Только вчера на работе расуждали кто где заправляется,я говорю одному у него фф,и последнее время у него были сбои,то завестись не мог,то не хотела ехать.что на луке и стараюсь в городе где заправка только для легковых,даже сказал на какой в последний раз.Седня он опоздал на работу и на меня отвязался-заехал заправился и через немного встал,где то бросил на стоянке!дак говорю ищи причину ,фильтра давно менял?А я не менял мне сказали что на год хватает!?,а ты на соляру катиш!
Скажи, а ты где на Луке заправляешься? Я на выезде, на Елшанке.
доброго времени суток!
вот сижжу и мечтаю...
до сегодняшнего дня ездил на бензиновых движках... надумал менять машину в связи с увеличением семьи... но бюджет ограниченный. попал на объявления о продаже "каравана", заинтересовался...
а тут на днях узнал что знакомый один из германии пригнал дизельный, 1.3, 2007 год, вроде просит 340 тыр, про пробег и допы еще не узнал.
вот собственно что хотелось бы узнать у владельцев, на что следует обратить внимание при покупке, что заменить после покупки и какую диагностику сделать?
помогите новичку))))
за ранее благодарен)))
моя лялечка того же года стоила 460 в мае , ну правда макс. компл. и в идеальном сост. но что там за чудо на 340 ...ещё небось торг уместен
форум читал... но блин тут аж 400 стр...
и все же на что обратить внимание при покупке....
сам ее еще не видел, но цена в 340 тыр очень заинтересовала, вот и загорелся))
друг который сию новость сообщил мне ездил на ней, сказал аппарат в отличном состоянии
сам то я с дизелем не сталкивался ((( вот и хотелось бы послушать экспертов куда посмотреть, что потрогать, и если вдруг он будет просить не 340 то на чем сбить цену.
ребят, а может есть добрые люди в Москве, чтоб можно было встретиться и на своей машине показал бы на примере что смотреть и куда лезть ??? я в ЗАО живу (кунцево)
доброго времени суток!
вот сижжу и мечтаю...
до сегодняшнего дня ездил на бензиновых движках... надумал менять машину в связи с увеличением семьи... но бюджет ограниченный. попал на объявления о продаже "каравана", заинтересовался...
а тут на днях узнал что знакомый один из германии пригнал дизельный, 1.3, 2007 год, вроде просит 340 тыр, про пробег и допы еще не узнал.
вот собственно что хотелось бы узнать у владельцев, на что следует обратить внимание при покупке, что заменить после покупки и какую диагностику сделать?
помогите новичку))))
за ранее благодарен)))
самое первое проверь ошибки: нажимаеш пидаль тормоза и газа до полика или до упоа и держиш, включаеш зажигание но двигатель не заводиш,ждеш 5 сек примерно, на счетчике километрожа смотри ошибки, если ошибок нет проедь на больших оборотах примерно 4000 на трассе турбина доложна вкл при1800 оборотах ты ее почувствовать должен ,проедиш проверь заного ошибки , без проверки у официалов тестером не покупай т к сажевыйфильтр, турбина ,комплект: цепи звездочки успокоители больших денег стоят у меня машинка 2009 г стоит 440000 без пробега рф, только бк нет функции и не прошивается
Итак, если вдруг на панели приборов Вашего авто загорается лампочка машины с ключом - это означает, что В вашем
автомобиле обнаружены неисправности и их нужно непременно решать.
В любом случае, если Вы заподозрили что-то не ладное с машиной, а лампочка "Check Engine" не горит - это не говорит
о том, что машина исправна, поэтому для диагностики такого роды внезапных проблем есть возможность продиагностировать машину дилерским сканером Tech2.
Если у Вас его нет, а тратить деньги на диагностику нет времени или средств - можно использовать ручной режим проверки авто. http://astraclub.ru/threads/70584-По...на-Z13-Z17-Z19 ...
Последний раз редактировалось евгений 82; 04.02.2012 в 09:32.
Жестко стучит. А что подсветка зеленая? У меня рыжая....
2007 Astra H Caravan 1,3 CDTI Z13DTH +Redpower 21219BB,Кожаный(Sport)салон,AFL,Белый бешеный вагон!
Без DPF и EGR.
(Продана...)
Insignia Sports Tourer 2014 (да,блин, бензин... 170 коней бегущих в сторону PSA) , есть все кроме 4х4 и панорамы. Езжу.
У меня тоже рыжая сам офигел когда просмотрел видео, телефон так снимает. Вот думаю вроде как какая-нибудь свеча не греет и по этому так колбасит, может кто подскажет, куда копать?
У меня тоже рыжая сам офигел когда просмотрел видео, телефон так снимает. Вот думаю вроде как какая-нибудь свеча не греет и по этому так колбасит, может кто подскажет, куда копать?
у нас такая же температура заводил и по же самое как на видео ,ну это пока двс не прогреется
2007 Astra H Caravan 1,3 CDTI Z13DTH +Redpower 21219BB,Кожаный(Sport)салон,AFL,Белый бешеный вагон!
Без DPF и EGR.
(Продана...)
Insignia Sports Tourer 2014 (да,блин, бензин... 170 коней бегущих в сторону PSA) , есть все кроме 4х4 и панорамы. Езжу.
Он имеет ввиду что температура двигателя и воздуха примерно одинаковая а у меня на видео стоит последнее значение когда глушил двигатель, тут наверное зависит от прошивки, у меня тоже когда заведешь машину показывает примерно одинаковую температуру секунд 5, а потом температура повышается с прогревом двигателя. Сейчас попробовал завестись, облом... заряд аккума-11,7 загорелись лампы аккума и "большого краника", щас грею аккум.
Сообщение от Микки
а чего это за машина ? смотрю и не узнаю что это за экранчик и что нет подогрева пердака ??
Подпись мою смотри, а экранчик этот бюджетный вариант TID называется, и подогрева ануса тоже нет
Мужики! Посмотрите как колбасит движок при запуске, по симптомам похоже на выход из строя какой-нибудь свечи накаливания? http://youtu.be/O6857-4qNsE
Чё то я не вьехал, постучало что то непонятное и всё... Про дисплей, это не последняя температура при которой мотор заглох а температура "по умолчанию" Почему только 63 непонятно? На всех авто что я видел высвечивается 73 или 76гр.(точно не помню). Но это только при выкл. зажигании, при вкл. зажигания кажет реальную темп. мотора. Нужно для того, если датчик крякнет, то мозг смесь считать будет по этой температуре. можно ещё фишку с него сдёрнуть, на термостате, и покажет 73 гр. Может датчик не родной стоит?
Сообщение от Artem 30
но со своих наблюдений вот что у кого так?
на дисплее(на GIDах) "сенсор" это показания датчика температуры воздуха снаружи, реальная, а на дисплей идёт поправка в 0,5-1,5 градуса, обосновывается тем что датчик стоит близко от радиатора, вот и правят, на дисплее точная, получается, а в "сенсор" реальная. У тебя -13 кажет и мозг прибавил полградуса на погрешность от мотора. Когда долго на хх тарахтит в мороз(на моей) бывает разницу в 1.5 градуса кажет.... тут написано об этом... http://astra-h.ru/test_bk.html
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
А37 вот вопрос то в том что так называемая "температура по умолчанию" у меня видно на фото, недавно ходил смотрел темп воздуха -17 а двигателя -16. Про сенсор спасибо, ты уже объяснял.
А37 вот вопрос то в том что так называемая "температура по умолчанию" у меня видно на фото, недавно ходил смотрел темп воздуха -17 а двигателя -16.
"сенсор" это не двигателя, двигатель "coolant" а сенсор это датчик воздуха в радиаторной решётке... чёто никак не вьеду, чё нетак то у вас?
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
"сенсор" это не двигателя, двигатель "coolant" а сенсор это датчик воздуха в радиаторной решётке... чёто никак не вьеду, чё нетак то у вас?
V270112_10.19[(000461)13-21-47].JPGDSC00427.JPG
sens - это ты уже объяснял
V - это скорость, правильно.............
T - это темп. двигателя
Мне небыло ясно почему "по умолчанию", теперь разобрался.
Сообщение от А37
Вот это то и странно, должно быть 73(76)...
Вот этого я не знаю точно, почему так! В мануале про это есть что?
sens - это ты уже объяснял
V - это скорость, правильно.............
T - это темп. двигателя
Мне небыло ясно почему "по умолчанию", теперь разобрался.
теперь и я разобрался, просто у меня дисплей другой и инфа по другому представлена.
Сообщение от shik
может быть это значение не константа? а от чего то зависит? будет возможность глянь у себя плиз.
Я у многих видел и в этой ветке, дааалееекоооо назад было про это, спрашивали почему мол, так? Просто может прошивка другая(это я так думаю, не факт!)Эти "константы", типа, чё вышло из строя, пжлста вам ошибку и мотор переходит на программу с усреднёнными значениями, которые мы видим. В датчике температуры топлива, что в топливном фильтре, кажет -40гр !!! , при снятой фишке и ессно, обрыв(ошибка) на приборку. я думаю все датчики, с температурами и давлениями можно поотключать и доехать куда надо, с датчиками к/вала и р/вала и иже с ними... не прокатит...
Сообщение от shik
глянь у себя плиз.
Глянул уже и не раз и давно смотрю... постоянно 73гр, зажигание вкл. и пжлста, реальная т. антифриза...
даже термостат с датчиком менял, всё равно 73...
Добавлено спустя 11 минут:
Я вот чего тут подумал, мож я зря тебя пугаю? я не смотрел в морозы эти показания, считал что они там так и есть. Надо глянуть, завтра не пойду а в понедельник гляну. может макаронники с фрицами хитрые? кто ж их знает, при низких температурах меняются показания? гляну скажу...
или пусть ещё кто ни-то посмотрит завтра...
Последний раз редактировалось А37; 04.02.2012 в 17:11.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Народ! пожалуйста, ради анализа информации поглядите по показаниям бк до пуска двигателя показания t-ры двигателя
Акумулятор зарядил, поставил-... ни х.... не завелась!!! Кажись замерзла, хотя по датчику -19, глянул опять температуру двигателя на БК и ... 73!!! даже не знаю, что думать...
Простите мне моё невежество, просветите безграмотность: для проверки свечей накаливания алгоритм действий:
1. сбросить со свечи черный колпачок с кабелем.
2. взять кусок провода, один конец к плюсу, другой к свече
3. если наблюдается при соприкосновении со свечей искра (надеюсь фейерверка не будет?) то типа свеча в порядке, если нет-то замена
слева та часть которая снаружи и до которой надо дотрагиваться проводом с плюса?справа графитовая часть находящаяся внутри цилиндра?свеча накаливания.jpg
Есть ли еще другие способы, например замер сопротивления на свече?
Прошу сильно не пинать, гдето в этой теме поднимался данный вопрос, вот только лопатить последние 200 страниц савсем не улыбается
Последний раз редактировалось shik; 04.02.2012 в 20:43.
глянул опять температуру двигателя на БК и ... 73!!!
всё верно... на выкл. зажигании так и должно быть...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.