Ну нормально, 300 ватт вроде халява и проводка не нагружается в гараже
Ну каждую ночь 300 ватт по 8 часов не совсем халява... Электричество нынче дорогое))). Но если ты оставляешь машину в гараже, то так долго греть не надо, пару-тройку часов вполне достаточно. Можешь купить таймер на включение и всё будет экономично и практично).
Моя астра стоИт на улице.
Мужики подсобите, у кого есть книга по ремонту и эксплуатации дизелька 1,3 караван в электронке, плс скинте на ящик kvn22@email.ru или дайте ссылочку где скачать.
Мужики подсобите, у кого есть книга по ремонту и эксплуатации дизелька 1,3 караван в электронке, плс скинте на ящик kvn22@email.ru или дайте ссылочку где скачать.
дырки заткни чем нито чистым и не волосатым , и можно наверное, чёж нельзя то?
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Да только что снял тож беру стоят ))) Парни можно машину на ночь без свечей оставить?
Да хоть без мотора
2007 Astra H Caravan 1,3 CDTI Z13DTH +Redpower 21219BB,Кожаный(Sport)салон,AFL,Белый бешеный вагон!
Без DPF и EGR.
(Продана...)
Insignia Sports Tourer 2014 (да,блин, бензин... 170 коней бегущих в сторону PSA) , есть все кроме 4х4 и панорамы. Езжу.
В автохаусе купить авто со скрученным пробегом практически нереально. Но там машинка будет несколько дороже.
Сообщение от san7997
Реально есть люди которые скручивают пробег так, что никакой теч2 не определит оригинальный пробег!
И я написал что возможно есть такие, но их единицы и массовое скручивание в мозгах по этой причине невозможно, а также как утверждает данный автор экономически нецелесообразно, т.к очень дорого http://www.sam-avtomaster.com/index....03-26-11-44-49
вот оно!!! а ты говоришь нельзя... значит где подешевле то всякое бывает? я правильно выволд сделал?
Сообщение от gera5316
а также как утверждает данный автор экономически нецелесообразно, т.к очень дорого
ну унас тже есть конторы не дешёвые а есть которые и опускаются не слабо... так что всё реально!!! кто ищет тот найдёт, а если это на поток поставлено(оговорюсь, ДОПУСТИМ!) то выходит и целесообразно можно сделать...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
И я написал что возможно есть такие, но их единицы и массовое скручивание в мозгах по этой причине невозможно, а также как утверждает данный автор экономически нецелесообразно, т.к очень дорого http://www.sam-avtomaster.com/index....03-26-11-44-49
Для общего понимания массовости и доступности этой процедуры.:D:
И я написал что возможно есть такие, но их единицы и массовое скручивание в мозгах по этой причине невозможно
Массовое "умное" скручивание просто не нужно! потому, что в рф из 10 потенциальных покупателей, только возможно один додумается подключится к машине с теч2!!!
И поверь мне, скрутить пробег в ЭБУ совсем не дОрого, от 50 до 150 евро, в зависимости от регионов.
Массовое "умное" скручивание просто не нужно! потому, что в рф из 10 потенциальных покупателей, только возможно один додумается подключится к машине с теч2!!!
но умное тоже оказалось востребованым, люди до сих пор ездят и верят....
тэчем проверили и какбы документ в самой последней инстанции получили, круче его небыват... а продаванам того и надо...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Пищу отчет по подогреву на улице -26 завилась без проблем двигатель работает устойчиво не колбасит температура двигателя +1 смотрел сразу не завидя.Подогрев включен был сразу вечером на теплую машину .Машина стоит на улице.Думаю очень даже неплохо ,а главное и не очень дорого.
Думаю очень даже неплохо ,а главное и не очень дорого.
согласен.. и минимум вмешательств в систему, летом буду колхозить...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Я себе котёл СеверсМ на 1,5кВт поставил к нему прикрутил доп. помпу для пущей циркуляции. За 40 минут сегодня нагрел до 46гр при -10 в гараже. Все печные патрубки тёплые (рука терпит). В салон так же кинул обогреватель DEFA. Салон тёплый, антифриз нагрет. Красота
Фотки позже в профильной теме выложу.
да шут его знает но доставляет иногда неудобства,первый раз очень напугался,теперь как то подстроился и стараюсь правое на лед не держать но это тоже не айс.По радио слышал что у фф туарент какаято беда с авс ,есть аварии и судятся с официалами
у меня аналогична ситуация была
подьезжаю к перекрестку останавливаюсь( в переди машина) и срабатывае абс(скорось при этом уже была очь маленькой км3 в час)до стоящей машины чуть больше метра
а у меня ур ур уууруруруру и катится как лодка на малом ходу
но когда осталось см20 я еже напрягся и оп остановилась(хотя уверен еслиб просто заклинил остановился бы 1м назад)
думаю абс зимой не в помощь
супер!!! и вес наверное клограм 5... сразу видно ручную работу...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Вот я понимаю подогреватель двигателя Defa мейден раша!!!
даа.сердито.а я вот не пойму...когда такая штука греет разве не надо,чтобы антифриз циркулировал в системе?или она только для подогрева на заведённую?
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Просто ещё раз убеждаюсь что наши нигде не пропадут).
ну это понятно.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
у меня аналогична ситуация была
подьезжаю к перекрестку останавливаюсь( в переди машина) и срабатывае абс(скорось при этом уже была очь маленькой км3 в час)до стоящей машины чуть больше метра
а у меня ур ур уууруруруру и катится как лодка на малом ходу
но когда осталось см20 я еже напрягся и оп остановилась(хотя уверен еслиб просто заклинил остановился бы 1м назад)
думаю абс зимой не в помощь
ты бредишь что ли ?? ...если бы не абс я бы уже несколько столбов снёс и пешеходов немеренно передавил !!
а когда метр остался уже не на абс надо надеяться а доставать лопатник начинать бабло отлистывать
да нет проблема не надуманадвигателе - есть повод для беспокойства, нужно ехать на СТО диагностировать и, возможно, ремонтировать систему. Следует помнить о том, что торможение автомобиля с ABS не должно быть многократным и прерывистым. Тормозную педаль необходимо удерживать нажатой со значительным усилием во время процесса торможения - система сама обеспечит наименьший тормозной путь. Чтобы сделать такой простой вывод в США, например, потребовалось провести изучение причин достаточно большого количества автомобильных аварий в 1986-95 годах, в период массового внедрения ABS на американских автомобилях. Специалисты Страхового Института Безопасности Движения на Автострадах (Insurance Institute for Highway Safety) сначала не верили полученной статистике: вероятность гибели пассажиров при столкновении двух автомобилей, двигавшихся по сухому асфальту, оснащенных ABS была на 42% выше, чем при авариях машин без ABS. Оказалось, что во всех случаях водители, пересевшие с автомобилей, оснащенных обычными тормозными системами на модели с ABS допускали ошибку: они по привычке импульсивно нажимали на педаль при торможении и этим дезинформировали электронный блок управления, что и приводило к снижению эффективности торможения в ряде случаев до опасной черты. На сухой дороге ABS может уменьшить тормозной путь автомобиля примерно на 20% по сравнению с тормозным путем машин с заблокированными колесами. На снегу, льду, мокром асфальте разница, естественно, будет намного больше. Замечено: применение ABS способствует увеличению срока службы шин. Установка ABS ненамного повышает стоимость автомобиля, не усложняет его техническое обслуживание и не требует от водителя каких-то особых навыков управления. Постоянное совершенствование конструкции систем вместе со снижением их стоимости вскоре приведет к тому, что они станут неотъемлемой, стандартной частью легковых автомобилей всех классов.
вот еще-Другой вопрос - могут ли ABS всегда достоверно распознавать ситуацию? Помнится, журналисты World Off Road во время испытаний внедорожников моделировали неудачный въезд на холм: потеря сцепления на полпути вверх, сильное нажатие на педаль тормоза, чтобы удержать машину на склоне, включение задней передачи - и мягкий спуск с горы, используя торможение двигателем. Все шло нормально, пока не пришел черед Ford Explorer, а затем и Mitsubishi Pajero, оснащенных ABS. Джипы упрямо скатывались с холма, несмотря на то, что испытатели выжимали педаль тормоза до упора: система воспринимала небольшое скольжение вниз на сыпучем склоне и резкое нажатие на тормоз в этот момент как команду разблокировать колеса. В результате и Ford, и Mitsubishi не могли удержаться на склоне без применения "ручника". Нетрудно представить, чем чревата подобная ситуация в реальной жизни, если склон достаточно длинный, коллизия приключилась ближе к вершине, водитель растерялся (или не действует стояночный тормоз), а сзади уже пристроилась какая-нибудь машина. Словом, как бы ни была хороша ABS в плане улучшения активной безопасности автомобиля, главным по-прежнему остается водитель, который обязан критически осмысливать дорожную ситуацию и реальные возможности своего "железного друга".
дык вроде смысл абс удержать машину ровно при торможении, если колеса блокированы можно и юзом улететь
испытывал проблемы в первую зиму как только сел на авто с абс, сейчас даже внимания не обращаю
Corsa C CDTI MTA5 170nm 70hp Diesel Power
VW Transporter T4 ABL 140nm 68hp Diesel
Для общего понимания массовости и доступности этой процедуры.:
У тебя с русским языком проблемы? Я написал "скручивание в мозгах" , а ты мне ссылку на скручивание спидометра
Сообщение от А37
вот оно!!! а ты говоришь нельзя... значит где подешевле то всякое бывает? я правильно выволд сделал?
Зачем выводы делать? Я сам об этом написал" Можно ли купить авто со скрученным пробегом в Германии? Ну как говорится любой каприз за ваши деньги. Для этого нужно всего-лишь заехать на авторынок (не путать с автохаусом) ну например в Дюссельдорфе и там ночью у какого нибудь турка из под полы приобрести искомый экземпляр."