на кой тогда пишут,что независимо от температуры всё равно включать.
песихзнает...
ты включай а там видно будет...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
а если машина за зиму не выезжала,чо,специально заводить для этого придётся...не для себя интересуюсь.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
ну и лано...у меня кстати, с германии был пригнан с пробитым радиатором кондея,а что б они у кого ломались,вроде не слышал...
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Тормозные колодки передние похоже подходят. Что посоветуете ставить? В сервис зашёл, спросил, на выбор предлагают 4 вида от30$ до 80$. FEBI- 50$. Замена 8$.
я за них,или оригинал,но он дороже примерно на 30$...но и ездит по ходу по 100тыщ,при нормальных режимах.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
если кому интересно,могу расписать,как отремонтировал постоянно примерзающий тросс ручника.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Что посоветуете ставить? В сервис зашёл, спросил, на выбор предлагают 4 вида от30$ до 80$. FEBI- 50$. Замена 8$.
Сообщение от d_Core
ATE
Сообщение от чели челиос
FEBI- 50$.
я за них,или оригинал,
впринципе выбор большой ставь что нравится, только не покупай бош или сименс с панасоником
от себя внесу : метелли, и роадхаус ставил себе, третий год ходят, конца не видно, работают как надо, диск без изменений, колесо как положено всё в чёрной пыли... но дорогие собаки...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Тормозные колодки передние похоже подходят. Что посоветуете ставить? В сервис зашёл, спросил, на выбор предлагают 4 вида от30$ до 80$. FEBI- 50$. Замена 8$.
Интересует процесс замены тормозной жидкости, на сколько сложно это сделать самому.
Я с помощником делал. Как на тазу, один качает, другой скачет штуцера крутит.
Порядок такой: заднее правое - заднее левое - переднее правое - переднее левое
постоянно следи за уровнем в бачке тормозном. Доливай новую. Как из штуцера пошла новая чистая тормозуха - переходи к следующему.
В начале можно из бачка шприцем откачать и залить сразу новой.
короче примерзал так,что ни туды ни сюды.резиночки-гармошки,где к торм.цилиндру крепится ясно давно разодраны были.думал отделаюсь легко,а нет.Нужно полностью снимать весь тросс.вода попадает именно во внутреннюю оплётку,а не между ней и наружней,и что б её(воды) там не было надо расчихлять наружнюю,что бы добратся до внутренней и выкинуть оттуда на фиг последнюю насколько удастся...затем всё промазал и пролил нигролом и изолентой хорошо обкрутил.ещё хорошо бы на мороз после этого вынести и проверить,примерзает или нет.вместо резинок гармошек подошли дверные с десятки с некоторыми изменениями.зиму уже отъездил и всё гуд пока.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Ух еле нашел,понаписали сколько!Сегодня поменял масло,залил как ты пишеш 2,5 и на щупе -сухо.2,7 тогда только появилось на кончике.Предполагаю что ты не все масло сливаеш.Получается замена только 2/3 от обьема,а это не есть хорошо
Ну не могут же быть разные картеры? Пишу как есть у меня, 2,5 пол уровня.
Сообщение от not4u
ЭЭЭ как бе ниасилил я в движек залил 3,8 у меня 2/3 щупа в масле!!!!
Сливал полностью открутив пробку картера а не через отверстие щупа отсосом, чего скажите ?
Ну не могут же быть разные картеры? Пишу как есть у меня, 2,5 пол уровня.
а фильтр меняешь.да не редко такие различия встречаются,а вот в чём причина хз...мож где то забито чо то или большой налёт на стенках.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Ну а остальном незнаю, что может в картере забиться?
масло какое льёш?
и ещё...так,на всяк случай о самом простом:масло сливаешь на прогретом двигателе?
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
не могут... могут трубки, куда щуп суёшь разные быть, например от другого авто, обломили и поменяли ... может щуп другой быть... калибровать надо...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Такой вопрос - а если всеж перелил лишнего масла - чего случиццо может?
смотря как перелил... если 2/3 щупа то ж-о-п-а а если выше уровня то впринципе ничё но лучше откоректировать... я ездил мне отсасывали немного
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Лампочка не горит знасит насос качает, этого достаточно.
согласен.лиш бы в затяжных поворотах не загоралась...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Так и не понял после какого уровня начинается попа
винимаешь щуп, делишь его визуально на три части, две нижние отсчитываешь и ставишь маркером метку, вот тут попа и начинается...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Недавно обратил внимание на то, что после запуск двигателя, напряжение 11,9-12,0. Примерно через 30-60секунд происходит небольшой перебой в работе двигателя и напряжение растет до 14,3. Не пойму толи генератор включается позже, толи пропадает какаято нагрузка. Это не напрягает, но хотелось бы знать какие процессы происходят.
Добавлено спустя 12 минут:
Сообщение от А37
винимаешь щуп, делишь его визуально на три части, две нижние отсчитываешь и ставишь маркером метку, вот тут попа и начинается...
Я тебя понимаю. Сомной был случай. Подходит мужик и спрашивает: Хлопцы подскажите скоко масла мне лить? А то вылил канистру (4л) а у меня токо половина уровня. Ну пошли посмотрим. Дастаем щуп а на нем пол щупа. Былобы масла больше он бы до полного залил. Когда ему обьяснили, что на щупе есть метки он схватился за голову.
Последний раз редактировалось Vondrik; 14.03.2012 в 16:54.
всем привет из далекой сибири вопросик сам собой нарисовался, седня второй день после зимы как днем стало 0+1, значит уже на горячем двигле обороты упали на 750 и расход показывает 0,4-0,5 на ХХ, такое ощущение двигла еле тарахтит, но не дергается, зиму откатал чаще всего обороты плавали 850-935 в зависимости от прогрева и расход был на ХХ в среднем 0,6-0,7-0,8. машинка приобретена с ноября 2011г. что может повлиять на сброс оборотов? фильтр топливные за.ран? извиняюсь заранее, я в дизелях мало разбираюсь в подробностях. Кстати чистил заслонку егр в январе в теплом боксе, вместе с впускн. коллектором (амна было много) после чистки побежала, щас вроде опять подтупливает, но не всегда, пробежал то всего 6-7 тыщ с момента чистки, опять 40061 показывает. Времени в связи с работой вапще нет даже элементарно початить проблемки по авто. Просьба, кому не сложно, в личку черкните свои мысли, может полезное для себя найду. Спасибо огромное!!! P.S. еще определили что зачирикал подшипник на генераторе, кто как менял и чо по трудоденьгозатратам?
OPEL ASTRA 1.3. CDTI тёмно синий 2007 год рождения (без DPF и EGR)