Да нет это еще до того, когда опкома не было тоже посещали "непонятки" - нет нулей и все, хоть тресни. А после покупки - эксперименты ставил, а нули так и не увидел
педалями и ключом зажигания у меня ни чего не происходит?
газ надо до полика нажимать, прямо совсем до упора...
Сообщение от igorU5
Тоже менял все диски покругу на Otto Zimmermann колодки в перёд и назад ставил ATE
ну и как отто? тож хочу на перёд впердолить...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Диски нормалёк поставил прошлой весной пока полёт нормальный без претензий выроботки нету карози тоже вроде нивидать такчто я даволен
нуу.. ещёб... это же ВЕСЧЬ!!!
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Чето поиск сегодня тупит! Ни кто не помнит к каким проводам в потолочном светильнике подцепить регистратор?
Гдето была тема, весь форум перерыл - нихрена не нашел.
расскажи как манипулируешь,если нет ошибок то должен показать 0000
Спасибо, за внимание к моей "проблеме". Манипулирую так:
1. Выжал одновременно педаль тормоза и "газ"
2. Вставил ключ зажигания
3. Провернул ключ, но не завел
4. Жду...
И ни чего! Всё как было так и осталось, панель показывает общий пробег и пробег с последней заправки, где я его обнулял.
P.s. 2-4 действие произвожу не меняя усилия нажатия на педали.
В общем к чему я это всё... У меня расход 7-9 литров показывает мой "БК" ( в кавычках потому как он по-моему не особо полноценный, виден только километраж, средняя скорость, потраченные литры топлива, ну и соответственно средний расход), вот и подумал может какие ошибки увижу, ан нет...
Чето поиск сегодня тупит! Ни кто не помнит к каким проводам в потолочном светильнике подцепить регистратор?
я цеплял вместо лампы для чтения водителя, кнопочку нажал, вкл, кнопочку отжал, потом сам вырубится... а лампочкой пришлось пожертвовать.
Сообщение от Temir
1. Выжал одновременно педаль тормоза и "газ"
важно!!! газ до упора!!!
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Спасибо, за внимание к моей "проблеме". Манипулирую так:
1. Выжал одновременно педаль тормоза и "газ"
2. Вставил ключ зажигания
3. Провернул ключ, но не завел
4. Жду...
И ни чего! Всё как было так и осталось, панель показывает общий пробег и пробег с последней заправки, где я его обнулял.
P.s. 2-4 действие произвожу не меняя усилия нажатия на педали.
В общем к чему я это всё... У меня расход 7-9 литров показывает мой "БК" ( в кавычках потому как он по-моему не особо полноценный, виден только километраж, средняя скорость, потраченные литры топлива, ну и соответственно средний расход), вот и подумал может какие ошибки увижу, ан нет...
попробуй тормоз выжать при заведенной машине,чтобы вакуумный усилитель работал,потом глуши и,не убирая ногу с педали выжимай газ до упора,ну и естественно ключ на зажигание,должно получится там где пробег появятся буквы ECN и код под буквами,если 000000 то ошибок нет.выше мужики писали что возможно ничего не поменяется,это значит ошибок в памяти нет,разные машины по разному кажут.
попробуй тормоз выжать при заведенной машине,чтобы вакуумный усилитель работал,
А это зачем? шаманство какое то... обьясните если не трудно...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Чето поиск сегодня тупит! Ни кто не помнит к каким проводам в потолочном светильнике подцепить регистратор?
Гдето была тема, весь форум перерыл - нихрена не нашел.
Я подключал к прикуривателю, через реле, от лампы подсветки. Включается вместе с зажиганием. Тож темка где то была.
Добавлено спустя 21 минуту:
Сообщение от Temir
Спасибо, за внимание к моей "проблеме". Манипулирую так:
1. Выжал одновременно педаль тормоза и "газ"
2. Вставил ключ зажигания
3. Провернул ключ, но не завел
4. Жду...
И ни чего! Всё как было так и осталось, панель показывает общий пробег и пробег с последней заправки, где я его обнулял.
P.s. 2-4 действие произвожу не меняя усилия нажатия на педали.
В общем к чему я это всё... У меня расход 7-9 литров показывает мой "БК" ( в кавычках потому как он по-моему не особо полноценный, виден только километраж, средняя скорость, потраченные литры топлива, ну и соответственно средний расход), вот и подумал может какие ошибки увижу, ан нет...
Для начала, неплохо замерить реальный расход топлива. Заправиться на заправке до отсечки, выкатать полбака, заправиться опять на этой же колонке, для чистоты эксперемента – желательно два – три раза проделать. Если действительно, расход окажется высоковат, то штатный БК вряд ли поможет. В лучшем случае – Оп Ком. Давление наддува, топлива, рециркуляция. Возможно поможет чистка коллектора, ЕГР, интеркулера. Если нет – добро пожаловать к спецам, проверять форсунки, мерить компрессию и т. д.
Последний раз редактировалось gem222; 12.04.2012 в 01:58.
Данное сообщение носит субъективный характер.
Astra H Caravan Z13DTH
... и танки наши быстры!
А это зачем? шаманство какое то... обьясните если не трудно...
а все просто,иначе не выжать педаль тормоза до конца,по крайней мере на моей машине,про другие не утверждаю. а вот когда завел и заработал вакуумник получилось и выжать и протестить.
а все просто,иначе не выжать педаль тормоза до конца,по крайней мере на моей машине,про другие не утверждаю. а вот когда завел и заработал вакуумник получилось и выжать и протестить.
А зачем тормоз до конца? Газ до конца, потому что педаль электронная и в конце хода педали стоит "кикдаун", типа кнопки виртуальной или похожее на неё, а педаль тормоза механическая и на ней стоит концевик, который выполняет несколько функций одновременно, это стоп сигнал, это откл.круиз контроля и сигнал для чтения ошибок(предмет разговора). Концевик прямо видно если голову сунуть под торпеду и достаточно лёгкого нажатия педали чтоб он сработал. Визуально даже видно когда он срабатывает ну или по стоп-сигналам можно увидет порог его срабатывания. Так что что то у вас не так.. или что то нетак делаете... вакуум тут вообще не причём, а стопари должны сразу срабатывать а не когда педаль в пол упрётся, да и круз тоже должен вырубится мгновенно, стоит только коснутся педали тормоза...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Чето поиск сегодня тупит! Ни кто не помнит к каким проводам в потолочном светильнике подцепить регистратор?
Гдето была тема, весь форум перерыл - нихрена не нашел.
Подсоенденяли антирадар так включается с открытием машины с пульта и засыпает через 10 минут после выключения зажигания.
У меня так подсоендинён могу вечером точно глянуть какой провод куда припаивал.
У меня такой вопрос ездил прошлым летом на 195/65*15 и зимой тоже на этом размере, но на это лето купил диски на 16 и шину 205/55*16 PREMIUM CONTACT-2 CONTINENTAL и расход вырос грам на 600 на трассе и почти на литр в городе!!! ( в городе сейчас 7 литров) у всех так или у меня просто так совпало?
похоже на то, внешний радиус колеса(я думаю) не изменился, они стоят в одной группе ( В ОПКОМЕ)
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
похоже на то, внешний радиус колеса(я думаю) не изменился, они стоят в одной группе ( В ОПКОМЕ)
Диски реплика (то есть оригинальные параметры) внешний радиус тот же (ну за исключением что зимние поизносились, а эти новые и профиль шире на 1 сантиметр, но я не раз слышал об увеличении расхода при переходе с зимы на лето даже при одинаковом типоразмере шины но на 15-20% это мне кажется многовато как то. Хотя говорят что потом всё возвращается на свои места...
Да кстати вчера пропаял минусовую клемму 100 ватный паяльник с задачей справился, теперь зарядка 14,1 но буду периодически за ней поглядывать.
А где опкомом менять колеса - подскажите, а то не нашел.
А зачем тормоз до конца? Газ до конца, потому что педаль электронная и в конце хода педали стоит "кикдаун", типа кнопки виртуальной или похожее на неё, а педаль тормоза механическая и на ней стоит концевик, который выполняет несколько функций одновременно, это стоп сигнал, это откл.круиз контроля и сигнал для чтения ошибок(предмет разговора). Концевик прямо видно если голову сунуть под торпеду и достаточно лёгкого нажатия педали чтоб он сработал. Визуально даже видно когда он срабатывает ну или по стоп-сигналам можно увидет порог его срабатывания. Так что что то у вас не так.. или что то нетак делаете... вакуум тут вообще не причём, а стопари должны сразу срабатывать а не когда педаль в пол упрётся, да и круз тоже должен вырубится мгновенно, стоит только коснутся педали тормоза...
ну даже если что то у нас с машинкой не так,тем не менее после такого "шаманства"смог протестить это факт.главное чтобы педаль тормоза выполняла свою прямую функцию,а где там концевик стоит это дело 10е, может у меня он в конце хода.пусть попробует может получится.
P.S а стопаки загораются сразу кстати
Добавлено спустя 16 минут:
Сообщение от 4eTko
Евгений какие диски с колодками брал? Тоже предстоит замена
а я поставил вперед диски Febi Billstein колодки Бош,сзади диски оригинал а колодки remsa.10 тыс на них уже откатал вроде нормальные.насчет дисков спрашивал здесь у форумчан,отзывы не лестные были,все советовали ATE,но я к тому времени уже купил феби,пока доволен,посмотрим на сколько хватит
Последний раз редактировалось Kesherry; 12.04.2012 в 10:06.
концевик стоит это дело 10е, может у меня он в конце хода.пусть попробует может получится.
P.S а стопаки загораются сразу кстати
Вот я и говорю, что шаманство... стопари сразу загораются, значит концевик в норме а он то и исполняет функцию чтения вместе с газом,а газ как раз до конца надо жать. Сам попробуй, тормоз чуть(чтоб стопари загорелись) а газ до упора и я уверен у тебя получится... ну не может в конце хода тормоза ничего быть... это полтергейст какой то...
Сообщение от verbon
внешний радиус тот же (ну за исключением что зимние поизносились, а эти новые и профиль шире на 1 сантиметр, но я не раз слышал об увеличении расхода при переходе с зимы на лето даже при одинаковом типоразмере шины но на 15-20% это мне кажется многовато как то. Хотя говорят что потом всё возвращается на свои места...
диаметр дисков это одно а диаметр(внешний) колеса это другое. Диаметр должен по идее один и тот же быть, потому что диск больше, боковина у балона меньше а сам балон шире, в итоге по высоте собранные колёса равны... типа... экскриментов не проводил, но почемуто так думаю...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
похоже на то, внешний радиус колеса(я думаю) не изменился, они стоят в одной группе ( В ОПКОМЕ)
чeм ширe рeзинa, тeм вышe рaсход.
Астра Caravan 1,3 cdti, 2007 Бельгия, без сажи. Вместе уже 200000км))))))
Велосипед Author Dexter 29, 2012г, без сажевого и ЕГР Пробег за сезон 4200 км +4000 в 2014!
А вот часто так бывает: все ХОРОШО, КАЧЕСТВЕННО, УДОБНО! До тех пор, пока ты случайно не узнаешь, что можно выбрать тут и тут и подкрутить то и то, чтоб было ещё лучше! http://vk.com/sergeyponomaryov
экскриментов не проводил, но почемуто так думаю...
а вот провёл не давно,тоже интересно было...на моей R16,205-55, на другой R15,195-65.в итоге R15 по внешнему на 5мм больше.где то читал,что на 15-тых дисках типа увеличенный клиренс идёт...Но всё это на расход влиять ни как не должно,там радиус больше,а там площадь соприкосновения с землёй.,то есть и сопротивление.
Сообщение от verbon
я не раз слышал об увеличении расхода при переходе с зимы на лето даже при одинаковом типоразмере шины
я только наоборот всегда слышал видел и учавствовал
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Вот я и говорю, что шаманство... стопари сразу загораются, значит концевик в норме а он то и исполняет функцию чтения вместе с газом,а газ как раз до конца надо жать. Сам попробуй, тормоз чуть(чтоб стопари загорелись) а газ до упора и я уверен у тебя получится... ну не может в конце хода тормоза ничего быть... это полтергейст какой то...
диаметр дисков это одно а диаметр(внешний) колеса это другое. Диаметр должен по идее один и тот же быть, потому что диск больше, боковина у балона меньше а сам балон шире, в итоге по высоте собранные колёса равны... типа... экскриментов не проводил, но почемуто так думаю...
Я шинами занимаюсь уже 7 лет так что это всё понимаю прекрасно (в шине первые цифры это ширина профиля, вторая это процентное отношение высоты к ширине а третья это посадочный диаметр под диск) и по расчётам у этих двух типоразмеров высота и длина беговой части протектора одинаковые. Мне просто интересно у меня одного такой расход на шине 205/55*16 или у меня просто совпало замена колёс с какой то другой проблемой какую я ещё не вычислил
ну у меня и зимняя и летняя такая...по городу 7л,по трассе 6 с лишним летом...езжу не экономно...и считаю,что это отличный расход для веса 1380кг,да ещё и с такой динамикой...
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
а вот провёл не давно,тоже интересно было...на моей R16,205-55, на другой R15,195-65.в итоге R15 по внешнему на 5мм больше.
ну вот теперь знать буду...
Сообщение от verbon
и по расчётам у этих двух типоразмеров высота и длина беговой части протектора одинаковые.
ну немножко разница имеется, я про беговую часть, видимо от рисунка зависит, чем "лысее" резина тем меньше длинна, хотя всё это мизерно ... я мерял и забивал в мозг длину наружней окружности колеса, там есть такой параметр. Стандартный для 195/65/15 одна цифра а я намерял другую, но не шибко сильно но другая. Сделал отметку на асфальте, прокатил круг, отметил и померял рулеткой а потом забил в мозг напрямую(опкомом). Разницы в расходе не увидел хотя и не надеялся...
Тут можно учесть и износ покрышки и её промятость под своим весом, это уменьшает длинну окружности, но всё на грани +\-...
Сообщение от Сторк
нужен совет по шинам - что взять 195/65/15 на лето в пределах 3 т. за колесо?
Тут советовать тяжело, на вкус и цвет все фломастеры разные... у всех свои очучения и возможности сравнить с ранее использованной резиной... Вот за себя скажу что данлоп еко какойто, дерьмоватая резина но не без плюсов. Первый что воду держит "я те врежу", на скоростях по сплошной луже не теряет контакта с асфальтом и повороты хорошо держит а в остальном, ужас! шумит, жёсткая и вообще не нравится и всё!!!
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Вопросик:
Сейчас стоИт резина 195/65/15. Досталась мне нокия 195/55/15. Как думаете, можно такую поставить? Каковы последствия (клиренс, скорость, расход)?