правильно, не соглашайся.... я же про то и говорю, может не понятно отписался.... лучше при 2000 сотню валить на 6й чем при 4000 на третьей то же под сотню, нагрузки меньше и греется тоже меньше, помпа гоняет систему с бешенной скоростью... А тут категорически не согласен. Старые дизеля ввиду своих особенностей любили ХХ в отличие от бензина. Всегда дизеля на ХХ работали ровно, как часы потому что КПД выше любых бензинов, он не задыхался от др.заслонок как бензин,, дышал полной грудью и зажигание происходило сами знаете как, т.е. не зависело от свечей, проводов, напряж. и т.д. и не от чего не зависело. Никогда не глушили, особенно зимой, трактора, автобусы, паровозы-пароходы, все станции, электро и насосы на дизелях были, потому что ровный и устойчивый ход, а не как астматик-бензин со свечками засратыми. Что может быть лучше устойчивого постоянного кручения без рывков и перепадов? давление, температура всё в норме, напряга нету молотит и молотит и нифига ему не будет лет 30. К сожалению современные дизеля подравняли к бензину или наоборот, бензин к нам подтянули(тисиай, наприм.)
Ну ладно, теперь о грустном. Мне письмо прислали с соседнего форума, читайте это не прикол.
Уважаемый(ая) аа37.
Довожу до Вашего сведения, что к дилерам попала партия бракованного масла GM Dexos II.
Суть проблемы – чрезмерное загустение при низких температурах.
Будьте внимательны!!!
Если после пуска двигателя лампочка давления масла (красная “масленка”) продолжает гореть более 7-10 секунд, немедленно заглушить двигатель и обратиться в дилерский центр в котором производилась последняя замена масла.
!!! Ни в коем случае не пытаться “доехать”!!!!!
Замена масла и эвакуатор будут оплачены и не гарантийным авто! (если проблема в масле).
С уважением, Дмитрий.
------------------------------------- Статистика форума "Опель Клуб Первый Российский ": ------------------------------------- Всего пользователей зарегистрировано: 57830 Всего оставлено сообщений: 1032192 Рекорд посещаемости: 1852 пользователей было 2.12.2011, 20:26 ------------------------------------- Удобные ссылки ------------------------------------- Адрес

Галерея





. Прочитал последние 15 страниц и увидел, что появилось много новых астраводов-дизелистов. Очень рад
.
. И я снова столкнулся с той же самой проблемой, с которой безуспешно бился со старым опелем. Она у меня в мороз не заводится. -5 нормально, -9 терпимо, -12 ужасно. ( Прогреваю свечи до отключения насоса в баке, ключ на старт и слушаю секунд 10 маслание стартера, и так пару-тройку раз
). При понижении t , логично предположить, станет ещё хуже. Сразу оговорюсь, что у Бориса прошлой зимой таких проблем не было, он заводился... Это у меня рок какой-то.
. Решил, что свечи непричём, надо проверить управляющее реле. Стянул попарно свечки хомутами, проводок на массу, фишки надел, зажигание, хрен вам - все свечки калятся одновременно, спектр свечения примерно одинаковый
. Вот теперь думаю, как бы мне проверить давление в рампе.... Опком у меня имеется, но всё, что он видит, это Body, больше ничего. Вот такая засада. Мда. Может встал криво, может в настройках надо что-то изменить, короче надо покурить соответствующую темку. В общем не знаю, куда ещё залезть, чтоб всё было окей, может есть какие-нибудь мысли???....
, я пас.
. Но почему- то датчик я не нашёл. Облазил весь передок, куда голова пролезла, не увидел ничего похожего. Поконкреней можно указать
, где его искать.







ТНВД - выжил. Потом постоянно добавлял ручной "газ".

Но очень похоже на утерю контакта.
+4000 в 2014!