да нет проблема не надуманадвигателе - есть повод для беспокойства, нужно ехать на СТО диагностировать и, возможно, ремонтировать систему. Следует помнить о том, что торможение автомобиля с ABS не должно быть многократным и прерывистым. Тормозную педаль необходимо удерживать нажатой со значительным усилием во время процесса торможения - система сама обеспечит наименьший тормозной путь. Чтобы сделать такой простой вывод в США, например, потребовалось провести изучение причин достаточно большого количества автомобильных аварий в 1986-95 годах, в период массового внедрения ABS на американских автомобилях. Специалисты Страхового Института Безопасности Движения на Автострадах (Insurance Institute for Highway Safety) сначала не верили полученной статистике: вероятность гибели пассажиров при столкновении двух автомобилей, двигавшихся по сухому асфальту, оснащенных ABS была на 42% выше, чем при авариях машин без ABS. Оказалось, что во всех случаях водители, пересевшие с автомобилей, оснащенных обычными тормозными системами на модели с ABS допускали ошибку: они по привычке импульсивно нажимали на педаль при торможении и этим дезинформировали электронный блок управления, что и приводило к снижению эффективности торможения в ряде случаев до опасной черты. На сухой дороге ABS может уменьшить тормозной путь автомобиля примерно на 20% по сравнению с тормозным путем машин с заблокированными колесами. На снегу, льду, мокром асфальте разница, естественно, будет намного больше. Замечено: применение ABS способствует увеличению срока службы шин. Установка ABS ненамного повышает стоимость автомобиля, не усложняет его техническое обслуживание и не требует от водителя каких-то особых навыков управления. Постоянное совершенствование конструкции систем вместе со снижением их стоимости вскоре приведет к тому, что они станут неотъемлемой, стандартной частью легковых автомобилей всех классов.
вот еще-Другой вопрос - могут ли ABS всегда достоверно распознавать ситуацию? Помнится, журналисты World Off Road во время испытаний внедорожников моделировали неудачный въезд на холм: потеря сцепления на полпути вверх, сильное нажатие на педаль тормоза, чтобы удержать машину на склоне, включение задней передачи - и мягкий спуск с горы, используя торможение двигателем. Все шло нормально, пока не пришел черед Ford Explorer, а затем и Mitsubishi Pajero, оснащенных ABS. Джипы упрямо скатывались с холма, несмотря на то, что испытатели выжимали педаль тормоза до упора: система воспринимала небольшое скольжение вниз на сыпучем склоне и резкое нажатие на тормоз в этот момент как команду разблокировать колеса. В результате и Ford, и Mitsubishi не могли удержаться на склоне без применения "ручника". Нетрудно представить, чем чревата подобная ситуация в реальной жизни, если склон достаточно длинный, коллизия приключилась ближе к вершине, водитель растерялся (или не действует стояночный тормоз), а сзади уже пристроилась какая-нибудь машина. Словом, как бы ни была хороша ABS в плане улучшения активной безопасности автомобиля, главным по-прежнему остается водитель, который обязан критически осмысливать дорожную ситуацию и реальные возможности своего "железного друга".
ну надо же каков вывод , главный по прежнему водила ...а я уж было думал электронная хренотень за нас всё решает
вероятность гибели пассажиров при столкновении двух автомобилей, двигавшихся по сухому асфальту, оснащенных ABS была на 42% выше, чем при авариях машин без ABS. Оказалось, что во всех случаях водители, пересевшие с автомобилей, оснащенных обычными тормозными системами на модели с ABS допускали ошибку: они по привычке импульсивно нажимали на педаль при торможении и этим дезинформировали электронный блок управления, что и приводило к снижению эффективности торможения в ряде случаев до опасной черты.
Я не понял , а что если у нас АБС, то не надо жать на педаль тормоза? И о какой дезинформации ЭБУ идёт речь? Если я жму на тормоз, то хочу затормозить, чем сильнее хочу, тем сильнее жму на педаль. Что именно ЭБУ не понятно?
ты бредишь что ли ?? ...если бы не абс я бы уже несколько столбов снёс и пешеходов немеренно передавил !!
а когда метр остался уже не на абс надо надеяться а доставать лопатник начинать бабло отлистывать
ты не понял скорость была просто уже мизерной а остановки не происходило
урчит и катится лишний метр нежели просто на юз сойти на етой скорости машина сразу остановится хотя и лед был
абс очь эфективная вещь я не спорю
просто зимой с ней неудобно она мне зимой мешает
У тебя с русским языком проблемы? Я написал "скручивание в мозгах" , а ты мне ссылку на скручивание спидометра
Это у тебя с языком проблемы. Если читать по русски не умеешь.
Читай внимательно, а если не умеешь, то смотри приложение.
Для тех кто на бронепоезде, выделил красным овалом.
Код:
Коррекция показаний пробега во всех блоках, содержащих пробег.
да нет проблема не надуманадвигателе - есть повод для беспокойства, нужно ехать на СТО диагностировать и, возможно, ремонтировать систему. Следует помнить о том, что торможение автомобиля с ABS не должно быть многократным и прерывистым. Тормозную педаль необходимо удерживать нажатой со значительным усилием во время процесса торможения - система сама обеспечит наименьший тормозной путь. Чтобы сделать такой простой вывод в США, например, потребовалось провести изучение причин достаточно большого количества автомобильных аварий в 1986-95 годах, в период массового внедрения ABS на американских автомобилях. Специалисты Страхового Института Безопасности Движения на Автострадах (Insurance Institute for Highway Safety) сначала не верили полученной статистике: вероятность гибели пассажиров при столкновении двух автомобилей, двигавшихся по сухому асфальту, оснащенных ABS была на 42% выше, чем при авариях машин без ABS. Оказалось, что во всех случаях водители, пересевшие с автомобилей, оснащенных обычными тормозными системами на модели с ABS допускали ошибку: они по привычке импульсивно нажимали на педаль при торможении и этим дезинформировали электронный блок управления, что и приводило к снижению эффективности торможения в ряде случаев до опасной черты. На сухой дороге ABS может уменьшить тормозной путь автомобиля примерно на 20% по сравнению с тормозным путем машин с заблокированными колесами. На снегу, льду, мокром асфальте разница, естественно, будет намного больше. Замечено: применение ABS способствует увеличению срока службы шин. Установка ABS ненамного повышает стоимость автомобиля, не усложняет его техническое обслуживание и не требует от водителя каких-то особых навыков управления. Постоянное совершенствование конструкции систем вместе со снижением их стоимости вскоре приведет к тому, что они станут неотъемлемой, стандартной частью легковых автомобилей всех классов.
вот еще-Другой вопрос - могут ли ABS всегда достоверно распознавать ситуацию? Помнится, журналисты World Off Road во время испытаний внедорожников моделировали неудачный въезд на холм: потеря сцепления на полпути вверх, сильное нажатие на педаль тормоза, чтобы удержать машину на склоне, включение задней передачи - и мягкий спуск с горы, используя торможение двигателем. Все шло нормально, пока не пришел черед Ford Explorer, а затем и Mitsubishi Pajero, оснащенных ABS. Джипы упрямо скатывались с холма, несмотря на то, что испытатели выжимали педаль тормоза до упора: система воспринимала небольшое скольжение вниз на сыпучем склоне и резкое нажатие на тормоз в этот момент как команду разблокировать колеса. В результате и Ford, и Mitsubishi не могли удержаться на склоне без применения "ручника". Нетрудно представить, чем чревата подобная ситуация в реальной жизни, если склон достаточно длинный, коллизия приключилась ближе к вершине, водитель растерялся (или не действует стояночный тормоз), а сзади уже пристроилась какая-нибудь машина. Словом, как бы ни была хороша ABS в плане улучшения активной безопасности автомобиля, главным по-прежнему остается водитель, который обязан критически осмысливать дорожную ситуацию и реальные возможности своего "железного друга".
во во я бывало ПО ЗИМЕ так про.....л что в мозгах уже удар
но чудо абсНога от страха такие вещи выделывает
но на асфальте абс ВЕЩЬ
мда блин, аккумулятор был практически посажен, на дисплее -15, поставил новые свечи, поварачиваю ключ гаснет спираль пытаюсь завести дисплей начинает тухнуть и в туже секунду трахтор затарахтел летом так не заводилась как теперь заводится
абс очь эфективная вещь я не спорю
просто зимой с ней неудобно
она мне зимой мешает
Нужно добавить на маленьких скоростях, к примеру менее 10 км/ч она не нужна. У меня тоже был косяк, не смог сразу въехать на ледяную горку и покатился назад, так вот жму на тормоз а она (АБС) трещит и не тормозит, тут внизу уже следующая машина подъехала - пришлось жопой в сугроб сворачивать. Про ручник сразу не сообразил и вот думаю почему задние колеса не заблокировались, может не сильно давил на педаль не помню уже, что первое пришло на ум это сугроб - вот и затормазил.
mega_sash, а если здесь посмотреть. спасибо тебе за подсказку,подозревал что свечи,так и подтвердилось,если считать горшки от ремня то 3 и 4 свечи умерли.подскажите ребята какие лучше брать свечи желательно с номерками в эксист,менять две или лучше все? да забыл спросить тебя mega_sash,ты установил подогрев о/ж? если да то отпишись как работает?
Ещё про абс, вернее его плюсы... при экстреном торможении и работе абс " в полный рост", машина рулится!!! не бросая тормоза... Почему добавил? просто вчера с утра такая ситуёвина была, абс трещит, чую не успеваю, и не бросая тормоза обрулил. Как остановился и оказалось что полюбасу успел бы, недоехал чуть-чуть, ну с два пальца примерно... задумался и лопухнулся. хорошо на встречке подвинулись немного...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Это у тебя с языком проблемы. Если читать по русски не умеешь.
Читай внимательно, а если не умеешь, то смотри приложение.
Для тех кто на бронепоезде, выделил красным овалом.
Sorri, приношу свои глубочайшие извинения.. Слишком бегло просмотрел твою ссылку, ещё раз извини
alexsei
подогреватель в процессе, маховик наеб...ся
тема про свечки
я все не менял, заменил только две на магнети малелли, уже два года прошло, работают, тем более доступ к ним свободный, все сразу менять не вижу смысла, вот на Т4 такого доступа нет, там менять все однозначно, но это уже другая машина
Corsa C CDTI MTA5 170nm 70hp Diesel Power
VW Transporter T4 ABL 140nm 68hp Diesel
[QUOTE=mega_sash;4151317]alexsei
подогреватель в процессе, маховик наеб...ся
тема про свечки
я все не менял, заменил только две на магнети малелли, уже два года прошло, работают, тем более доступ к ним свободный, все сразу менять не вижу смысла, вот на Т4 такого доступа нет, там менять все однозначно, но это уже другая машина
если выкручивать свечи трубчатой головкой с вазовского инстркмента, выдержит или провернёт
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
да какие шутки? обычное дело, свечки с карандаш и ломаются. Для этого случая есть масса всяких приспособ, эфективность их недавно обсуждалась в развёрнутом режиме...
с картинками..
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
да какие шутки? обычное дело, свечки с карандаш и ломаются. Для этого случая есть масса всяких приспособ, эфективность их недавно обсуждалась в развёрнутом режиме...
с картинками..
ССылку в студию
4eTko какие взял?
Последний раз редактировалось ivandiablo; 09.02.2012 в 22:48.
как вы достали со своими ссылками... щас всё брошу и начну искать.. а вы пока отдыхайте... поиск есть, напрягись хоть немного...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
да пипец... мы тут торчим уже х/з сколько, наслушались всякого, а приходят товарисчи, и чуть что ссылку! или доказательство... мы чё тут сказки сказываем? не хочешь не верь, хочешь проверь... спроси как и помогут ...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
тут согласен... есть такое...
глупости не спрашивай и всё веривелл будет...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
не... у меня ситуёвина другая, тормозит супер, но с утра на переходе встали(темно ещё) и у всех фонарики светят красавенные, да на встречке фары лупят... а я ещё досыпаю, думы думаю(дебильные) ну и увидел что оказывается все стоят, я думал едут... короче сам проворонил... еслиб не абс то курил бы и ждал власть для оформления... на юзе фиг бы вырулил, там крути не крути, по-барабану...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
во во я бывало ПО ЗИМЕ так про.....л что в мозгах уже удар
но чудо абсНога от страха такие вещи выделывает
опс,прошу прощения -пропустил
Добавлено спустя 10 минут:
Сообщение от А37
не... у меня ситуёвина другая
понял,вот в прошлом году проблема была -загорелся абс ,полазил по инету с товарищем одним пообщался,в общем сделал так ,снял правое колесо и проводку на разьемах 2 штуки которая идет на датчик ступицы,промыл и побрызгал *****й для консерванции электроконтактов и все стало окей.не вкурсе почему именно правое колесо так играет свою роль в абс?
или мож у меня какая беда?
Последний раз редактировалось ЙИЛОТАНа; 09.02.2012 в 23:25.
почему именно правое колесо так играет свою роль в абс?
нет не слыхал про абс... а вот про ходовую вцелом, слыхал. Первыми накрываются аморты шаровые и иже им сподобившиеся с праой стороны, обьясняют это фиговыми обочинами, обычно у наших дорог обочины все раздолбанные, ливнёвки и т.д. вот правая сторона и ловит ударов больше чем левая. Мож и абс также, только грязи больше справа...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
вот все думаю ну зачем было делать второй впрыск для очистки сф зачем все так усложнять с етой нескончаемой регенераций
можнош было просто поставить свечу зажигания перед сажевым и пусть искрит и воспламеняет выхлоп
и все!
И как это? Что воспламеняться должно? А если сзади едущего ненароком спалиш?
Последний раз редактировалось чели челиос; 10.02.2012 в 09:04.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.