с антигелем, молодца... разве можно его в наши моторы? для мотора, толку от него ни какого, только вред ...
Сообщение от sidorov_ia
Помогите советом!
тащи на отогрев, чё нио примёрзло.... ошибки смотри...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
с антигелем, молодца... разве можно его в наши моторы? для мотора, толку от него ни какого, только вред ...
Польза такая теплый запуск двигателя! При температуре на улице больше -17 саляра замерзает и предпусковой не запускается.
Думаю пользы от теплого запуска больше чем от вреда от антигеля.
Завел бибику нормально, ехать опять не хочет. Поднял капот а там воздушные шланги сплючены оба от турбины. Внимательно посмотрел ну так и есть мой лист картона перекрыл какой-то радиатор куда эти шланги подходят. Устройство движка знаю плохо. Убрал картон и вот мне радость все стало нормально. Ошибки сосчитал следующие:
33504, 65070, 03006, 44312, 10660. Дайте комментарий плиз!
Opel Astra H Caravan Z13DTH, климатконтроль, круизконтроль/ О своей технике нужно знать по максимуму.
Польза такая теплый запуск двигателя! При температуре на улице больше -17 саляра замерзает и предпусковой не запускается.
Думаю пользы от теплого запуска больше чем от вреда от антигеля.
вобще да.у меня тоже луковская соляра на улице при -15 уже мутнеет и густеть начинает,а с антигелем всё в поряде и до -30...хотя я бы тоже лучше ничего не лил,но приходится.а какой антигель льёте?
Завел бибику нормально, ехать опять не хочет. Поднял капот а там воздушные шланги сплючены оба от турбины. Внимательно посмотрел ну так и есть мой лист картона перекрыл какой-то радиатор куда эти шланги подходят. Устройство движка знаю плохо. Убрал картон и вот мне радость все стало нормально.
Картоном перекрыл забор воздуха, вот машина и задохнулась, соответственно шланги сплющились.
Думаю пользы от теплого запуска больше чем от вреда от антигеля.
тут думать не надо, в мануале всё написано. Если вы считаете что лучше потом форсунки на замену по ХХХ баксов каждая или насос тоже не дешёвый, это нормальная альтернатива то ради бога, хозяин барин... Холдный запуск равен 100 км пробега, и чё? много что ли? а химия в солярке с керосином разбавленная(зимняя) которая смазывает форсунки и насос, который качает от250!!! до 1500!!! атмосфер неизвестно какой эффект даст, думаю негативный, раз фрицы запрещают использовать антигели(любые)...
во нашёл.
и ещё интересное по запуску и прогреву..
Последний раз редактировалось А37; 02.02.2012 в 13:07.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
- 22 по компьютеру. Завелся нормально, но стартер тяжко крутил, похоже аккум требует зарядки. Дверной замок замерз, ключ не вставляется. Машинку открытую не хочется оставлять. Хотя было пару раз что не ставил на сигнализацию несознательно. Сегодня поеду отогреваться в крытый паркинг у ОКЕЯ
Завел бибику нормально, ехать опять не хочет. Поднял капот а там воздушные шланги сплючены оба от турбины. Внимательно посмотрел ну так и есть мой лист картона перекрыл какой-то радиатор куда эти шланги подходят. Устройство движка знаю плохо. Убрал картон и вот мне радость все стало нормально. Ошибки сосчитал следующие:
33504, 65070, 03006, 44312, 10660. Дайте комментарий плиз!
0335-Цепь датчика коленчатого вала Диапазон/Рабочие характеристики C-008
0650- Нет связи CAN-BUS с CIM (модулем рулевой колонки) C-003
0030-0030 Высокое напряжение в цепи нагревателя датчика 02 (блок 1, датчик 1) C-027 ,машина у вас с сажевым или без него(просто интересно)
0443-не знаю
0106-Атмосферное давление не соответствует давлению наддува B-031
а вообще вот-http://astraclub.ru/threads/70584
- 22 по компьютеру. Завелся нормально, но стартер тяжко крутил, похоже аккум требует зарядки.
Сегодня из принципа, -18 по компу, не выжимая сцепления (думал пусть подольше покрутит, масло прокачает) завёл, почти так же как и с сцеплением выжатым...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
тут думать не надо, в мануале всё написано. Если вы считаете что лучше потом форсунки на замену по ХХХ баксов каждая или насос тоже не дешёвый, это нормальная альтернатива то ради бога, хозяин барин... Холдный запуск равен 100 км пробега, и чё? много что ли? а химия в солярке с керосином разбавленная(зимняя) которая смазывает форсунки и насос, который качает от250!!! до 1500!!! атмосфер неизвестно какой эффект даст, думаю негативный, раз фрицы запрещают использовать антигели(любые)... во нашёл.
убедительно...буду пробовать без антигеля кататся-просто не кайф в -25 с бубном вокруг замёрзшей машины бегать где то далеко от дома и бывает даже от цивилизации.
буду пробовать без антигеля кататся-просто не кайф в -25 с бубном вокруг замёрзшей машины бегать где то далеко от дома и бывает даже от цивилизации.
До -30 при исправной машине она должна заводится по любому!!! или соляра, или АКБ, или стартер!!! У меня третью зиму, проблем ни разу небыло!!! без антигелей, подогревов и пр. благ цивилизации... при запуске насос качает под 200 атмосфер, какой гель нафиг при таком давлении?
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Выжать сцепление при запуске двигателя - безусловный рефлекс
это я в курсе... но написал же "из принцыпа"! вредный я...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
До -30 при исправной машине она должна заводится по любому!!! или соляра, или АКБ, или стартер!!! У меня третью зиму, проблем ни разу небыло!!! без антигелей, подогревов и пр. благ цивилизации... при запуске насос качает под 200 атмосфер, какой гель нафиг при таком давлении?
дык при при запуске понятно всё...а если соляра в трубочках замёрзнет совсем за ночь в -30?
а если соляра в трубочках замёрзнет совсем за ночь в -30?
смени заправку...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
если 2 раза в день так запускатся-получается за месяц 60 запусков,умножаем на сто=6000км...а проеду я при этом км500...это чё,масло всё равно менять прийдётся?
промерзает машина часов за 6-8, я днём пару раз пускаю пока курю... так что считай 1 раз...
Сообщение от чели челиос
масло всё равно менять прийдётся?
как хошь, по этому я писал что меняю два раза в год, весна, осень, побарабану пробег.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
да вроде самая нормальная в наших краях-лучше нету(я только на одной почти всё время запрвляюсь)...хвалёный газпром при -10 уже мутнеет...может и действительно ни фига страшного-попробую без антигеля поездить.
Все прюветь! Замерзли? У нас на работе коллега на Пантфиндере новом не завелся, вечером помыл машину ещё и капот замерз - вот потеха..поехали заводить с СангЕнгом прикуривать.
Сaravan 1.3 CDTi 2006 CD70 Navi был. Сейчас Astra J ST белый,1.6 МКПП. Продан. Киа Оптима 2,0 бЭлий, люкс
Вот чего ты прицепился?
Я лью антигель 2 месяца в году обусловленно это нашей поганой солярой которая замерзает и вебаста не при этом не работает.
Я думаю что в нашей соляре столько говна что немцы даже предположить не могли когда писали этот манул! Там не что примеси от качественного антигеля там вся таблица менделеева присутсвут. Мешаю антигель в пропрции 1 грам на 1 литр!!!!!!!!! тоесть содержание примеси антигеля 0,1% от всего обьема. Много она бед наделает?
Также в мануале наверное написано что сажевый не надо удалять а его надо менять? Что не надо пытаться обмануть EGR он нужен
Согласен каждый решает сам что ему надо. Мне надо что-бы моя машина возила меня в любую погоду и я не тратил время/деньги на отогревание топлива (в случае совсем плохой саляры) на заправках заправляюсь на разных не всегда есть возможность найти что-то хорошее когда находишся в дали от цивилизации.
Что касается замены форсунок. Поищи в мануале или еще где-то наверника прописанно что при определенном пробеге надо их менять и что? Ты их менял? Или опустил этот момент? (Для примера рабочий Авто Форд Транзит 2008 года двигатель 2.2 турбодизель Замена форсунок положена каждые 120 000 км вопрос зачем? Так прописанно в мануале одноко пробег у этого транзита 380 000 (брали новый) и форсунки еще работают и на работе двигателя никак не сказывается хотя также в эту машину льется антигель.)
Так что если тупо верить всему что написанно в мануале/инструкции тогда вообще надо машину ремонтировать только в германии только на сервисе и т.д
Ну зачем доходить до такого маразма во всем? Или ты живешь по инструкциям которые написали другие люди? и свято выполняешь все пункты мануала?
Забор какого воздуха? И что там за дополнительный радиатор стоит кроме основного и кондиционера?Это что помимо основного воздушного фильтра воздух забирается?
Сообщение от чели челиос
машина у вас с сажевым или без него(просто интересно)
Я не знаю. Где что нужно посмотреть?
Opel Astra H Caravan Z13DTH, климатконтроль, круизконтроль/ О своей технике нужно знать по максимуму.
при запуске насос качает под 200 атмосфер, какой гель нафиг при таком давлении?
Какой насос? Высокого давления?если да, то согласен что он может развить такое давление.А если у тебя соляра замерзла в трубке от бака (где стоит насос максисмум 5-6 амосфер) до фильтра с подогревом и до ТНВД не доходит ничего. Как быть? Греть трубки? Лазить под машиной? Танцы с бубном? Или забилась сеточка (предфильтр) в баке? И чем поможет это давление в 200 атмосфер в районе двигателя той сеточке или трубки?
Кстати а в мануале не прописано до какой температуры можно ездить Авто?
Что касается замены форсунок. Поищи в мануале или еще где-то наверника прописанно что при определенном пробеге надо их менять и что?
нигде не написано. А форсунка точнейший и нежный агрегат и стоит соответственно Форсунка CRIP2-MI - Astra-H GTC
Двигатель Z 13 DTH в сравнении с двигателем Z 13 DT содержит новую форсунку с повышенным расходом. Она также изготовлена фирмой Bosch и имеет обозначение CRIP2-MI.
Что касается форсунки CRIP2-MI, речь идет об очень точно изготовленном узле.
Допуски на изготовление между игольчатым стержнем и нагнетательным поршнем высокого давления составляют лишь 0,003 мм. Такая очень высокая точность форсунок при любой работе на системе Common Rail безусловно требует максимальной чистоты. Загрязнения уже в пределах 1/1000 мм могут привести к выходу из строя системы Common Rail.
На заводе-изготовителе форсунки подвергаются проверке функционирования, во время которой измеряются значения расхода топлива в разных рабочих режимах. Полученные результаты указываются на каждой форсунке в виде кода "QR".
При замене форсунки необходимо занести QR-код новой форсунки в память блока управления двигателем с помощью системы TECH 2. Посредством этой процедуры в блок управления двигателем записываются
Сообщение от serg2007
Так что если тупо верить всему что написанно в мануале/инструкции тогда вообще надо машину ремонтировать только в германии только на сервисе и т.д
Ну зачем доходить до такого маразма во всем? Или ты живешь по инструкциям которые написали другие люди? и свято выполняешь все пункты мануала?
стараюсь выполнять. В чём наша и беда, что мы живём старыми понятиями а это современный продукт, более тонкий и капризный ввиду высокой точности во всём. Но мы считаем что мануалы идиоты пишут от скуки и не верим ничему. Д.Васи 80-ти летние со своими советами для нас более авторитетны чем инженеры разработчики, хотя дваси и рпедставления не имеют как мотор работает, услыхал что дизель и пипец... все одинаковые...
Сообщение от serg2007
Вот чего ты прицепился?
Если ты вываливаешь свои эксперементы на всеобщее обозрение то я их аргументирую как то, сам делай что хочешь а вот люди почитают и могут просто повестись на это "безобразие", получается альтернатива, и пусть решают все "за" и "против" этих дедовских методов.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
http://astraclub.ru/threads/52120 вот здесь можно посмотреть-вместо блестящей трубы стоит баклуша(на вид,как катализатор в бензинках)-это и есть сажевый фильтр.
Кстати а в мануале не прописано до какой температуры можно ездить Авто?
нет. Видимо ограничений нет.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
насос максисмум 5-6 амосфер) до фильтра с подогревом и до ТНВД не доходит ничего. Как быть? Греть трубки? Лазить под машиной? Танцы с бубном?
давление максимум 1-2 атм. , смени заправку или грей соляру и заливай, многие писали что так и делают.
Делай что хочешь, мне по барабану, у меня не мерзнет почему то и у большинства тоже....
Сообщение от serg2007
Видимо мануал не полный
кЕтайский...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
ну что же читай старайся сделать все именно так как написанно!!!
ага... так и делаю... паяльную лампу не пробовал? очень эффективная штука...(в мануале нету, значит можно...)
Сообщение от serg2007
Сажевый новый купи и поставь!!!!!!
б/ушный можно?
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.