Что бы поковыряться в мозгах нужен только прибор TECH2 или можно и другими? Если можно дайте знать какими. В нашем колхозе это проблема.
Op Com прекрасно справляется. Во всяком случае - особой разницы не заметил. И читает, и удаляет, и прописывает. Конечно до Opel Scan далеко, но и разница в цене - соответствующая. (OS б/у - ок. 2000 уе)
Данное сообщение носит субъективный характер.
Astra H Caravan Z13DTH
... и танки наши быстры!
Кста! У мну на регистраторе есть функция "датчик движения". Срабатывает - не зависимо, включено питание, или нет. Т. е. - реагирует на любое движение перед камерой. Но это и хреново - отключил. Если двигаешься за чьей то жопой, или монотонное движение, без встречных, она тупо отключается, видимо воспринимает как статику!
дак у меня тоже есть но работает нормально,срабатывает именно на движение.
Сообщение от gem222
Срабатывает - не зависимо, включено питание, или нет.
-вот это не понял?
http://opel-club.md/forum/thread530.html -мне кажется полная хрень!Вот когда сам залью и увижу разницу,тогда!!!А так можно че хош подогнать.В хреновом колхозе на тракторе куда льют все не попадя и то таких фоток с трудом раздобудеш
вчера появился шелест откуда-то со стороны бардачка. звук приходящий, по большей части на холостых появляется. если дать газку пропадает, потом к холостым снова слышно. но при этом под капотом ничего подобного нет... такое ощущение, что какой-то коварный сверчок. еще прислушался, что при разгоне с малых оборотов (до 1500), двигатель как-будто работает звонче. особенно заметно на не прогретом. в дополнение к этому, если газануть, стоя на месте где-нибудь до 2000 оборотов слышится как-будто стрёкот (но не постоянный и не навязчивый). не знаю, как ко всему этому относиться, так как это мой первый опыт владения дизелем.
если газануть, стоя на месте где-нибудь до 2000 оборотов слышится как-будто стрёкот
сними крышку с мотора и посмотри вокруг форсунок чисто ли?
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Была у меня на той неделе поездка, 6500 км на круг, в 100 метрах от дома в пробке на обратном пути загорелся ключ, педальки показали:
190107 P1901 Низкое напряжение датчика давления сажевого фильтра C-030
200307 P2003 Слишком высокое дифференциальное давление с датчика давления сажевого фильтра C-030
это как вообще, сажевому конец?
или имеет смысл что-нибудь поковырять?
сегодня ключ пропал, весь день ездил ок, под вечер опять зажегся.
регенерация запускаться не пробует, спиралька не горит, ничего не происходит.
по ощущениям тачка вроде как тупит (но это может я необъективно сужу)
Кто что скажет?
Смотрел на экзисте датчик - 08 62 715 (Датчик, перепад давлений в выпускном канале) это оно вообще? или какой-то еще датчик там есть, никто не знает?
вчера появился шелест откуда-то со стороны бардачка. звук приходящий, по большей части на холостых появляется. если дать газку пропадает, потом к холостым снова слышно. но при этом под капотом ничего подобного нет... такое ощущение, что какой-то коварный сверчок. еще прислушался, что при разгоне с малых оборотов (до 1500), двигатель как-будто работает звонче. особенно заметно на не прогретом. в дополнение к этому, если газануть, стоя на месте где-нибудь до 2000 оборотов слышится как-будто стрёкот (но не постоянный и не навязчивый). не знаю, как ко всему этому относиться, так как это мой первый опыт владения дизелем.
Такая же история появляется иногда. Под крышкой всё сухо, явного звона не слышно, а вот из салона звякает.
Пришёл к выводу, что постукивает какой-то гидрокомпенсатор.
Как лечить - не знаю. Для начала промою двиг пятименуткой и сменю масло. Больше на ум ничего не приходит.
дак у меня тоже есть но работает нормально,срабатывает именно на движение. -вот это не понял?
Ну я в том плане, что он у меня запускается когда включаешь зажигание. А когда включена эта функция, то включается от своего акума.
http://opel-club.md/forum/thread530.html -мне кажется полная хрень!Вот когда сам залью и увижу разницу,тогда!!!А так можно че хош подогнать.В хреновом колхозе на тракторе куда льют все не попадя и то таких фоток с трудом раздобудеш
+ стопитцот! Бред какой то. Верка практически всё время проездила на Шелле, даже там - в Голландии, вкладыш остался о последней замене масла там. На 280 тыках снимал крышку распредвала и чистил впускной коллектор. Так вот под крышкой - всё в идеально чистом состоянии. И коллектор оказался не сильно засран. И похоже до меня туда никто не лазил. Хотя у форумчанина из Испании коллектор был раз в 10ть худшем состоянии, при меньшем пробеге. Но они и масло меняют через 30 тыков. (Вектра В - дизель)
По выложенным фоткам. Выдёргивать не стал, сами можете глянуть. Где то сверху мотор БМВ. На форуме Вектра - Клупя кто то уже выкладывал все фотки этого движка - так вот - пробег у него 110 тыков! Без замены масла.
Данное сообщение носит субъективный характер.
Astra H Caravan Z13DTH
... и танки наши быстры!
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Добрый день! Иван
Только пригнали астру караван с Бельгии. Z13DTH. Пробег 95т.км. открыл сервис бук, а там последнее обслуживание на 57 тыс.
В общем возникают много вопросов .
Понятно что масло менять на лм
1. А фильтры я так понял что топливный - феби?
2. И масляный тоже феби брать? (а то есть и по дороже, и по дешевле) или какой-то другой.
3. Лучше менять на офицалке? они наверно там ничего хоть не свернут, а если свернут то поменяют может быть)
ещё вопрос , а где прописано в документах наличие сажевого фильтра? я так и не нашёл эту аббревиатуру DPF) или только снизу смотреть?_)
масло тока GM_) поищу мб где в разных магазинах есть но наверно там цена бешена будет)
Последний раз редактировалось ivandiablo; 08.11.2022 в 06:45.
ivandiablo
Здорово тезка! Из Бельгии обычно без сажевого фильтра идут. Проверить просто, посмотреть под машину, если посередине банки нет, значит его нет. А фильтра выбирай на свой вкус, что понравится. Я беру MANN.
Ребята !!! помогите плиз .. на моей бывшей машине завыла коробка. Чел который купил находится в Вологде. машина стоит уже месяц. всё кормят обещаниями. Чел звонил и просил слезно помочь!!! все разобрано. нужны подшипники два маленьких ,как он пояснил и один большой !!! номеров нет !!! в екзисте по каталогам прошуршал и нет ничего. Astra H Caravan Z13 DTH 2005 года коробка М20 WR
Astra H caravan 1.3 CDTI 90 л.с 6 МКПП 2006. есть все ))) ПРОДАН
Сейчас Гольф 6 1.2 TSI (105 л.с) + DSG 7 2011 г. подписи для форумов
ivandiablo
топливный UFI или феби (внутри UFI), ман не стоит, скорее всего это гофробумага и не подходит по регламенту
масляный не критично, тот же ман, их два вида, в зависимости от маслоохладителя
Corsa C CDTI MTA5 170nm 70hp Diesel Power
VW Transporter T4 ABL 140nm 68hp Diesel
Такая же история появляется иногда. Под крышкой всё сухо, явного звона не слышно, а вот из салона звякает.
Пришёл к выводу, что постукивает какой-то гидрокомпенсатор.
Как лечить - не знаю. Для начала промою двиг пятименуткой и сменю масло. Больше на ум ничего не приходит.
Приветствую! Я этого сверчка искал 2 месяца... Оказалось стрекочит капот!!!! Выйдите из машины, подойдите к морде, с закрытым капотом, и послушайте спереди. Регулируется 2 резинывыми фигулями. Я тоже раньше открывал капот и удивлялся, что стрекота нет, закрывал, садился в машину и ОПА-НА!!!!
Вобщем, а так подскажите, что вот вообще мне нужно проверить в ней?
В Бельгии перед продажей автомобиль проходит полное тестирование более чем по ста позициям ( иначе его запрещено законом продавать). Проверяется практически всё и обязательно даётся годовая гарантия на авто. Так что не парься, меняй масло со всеми фильтрами (у официалов это будет минимум в полтора раза дороже чем на обычном сервисе) и катайся спокойно ничего не отвалится.
Приветствую! Я этого сверчка искал 2 месяца... Оказалось стрекочит капот!!!! Выйдите из машины, подойдите к морде, с закрытым капотом, и послушайте спереди. Регулируется 2 резинывыми фигулями. Я тоже раньше открывал капот и удивлялся, что стрекота нет, закрывал, садился в машину и ОПА-НА!!!!
Привет! Дело точно не в капоте, т.к. при открытом капоте звон слышен из салона. Отчётливо слышно если при закрытом капоте приложить ухо к заборнику печки, (место между лобовым стеклом и капотом, с водительской стороны).
В общем фиг знает что там побрякивает, может даже и не из мотора идёт этот звук. Самое интересное, что никакой закономерности по отношению к температуре мотора нету.
об этом фашисты молчат, но ставят почему то набивной... Допуски на изготовление между игольчатым стержнем и нагнетательным поршнем высокого давления составляют лишь 0,003 мм. Такая очень высокая точность форсунок при любой работе на системе Common Rail безусловно требует максимальной чистоты. Загрязнения уже в пределах 1/1000 мм могут привести к выходу из строя системы Common Rail.
так что я стараюсь не рисковать, а то форсунка фиг занет скоко стоит и насос три раза по фиг знает....
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Всем привет еще раз!
Это снова я со своими ошибками
190107 P1901 Низкое напряжение датчика давления сажевого фильтра C-030
200307 P2003 Слишком высокое дифференциальное давление с датчика давления сажевого фильтра C-030
Сегодня ездил, ключ периодически загорался/гас, когда загорался - машина тупила очевидно
В какой-то момент ключ погас, и вместо него засветилась лампочка ошибка электрооборудования двигателя или как там ее
Считал ошибки - появилось еще:
190105
024311 P0243 boost pressure valve voltage too large C-032
010703 P0107 Давление наддува Низкое давление B-027
Внимание вопрос: почему погас ключ и загорелся чек енджин?
И второй: посоветуйте адекватный сервис по дизелям в мск =)
я вооще тогда смысла не вижу, поставь нормальный и гоняй... я раз в год меняю, щас буду в 1.5 наверное...( в год 20 тыщ наезжаю)....
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Народ!
Если погас ключ в крышу и загорелась лампа ошибка двигателя, при этом новых ошибок не появилось (диагностика педалями, старые по сажевому) это что вообще?
Машина тупит (3500 макс)
Уважаемые астроводы! Поздравляю всех с наступающим НОВЫМ ГОДОМ! Благополучия в семьях, удачи на дорогах, пусть год дракона принесет всем простого человеческого счастья. Уже год эксплуатирую свой караванчик и благодаря форуму без особых заморочек.Особое спасибо всем первопроходцам за предоставленную информацию и подсказки, всем удачи в новом году!