Спасибо тебе! Я так и думал, что это оно... эта хреновина...
Чёто не вкурил, это ты про что?
mega_sash
Спасибо за инфу, я опять про цепь: зачем обменник снимать при замене цепи, они вроде друг с другом не пересекаются, один спереди, другой сбоку.
Добавлено спустя 19 минут 50 секунд:
Сообщение от mega_sash
Происходит сброс давления во впуске через клапан
У меня тоже такаяже шняга. Сначала грешил на маховик(кстати никому ненадо б/у? ), на форумах писали что люфт в пружинах и поэтому поддёргивается, мотор до догоняет трансмиссию то отстаёт. Признаки похожи были. Например на 3 передаче в колонне пилишь потихоньку км25-40, газ на границе между торможением движком и поддержанием скорости, тах-р до 2000 недотягивает, расход от 0 до 2,0 и вот поддёргивается, а чуть-чуть тапку придавишь и пошла в норме. После замены мах. стало получше но совсем не вылечилось, меня это особо и не напрягает. Дык ты говоришь сброс давления в трубе, но оборотов почти нету и значит и давления там особого нет. Это может проявляться на 1500-1800, а выше вроде не замечал ярко выраженного дёргания.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
надо опять тис открывать, а он на ноуте, завтра посмотрю
ОК.
а от цепи растянутой дёргаться могёт?
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
А37
Хз, впуск и выпуск соединяет этот клапан, по идее давление во впуске всегда больше, смотрел опкомом клапан закрыт на холостых и при тапке в пол, во всех остальных случаях он открыт на на какую-то величину
Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
А37
не, это перебор, максимум непопандос с углами будет
Corsa C CDTI MTA5 170nm 70hp Diesel Power
VW Transporter T4 ABL 140nm 68hp Diesel
mega_sash
вот и х-ренто в чём, что дёргается на пограничной зоне между закрытой др заслонкой и чуть-чуть приоткрытой, а на четвёртой и темболее 5 передаче всё ОК. Самое явное на 3 пер. Но чуть газку придавил(не впол) и тянет тихонечко без рывков. Чёй-то непонятное Я уж на всё передумал. Цепь из-за этого поменять хочу, но ближе к новому году. Щас похоже свеча(и) сдохла какая-то. На сопротивление тестером можно проверить?
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
А37
Свечки только проводком, от плюса АКБ на контакт свечи, искры нет, значит дохлая. Тестер - фигня, он без нагрузки меряет, более простого и надежного способа нет
Corsa C CDTI MTA5 170nm 70hp Diesel Power
VW Transporter T4 ABL 140nm 68hp Diesel
Говорят не всегда помогает, даже продемонстрировали. Накаляется самый кончик свечи который в цилиндр высовывается. Нагреват. эл-т длинной несколько мм. Подключили свечу а она нагрелась у изолятора, т.е. кончик не раскалился, а рядом нагрелась. Так-что искрить будет а греть практически нет. Свими глазами видел.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
mega_sash
Тестером ради интереса всё равно потычу, и проводом потычу тоже
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
ДЛЯ ВСЕХ У КОГО ДЕРГАЕТСЯ! (от 1 до 3 передачи и от 1700 до 2500 оборотов)
Вылечил я енту болезнь чисткой клапана ЕГР и заменой антифриза
До Русской дороги не доехал - очередь там у Сергея.
Делал в РИНГ-мотор - движок видели первый раз, по времени 5 часов!!! клапан+антифриз. Денег взяли 2180р (мастер сказал: если б знал в каком неудобном месте клапан находится взял бы больше, но уговор дороже денег, за что ему отдельное КУ).
Кстати когда мне показали клапан-сажи на нем было 2-3мм(в инете картинки пострашнее видел), я даже засомневался что проблема в нем.Но в итоге все хорошо!Специально пол часа тошнил на "проблемных" оборотах и ни разу не дерганулась!!!Так что вот так.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
так он же вроде впускной... Или в нем тоже копиться сажа которая идет через турбинку и клапан?
Сегодня, когда поехал с работы была замечена такая хреня: Завел, подождав минуту тронулся, поехал... А двигатель то не раскручивается... и что с этим делать фз.... Было такое чувство, что Турбина стала подключаться не с 1750 - 2000... а с 2750 - 3000.... но после небольшого прогрева, вроде практически вернулось в норму... но все равно не полностью как мне кажется... Такой хрени не замечали?
ЕГР выхлопные газы с сажей как раз туды и направляет. Евро 4, туды её в качель. Кто-то в этой ветке отписывался. что ЕГР чистый практически, а коллектор весь покрыт слоем сажи. После прочистки, говорит, движок "дышать" получше стал. Поэтому и спросил.
Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
Сообщение от PA
Такой хрени не замечали?
Такой пока нет. Тьфу 3 раза.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Сегодня, когда поехал с работы была замечена такая хреня: Завел, подождав минуту тронулся, поехал... А двигатель то не раскручивается... и что с этим делать фз.... Было такое чувство, что Турбина стала подключаться не с 1750 - 2000... а с 2750 - 3000.... но после небольшого прогрева, вроде практически вернулось в норму... но все равно не полностью как мне кажется... Такой хрени не замечали?
У меня примерно так-же.Думаю что в этом тоже виновен ЕГР.Расшифруйте кто может ошибки;
070406.
040064.
062104.
Спасибо!
Одна из машин-Astra caravan1.3CDTi,6МТ,90hp/200nm,2007гв.-была. Интересно чем все это кончится.
А37
Нет коллектор не чистили, это б еще у них кучу времени заняло, потом как нибудь. jra_alekseich
070406 clutch switch error (ошибка выключателя сцепления)
040064 ЕГР
062104 если дословно перевести - контрольная лампа генератора говорит о дисфункции IPC
Superkorovki
После чистки реально получше стало? Может и мне почистить, всё равно охладитель снимать и тосол сливать. Я так понял, делов со сьёмом ЕГРа много, пол мотора раскидать надо. Прокладки какие нибудь по ходу снятия, менять надо?
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
А37
Пол мотора не надо, все достаточно просто, но на задней стенке двигателя, кста, если впускной коллектор снимать то до ЕГРа можно добраться сверху, в ТИСе вроде написано что он через низ снимается, если есть возможность, то там вообще ни каких проблем не будет, просто если через верх, то буквой зю и все болты на ощупь откручивать придется
Corsa C CDTI MTA5 170nm 70hp Diesel Power
VW Transporter T4 ABL 140nm 68hp Diesel
mega_sash
Меня прокладки беспокоят, например коллектор сниму, а там прокладке кирдык, или ещё где нибудь. Потом бегай с выпученными глазами , или жди неделю... Под ЕГР тоже наверное прокладка есть, может и не одна, их поменять лучше, или ненадо? Короче куча вопросов, и никто толком не обьяснит, всем где-то делали. Может тоже загнать куда нибудь, и пусть мучаются.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Дык кто его знает? может и можно, а может и нет. В охладителе хитрая прокладка, герметик не поможет(это я к примеру), там и маслянные магистрали под давлением и водяные на одной прокладке. А там что? Короче х/з...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Привет всем!
Я был в отпуске, за время отпуска с машиной траблов не нашлось...
Кроме, того, что в один из вечеров после завода авто, заморгала лампа "выхлопных газов" - "всё, капут моей машине пришёл!" - подумал я.
....НО....
потом вспомнил про волшебный процесс "регенирации выхлопных газов" (в доке на авто по-моему это так называется). А в доках рекомендуется дать машине нагрузку в виде 20-минут под 3000 оборотов в минуту! Типа, езжайте за город, господа...
На следующий день поездил около 40 минуток по городу и при следующем заводе авто, данный значок перестал моргать! При ручной диагностике авто (с помощью последовательности нажатия педалей) новых ошибок не обнаружено...
Наконец-то я добрался до ОД в нашем городе - провёл диагностику двигателя! ОД сказал, что машинка с ключиком горит у меня из-за неработоспособности одной из свечей. Стали дальше копать - сказали, что не работает 2-ая свеча... Заказал её у них же через знакомого - 780 р!!! Если официально заказывать у них же без знакомых - 1100 р!!! Срок заказа - 3 недели! "Такой срок доставки из Германии" - ответили мне официалы... Модель свечи мне не сказали, сволочи...
За данную диагностику электроники двигателя я заплатил 1600р.
"Пробег, вроде, реальный" - обрадовали меня ОД !!! (сейчас 95000 км., при покупке было - 90000 км.)!
А37
Лучше!!! Подергиваний 1700-2500об нет. И не глохнет, а то я раньше заводил и ждал с ногой на педали газа чтоб обороты добавить. jra_alekseich
062104 - как смог перевел(что-то с генератором наверно). Лучше конечно на диагностику свозить, там точно скажут почему машина ругается.
И не глохнет, а то я раньше заводил и ждал с ногой на педали газа чтоб обороты добавить.
? ? ? ? У тебя, видно, запущеный случай был!
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Сегодня посмотрел предложения по продаже наших авто в нашем городе - около 7 предложений!!! ОГО!
Буквально 3 месяца назад (когда я себе брал авто) таких предложений было максимум 1-2 !!! А щас - 7 !!! Цены - от 440 до 455 тыс. р.! Интересно с чем это связано??? Может сейчас на них большой спрос????