Астра Caravan 1,3 cdti, 2007 Бельгия, без сажи. Вместе уже 200000км))))))
Велосипед Author Dexter 29, 2012г, без сажевого и ЕГР Пробег за сезон 4200 км +4000 в 2014!
А вот часто так бывает: все ХОРОШО, КАЧЕСТВЕННО, УДОБНО! До тех пор, пока ты случайно не узнаешь, что можно выбрать тут и тут и подкрутить то и то, чтоб было ещё лучше! http://vk.com/sergeyponomaryov
через пару дней подьехать-подьехал,фонариком специальным посмотрел
у меня каким то прибором с пищалкой,на вид,как рация,смотрели,говорят так надёжнее всего.и ещё до 18 апреля если вдруг фрион выйдет,заправка будет бесплатная,ну а за ремонт тогда отдельно уже....тьфу 3 раза.
залил я себе масло ликви моли...ну вроде поприятнее движка работает,хотя и на оригинале,пока свежее так было...в любом случае масло зачётное,хуже не будет.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
а так там еще помпа, антифриз, резинки стабилизатора, шаровая, мож че забыл
ты людей не пугай..."там" лучше на "у меня" заменить, а то как руководство к действию получается...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
а резинки стабилизатора меняются только при снятом подрамнике
У нас так меняются, одна втулка из двух частей состоит, половинится и вуаля..
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
дык велком, в чём проблема то... предмет разговоров знаешь не по наслышке, так что для тебя ничего не понятного не будет, вроде во всём в курсе...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Я 2 апреля разменял 30.000 км. был на ТО-2. проблем никаких. DSG тьфу 3 раза )))
ну и как по очучениям гольфик после караваши...прёт сильней.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Помогите найти в Эксисте (или ещё где) статорную обмотку гены Валео. Коротнула.
Задолбался уже пешком ходить
В экзисте найти тухлый номер, еслиб каталожный знать то можно а тебе надо идтить к генераторщикам, у них есть книги всякие с з/частями именно на гену, там они найдут, номер возьмёшь и в экзист... Только такой вариант на ум приходит...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
гугл путь показывает через Саратов-Уральск-Актобе-Кызылорда-Шымкент = 3270 км но вот по качеству дороги как там?
эта дорога раньше называлась-великая верблюжья тропа,водилы ее как черт ладана обьезжали.Сейчас не знаю,я ездил через самару-уфу-челябу.Ты че родом из шимкента?завидую тебе,попьеш самого лучшего пива,для тех кто не знает -чехи в ссср строили пивзавод,искали по всей стране воду нужного качества,вот и нашли,там и построили.
Сообщение от 4eTko
хочу машину с учета снять и там отцу оставить
-Я честно отцу че нибуть попроще бы подобрал,сам видиш движок немного капризный,вернее замороченный-сможет он там с ним ладить?А эту можно смело теще подсупонить
Сообщение от чели челиос
.и ещё до 18 апреля если вдруг фрион выйдет,заправка будет бесплатная
сэрвис однако.всем две недели испытательный срок даётся.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Но в каталоге отдельно статора нет. Только гена в сборе.
наверно если и найдётся,то цена в пол нового гены будет.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Всем привет!
Хочу сделать небольшой отчет о проделанных манипуляциях с авто.
В принципе предпосылок особо не было: Пробег 180 т км, средний расход по городу 6,5-7,5л/100км, мгновенный на хх 0,5-0,6л/ч,
тяга приличная, заводилась все время хорошо. Из претензий я предъявлял только повышенную дымность при интенсивном разгоне,
при том что масло не расходуется.
Приехал утром к 9, замерили обратку - флаконы, объемом по 30 мл достаточно быстро наполнились на половину, одинаково на всех
четырех. Сняли форсунки, проверили на тестере. Прибор показал чрезмерное снижение давления после накачки, быстро
это 2,5 - 3 секунды. Как мне объяснили, давление в форсунке должно сохраняться гораздо дольше, т.е. там типа плунжерная пара
износилась и требует замены.
Мастер мне сказал, что запчасти есть на складе и их привезут только к 15. Ну я и уехал, не стал ждать. Мастер обещал отзвониться
по результату.
В этот день уже никто не позвонил. На следующий день, т.е. сегодня сам уже не выдержал, звоню, отвечают, что форсы отремонтировали
устанавливают на машину. Опять обещали отзвониться по результату. Ладно думаю, хорошо. Жду. не звонят. в 13 перезваниваю, спрашиваю
как дела с моей машиной. отвечают: машина завелась, но появился какой-то нехороший звук в работе форсунки. Говорят, что типа грязь
из бака. Я им доходчиво объяснил, что грязь из бака туда попасть при всем желании не могла. Машина приехала своим ходом, двигатель
работал хорошо и мастер это знает. Сказали, извините, наверно все-таки не из бака, но грязь попала и требуется прогонка на стенде.
Говорю, делайте. Короче. Машину забрал в 19.
По деньгам: 2р снять-поставить, 20р - ремонт 4 форсунок, все остальное за счет заведения.
Впечатление двоякое: машина завелась, работает. Обратку померяли - практически не идет в обратку ничего, ну совсем не много, до флаконов
еле-еле поднялась. Прогрел машину - расход на хх показало 0,2-0,3-0,4 л/ч, в тест режиме 0,100 мл/с. Стал очень плавный разгон с самых низов,
после подхвата турбины просто вдавливает. Но, как мне показалось, какой-то металлический звук действительно есть на хх. и, как мне показалось,
что-то похожее на детонацию(стук пальцев что ли) при перегазовках, но не всегда.
В ходе дальнейшей эксплуатации буду писать как и что. Еще заеду узнать, что конкретно было поменяно.
В ходе дальнейшей эксплуатации буду писать как и что. Еще заеду узнать, что конкретно было поменяно.
спасибо за хороший отчёт.после некоторого пробега всё будет яснее...
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
эта дорога раньше называлась-великая верблюжья тропа,водилы ее как черт ладана обьезжали.Сейчас не знаю,я ездил через самару-уфу-челябу.Ты че родом из шимкента?завидую тебе,попьеш самого лучшего пива,для тех кто не знает -чехи в ссср строили пивзавод,искали по всей стране воду нужного качества,вот и нашли,там и построили.-Я честно отцу че нибуть попроще бы подобрал,сам видиш движок немного капризный,вернее замороченный-сможет он там с ним ладить?А эту можно смело теще подсупонитьО блин, чето наверное с пасхой связано
Вот то же думаю по твоей схеме ехать правда больше на 1500 км получается. Да Чимкентский я а пиво и правда отменное, хотя сейчас говорят под испортилось малость. Машину отец сам захотел
Но ничего,не растраивайся,Чуйская долина рядом? сьездиш ,оторвешся по полной
Нас то просветите а то я лично не в курсе чё за долина... чуйская... и кого там отрывают
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Подскажите пожалуйста. Днем был слышен какой-то шелест на холостых, напряжение во время езды было 13В, вечером вставляю ключ, поворачиваю и приборка с БК гаснет, через некоторое время все загорается только вместо температуры воздуха F горит, посмотрел напряжение 9,5В. Это обгонная муфта накрылась?
наверно если и найдётся,то цена в пол нового гены будет.
Обзвонил 3 московских фирмы, по ремонту стартеров - генераторов (выбирал из тех, что бы можно на метро добраться, гену то в сумке тащить). В одной объявили цену ок 3 крэ, думали, что я отдельно обмотку хочу приобрести. А так, цену за ремонт, с заменой обмотки, подшипников, щёток, колец - от 4,5 до 6,5 крэ (это там, где обмотку можно приобрести). Вот и думаю. Есть бюджетный вариант в Эксисте http://www.exist.ru/price.aspx?pid=05603D54&sr=81
По фамилии Wai. Но чёт стрёмно. Хотя, с другой стороны, не известно, какую обмотку воткнут. Ах да, по срокам ремонта - во всех фирмах - от часа до трёх. Эт если в нерезиновую сегодня поеду, то вечером машинка будет на ходу.
Данное сообщение носит субъективный характер.
Astra H Caravan Z13DTH
... и танки наши быстры!
Ну 5 еще по-божески, мне вон за 8 предлагали, потому и думал сам поменять...
Сообщение от fox555
напряжение во время езды было 13В
13 мало. Должно быть больше 14. При езде.
Астра Caravan 1,3 cdti, 2007 Бельгия, без сажи. Вместе уже 200000км))))))
Велосипед Author Dexter 29, 2012г, без сажевого и ЕГР Пробег за сезон 4200 км +4000 в 2014!
А вот часто так бывает: все ХОРОШО, КАЧЕСТВЕННО, УДОБНО! До тех пор, пока ты случайно не узнаешь, что можно выбрать тут и тут и подкрутить то и то, чтоб было ещё лучше! http://vk.com/sergeyponomaryov
Обзвонил 3 московских фирмы, по ремонту стартеров - генераторов (выбирал из тех, что бы можно на метро добраться, гену то в сумке тащить). В одной объявили цену ок 3 крэ, думали, что я отдельно обмотку хочу приобрести. А так, цену за ремонт, с заменой обмотки, подшипников, щёток, колец - от 4,5 до 6,5 крэ (это там, где обмотку можно приобрести). Вот и думаю. Есть бюджетный вариант в Эксисте http://www.exist.ru/price.aspx?pid=05603D54&sr=81
По фамилии Wai. Но чёт стрёмно. Хотя, с другой стороны, не известно, какую обмотку воткнут. Ах да, по срокам ремонта - во всех фирмах - от часа до трёх. Эт если в нерезиновую сегодня поеду, то вечером машинка будет на ходу.
Компания WAI была основана в 1978 году. Она является международным поставщиком стартеров,
генераторов переменного тока для легковых и грузовых автомобилей, автобусов и спецтехники и их
комплектующих. Компания обладает обширно развитой сетью представительств по всему миру, а именно
более чем в 50 странах Европы, Латинской Америки, Азии и по всему США. В 2004 году происходит
важное событие в истории WAI, она приобретает компанию Transpo Electronics Inc., которая признанна
в промышленности за достижения в производстве автомобильной электроники. Этот союз помогает WAI
расширить в разы свой ассортимент и укрепить свои позиции на рынке автоиндустрии. Продукция WAI
отвечает нормам качества в соответствии ISO/TS 16949, ISO9001 и ISO14001.
Сайт :http://www.waiglobal.com/
Обзвонил 3 московских фирмы, по ремонту стартеров - генераторов (выбирал из тех, что бы можно на метро добраться, гену то в сумке тащить). В одной объявили цену ок 3 крэ, думали, что я отдельно обмотку хочу приобрести. А так, цену за ремонт, с заменой обмотки, подшипников, щёток, колец - от 4,5 до 6,5 крэ (это там, где обмотку можно приобрести). Вот и думаю. Есть бюджетный вариант в Эксисте http://www.exist.ru/price.aspx?pid=05603D54&sr=81
По фамилии Wai. Но чёт стрёмно. Хотя, с другой стороны, не известно, какую обмотку воткнут. Ах да, по срокам ремонта - во всех фирмах - от часа до трёх. Эт если в нерезиновую сегодня поеду, то вечером машинка будет на ходу.
у меня на другой машине тоже замкнула меж витковая чтоли аналог под 30тыс(генератор с вакумным насосом в сборе)
купил хитачи китайский за 9тыс
отходил больше чем родной вот и думай