTI.
Сразу подключил к Оп-кому. Проверил. Ошибок нет. Реальный пробег 142000.
Машина едет хорошо. Расход по трассе при 70 км/ч - 4,0 литра.(тошнил по трассе растоние 60 км на круизе).
Все радует. НО:
Недавно сменил масло. Залил Motul Dexos2 5w30.
После смены масла что то в звуке двигателя изменилось. Стал звонче, чтоли. может сразу не замечал, а вчера заметил, что при подгазовке на месте, стала выть турбина. При езде не слышно из-за общего шума. Но если прислушиваться слышно что турбина работает.
Когда менял масло, турбина, маслянный фильтр и все вокруг было сухим. А сейчас в масле все под фильтром и турбиной. (признаюсь, немного пролилось когда фильтр вынимал, но я не думал что так много пролилось то)
Резиновое кольцо(прокладку) ставил новую при смене фильтра.
У какого какие мысли? Читал всю ночь форум, неоднозначные выводы: у кого воет турбина, у кого нет.(повторю, что раньше не замечал)
И вторая проблема которая меня волнует больше еще:
Когда глушишь машину, еще секунд 10-25 стоит гуд(похожий на звук высоковольтного трансформатора, громко очень), локализовать который пока не удалось. Гудит где то снизу масляного фильтра. Гудит- гудит равномерно 10-25 сек и плавно, но быстро(1 сек) затухает.
Подскажите, в чем причина? Я в панике.
Стрелка тахометра на ХХ стоит как вкопанная, дыма нет вообще. Тянет ровно. Но по началу(может особенность дизелей) постоянно глох при трогании.(друг тоже не мог тронуться)
Особенно в снегу, или на подьеме( как будто не тянет) газу даешь, а она обороты не поднимает пока сцеплением не поработаешь.
У всех так?
не пожалей денег,покажи машинку дизелистам,а то и сам изведешься и залезешь куда не надо.за глаза трудно советовать,а выбрать правильный совет еще труднее.
Залил Motul Dexos2 5w30.
После смены масла что то в звуке двигателя изменилось. Стал звонче, чтоли. может сразу не замечал, а вчера заметил, что при подгазовке на месте, стала выть турбина. При езде не слышно из-за общего шума. Но если прислушиваться слышно что турбина работает.
единственное что могу посоветовать не заливать такое масло, или может не там купил. У меня в точности до наоборот, когда залил ЛикМолли, то всё стало тихо, а было как у тебя стало... (вот такой "каламбур" я выдал). Больше ничего посоветовать немогу, но вопрос в масле или его качестве. Лей ЛМ, проверенно и бери его у ОД ЛМ....
Сообщение от vexsan
Когда менял масло, турбина, маслянный фильтр и все вокруг было сухим. А сейчас в масле все под фильтром и турбиной. (признаюсь, немного пролилось когда фильтр вынимал, но я не думал что так много пролилось то)
Резиновое кольцо(прокладку) ставил новую при смене фильтра.
У какого какие мысли? Читал всю ночь форум, неоднозначные выводы: у кого воет турбина, у кого нет.(повторю, что раньше не замечал)
тоже выход только один, вытирай насухо всё и смотри откуда сопливится начнёт, других вариантов не вижу, в мастерской тебе то же самое сделают но за бабки... А там по результату чё нито придумаем или вспомним...
Сообщение от vexsan
И вторая проблема которая меня волнует больше еще:
Когда глушишь машину, еще секунд 10-25 стоит гуд(похожий на звук высоковольтного трансформатора, громко очень), локализовать который пока не удалось. Гудит где то снизу масляного фильтра. Гудит- гудит равномерно 10-25 сек и плавно, но быстро(1 сек) затухает.
Подскажите, в чем причина? Я в панике.
Как раз это наоборот, бэзз паники! Это жжужжжит клапан управления турбиной, кста у многих так(тока чёйто все молчат как рыбы об лёд), технологиию сего косяка не знаем точно но чёто он глючит но на скорость не влияет, вобщем пока забей.... Стоит он подкрылом внизу радиатора, если смотреть на машину, то слева, в самой попе, можешь по тонкой трубке от турбины к нему дотянуться (для интересу)
Сообщение от vexsan
газу даешь, а она обороты не поднимает пока сцеплением не поработаешь.
не очень понятно, что значит обороты не даёт? или сами стесняетесь мотор раскрутить?
Добавлено спустя 20 минут:
Сообщение от verbon
клиренс уменьшится на 2 сантиметра (а это оочень много) и при реальной скорости 90 км/ч на спидометре будет 84
Вывод НЕЛЬЗЯ ставить !!!
у нас и так подвирает.. вот смотри, ежели измерить длинну окружности(внешней) колеса пустого, в магазе напр., или высчитать, то получим заявленную(наверное где то есть такой параметр) цЫфирку, ставим колесо на авто и качаем положенные 2.2. Колесо маленько проминается! и значит внешний радиус уже меньше!, можно даже проверить спомощью вышеописанного мела, асфальта и на 10 там делили(умная мысль про 10, я не догадался). Расстояние пройденое колесом будет меньше чем пустого балона. кста, на этом основана система контроля за колёсьями, в опциях ставит джиэм, когда колесо спускает оно получается что крутится быстрее и абс видит это и пжлста, сообщение на дисплей. Дык вот, на это я вышел из-за того что в опкоме есть такой параметр как точная длинна окружности колеса, я думал нафига? типа все стандартные, ан нет, фрицы гады однако... не зря свой хлеб жрут...
Последний раз редактировалось А37; 12.04.2012 в 22:07.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
У меня стоять 205/55/R16 и зима и лето (Goodyear Optigrip) мне так очень нравиться, поставил допзащину под передним бампером, чтоб грязь не летела и убрал губу, ни один бардюр не колея нестрашны, рассикаю так с самого начала, подумывал о 17, но цена вопроса, да и незачем вобщем)
а уложится в 3 тонны за колесо, я бывзял Yokohama A.Drive (AA01)
можно подробнее про защиту ? все подкапотное в амне )
у нас и так подвирает.. вот смотри, ежели измерить длинну окружности(внешней) колеса пустого, в магазе напр., или высчитать, то получим заявленную(наверное где то есть такой параметр) цЫфирку, ставим колесо на авто и качаем положенные 2.2. Колесо маленько проминается! и значит внешний радиус уже меньше!, можно даже проверить спомощью вышеописанного мела, асфальта и на 10 там делили(умная мысль про 10, я не догадался). Расстояние пройденое колесом будет меньше чем пустого балона. кста, на этом основана система контроля за колёсьями, в опциях ставит джиэм, когда колесо спускает оно получается что крутится быстрее и абс видит это и пжлста, сообщение на дисплей. Дык вот, на это я вышел из-за того что в опкоме есть такой параметр как точная длинна окружности колеса, я думал нафига? типа все стандартные, ан нет, фрицы гады однако... не зря свой хлеб жрут...
А где в обкоме эти параметры, а то я что то не найду
verbon
где то в моторе, табличка выскакивает с размерами, типа выставляй что стоит а рядом окошко с размером "вручную"...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
ну чиркала она, по калее там, и к высокому бордюру когда подезжаеш, слетала с креплений иногда)
Сообщение от _Ned_
можно подробнее про защиту ? все подкапотное в амне )
помимо установленной металлической, с боков бампера пустота, но места по крепления есть, вырезал шаблоны из картона, лист черного пластика мягкого вырезал влепил) слышал есть стандартная но чёт искать, цена и коротковатаона, вобщем сам сделал, могу пожее фоты скинуть. Да и еще про амно под капотом, поставил вазовскую резинку на переднюю часть копота (есть гдет на форуме), ну и сбоков проклеил уплотнитель который используют для свтаиваемых кухонных раковин, типа как для окон тока значительно побольше, стало чуть заметннее чище)))