Я так думаю, что она без синхронизаторов, поэтому на скорости с трудом включается.
ну это у тазов только... коробка полностью синхронизированная!
Сообщение от Taboshar
shikЕще бы знать как ее подключить к компу, но вроде как там имеется разъем.
зачем тебе это? я так думаю это на конторе какаято байда для отслеживания пробега водил, тип а куды гонял, иде был... Отстриги её и выкинь, меньше знаешь крепче спишь...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Вчера при – 20 не завёлся((( сдох акум (2007 года)
Купил варту с пусковым током 600 А а стоял 370 дин и поменял оставшиеся свечи накаливания (одну умершую поменял месяц назад. а остальные 3 катались в багажнике)
Так вот при включённых потребителях зарядка проседает до 13,2 – так же было и на старом АКБ хотелось бы услышать коллективное мнение о том это муфта стартера или щётки? Посторонних звуков со стороны стартера нет
Вчера при – 20 не завёлся((( сдох акум (2007 года)
Купил варту с пусковым током 600 А а стоял 370 дин и поменял оставшиеся свечи накаливания (одну умершую поменял месяц назад. а остальные 3 катались в багажнике)
Так вот при включённых потребителях зарядка проседает до 13,2 – так же было и на старом АКБ хотелось бы услышать коллективное мнение о том это муфта стартера или щётки? Посторонних звуков со стороны стартера нет
У меня с новой АКБ при вкл. потребителях зарядка проседает до 13,6 , а без потребителей 13,9 - 14,0. Тоже хочу услышать мнения.
по зарядке как то раз столкнулся с плохим контактом в силовых проводах ( там где заводская обжимка клемма-провод). Было проседание напряжение при включенном кондее ( Лето-жара постоянно включенный кондей). Обнаружил следующим образом: После работы машины с включенными мощьными потребителями( в моем случае это был кондей а вместе с ними постоянно вентилятор охлаждения) минут 10-15 отрицательная клемма разогревалась до такого состояния что дотронутся было сложно очень горячо...... При этом плюсовая была температуры окружающего воздуха
Лечил следующим образом: Обрезал провод от клеммы, ввысверлил остатки проводов внутри клеммы, зачистил провод и залудил его, залудил клемму внутри ( где раньше была обжимка), вставил провод к клемму и пропаял все в одно целое (добавлял еще припоя).
Все паяльные работы проводил бензиновой паяльной лампой (думаю можно заменить маленькой газовой горелкой), так как ни 1-н паяльник( даже на 100 ват) который у меня есть не смог справится с данной задачей.
После этих манипуляций просадка напряжения исчезла.
Проверьте клеммы! Если они нагреваются до температуры выше чем окружающие железки пластмаски значит присутсвует плохой контакт. Плохой контакт будет давать просадку а то и вовсе не дозаряд аккума.
Добавлено спустя 16 минут:
Сообщение от serg2007
Никто не заморачивался проставками на зад ( штатные пружины уже немного сели)??
Воткнул вчера проставки под задние пружины от нексии. выполнены как обычние прокладки под пружинину только не 5мм как штатные а где-то 2,5-3 см высотой.
Ставятся вместо верхней прокладки под пружину
Результат - жопа поднялась на 4-5 см. ( что меня вполне ус троило)
Обьясню зачем это сделал: Часто гружу машину очень сильно . в результате этого за 1.5 года пользования автомобилем сели пружины. и зазор между колесов и аркой стал где-то 1 см
Менять пружины - дорого, временный выход ( еще года на 1,5 проставки)
Установка проставок занимает очень мало времени.
1) вывешиваем заднюю ось целеком
2) снимаем оба колеса
3) откручиваем задние амортизоторы ( я откручивал верхнее крепление) Надо открутить обязатьно 2-ва амортизотора иначе не выйдут пружины.
4) задняя балка повисает в воздухе задние пружины вываливаются под собственным весом.
5) меняем верхнюю пружины на увеличенную
6) ставим пружины на место обязательно поставить обе пружины
7) с помощью домкрата поднимаем заднюю балку на место и фиксируем амортизатор
8) п № 7 для другой стороны.
9) ставим колеса на место
10) Опускаем машину.
11) Наслаждаемся результатом.
Вот результат
Последний раз редактировалось serg2007; 26.01.2012 в 10:40.
serg2007
Вообще то есть такая приспособа, как стяжка для пружин. Но если можно обойтись и без неё, то тож неплохо.
Стяжка нужна на передних стойках.
С зади амортизоторы отдельно пружина отдельно.
Я думаю что крутить стяжки находясь под машиной гораздо сложнее чем открутить 2-ва болта.
здравствуйте трактористы, у нас погодка -14, все как и всегда, загорелась спиралька т.е. свечи накаливания , они пропали и заводиш двс, завел двс с первого раза,но потом опять же появляются и мигает спиралька и так всю дорогу мигает и мигает, это что так и доложно?
здравствуйте трактористы, у нас погодка -14, все как и всегда, загорелась спиралька т.е. свечи накаливания , они пропали и заводиш двс, завел двс с первого раза,но потом опять же появляются и мигает спиралька и так всю дорогу мигает и мигает, это что так и доложно?
[QUOTE=евгений 82;4083656]что то не понятно, при чем зесь сажевый ,если свечи накаливания мигают
Когда спиралька просто горит это говорит о том что включены свечи накала обычно она горит 3-5сек и гаснет при запуске холодного двигла при темпер. окруж.среды меньше -5С, то есть зимой. Если же на ходу мигает то это говорит о том что сажевый засран больше чем на 100% и нужно его очистить либо об комом либо покататься за городом 20-30минут чтоб он самоочистился. Если же спиралька начнет гореть постоянно то все СФ пришла хана либо менять либо отшивать (что все дизелисты и делают). При мигающей спиральке у тебя должны быть повышены обороты в пределах 1000-1200 и вонять из выхлопа не айс и дым черный может быть а может и не быть в разных случаях по-разному.
На трассу и километров 100 на повышенных оборотах этак 4000
ты ща насоветуешь... 4000... мотор то загубите... Тэчь2 при принудиловке выставляет 2500...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
да, только максимум он может очистится до 85% наполнения при этой принудиловке, ито не факт, мотор то не нагружен
Сообщение от сергей0107
А тут 4000 двиг умрет через 10 минут
с нормальным мотором ничего не будет, свой регулярно до 4000 кручу
упс крутил, с утра маховик умер окончательно, ехать невозможно, предсмертное состояние продолжалось со 175 до 230 тысяч, ходю пешком
завелся кстати с утра с полоборота, температура -20
Corsa C CDTI MTA5 170nm 70hp Diesel Power
VW Transporter T4 ABL 140nm 68hp Diesel
да, только максимум он может очистится до 85% при этой принудиловке, ито не факт, мотор то не нагружен
дык вопрос про трассу, зачем его крутить к 4, охлаждение более итенсивное, нагрузки меньше да и жалко его. Ты крутишь на разгонах, кратковременно, изя не даст тебе на 4000 тыщах ехать 60-100, подоткнёт чё нито...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
самое то для регенерации... ещё дымища сзади столбом... эффект потрясный со стороны...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
дык вопрос про трассу, зачем его крутить к 4, охлаждение более итенсивное, нагрузки меньше да и жалко его. Ты крутишь на разгонах, кратковременно, изя не даст тебе на 4000 тыщах ехать 60-100, подоткнёт чё нито...
Насчёт нагрузки - не соглашусь! Чем выше передача - тем выше нагрузка на движёк. ИМХО! 4000 на 6-ой наш не раскрутить. Проверял свою на максималку. Ок. 170 (с поправкой на погрешность спидометра Op Com ом) - обороты - около 3000.
Ещё раз попытаюсь объяснить принцип работы турбированного движка (в двух словах). Чем выше нагрузка - тем выше температура выхлопных газов, выше давление на выходе, соответственно и обороты турбинного колеса ТК. С ним на одном валу крутится компрессорное колсо, которое то же создаёт повышенное давление на входе. В чём и заключается прикол работы турбодвигателей, который на протяжении нескольких десятков лет практически не меняется. Турбинка с изменяемой геометрией (СПС А37 за ссылку, страниц 10ть назад) лишь увеличивает эффективный диапазон работы.
То же можно сказать и про прожиг сажевого. Чем выше НАГРУЗКА (обороты не при чём) - тем эффективней и быстрее происходит его очистка.
Пы. Сы. В ранней юности мне внушили - дизель не любит холостого хода (в армейке, когда сел на КрАЗ). Теперь, с высоты прожитых лет, и опыта вождния (владения и ремонта топливной аппаратуры) могу это подтвердить.
Данное сообщение носит субъективный характер.
Astra H Caravan Z13DTH
... и танки наши быстры!
Согласен полностью, такое же мнение. Не более 30 мин на холостых (а то многие камазисты греют всю ночь).
Тоже согласен! Но понятие на холостых растяжимое... Дизелю (да и любому движку) главное рабочая температура, если достичь ее постоянства с помощью дедовских способов утепления подкапотного пространства, то хоть сутками пусть работает на холостых!!! DSC00438.JPG DSC00442.JPG
... главное рабочая температура, если достичь ее постоянства с помощью дедовских способов утепления подкапотного пространства, то хоть сутками пусть работает на холостых!!! Вложение 104422 Вложение 104423
Да ты не понимаешь о чем я. Если у тебя штатной сиги нет, то и работать нечему. С чего ты взял что она у тебя есть? В потолке есть датчики движения? Мертвая блокировка дверей есть?
2007 Astra H Caravan 1,3 CDTI Z13DTH +Redpower 21219BB,Кожаный(Sport)салон,AFL,Белый бешеный вагон!
Без DPF и EGR.
(Продана...)
Insignia Sports Tourer 2014 (да,блин, бензин... 170 коней бегущих в сторону PSA) , есть все кроме 4х4 и панорамы. Езжу.