Парни а у нас есть отдельная ветка по маслу заливаемому в наши движки. У меня залито CASTROL Magnatec Diesel 5W-40 B4, думаю перейти на LIQUI MOLY. Вопрос в том что стоит или не стоит и надо ли промывать ?
Парни а у нас есть отдельная ветка по маслу заливаемому в наши движки. У меня залито CASTROL Magnatec Diesel 5W-40 B4, думаю перейти на LIQUI MOLY. Вопрос в том что стоит или не стоит и надо ли промывать ?
С Кастрюлем - дофига подделки, хотя сам на нём езжу. А Лики - ХЕЗ? фирма какая то мутная.
Данное сообщение носит субъективный характер.
Astra H Caravan Z13DTH
... и танки наши быстры!
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Первая строка кол-во пройденых км 2я средняя скорость, 3я истраченное кол-во топлива, 4я средний расход. Все эти значения можно перед началом пути сбросить на 0. Я у себя БК 1 не сбрасываю чтобы иметь представление о расходе за продолжительный период. А БК 2 сбрасываю иногда перед поездкой чтобы знать расход именно за эту поездку. А вообще ты недопрошил. На первом листе при вкл зажигания должно отображаться кроме радио ещё и мгновенный расход и на сколько км осталось топлива.
ммм....Сколько километров осталось у меня отображается когда "листаешь" странички те что и были до прошивки где температура охл.жидкости,сколько литров в баке итп.Собственно мой вопрос к этому и сводился что все тут говорят о том сколько у кого мгновенный расход и расход на холостых(вроде нольсколько-то литров в час)...ПОДСКАЖИТЕ как допрошить плизз.
Сообщение от Pavel-qws7
Парни а у нас есть отдельная ветка по маслу заливаемому в наши движки. У меня залито CASTROL Magnatec Diesel 5W-40 B4, думаю перейти на LIQUI MOLY. Вопрос в том что стоит или не стоит и надо ли промывать ?
Мужики подскажите должен ли сейчас включится кондиционер (при отрицательной температуре воздуха) если в настройках поставить крестик в пустом квадратике АС.
Засвистела муфта кондиционера, не надолго помогает перед запуском побрызгать WD, кондиционером не пользовался с осени, решил попробовать включить, не хочет, боюсь что сгорела электромагнитная обмотка.
У мну тож сегодня не включился кондей. Хотя за бортом +2. На Верке до - 4х включался. По идее - должен. В режиме - оттаивания лобовухи при таких температурах - помогает. Полезу смотреть преды.
Сообщение от d_Core
Сдаётся мне что они взаимозаменяемые.
Возможно. Только на Вектра - Клупе пока никто не догадался.
И ещё - чёй то у меня ИНСП не выставляется, и не показывает ничего.
Данное сообщение носит субъективный характер.
Astra H Caravan Z13DTH
... и танки наши быстры!
Сообщение от batyamg
Мужики подскажите должен ли сейчас включится кондиционер (при отрицательной температуре воздуха) если в настройках поставить крестик в пустом квадратике АС.
Засвистела муфта кондиционера, не надолго помогает перед запуском побрызгать WD, кондиционером не пользовался с осени, решил попробовать включить, не хочет, боюсь что сгорела электромагнитная обмотка.
Сообщение от gem222
У мну тож сегодня не включился кондей. Хотя за бортом +2. На Верке до - 4х включался. По идее - должен. В режиме - оттаивания лобовухи при таких температурах - помогает. Полезу смотреть преды.
Да действительно днем до +3 было?
Сообщение от Roma33
При минусе не включается, надо в теплое место. У меня тоже посвистывает но только при запуске, несколько минут и все потом проходит. Я грешу на подшипники, звук такой металический. Возможно еще натяжной ролик, точно еще не определил, надо на яме послушать.
тож изначально думал что ролик натяжной или муфта генератора, определяется путем точного побрызгивания WD после запуска движка. С эти делом надо поосторожней, знаю что все начинается именно с посвистывания, подклинивает подшипник, греется муфта и сгорает обмотка, на ближайших выходных надо бы заняться, вот бы знать какой подшипник там стоит, что бы купить заранее и без простоев поменять!!
Подключаюсь к вопросу: свистит на холодную откуда-то где ремень навесных агрегатов.Что проверять и как ? Где-то на форуме читал про эко-режим какой-то кондея ,сейчас не нашел о чем и где.Что смотреть ?
Подключаюсь к вопросу: свистит на холодную откуда-то где ремень навесных агрегатов.Что проверять и как ?
возьми силиконовый спрей и брызни на ремень работающей машины. Если свисты кончатся на некоторое время, то у тебя стоит ремень GATES. его в помойку... советую поставить контитэчь, разницу почувствуешь когда оба ремня в руках будут...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
возьми силиконовый спрей и брызни на ремень работающей машины. Если свисты кончатся на некоторое время, то у тебя стоит ремень GATES. его в помойку... советую поставить контитэчь, разницу почувствуешь когда оба ремня в руках будут...
окай, а спрей обычный что для уплотнителей продается ?
окай, а спрей обычный что для уплотнителей продается ?
да, простой силикон...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
завожу а она молчит собака ! можт из-за того что на улице плюсы...в мороз опять запоет ?
ещё больше на ремень становится похожим...у меня такая песня долго длилась,чуть гену не полез ремонтировать...дожидайся свиста...
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Возможно. Только на Вектра - Клупе пока никто не догадался.
Думаю человек, который их меняет на этих моторах сразу этот момент прояснит.
Знаю точно одно, что на различных моделях (могу точно сказать за рено и пежо), где ставят так же 2массовые маховики успешно меняют потом на обычные.
"Если БК нормально работает в режимах BC1/BC2, но на основном режиме отображается только дата - это ошибка сервисменов (они не полностью завершили прошивку, выполнив только половину необходимых действий), никаких других вариантов нет.Обращайтесь - пусть исправляют." Это отсюда http://www.astra-h.ru/electronics.html
Сервисмен я сам...Изменил индекс прошивки оп-комом с 008 на 009,дисплей стал показывать БК1 и БК2 , но вот этого экрана нету ! ПОМОГИТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ
Сервисмен я сам...Изменил индекс прошивки оп-комом с 008 на 009,дисплей стал показывать БК1 и БК2 , но вот этого экрана нету ! ПОМОГИТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ
К сожалению не могу. У самого прошили точно так-же как у тебя.( и то с боем после того как натолкал им, а изначально говорили "невозможно". И у меня не кажет такой экран. Вот жду следующей поездки в опель-центр, буду разбираться с ними.
С эти делом надо поосторожней, знаю что все начинается именно с посвистывания, подклинивает подшипник, греется муфта и сгорает обмотка, на ближайших выходных надо бы заняться, вот бы знать какой подшипник там стоит, что бы купить заранее и без простоев поменять!!
тож изначально думал что ролик натяжной или муфта генератора, определяется путем точного побрызгивания WD после запуска движка. С эти делом надо поосторожней, знаю что все начинается именно с посвистывания, подклинивает подшипник, греется муфта и сгорает обмотка, на ближайших выходных надо бы заняться, вот бы знать какой подшипник там стоит, что бы купить заранее и без простоев поменять!!
А какой генератор стоит? Я у себя не давно менял подшипники, кольца токосьемные, Щетки.
Если стоит Валео могу дать полный расклад что к чему.
Знаю точно одно, что на различных моделях (могу точно сказать за рено и пежо), где ставят так же 2массовые маховики успешно меняют потом на обычные.
а я думаю что могут быть проблемы(на 1.3) т.к. коробка работает на пределе без запаса(200Н. крут.момента-мах) и раздолбать может запросто, маховик колебания рывки и удары снимает с коробки ну и вибрации и пр. пр., развязывает акустически кузов от мотора... Раньше пружины на диске стояли а теперь видимо "маловато будет"(с) пружин то...
Сообщение от _Ned_
но вот этого экрана нету ! ПОМОГИТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ
дисплей старого образца, у меня тоже именно такого нету, только остаток и мгн.расход на чистом поле.(если я правильно понял чего у тебя нету) А если и этого нету то только течем надо активировать, вот мля забыл чё, сам подсказывал "горе-мастеру" что то типа отображения информации БК или показать что есть БК, там интуитивно понятно всё, тем более знаешь что тебе надо включить. Тэчем заходить в дис и там найти просто...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Речь про 1,9. Логика у завода обратная получается, если на 150 сил ставят с завода обычный, а на 120 2массный.
Коробас одинаковый, нижняя часть дрыгателя тоже. И вот везде всё одинаково, а маховик другой. Вот отсюда и вывод, что взаимозаменяем. Но это ИМХО.
Вот отсюда и вывод, что взаимозаменяем. Но это ИМХО.
толщина разная, при замене выжимной может не достать до корзины... двухмаса толстая а обычный то плита мм10-15 и всё.. тут не думал о попандосе?
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
толщина разная, при замене выжимной может не достать до корзины... двухмаса толстая а обычный то плита мм10-15 и всё.. тут не думал о попандосе?
Тогда как же люди на пежо-рено меняют?
Мне тяжело сейчас рассуждать, тк "читал". Надо с людьми менявшими и на 120 и на 150 поговорить. Надо на вектраклуб идти, там 1,9 популярнее.
Вопрос ещё интересный, почему на 150 сил ставят обычный маховик? Если это так конечно.
у я не знаю, просто предположил.. толщину маховика компенсировать как то надо? может проставки какие...
Сообщение от d_Core
почему на 150 сил ставят обычный маховик? Если это так конечно.
фиг знает, мож его колбасит меньше или диск с пружинами добавочными или не придумали ещё для 150 коней
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Сегодня на работу с утра еду - бибикнул - и вуаля - с радио мы переключились на CD диск - как-то непонятно кто сталкивался с такой проблемой?) у меня мультируль)
Сегодня на работу с утра еду - бибикнул - и вуаля - с радио мы переключились на CD диск - как-то непонятно кто сталкивался с такой проблемой?) у меня мультируль)
Похоже на глюки CIM-модуля. Он управляет всем этим добром.
Сегодня на работу с утра еду - бибикнул - и вуаля - с радио мы переключились на CD диск - как-то непонятно кто сталкивался с такой проблемой?) у меня мультируль)
А у меня бибикалка отказывала. По совету форумчан несильный удар по кожуху рулевой колонки снизу привёл машину в чувство и теперь исправно работает( опасается новой оплеухи)
Хватит 2,5 литра, будет пол уровня. Я, беру 5 литров, на две замены
Ух еле нашел,понаписали сколько!Сегодня поменял масло,залил как ты пишеш 2,5 и на щупе -сухо.2,7 тогда только появилось на кончике.Предполагаю что ты не все масло сливаеш.Получается замена только 2/3 от обьема,а это не есть хорошо