По фамилии Wai. Но чёт стрёмно. Хотя, с другой стороны, не известно, какую обмотку воткнут.
ну вроде фирма не самая стрёмная,не подпольный китай.а обмотку уж точно воткнут ещё бюджетнее.ещё хорошо,что б запчасти со старого подходили,тогда я бы без раздумий такой брал.
пы.сы.тазовские по 5 лет смело выхаживают не сгорая,уж от них точно не хуже.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
В замен думал инсигнию дизель брать, но хз, по деньгам буду смотреть, если вообще решусь на машине ехать, стремно как то 5000 км с женой и ребенком преодолевать, один бы с радостью газонул
Сообщение от ЙИЛОТАНа
Но ничего,не растраивайся,Чуйская долина рядом? сьездиш ,оторвешся по полной
угу
Сообщение от А37
Нас то просветите а то я лично не в курсе чё за долина... чуйская... и кого там отрывают
Всем привет!
Хочу сделать небольшой отчет о проделанных манипуляциях с авто.
В принципе предпосылок особо не было: Пробег 180 т км, средний расход по городу 6,5-7,5л/100км, мгновенный на хх 0,5-0,6л/ч,
тяга приличная, заводилась все время хорошо. Из претензий я предъявлял только повышенную дымность при интенсивном разгоне,
при том что масло не расходуется.
Приехал утром к 9, замерили обратку - флаконы, объемом по 30 мл достаточно быстро наполнились на половину, одинаково на всех
четырех. Сняли форсунки, проверили на тестере. Прибор показал чрезмерное снижение давления после накачки, быстро
это 2,5 - 3 секунды. Как мне объяснили, давление в форсунке должно сохраняться гораздо дольше, т.е. там типа плунжерная пара
износилась и требует замены.
Мастер мне сказал, что запчасти есть на складе и их привезут только к 15. Ну я и уехал, не стал ждать. Мастер обещал отзвониться
по результату.
В этот день уже никто не позвонил. На следующий день, т.е. сегодня сам уже не выдержал, звоню, отвечают, что форсы отремонтировали
устанавливают на машину. Опять обещали отзвониться по результату. Ладно думаю, хорошо. Жду. не звонят. в 13 перезваниваю, спрашиваю
как дела с моей машиной. отвечают: машина завелась, но появился какой-то нехороший звук в работе форсунки. Говорят, что типа грязь
из бака. Я им доходчиво объяснил, что грязь из бака туда попасть при всем желании не могла. Машина приехала своим ходом, двигатель
работал хорошо и мастер это знает. Сказали, извините, наверно все-таки не из бака, но грязь попала и требуется прогонка на стенде.
Говорю, делайте. Короче. Машину забрал в 19.
По деньгам: 2р снять-поставить, 20р - ремонт 4 форсунок, все остальное за счет заведения.
Впечатление двоякое: машина завелась, работает. Обратку померяли - практически не идет в обратку ничего, ну совсем не много, до флаконов
еле-еле поднялась. Прогрел машину - расход на хх показало 0,2-0,3-0,4 л/ч, в тест режиме 0,100 мл/с. Стал очень плавный разгон с самых низов,
после подхвата турбины просто вдавливает. Но, как мне показалось, какой-то металлический звук действительно есть на хх. и, как мне показалось,
что-то похожее на детонацию(стук пальцев что ли) при перегазовках, но не всегда.
В ходе дальнейшей эксплуатации буду писать как и что. Еще заеду узнать, что конкретно было поменяно.
Сегодня проехался с душой по КАДу и по городу. В общей сложности около 100 км.
Средний расход показывает по КАДу на скорости 110 км/ч - 3,7 л/100 км.
По городу ср. расход увеличился до 4,5 л/100 км. Ехал через центр, постоял в пробках.
На хх расход колеблется от 0,0 до 0,3 л/ч, чаще показывает 0,2 л/ч. Сам двигатель стал как-то сильнее дрожать и дизельный звук стал громче, по сравнению с прежним.
Стрелка тахометра стала колебаться значительно сильнее по сравнению с прежним состоянием.
При трогании с места, при переключении на 2-3-4 появляется кратковременная не сильная вибрация на оборотах до 2000 об/мин. Т.е. неспешная езда стала не очень комфортной. На высоких оборотах все нормально.
Возникло ощущение что очень бедная смесь.
Средний расход показывает по КАДу на скорости 110 км/ч - 3,7 л/100 км.
Отличный расход. У меня такой достигается только при 80 км/ч на трассе на 5 передаче. А на 110 получается где-то 4,5-4,8.
Астра Caravan 1,3 cdti, 2007 Бельгия, без сажи. Вместе уже 200000км))))))
Велосипед Author Dexter 29, 2012г, без сажевого и ЕГР Пробег за сезон 4200 км +4000 в 2014!
А вот часто так бывает: все ХОРОШО, КАЧЕСТВЕННО, УДОБНО! До тех пор, пока ты случайно не узнаешь, что можно выбрать тут и тут и подкрутить то и то, чтоб было ещё лучше! http://vk.com/sergeyponomaryov
Значит мне тоже пора))) Пару месяцев откатаю и займусь.
Астра Caravan 1,3 cdti, 2007 Бельгия, без сажи. Вместе уже 200000км))))))
Велосипед Author Dexter 29, 2012г, без сажевого и ЕГР Пробег за сезон 4200 км +4000 в 2014!
А вот часто так бывает: все ХОРОШО, КАЧЕСТВЕННО, УДОБНО! До тех пор, пока ты случайно не узнаешь, что можно выбрать тут и тут и подкрутить то и то, чтоб было ещё лучше! http://vk.com/sergeyponomaryov
Стрелка тахометра стала колебаться значительно сильнее по сравнению с прежним состоянием. При трогании с места, при переключении на 2-3-4 появляется кратковременная не сильная вибрация на оборотах до 2000 об/мин. Т.е. неспешная езда стала не очень комфортной. На высоких оборотах все нормально. Возникло ощущение что очень бедная смесь.
ну то,что расход упал,это хорошо,а вот всё остальное похоже на плохое качество сборки...мож воздух где подсасывает,аппаратура то капризная,это надо к тем же мастерам с претензиями...пусть переделывают,по любому их косяк.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Народ, как сложить в перед передние сидухи? Вроде можно их откинуть в перед! (Спинки)
2007 Astra H Caravan 1,3 CDTI Z13DTH +Redpower 21219BB,Кожаный(Sport)салон,AFL,Белый бешеный вагон!
Без DPF и EGR.
(Продана...)
Insignia Sports Tourer 2014 (да,блин, бензин... 170 коней бегущих в сторону PSA) , есть все кроме 4х4 и панорамы. Езжу.
вот ещё про него-.Формально США ,реально - Китай...но китай заводской-это может и не валео но я по своему собственному опыту знаю,так как работаю сам с китайскими продуктами,что на данный момент именно заводской китай даст фору многим европейским фирмам,при том по намного более гуманной цене и этому всему есть вполне логическое объяснение...
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Я бы даже не думал. Купить новый или ремонтировать старый если по деньгам одно и то-же. Конечно новый. Он будет ВЕСЬ новый, а не частично.
Сообщение от чели челиос
вот ещё про него-.Формально США ,реально - Китай...но китай заводской-это может и не валео но я по своему собственному опыту знаю,так как работаю сам с китайскими продуктами,что на данный момент именно заводской китай даст фору многим европейским фирмам,при том по намного более гуманной цене и этому всему есть вполне логическое объяснение...
на 100% с тобой согласен, тоже во многих случаях предпочитаю китай оригиналу по своей работе.
Сегодня проехался с душой по КАДу и по городу. В общей сложности около 100 км.
Средний расход показывает по КАДу на скорости 110 км/ч - 3,7 л/100 км.
По городу ср. расход увеличился до 4,5 л/100 км. Ехал через центр, постоял в пробках.
На хх расход колеблется от 0,0 до 0,3 л/ч, чаще показывает 0,2 л/ч. Сам двигатель стал как-то сильнее дрожать и дизельный звук стал громче, по сравнению с прежним.
Стрелка тахометра стала колебаться значительно сильнее по сравнению с прежним состоянием.
При трогании с места, при переключении на 2-3-4 появляется кратковременная не сильная вибрация на оборотах до 2000 об/мин. Т.е. неспешная езда стала не очень комфортной. На высоких оборотах все нормально.
Возникло ощущение что очень бедная смесь.
Расход конечно заипательский, но вот меня в этой истории очень сильно напрягает вибрации и жёсткость работы, это очень опасно... может маховик раздолбать и коробку, у нас и так ударные нагрузки офигительные, о чём говорят болезни маховиков, а тут даже и он не справляется(не гасит)... я бы запаниковал наверное и какие нибудь телодвижения предпринял... (типа совет)
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Народ, как сложить в перед передние сидухи? Вроде можно их откинуть в перед! (Спинки)
Нафига караванов на покупали, если не знаете?
2007 Astra H Caravan 1,3 CDTI Z13DTH +Redpower 21219BB,Кожаный(Sport)салон,AFL,Белый бешеный вагон!
Без DPF и EGR.
(Продана...)
Insignia Sports Tourer 2014 (да,блин, бензин... 170 коней бегущих в сторону PSA) , есть все кроме 4х4 и панорамы. Езжу.
в каком смысле сложить...у меня лично ни каких других крутяшек,кроме,как для опускания спинки нет...колись,если узнал какой секрет.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Я знаю, надо сидения купить другие... от гтс вроде... там пимпочка специальная и будет тебе щастье...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Я знаю, надо сидения купить другие... от гтс вроде... там пимпочка специальная и будет тебе щастье...
ну и я так предполагал...
Сообщение от Stazz
Нафига караванов на покупали,
там ещё задние складываются
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Я знаю, надо сидения купить другие... от гтс вроде... там пимпочка специальная и будет тебе щастье...
Нет. Именно до какого-то года можно спинку вперед откинуть, где рычажок искать не знаю. О не вынесен в виде ручки. Что-то в районе крутилки какой-то крючок вроде.
2007 Astra H Caravan 1,3 CDTI Z13DTH +Redpower 21219BB,Кожаный(Sport)салон,AFL,Белый бешеный вагон!
Без DPF и EGR.
(Продана...)
Insignia Sports Tourer 2014 (да,блин, бензин... 170 коней бегущих в сторону PSA) , есть все кроме 4х4 и панорамы. Езжу.
так можно просто крутяшкой сделать...я как то матрац ложил летом,сиденья полностью вперёд подвигал и спинку до самой торпеды крутил...
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
так можно просто крутяшкой сделать...я как то матрац ложил летом,сиденья полностью вперёд подвигал и спинку до самой торпеды крутил...
у меня передние останвливаются под 45% к панели и все дальше ни как
тока задние можно сложить и передние в перед до упора сдвинуть
уже возил холодильник 60-60-185 почти в притык по длине
Нет. Именно до какого-то года можно спинку вперед откинуть, где рычажок искать не знаю.
уж и не знаю до какого года, с пятого выпускают а у меня в пятом сделана, куда уж больше то... читал я что есть откидывающиеся, но это опция, покупать отдельно и не от караванов... и вроде только пассаж.сидение...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
читал я что есть откидывающиеся, но это опция, покупать отдельно и не от караванов... и вроде только пассаж.сидение...
от 3-х дверок подойдут...но смысл...
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Вопрос с геной решился. Чего мне это стоило, не в плане бабла, а в целом. Целая эпопея. Но это не столь важно, как я добирался, и как выбирался из промзоны, без авто -
Гену сделали за полчаса. Пока я чай заваривал и читал сей мануал - "Как убить гену и стартер" (нашёл сию инструкцию на сайте другой фирмы, там было просто распечатано) http://www.agscenter.ru/info/articles/broken.php , и посмотрел в нете расписание электричек - гена - готов! Кому интересно - статорная обмотка Valeo TG9S015 - 593864. Старую обмотку не сфоткал, поздно вспомнил, но пришли к выводу - что мой пункт - 4. Проверил - в Эксисте нет. В целом - ремонт с зипчастями (статор, подшипники с кольцом, щётки, кольца не меняли) - обошолся в 3650 рэ. С гарантией. Цены на запчасти - чуть дороже - чем в Эксисте.
Самое интересное началось потом. Добрался домой, сразу же ломанулся ставить. Сорвал резьбу под один болт. Вспомнилась - ВАЗ - классика - вряд ли кто ставил третий болт на стартер. Болты вкручиваются не в блок, а в какую то проставку, утешил себя мыслью, что когда нибудь поменяю. Главное - конечный результат. Решил сразу подключить тестилку - ломается провод возле щупа. Зачистил (что проблематично, с кЕтайскими проводами), кое как подсоединил - запускаю - Напруга гуляет, от 14,5 до 17,5 вольт, лампа "Выкинь двигло" не тухнет. Заглушил, почитал ошибки педальками - ничего утешительного. Запустил ещё раз - напруга - выше 12,5 вольт не поднимается. Вот тут, думаю, нам ж@па пришла! Хана ЕБУ. Инфаркт микарда! Воот такой рубец! (с) Первая мысль - во что выльеться? Вторая - продавать, а что брать вместо ... ?
Ладно, думаю, для начала, надо привести в порядок тестилку. Поднялся домой, махнул сотку , и вспомнил, у мну же есть Астралябия (Оп Ком, которая меряет всё (с)), и нафиг мне эта тестилка, заодно почитаю нормально ошибки, и подотру. Подключил, выдал он мне прайс
Общее количество кодов ошибок: 6
P1530 - Обрыв цепи реле кондиционера
(04) - Не присутствует
P0400 - Залипание клапана рециркуляции отработавшего газа
(61) - Не присутствует
P0621 - Неисправность цепи управления лампой "L" генератора
(03) - Не присутствует
P2264 - Датчик "Вода в фильтре" ("Water In Fuel") неисправность цепи
(08) - Не присутствует
P0110 - Высокий входной сигнал цепи датчика температуры впускаемого воздуха
(05) - Не присутствует
P0621 - Неисправность цепи управления лампой "L" генератора
(07) - Не присутствует
То, что написано в распечатке, - не присутствует - в Оп Коме - не указывается. Стёр, опять включаю зажигание - Р062107. Выкинь двигло - горит. Запустил, лампа потухла, ошибка удалилась, напруга пришла в норму. Как я себе был благодарен, что в своё время взял Оп Ком.
Дело за малым - привести кондей в порядок.
За что она меня так? Я ведь к ней отношусь с любовью, как к младшей сестре Верки, которая была в два с лихом раза старше, а столько гемора не доставляла?
И напоследок - решил заправиться (может, подсадил её на диету) - в баке - литров 5 - 6 осталось. Открываю крышку - а она мне - пшшш. Ещё трабла с вентиляцией бака мне не хватало.
Данное сообщение носит субъективный характер.
Astra H Caravan Z13DTH
... и танки наши быстры!
такая же фигня... нашёл шпильку чуть длинее, ввернул, гайка-шайба и усё нормально... неэстетично канешкна,(ржавая шпилька попалась) но держит засдрасьте...
Сообщение от gem222
Открываю крышку - а она мне - пшшш. Ещё трабла с вентиляцией бака мне не хватало.
пшшшшиков не слыхал но и до 5-6 литров не доезжал, а на полбаке пшикает?
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Да какой эбу хана, брось. Вообще бы не завел, если мозги накрылись. Для начала массы зачисть и протяни, на акб, стартере, гене, и куда на блок цепляются.
Вот с пшиками не знаком на дизеле. Не слыхал у себя ни разу. С евро2 бензинового уже стоит адсорбер, там вобщем нормально, если чуть пшикнет. А тут не знаю как устроена вентиляция
2007 Astra H Caravan 1,3 CDTI Z13DTH +Redpower 21219BB,Кожаный(Sport)салон,AFL,Белый бешеный вагон!
Без DPF и EGR.
(Продана...)
Insignia Sports Tourer 2014 (да,блин, бензин... 170 коней бегущих в сторону PSA) , есть все кроме 4х4 и панорамы. Езжу.
Да какой эбу хана, брось. Вообще бы не завел, если мозги накрылись. Для начала массы зачисть и протяни, на акб, стартере, гене, и куда на блок цепляются.
дык он и написал что опкомом подтёр и всё в норму встало...
Сообщение от gem222
Запустил, лампа потухла, ошибка удалилась, напруга пришла в норму. Как я себе был благодарен, что в своё время взял Оп Ком.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
А я тут недавно встревожился, буквально позавчера проводил регенерацию (стоя на стоянке) и тут не проехав буквально и 200 км , вчера она опять посетила.... успокаиваю себя тем, что я на холостых прошлую провел.
2007 Astra H Caravan 1,3 CDTI Z13DTH +Redpower 21219BB,Кожаный(Sport)салон,AFL,Белый бешеный вагон!
Без DPF и EGR.
(Продана...)
Insignia Sports Tourer 2014 (да,блин, бензин... 170 коней бегущих в сторону PSA) , есть все кроме 4х4 и панорамы. Езжу.
успокаиваю себя тем, что я на холостых прошлую провел.
да, лучше не надо, я думаю что только хуже от хх, температура не та....
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
У нас управление возбуждением гены идёт с ЕБУ!
Хотя, говорят, тот спец, которому я отдавал гену на диагностику, в лёгкую переделывает на ТАЗовские регуляторы ( во всяком случае ФФ, с такой же схемой), но что делать с лампой "Выкинь двигло" -
Сообщение от Stazz
Да какой эбу хана, брось. Вообще бы не завел, если мозги накрылись. Для начала массы зачисть и протяни, на акб, стартере, гене, и куда на блок цепляются.
Вот с пшиками не знаком на дизеле. Не слыхал у себя ни разу. С евро2 бензинового уже стоит адсорбер, там вобщем нормально, если чуть пшикнет. А тут не знаю как устроена вентиляция
Вот с адсорберами ребята на бензиновых Верках часто попадали. На дизелях - нечто проще. Типа ВАЗвоской. Просто - возможно где то прихватил конденсат. Погода у нас не айс, а машинка три дня простояла. Завтра покатаюсь - проверю.
Про контакты - подумал в первую очередь.
Добавлено спустя 10 минут:
Сообщение от А37
такая же фигня... нашёл шпильку чуть длинее, ввернул, гайка-шайба и усё нормально... неэстетично канешкна,(ржавая шпилька попалась) но держит засдрасьте...
пшшшшиков не слыхал но и до 5-6 литров не доезжал, а на полбаке пшикает?
Резьба то там дальше точно есть, мм на 5 - 7 подлиннее захватит
А до этого - ни разу не пшикала.
Последний раз редактировалось gem222; 08.04.2012 в 01:19.
Данное сообщение носит субъективный характер.
Astra H Caravan Z13DTH
... и танки наши быстры!