Тормозуху глянул - в левой части почти нет, в правой чуть меньше мин. И ещё заметил, что под АКБ точнее под его площадкой сыро(скорее торм.жид.). Я так понимаю где сцепление и прокачивается.
Ну вот и ответ.
Вези с сервисменам, или мурзилку в руки и вперед самому.
2007 Astra H Caravan 1,3 CDTI Z13DTH +Redpower 21219BB,Кожаный(Sport)салон,AFL,Белый бешеный вагон!
Без DPF и EGR.
(Продана...)
Insignia Sports Tourer 2014 (да,блин, бензин... 170 коней бегущих в сторону PSA) , есть все кроме 4х4 и панорамы. Езжу.
А у меня такой вопрос, как думаете, сколько можно ездить с ИНСП 0, уже около 500 км накатал? масло менял около 7 тыс назад... вот думаю, дотянуть до весны, или сейчас менять
Последний раз редактировалось AleZ; 15.02.2012 в 17:18.
12.12.2011 22:30 #19 konik757
Регистрация
12.11.2011
Адрес
Питер
Возраст
26
Привезли из РБ форсунку, (100 у.е) работает как часики. Так что если кому надо будет могу помочь с доставкой в СПБ.
Ну вот и ответ.
Вези с сервисменам, или мурзилку в руки и вперед самому.
Утечку найду и устраню. А как прокачать то? Судя по мурзилке нужно прокачивающее устройство т.к. прокачка привода вручную уже не допустима. Или есть другой метод?
Утечку найду и устраню. А как прокачать то? Судя по мурзилке нужно прокачивающее устройство т.к. прокачка привода вручную уже не допустима. Или есть другой метод?
Думаю не сильно отличается от прокачки контуров тормозов у ВАЗа ))) Педаль накачал-держишь, напарник штуцер ослабляет и травит воздух из системы. У меня мурзилка в машине, лень идти.
Я с гидравлическим приводом сцепления еще не общался нигде... Поинтересуйся в сервисе.
2007 Astra H Caravan 1,3 CDTI Z13DTH +Redpower 21219BB,Кожаный(Sport)салон,AFL,Белый бешеный вагон!
Без DPF и EGR.
(Продана...)
Insignia Sports Tourer 2014 (да,блин, бензин... 170 коней бегущих в сторону PSA) , есть все кроме 4х4 и панорамы. Езжу.
нипонял, это в сборе все 4 форсунки или что для опеля в прайсе по цене 26 тысяч?
где написано форсунка-всё для нашего опеля в количестве одной штуки.
Добавлено спустя 13 минут:
Сообщение от AstrOV37
Про проверку цельности пыльников полностью солидарен, а по предпосылкам - вал даже с подтёртыми шлицами либо худо-бедно передаёт крутящий момент на шруз и усё крутиться вертиться а значит движемся (никаких посторонних звуков, вибраций), либо одномоментно проворачивается в соединении и с хрустом срезаются (либо стираются) шлицы (их остатки) и ... приехали. Материал вала и шруса - калёная сталь (не "порошковое железо") поэтому громко и сразу.
сначала на шлицах появляется большой свободный ход,от которого они и начинают разламыватся..заметить его по ощущениям может и не так просто,но если покрутить валы на подъёмнике,вывод сделать уже проще...а вообще у меня была 10-ка с прбегом 360000-на ней это дело стояло родное всё(вовремя менялись пыльники).я не думаю,что на опеле будет качество хуже...скорее наоборот.
Последний раз редактировалось чели челиос; 15.02.2012 в 18:53.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
А как прокачать то? Судя по мурзилке нужно прокачивающее устройство т.к. прокачка привода вручную уже не допустима. Или есть другой метод?
ни чего сложного не должно быть, я даже изю в ручную прокачивал, один, без педали сцепления, хотя по мурзилке нухен аппарат для создания давления, с ним конечно быстрее будет
Сообщение от А37
Говорили что срок службы форсов около 200 тыщ, типа изготовтитель обьявил. чё то я не верю, хотя....
епта, у меня уже 230
Corsa C CDTI MTA5 170nm 70hp Diesel Power
VW Transporter T4 ABL 140nm 68hp Diesel
Как в тазу С напарником. Можно с приблудой на крышку бачка. Порядок следующий: заднее правое -> заднее левое -> переднее правое -> переднее левое.
Доливать в процессе не забывай.
где написано форсунка-всё для нашего опеля в количестве одной штуки.
что-то я нихрена не пойму. В общем одна новая не китайская форсунка стоит примерно 20 тыщ????? я не ошибся?
Сообщение от Pavel-qws7
12.12.2011 22:30 #19
konik757
Регистрация
12.11.2011
Адрес
Питер
Возраст
26
Привезли из РБ форсунку, (100 у.е) работает как часики. Так что если кому надо будет могу помочь с доставкой в СПБ.
ОБРАТИСЬ К НЕМУ , МОЖЕТ ПОМОЖЕТ
спасибо. а могли бы ссылку на него кинуть, а то я не знаю как найти по нику, обязательно обращусь.
"Народ, не имеющий национального самосознания - есть навоз, на котором произрастают другие народы" - П.А. Столыпин
"Мы русские и потому победим" - А.В. Суворов
да ненадо а то как я все узнаю в подробностях
просто мои наблюдения за 9 лет
ездил мой тогдашник грузовичок на минералке ее постоянно доливать приходилось
стал лить полусинтетику все нормально(уровень от замены до замены и все) ток мотор стал работать както дрых дрых дрых
залил полусинтетику с графитом а он и тише както ровнее рррррр рррррр
ну и турбина была в идеале хотя наездил я не мало
в опеля то я лью что написано
а вот некачественая соляра+антигель(и побольше побольше) =качественная
да вон залил у меня знакомый(ну естественно с моей подачи) в старый опель кадет дизельный антигель
и что еду я заним а кадет дымил так ни хило на разгоне и оп перестал
почему?
вот тебе ответ, время вперёд идёт, техника тоже развивиается... Какой обьём и мощность с крутящим у опеля(старого)? и сравни с своей. Это АБСОЛЮТНО разные моторы... Тебе же не придёт в голову в мерина нового залить говно какое нибудь, которое в газ53 льют... а чё такого? поршня с коленами у всех одинаковые...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
что-то я нихрена не пойму. В общем одна новая не китайская форсунка стоит примерно 20 тыщ????? я не ошибся?
форсунка бош -16193,феби-20513,фиат-17832,сваг-19246,распылитель бош-2090... разжевал. Всё НЕ китайское.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
у меня была 10-ка с прбегом 360000-на ней это дело стояло родное всё(вовремя менялись пыльники).я не думаю,что на опеле будет качество хуже...скорее наоборот.
У меня тоже 15-шка пробежала за 200 тыс. (досих пор жена катает) и тоже без нареканий по данному узлу. Однако пичалька на Опеле случилась (конечно сам не доглядел - не полазил как следует с подъёмником не подрыгал заранее, хотя пыльники и хомуты были целые когда снимали раздолбаный вал и шрус) и в сервисе меня ободрили, что не одинок в такой проблеме - даже в нашем небольшом сити в последние полгода в месяц 1-2 машинки наших притягивают на лечение с провёрнутым правым промежуточным (из коробки) валом в внутреннем шрусе.
У меня тоже 15-шка пробежала за 200 тыс. (досих пор жена катает) и тоже без нареканий по данному узлу. Однако пичалька на Опеле случилась (конечно сам не доглядел - не полазил как следует с подъёмником не подрыгал заранее, хотя пыльники и хомуты были целые когда снимали раздолбаный вал и шрус) и в сервисе меня ободрили, что не одинок в такой проблеме - даже в нашем небольшом сити в последние полгода в месяц 1-2 машинки наших притягивают на лечение с провёрнутым правым промежуточным (из коробки) валом в внутреннем шрусе.
если действительно так,то печально конечно...огромный минус gm...
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
форсунка бош -16193,феби-20513,фиат-17832,сваг-19246,распылитель бош-2090... разжевал. Всё НЕ китайское.
вот это цены, 4 форсунки 1\6 машины примерно новой
Сообщение от Pavel-qws7
http://astraclub.ru/members/62732-konik757
спасибо.
а я вот подумываю след. машину покупать дизель б\у, подумаю ещё раз 5.
"Народ, не имеющий национального самосознания - есть навоз, на котором произрастают другие народы" - П.А. Столыпин
"Мы русские и потому победим" - А.В. Суворов
спасибо.
а я вот подумываю след. машину покупать дизель б\у, подумаю ещё раз 5.
Да ладно ...., не всё так страшно..., просто надо меньше форумов читать крепче будешь спать. Мысли они материальны. Я вот начал читать , сразу понеслось маховик , муфта ген, ошибки выскакивать.....и т.д., долгое время вообще форум не открывал... катался горя не знал. Сейчас почему то опять начал почитывать что пишут. Знаю что не надо, а интерес перебарывает))).
вот это цены, 4 форсунки 1\6 машины примерно новой
А что на другие машины форсунки дешёвые? Но когда приходится что-то серьёзное менять то конечно цены вводят в ступор, неадекватные они какие-то. Именно поэтому фрицы стараются не доводить до ремонтов, а избавляться от машин и покупать новые. Думаю что практически каждому кто купил б/у авто придётся столкнуться рано или поздно с необходимостью покупки ооочень недешёвой запчасти. Поэтому взял себе за правило долго не ездить 3-4 года и надо продавать и покупать посвежее и главное с минимальным пробегом. Да, что-то потеряешь при продаже, да что-то переплатишь при покупке, но в итоге окажешься в выигрыше потому что всё это вложишь в свой старый автомобиль, но эти вложения никак не увеличат его цену. В общем сколько бы ты ни вложил в авто его цена каждый год снижается несмотря ни на что.
но я вот хочу зафиру с Белорусии 1.7 или 19 тди. а там видно будет как карта ляжет. но в планах в течении года как-то так.
"Народ, не имеющий национального самосознания - есть навоз, на котором произрастают другие народы" - П.А. Столыпин
"Мы русские и потому победим" - А.В. Суворов
вот тебе ответ, время вперёд идёт, техника тоже развивиается... Какой обьём и мощность с крутящим у опеля(старого)? и сравни с своей. Это АБСОЛЮТНО разные моторы... Тебе же не придёт в голову в мерина нового залить говно какое нибудь, которое в газ53 льют... а чё такого? поршня с коленами у всех одинаковые...
уселитель руля у нас электрический чтоли( ненауйду куда доливать жидкость)
Сообщение от А37
вот тебе ответ, время вперёд идёт, техника тоже развивиается... Какой обьём и мощность с крутящим у опеля(старого)? и сравни с своей. Это АБСОЛЮТНО разные моторы... Тебе же не придёт в голову в мерина нового залить говно какое нибудь, которое в газ53 льют... а чё такого? поршня с коленами у всех одинаковые...
я вот не понимаю что значит высокофорсированный?
ну 1.3 90 лошадей а если турбину убрать станет 60 а то и 50л как и должно быть в 1.3
Окромя тормозухи выяснилось, что ещё прикуплю рабочий цилиндр сцепления
ну да... а рабочий цилиндр сцепления это есть выжимной! один узел, неразделимый.... попандос однако...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
треснули птф , можно ли сами стёклышки поменять или только в сборе ? и надо ли бампер снимать ??
у меня приоровские стоят и ни чо не лопается...бампер снимать не надо...заглушки вместе с птф аккуратно(очень сложно) наружу вынимаются...там одновременно надо несколько защёлок надовить и потянуть.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
у меня приоровские стоят и ни чо не лопается...бампер снимать не надо...заглушки вместе с птф аккуратно(очень сложно) наружу вынимаются...там одновременно надо несколько защёлок надовить и потянуть.
ну так сами стёкла то можно поменять или целиком только ????
ну так сами стёкла то можно поменять или целиком только ????
я никогда не видел такие вещи отдельно...да и кому оно надо стёклышками по пять копеек торговать...как вариант можно с приоровской стекло примерять
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.