а вот -28 не завел акб сдох и крутился двиг очень тяжело залито ликви 5w.
вот исходя из ваших "жалоб" у меня такая мыслЯ и возникла...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Хотел пару слов ляпнуть на счёт вязкости мАсел.
На самом деле 0W или 5W, даже 10W, особой разницы НЕТ!!! И это факт! По крайней мере на заводке авто эта вязкость никак не сказывается!
На самом деле 0W или 5W, даже 10W, особой разницы НЕТ!!! И это факт!
чей факт? первая цифра текучесть масла при низких температурах, вторая, после w, при рабочих...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
чей факт? первая цифра текучесть масла при низких температурах, вторая, после w, при рабочих...
всё верно, но только в теории, а на практике разницы нету).
Сужу по тягачам, масло 10W40 полусинтетика, вожу в багажнике масло для тягачей и своё, которое лью в жОпель, 5W40 и 10W40 соответственно, так вот на морозе эти маслА одинаково тягучие-текучие).
так вот на морозе эти маслА одинаково тягучие-текучие).
ну это уже реалии росийские... из одной бочки льют и кастролы и эльфы с шелами.... По идее, сусед рассказывал, на семинарах показывали, берётся типа воронки калиброваной, охлаждается масло и сливается. Через дырдочку в воронке должно пройти определённое кол-во масла, так же с нагретым до 90-100 градусов делают, на основании энтого и присваивают 0-5-10 W 30-40-50... как то так а в реалиях совковой торговли, согласен, можно встретить и твоё масло с разными этикетками...
беру ЛМ у оф.дилера, хоть небольшое утешение но всё же хоть что-то... все равно не верю что оно совсем "натоящее"
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
а в реалиях совковой торговли, согласен, можно встретить и твоё масло с разными этикетками...
Это не ко мне!!! У меня все маслА не "местного разлива". Астра не видАла мАсел купленных в рф)
Возможно разница есть между 0W и 10W, даже сказал бы наверняка есть, но нафиг оно нам вообще надо...)))
В общем это я так, поддержать бесЁду)...
ты доволен 5-30, я 5-40. машины вроде тоже счастливы. так что всё гуд!)))
По существу, 5W, или 0W на заводке никак не сказывается.
Залито Comma, и напрягов при заводке не наблюдается. Буду его лить.
2007 Astra H Caravan 1,3 CDTI Z13DTH +Redpower 21219BB,Кожаный(Sport)салон,AFL,Белый бешеный вагон!
Без DPF и EGR.
(Продана...)
Insignia Sports Tourer 2014 (да,блин, бензин... 170 коней бегущих в сторону PSA) , есть все кроме 4х4 и панорамы. Езжу.
Залито Comma, и напрягов при заводке не наблюдается. Буду его лить.
а допуск есть?
Сообщение от san7997
Астра не видАла мАсел купленных в рф)
тебе легче... но на глаз разницу в текучести тяжело заметить, а до -25, что 0 что 5ка одинаково текут.. вот в -30 нулёвка повеселее будет...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
2007 Astra H Caravan 1,3 CDTI Z13DTH +Redpower 21219BB,Кожаный(Sport)салон,AFL,Белый бешеный вагон!
Без DPF и EGR.
(Продана...)
Insignia Sports Tourer 2014 (да,блин, бензин... 170 коней бегущих в сторону PSA) , есть все кроме 4х4 и панорамы. Езжу.
2007 Astra H Caravan 1,3 CDTI Z13DTH +Redpower 21219BB,Кожаный(Sport)салон,AFL,Белый бешеный вагон!
Без DPF и EGR.
(Продана...)
Insignia Sports Tourer 2014 (да,блин, бензин... 170 коней бегущих в сторону PSA) , есть все кроме 4х4 и панорамы. Езжу.
я тут в магазе под названием Аста, пока ждал товар, поизучал предлагаемые маслА, стоявшие на витрине. так вот чёта я не нашёл ни одной канистры где было бы написано и нарисовано что-либо про СФ!)))
В Европе щас куча масел которые используются именно для машин с СФ. А в раше - как всегда...
а ты ещё сомневаешься и ждёшь перемен? так было, так есть и так будет... раша...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Да все марки масел в европе, те-же марки и тут продаются. Выше ссылку давал, там прям и написано что для авто с СФ.
2007 Astra H Caravan 1,3 CDTI Z13DTH +Redpower 21219BB,Кожаный(Sport)салон,AFL,Белый бешеный вагон!
Без DPF и EGR.
(Продана...)
Insignia Sports Tourer 2014 (да,блин, бензин... 170 коней бегущих в сторону PSA) , есть все кроме 4х4 и панорамы. Езжу.
Stazz
хорошее масло, только дексос похоже из балды прилепили.... вот сайт официальный http://www.gmdexos.com/licensedbrands.html , вроде не нашёл твоего...
тут список масел кому присвоили официально допуск дексос2...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Да все марки масел в европе, те-же марки и тут продаются. Выше ссылку давал, там прям и написано что для авто с СФ.
Таки меня и удивило то, что на этикетках масел ни слова про СФ.
Ну таки ладно, скоро этикетки поменяют...А масло останется с тех же бочек...
Сообщение от А37
хорошее масло, только дексос похоже из балды прилепили.... вот сайт официальный http://www.gmdexos.com/licensedbrands.html , вроде не нашёл твоего...
тут список масел кому присвоили официально допуск дексос2...
Хорошая ссылка, полезная. Я свой мобил нашёл в ней)
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Когда первый раз стукноло -25, в баке была летняя соляра, с антигелем до -18 (в -22 машинка ещё заводилась). А тут - не завелась. Причём стартер крутил весело. Подключил Op Com - выдал Требуемое давление в рампе - 37 Ра, по факту - 0. Конструкция такова, что если образовался парафин в рампе и форсунках, пока не прогреешь машинку в тёплом гараже - фиг его удалишь. Потом, на арктической соляре заводил в -28, а вот в -36 - не завёл, хотя, крутил весело. Видимо, сказались остатки прежней соляры.
Данное сообщение носит субъективный характер.
Astra H Caravan Z13DTH
... и танки наши быстры!
работал в заполярье -тоже были проблемы,и арктическую перехватывало,старались заправится газовым конденсатом,на газоперекачивающих станциях наладили выпуск зтой байды.А в крайних случаях с собой возили бутылку с метанолом,ложку на бак плеснеш и
Ребят, сколько ходит правый шрус и промежуточный вал? Есть ли какие-то предпосылки что этому соединению подходит конец?
В ветке дизельные двигатели, уже много кто попадал на этот ремонт.
Конструкция такова, что если образовался парафин в рампе и форсунках, пока не прогреешь машинку в тёплом гараже - фиг его удалишь.
какой парафин нафиг при 200-300 атмосферах? при таком сжатии оно нагревается!!! ты велосипеды какчал ручным насосом? насос греется а там давление 0 с чем то а тут 200.... если топливо до фильтра дошло то дальше можно не беспокоится, подогрев и насос со своим бешенным давлением...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Ребят, сколько ходит правый шрус и промежуточный вал? Есть ли какие-то предпосылки что этому соединению подходит конец?
В ветке дизельные двигатели, уже много кто попадал на этот ремонт.
вот и я хочу спросить, а работает у тебя подогрев то? в тёплом фильтре парафин как маргарин? чудеса....
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
какой парафин нафиг при 200-300 атмосферах? при таком сжатии оно нагревается!!!
Да но если авто работает, а если оно простояло всю ночь на -30 то вполне вероятно что там будет кисель. Как вариант можно кипяточком рампу пролить, хотя если замерзла в рампе то и везде так будет ( первым обычно топливопровод замерзает) здесь только теплый гараж поможет.
Как вариант можно кипяточком рампу пролить, хотя если замерзла в рампе то и везде так будет ( первым обычно топливопровод замерзает) здесь только теплый гараж поможет.
После глушения в рампе давление через какое то время(несколько сек.) падает на 0, пусть мерзнет, при запуске насос качает 18-25 мПа, т.е. 180-250 атм., киселей при таком давлении я не представляю...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.