Подскажите как убрать воду, ошибка вылетила (P2264 Неисправность цепи датчика "Вода в топливе" B-017 ), инфы не могу найти, тут помню писали, но тут искать это не один год понадобиться.
Astra Сaravan 1.3 CDTi 6МТ 90-Дизельных Коней/200nm 2005 г.в
Absence DPF, this happiness
EGR удалён программно, чип тюнинг +15% мощности
Successful life with diesel
осуши фильтр, сбрось клемму(обнули мозги) и посмотри, будет ош. или нет, ежели будет тады будем думать... а так уже текила ждёт...ща начнётся...
Кста, С наступающим Вас ВОИНЫ!!!
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
пытался открутить не получилось, уж больно сильно затянута(((, её хоть против часовой надо откручивать?
я пасатижами подлезал, откручивается как обычно. Вариант, снять ф-р, вынуть две трубки, снять две фишки и вытащить, потом вылить всё через верх и нгазад. ожет потечь потом через энту пимпочку, я щас так делаю, пимпочку поправил и не трогаю(боюсь...)
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Дело в том что для слива лостаточно её выкрутить на неск. оборотов и потечёт, вопрос как. Доступа воздуха нету и течёт еле-еле, раньше я трубку одну снимал сверху чтоб веселей текло а щас сам фильтр(бабайку, всмысле) тупо вынимаю, выливаю всё и назад. Менять щас буду через полтора-года
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Приветствую всех Астроводов)))
Около месяца читаю сей форум в ожидании приобретения в Минске Astra H универсала 1,3 CDI от 2008 годов выпуска.
Собственно хотелось уточнить несколько моментов, на которые стоит обратить внимание при покупке и соответственно что стоит сделать после покупки?.
Ну как говориться пробеги у автомобилей "оттуда" всегда "честные"))) да и понятно что если есть сервисная книга изучить регламентные ТО (буду искать с книгой и заменой ГРМ - дабы не попадать на ТО в Москве).
Собственно вопросы:
1. Кроме ГРМ при покупке на что стоит обратить внимание, дабы в дальнейшем будущем не сильно попасть на денежку?( ошибки компа какие и как проверить, на сколько я знаю есть возможность сброса ошибок с компа как их вытащить на поверхность и идентифицировать?)
2. Где в Москве можно провести чистку EGR, как говорится "во избежание" ну и замену расходников?
3. Читал форум так и не нашел ответа на вопрос "А есть ли в Astra H подогрев забора топлива/топливного фильтра или и того или другого вместе?" Хоть и не Сургут а Москва ждет машину но тем не менее -)
Заранее спасибо всем ответившим и благодарю за понимание.
без разбора, сливать через трубку которая сбоку и пониже подходит, которая сверху это уже через фильтр.элемент получится. Топливо поступает в баклажку через боковую трубку, продавливается черех ф-р и в насос. Всё гафно остаётся между корпусом и филтр.элементом, там собственно снизу и дырка для слива. Ещё интересно дно устроено где дырка. Оно всё в ячейках больших и гафно по ячейкам должно рапределятся и там оставаться. Они довольно таки глыбокие чтоб потоком топлива её не поднимало а покоилась оно там с миром. У фашыстов всё чётко, продумано, как положено... молодцы заразы...
кажный раз удивляюсь, не привыкшие мы к такому...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Кроме ГРМ при покупке на что стоит обратить внимание, дабы в дальнейшем будущем не сильно попасть на денежку?(
Всё как обычно. Грамотных спецов и визуальный осмотр с пристрастием, всё, ходовую, кузов, выхлоп ну и т.д. всё стандартно. Можно снять заслонку которая на колекторе всасывающем стоит, туда заглянуть, есть там хоть небольшая дыра? За сажевый, если есть, проси сразу скидку, под 10 ку обойдётся его "убийство" а убивать полюбасу придётся(наверное). Сцепление посмотрите на предмет вибраций при нажиме, ну и ошибки и на слух как мотор работает и заводится... ну впринципе и всё...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
ага я на морозе на рынке начинаю разбор впускного и проверку его на герметичность)))
Вопрос по делу сажевый я так понимаю давно ставят, и где его собственно смотреть нужно? ( я так понимаю после "шатнов" должен стоять).
Народ у кавонибуть стоит тепловой экран глушителя а то наткнулся тут на темку http://astraclub.ru/threads/70563-Ус...рана-глушителя сам точно знаю что на моей точно такой нету так что соит она того чтобы её ставить нам на дизель или нет
Astra H Caravan 1.3 CDTI 2007 6МТ+ESP+XENON+Opel touch&connect+ADACT+Quickheat Бохум, Германия
ага я на морозе на рынке начинаю разбор впускного и проверку его на герметичность)))
ну а что ты хошь чтоб тебе посоветовали тогда? договаривайся на осмотр не колбасу же покупаешь...
Сообщение от igorU5
Народ у кавонибуть стоит тепловой экран глушителя
это только для сажевого, без сажевых его нетути...
Сообщение от not4u
Вопрос по делу сажевый я так понимаю давно ставят, и где его собственно смотреть нужно?
ровно посередине авты под брюхом, банка стоит или не стоит, это первичные признаки, есть ещё лямбда и набор фишек рядом с генератором от датчиков сажевого...это ужо вторичные пол... ой... признаки
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
А ты что на рынке хочешь брать? Я бы лучше заказал понравившуюся машину, и под заказ тебе пригонят
а я бы лучше выбирал из нескольких...если соображаешь,то выбереш лучшую...я например себе из пяти выбирал.на четырёх в подкапотном пространстве всё было ржавое(хоть это и не так страшно),а у моего всё красиво,ну и ещё много факторов...он даже в боксах ещё стоял,видать только пригнали.а отец мой себе заказывал по фоткам,так у него по ходу маховик скоро крякнется...так,что как то так.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Ну насчет под капотом все красиво - намыть под капотом все - это пять минут, а вот двигатель послушать и к примеру услышать, что скоро цепь ляжет или на оборотах "не тот свист" турбины услышать немного разные вещи....
Двоякое чувство по приобретению дизеля на самом деле...цепь ГРМ менять -20000р с расходниками, сажевик выкидывать еще минимум 10000р, ну и так по мелочи powerbox - 2000р хочеццо поставить да и на расходники с заменой деньжат попросят.... стоит дизель того или нет?
Подскажите как убрать воду, ошибка вылетила (P2264 Неисправность цепи датчика "Вода в топливе" B-017 ), инфы не могу найти, тут помню писали, но тут искать это не один год понадобиться.
была такая хрень ! так у меня просто провод грызуны пожрали , восстановил и никакой воды
откуда такие сведения? у нас у ОД тыщи 3 работа и цепь комплект 6...
Сообщение от not4u
и так по мелочи powerbox - 2000 хочеццо поставить
а может тогда на 1.7 или 1.9 заморочится? чёто я потерялся, повербоксы сразу... нафига брать такую если тебе не хватает изначально?
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Ну насчет под капотом все красиво - намыть под капотом все - это пять минут, а вот двигатель послушать и к примеру услышать, что скоро цепь ляжет или на оборотах "не тот свист" турбины услышать немного разные вещи....
Двоякое чувство по приобретению дизеля на самом деле...цепь ГРМ менять -20000р с расходниками, сажевик выкидывать еще минимум 10000р, ну и так по мелочи powerbox - 2000р хочеццо поставить да и на расходники с заменой деньжат попросят.... стоит дизель того или нет?
болезни все на этом форуме есть(их мало!),уже будешь знать на что обращать внимание...если правильно выберешь,бед знать не будешь...с бензинками проблем никак не меньше и не дешевле выйдет,если одинаковые состояния сравнивать.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
A37 что касаемо повербокса - мне не для того чтоб мощщей добавляло - а сугубо чтоб меньше расход был, я дизеля изначально рассматриваю как оптимальное соотношение цены и стоимости владения - малый расход и не большие расходы на сервис. Насчет замены цепи - да может и не в теме - на форуме озвучивались цифры 14000р за работу по замене цепи и замену жидкостей необходимых для замены. Буду на рынке посмотрю и 1,7 и 1,9 но что-то подсказывает что таможка на них выше - а бюджет ограничен, так что лучше возьму со всеми опциями но 1,3 чели челиос Да болезней-то по большому счету действительно мало ( из того что начитал) - генератор, сажевый фильтр, траблы с заменой свечей накаливания (тупо обламываются при замене) ну ЕГР кудаж без него
Еще 1 вопрос - что за замечательная вещь ТИС (по моему так) и где смотреть коды ошибок (или ето одно и тожеж?)
Парни беда.... Вчера поставил машину все нормально, сегодня выхожу машина с пульта не открывается, я за вторым ключом та же фигня, открыл ключем сел, вставил в замок зажигания и тишина, машина как будто умерла (((( клемы глянул все нормально. Где рыть парни? Предохранители?
А долго машина стояла? У меня раз после 3-х дней простоя была похожая ситуация. Но это было связано, как я понял, с тем, что я не вышел из "Тест. режима БК" . У тебя, наверное, что-то не выключено было. А тестер ты правильно установил - (пост. ток \ 20V). Отпишись как разберешься.
Caravan 1.3 CDTI
Real Trucks Don't Have Spark Plugs!
Да болезней-то по большому счету действительно мало ( из того что начитал) - генератор, сажевый фильтр, траблы с заменой свечей накаливания (тупо обламываются при замене) ну ЕГР кудаж без него
ещё маховик...ну и всё!у меня только свечи менялись(без проблем!).кстати для тебя похвалюсь;наездил уже 45тыщ,из них 30 гружённый и с прицепом(в пределах разумного),расход так получается 7л.прёт мама не горюй,десятки в жопе остаются,если б они ещё знали,что 1.3,то повесились бы.и на сей день всё работает как надо,не делал ничего(кроме сажевого и свечей)лично я очень доволен этим агрегатом,попробуй с бензинкой сравнить...неа..не получится.колодки и фильтра не считаем.плюс налог и страховка мизерные.на всё сказанное конечно тьфу 3 раза,главное выбрать не ушатанный.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Общался с знакомым перегонщиком в Бельгии, он как раз загрузил одну машинку на трейлер для отправки в Кишинёв. Просто кусок говна, с оторванным бампером. Я ему а *** тебе это авто? А он " через две недели будет стоять на базаре как конфетка", приходи посмотри. Не удержался, сходил. Ну в общем современные средства делают чудеса и за очень небольшие деньги. Действительно стояла конфетка, е-сно со скрученным одометром, было 260 000, осталось 82000. Надраенная, блестящая, красавица одним словом, свежепригнанная, как любят писать. За бугром делать это с машиной очень дорого, а у нас на порядок дешевле. Я красил свой задний бампер, за всё (снятие, установка,краска) отдал 60 евро. Знаешь как написано в путеводителе о Турции? Если вы хотите что-то купить и торгуясь и снижая цену думаете что нагрели продавца, то это не так, и в любом случае продавец нагрел вас. Идеальный вариант конечно покупать в Бельгии( там почти все без сажевых) и самому. Но если нет такой возможности тогда варианты на выбор.