я вам за час покажу ваш пробег, только сниму заслонку в коллектор....
да пожлста... http://astraclub.ru/threads/36611-Ра...-и-пр./page133 , сразу может и не сознаются т.к. раньше там не светились, а если уж очень припрёт то в личку скину координаты клубня котрый вам всё сделает за определённую плату, быстро и не дорого. Если ради любопытства то ищите сами, полистайте назад страниц 100, он там отписывался... Или вы думаете что я из "балды" ляпнул? а то и хуже... может вы думаете что у вас пробеги по 100 тыщ??? ну-ну... уж не буду повторятся про глупых и богатых фрицев которые покупают авто дороже на 4 килоевро чтоб вам доставить удовольствие. А выше описанный случай(белорусия) вообще уникальный, самая бедная и дороже бензина для того чтоб 100 тыщ накатать? сами то хоть понимаете о чём речь? кто то лох, или фриц, или покупатель(не обижаться!!! не со зла!!! а то ща начнётся...)
вот видишь, уже кое-что... наверное с сажевым?
и про фрицев
как ты думаешь почему войну проиграли имея стока превосходства
толи лохи а мож без толи
с водкой не дружили а у нас с этим всё веривел было...
сам понимаешь, какие на х .. танки? по стакану и вперёд!!!
а у фрицев всё расчитано!!! у нас "и так сойдёт"...
и ещё, у нас про мануалы говорят что там врут всё, а бумажкам с пробегами какими то верят как иконам... подиж разберись тут, русская душа потёмки...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
как то всё витиевато получилось, мне это не надо, ссылку я дал, если вам оочень тнтересно то поройтесь, а у меня ни времени ни желания...
Всё понятно
Сообщение от А37
и это при 130 тыщах РЕАЛЬНОГО пробега!!!
Забавно, у человека автомобиль Astra H caravan 1.3 CDTI 90 л.с 6 МКПП 2007. То есть у него за 4 года 130тыщ реальных, в которые вериться, а в 100тыщ за 3 года ну ни в какую!!! А уж про мои 110 за 2,5 года (44ткм в год) - это отдельно А37
Я этот разговор поднял, тк не первый (не второй, а на моей тока памяти третий) раз когда начинаеца базар-вокзал про пробег, приходит Атридцатьсемь и начинает всех макать, рассказывая какие все идиоты, а немцы-беларусы вумные. Ссылок нет правда. Все пытаются (зачем???) доказать обратное на своих личных примерах. Но нет! Нам не надо фактов, у нас есть мнение, оно важней всех фактов.
То, что люди научились менять пробег не только на приборке, я в этой же ветке сам писал. С одним из них беседовал. Так что приводит в качестве факта чела "из нашего города" более не надо.
я думаю что фрицы даже и неразу не думали чтобы скрутить пробег именно для продажи
ну подумайте оно им ТАМ надо вообще
вот перекупы которое гонят в россию им да
вот все думаю ну зачем было делать второй впрыск для очистки сф зачем все так усложнять с етой нескончаемой регенераций
можнош было просто поставить свечу зажигания перед сажевым и пусть искрит и воспламеняет выхлоп
Мозги в наших авто стоят в не очень подходящем месте (у 4eTko на фото их видно) Так что возможно у тебя авто было бито и мозги меняли поэтому пробег в мозгах и меньше чем на приборке. А вобще смотреть надо совокупность разных факторов: износ резины, педалей, салона, рулевого колеса, датой выпуска расходников таких как салонный фильтр ,тяги стабилизатора, износ дисков и колодок.... и так далеее.
Разница в цене между бензинкой и дизелем не 4 тыщи евро а раза в два меньше, не вводи людей в заблуждение.
вот вот ! а что мне думать про свои 75 т. если у меня машинка была как новая , и салон кожаный в поряде и рулевое и педали и резина контик почти новая и расходники и износ дисков колодок и до сих пор многие думают что я её новой в салоне брал... я и с А37 согласен конечно что фрицы не дураки но и своим глазам пока верю и в то что чудеса иногда случаются тоже
только вчера человека вёз , работает у официалов , сам астру имеет...бегло глянул и говорит : такой машинки в городе больше нет !!!
вот все думаю ну зачем было делать второй впрыск для очистки сф зачем все так усложнять с етой нескончаемой регенераций
можнош было просто поставить свечу зажигания перед сажевым и пусть искрит и воспламеняет выхлоп
и все!
или как на фольце, конструктивно, кат. с сф одно целое и всё "max" приближено к колектору, соответственно температура вых. газов выше и т.д,
Выглядит примерно так: есть в программе алгоритм вычисления "жизни" масла. Используются датчики, давления, уровень, темп. воздуха, двигателя, время работы мотора, пробег и скорость. Считается кол-во холодных запусков, в какой мороз, запускался сколько раз, как долго работал на холодную, пробеги(короткие или нет), более точную инфу дадут фашисты-макаронники(или не даддут) и короче похоже там тёмный лес и на основе этой бадяги вводится корректровка к основному пробегу до "ИНСП 0" но не шибко крутое урезание а так... слегка....
За основу взята некая математическая модель с известными данными, как то: свойства масла и на что оно способно(оригинал) и показания датчиков. Нет никаких химдатчиков и вязкости, всё выщитывается. Вставляются время, температура, скорость, обороты и впринципе достаточно, остальное дело алгоритма...
Скорее всего соглашусь с А37, ибо если бы был бананальный счетчик - его можно было бы обнулить с помощью оп-кома, а я че-то такой фишки не нашел (есть вариант, что только течем обнуляется, но слабо верится), а вот датчик нацепить рядом с масляным фильтром и мерить на нем падение давления (и как следствие его засоренность) как не фиг делать
у него за 4 года 130тыщ реальных, в которые вериться,
я сказал что реальных? я сказал РЕАЛЬНЫХ, разницу не видно?
Сообщение от d_Core
А уж про мои 110 за 2,5 года (44ткм в год) - это отдельно
верю-верю, что ты... разве можно...? везунчик, нас не обманешь... у нас ссылки...
Сообщение от d_Core
приходит Атридцатьсемь и начинает всех макать, рассказывая какие все идиоты, а немцы-беларусы вумные.
я не говорил что идиоты, я предлагаю
Сообщение от А37
эмоции отбросьте в сторону и подумайте
Сообщение от А37
трезво посмотрите и помониторьте проблему...
впринципе мне по барабану, как говАривал О.Бендер : "Вас обманули!!! Вам подсунули гораздо лучший мех!!! это не барсы, это северо-американский тушкан!!" как то так...
Сообщение от d_Core
Но нет! Нам не надо фактов, у нас есть мнение, оно важней всех фактов.
к сожалению вынужден согласится, заключений с печатями и заверенных у меня нема... так что вы победили!!! у вас по 100 тыщ, а теперь по веткам ремонтировать сажевые, маховики, упр. турбинами и колектора чистить... 100 тыщ серьёзный пробег для немецкого авто...
Сообщение от d_Core
Так что приводит в качестве факта чела "из нашего города" более не надо.
Ты что буквы плохо понимаешь? перечитай что написано
Сообщение от А37
к сожалению ввиду не надобности данной функции не интересовался подробностями, может и врёт, я х/з но говорил, "запросто"
какой же это факт? и позволь я сам решать буду что надо приводить а что нет, а ты решай читать это или нафиг... ОК?
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
да мля я уже воще в акуе от этой машины задолбала снял фильтр все нормально, какого хера ей надо то на улице -13 тупо крутит и даже не схватывает ща опять акум посажу походу
Скорее всего соглашусь с А37, ибо если бы был бананальный счетчик - его можно было бы обнулить с помощью оп-кома,
это я тоже взял из своих наблюдений ну и читал где то(ссылки не просить!) Просто процент жизни меняется по непонятному алгоритму, при больших бросках(1000 км. и больше..) он сьедается медленниее, в городе при меньшем пробеге, быстрее... вот и вывод такой получился... и ещё набор датчиков(показаний) в опкоме...
Сообщение от Микки
и в то что чудеса иногда случаются тоже
никто и не спорит, но основная масса ... молчу-молчу...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
у вас по 100 тыщ, а теперь по веткам ремонтировать сажевые, маховики, упр. турбинами и колектора чистить... 100 тыщ серьёзный пробег для немецкого авто...
Я этого ничего не делал на 110тыщах до нынешних 122
И вправду
Сообщение от А37
вы победили!!!
Теперь, когда слив засчитан и мы все не много успокоились, покажу как надо подкреплять слова ссылками.
Сообщение от А37
Сообщение от d_Core
А сажевого у меня нет, хотя тут один чел на форуме с ником А(регион Иваново) утверждал что меня обманули и он конечно же есть.
поздравляю!(про сажу) а того чела с ником А и регионом я знаю, гад ещё тот... только забыл чё он(подонок) утверждал, клянусь не помню, хоть в двух чертах о сути ейного утверждения и когда? плз...
Теперь, когда слив засчитан и мы все не много успокоились,
если ты так думаешь, то быть тому!!! а то так то посинения будет продолжаться... я и не заводился вообще то...
Сообщение от d_Core
покажу как надо подкреплять слова ссылками.
тут да, косячёк... обьясню... у меня нет сажи и труба после ката абсолютно прямая, прямая до самого заду, никаких банок нет а после бака стоит глушак. И чё? на основании этого я сделал вывод, получилась "пересортица" чтоли... а не обман... фотку своей выхлопной сделать для тебя, спешл фор ю? вместо печати говори что в кадр вставить чтоб сомнений небыло? так что ... Авто не очень много видел, но без сажи(что я видел) с прямым выпуском до глушака, без всяких банок, твою конструкцию(или оочень похожую) я видел только на саже... как то так... не поленюсь, если хош, принесу фотик завтра, раком залезу и сфоткаю, ОК? так что поаккуратней про ник "А" с регионом... не всё так грустно...
Кста... утебя лямбда есть?
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
А37
Фото хочу, но не ради "ссылку в студию", а ради любопытства. Может на форуме уже есть подобные снимки днища с выхлопом, как у тебя. Так что корячиться в такой мороз под машиной не надо. По случаю для ознакомления, когда маслице менять будешь.
Сообщение от А37
а не обман
Я про обман не говорил. Там по контексту
утверждал что меня обманули
Сообщение от А37
Кста... утебя лямбда есть?
Когда лазил внизу, не увидел. Смотрел по аналогии с бензинкой, но не исключаю, что могли в другое место поставить.
Когда лазил внизу, не увидел. Смотрел по аналогии с бензинкой, но не исключаю, что могли в другое место поставить.
лямбда находится вмежду маслянным фильтром и турбиной, если сверху смотреть то из ката как свеча торчит и из неё проводов 5 выходят... тут видно её...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
У меня масляный фильтр снизу и за двигателем, как на восьмёрке
А спереди не видно ничего (патрубки турбины закрывают). Но теперь буду знать куда спецом лезть смотреть.
На бензинке их 2, первая как на фото у тебя - открыл капот и вот она, вторая внизу перед катом врезана.
тьфу мля... у тебя 1.9... проворонил... А на той ссылке, что ты прислал, похоже выхлоп стоит от сажевого, вот еслиб ты сфоткал подкапотное пространство, если лямбды нет то с сажевым и набор разьёмов рядом с воздуховодом от фильтра воздушного, а если лямбда стоит то сажевого нет и ему влупили систему от сажевого или после аварии, винигрет, или ещё причин может быть тыща... так что на основе той инфы что ты дал я дал правильный ответ!!! и не надо склонять А37 неразобравшись... намёк просматривается? а то при всех,... А37 неправильно проинформировал... нехорошо однако...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Я когда к официалом ездил они мне TECHем смотрели пробег. Там дата и время скручивания пробега была указана. Так же были два показания пробега, реальный и скрученый, разница между ними составляла 70 000 км. Ты считаешь этому нельзя верить ?
так что на основе той инфы что ты дал я дал правильный ответ!!! и не надо склонять А37 неразобравшись... намёк просматривается? а то при всех,... А37 неправильно проинформировал... нехорошо однако...
Там было написано, что продаван сказал об отсутствие сажевого. На что А37 не удосужился развёрнуто ответить, как сейчас постом выше, а сразу сказал в утвердительной форме. Так что ошибка на лицо, вроде признал, а теперь опять 25... Кстати, чтобы тут не раздувать по новой, по ВИНу пробил, у меня машина без сажевого шла с завода.
Сообщение от Pavel-qws7
Ты считаешь этому нельзя верить ?
Есть 2 мнения, верить можно и второе тебе озвучат чуть позже
4eTko
там где и на бензинках в головке блока!Капот открываешь смотришь прямо для удобства снимаешь пластмассовый кожух и все сражу увидишь!Свечи сбоку форсунки сверху не перепутай!
4eTko
там где и на бензинках в головке блока!Капот открываешь смотришь прямо для удобства снимаешь пластмассовый кожух и все сражу увидишь!Свечи сбоку форсунки сверху не перепутай!
да мля я уже воще в акуе от этой машины задолбала снял фильтр все нормально, какого хера ей надо то на улице -13 тупо крутит и даже не схватывает ща опять акум посажу походу
проверяй свечи накала...это они гады...у меня 3 негожие было,тоже даже не хватал на морозах.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Почитав последние 2 страницы(которые меня изрядно повеселили) спасибо авторам. Хотелось бы услышать конкретного человека, который скрутил пробег и теперь никто не может определить истинный. Пока такого не довелось слышать. На своей проданной Вектре скрутил 100 000км, скорее всего только на приборке, но этого оказалось достаточно чтобы продать. С родным пробегом не получалось. Возможно что и есть спецы которые могут изменить пробег и в мозгах, но думаю что их единицы и что это не просто и связано с риском. Ещё раз, свою покупал САМ в Бельгии, где УГОЛОВНАЯ ответственность за скручивание показаний одометра. Ну возьми хозяина автохауса, он мне продаёт авто с карпасом, где указан пробег( и это не "бумажка "а официальный документ с несколькими степенями защиты), а я определяю что пробег скручен, представляешь последствия для него? Ведь у меня на руках все документы где купил, у кого купил,когда купил, с каким пробегом. А суды там работают не по Басманному. Поэтому ни один официальный дилер не будет этого делать( себе дороже). Другой вопрос перегонщики, ведь в России (как и у нас), нет такого замечательного закона, крути чо хошь, куда хошь, вот и крутят. Можно ли уберечься от них? Можно, или покупайте сами в той-же Бельгии, или выбирайте сами и заказывайте чтобы вам привезли конкретную машину. Можно ли купить авто со скрученным пробегом в Германии? Ну как говорится любой каприз за ваши деньги. Для этого нужно всего-лишь заехать на авторынок (не путать с автохаусом) ну например в Дюссельдорфе и там ночью у какого нибудь турка из под полы приобрести искомый экземпляр.