Цитата Сообщение от serg2007 Посмотреть сообщение
чера видел свою турбинку (оторвало крыльчатку в горячей улитке) ремонту не подлежи
блин завелся однако,если турбина у тебя на руках ,отпишись -пальцем попробуй покрутить холодную,если не крутится,значит заклинил вал-ПОЧЕМУ?если крутится-значит действительно копать-геометрию,и дальше датчик
АУ,отзовись пожалуйста на мой вопрос.Как оказывается оторвало холодную значит проверь горячую
АУ,отзовись пожалуйста на мой вопрос.Как оказывается оторвало холодную значит проверь горячую
Турбина лежит в полнотсью разобраном состоянии в пакете)))))) Холодная крыльчатка (вернее все что от нее осталось) лежит отдельно, горячаяя вместе с валом тоже отдельно.
Все по отдельности))))\
сервис то настоящий?с резьбой самопальной никак бабок с них нельзя срубить?че народ думает по этому поводу?
Меня уверяли, впринципе нормальные мастера(маховик мне меняли), что свеча для них не проблема даже если все обламаются, типа они тыщу раз такое делали, я спросил как, ессесно, они говорят что забивают в обломок биту звёздочку подходящуюю и вуаля, выворачивается на ура. Утверждать ничего не буду, это их слова но склонен верить т.к. я их знаю не по отзывам а так сказать в натуре...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Так у нас у всех здесь такие пробеги -хотелось бы как то обезопаситься.Подшипники сильно изношены или коксом забиты?
Первый признак износа подш. турбины это "жёр" масла, потом вой появляется а потом пропадает, вместе с турбиной... склоняюсь к дефекту заводскому, типа раковины в валу или попало чё нито, тяжело обломить вал или масло перестало резко поступать, иного чё то представить не могу, хотя не факт...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Меня уверяли, впринципе нормальные мастера(маховик мне меняли), что свеча для них не проблема даже если все обламаются, типа они тыщу раз такое делали, я спросил как, ессесно, они говорят что забивают в обломок биту звёздочку подходящуюю и вуаля, выворачивается на ура. Утверждать ничего не буду, это их слова но склонен верить т.к. я их знаю не по отзывам а так сказать в натуре...
Действительно, свечу вынули!
обломок засверлили, метчик в него закрутили и вывернули
опасаюсь за резьбу, но вроде цела
посмотрим, как новая свеча ввернется
Лопатки находяятся на подвижной части (которая крутится) или стоят отдельно и просто направляют поток?
Я тебя не понимаю....
.
Вообще то это сопловой аппарат турбокомпрессора (закреплён в корпусе), который направляет поток выхлопных газов на лопатки турбинного колеса, на другом конце вала установлено компрессорное колесо. СПС А37, не знал принцип работы турбинки с изменяемой геометрией. Обычные то разбирал (только побольше наших раз в ...дцать), но конструкция то у всех одинаковая.
По свечам отписывался в этой http://astraclub.ru/threads/66856-%D...9D%D0%98%D0%AF теме. Там и ссыль есть, как выкручивать заломышь. Ничего разбирать не надо, даже если придётся ставить ввёртышь. Всё делается по месту. Только сверло и метчик надо обильно полить маслом, а затем не вворачивая свечу запустить движёк. Не на одной зажигалке так делали.
Данное сообщение носит субъективный характер.
Astra H Caravan Z13DTH
... и танки наши быстры!
Масло уходило немного где-то окло 1 литра от замены до замены но уходило.
фига се немного, при трёх литрах в поддоне это треть получается....
Сообщение от serg2007
вал в латунных втулках просто болтается.
а как болтается? осевое, вообще во все стороны? вдоль оси он и должен ходить немного, тепловой зазор типа...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Если зазоров не будет, то как масло будет поступать к подшипникам скольжения? Тем более, когда прогреется. Есть свои допуски, до 0,000 мм (не знаю, какие на нашей турбинке), и если они больше нормы, то её надо ремонтировать. Там два подшипника - опорный, и упорно-опорный со стороны турбинного колеса. И лабиринтное уплотнение. Ничего лучше при такой температуре и оборотах пока не придумали. Оттого, и небольшой расход масла в турбированные движки как бы изначально заложен. Компрессорное колесо создаёт приличное разряжение, и тянет не только воздух, но и масло.
Данное сообщение носит субъективный характер.
Astra H Caravan Z13DTH
... и танки наши быстры!
Оттого, и небольшой расход масла в турбированные движки как бы изначально заложен.
теоретически понятно а практически у меня вообще не жрёт, уровень от замены до замены, в крым ездил 5 тык в оба конца, как был так и остался...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
У меня расхода масла тоже не было. Появился расход и буквально через 10 15 тыщ турбина сказала досвидания!
перед кончиной турбины какого характера звук был (свист, вой, урчание) на сколько сильный и сколько по километражу он продолжался? Это так на всякий случай, а то смотрю вроде как уровень масла упал после 9 000 где-то миллиметра на 3-4 от обычного
звуков небыло, ( или я их не слышал из-за маховика) во вторник махнул сцепу в четверг сдохла турбина. Предпосылок тоже небыло ехал ехал заглох и все!!!!!!! Хана турбине.
Хотя в последнее время все чаще и чаще выскакивала ошибка перенадува, после замены турбины вместе с клапаном(клапан менял уже сам) этой ошибки больше не было.
Кстати по клапану. Заказал Оригинал GM в реальности пришел клапан Питбург на котором стояло клеймо GM. Питбург дешевле и едет быстрее чем GM
Вчера директор из эмиратов вернулся, по дороге во владимире солярка по 30р, пиипец!! поголосовали блин... ладно хоть расход радует...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
после замены турбины вместе с клапаном(клапан менял уже сам) этой ошибки больше не было.
Кстати по клапану. Заказал Оригинал GM в реальности пришел клапан Питбург на котором стояло клеймо GM. Питбург дешевле и едет быстрее чем GM
у тебя до замены клапана после остановки двигателя он жужжал? Зачем менял клапан? почему не оставил старый?
Заказал Оригинал GM в реальности пришел клапан Питбург на котором стояло клеймо GM. Питбург дешевле и едет быстрее чем GM
это конечно правильно, на кой оригинал если такой же призводитель но без клейма джиэм, я сам так беру всегда, точнее стараюсь. Но вот что я заметил, когда менял ступицу и заказал скф, говорили что оригинал, но когда старую сняли и сравнил, то стоял скф, всё верно, но другой немного по внешнему виду. Так что выходит что на конвеер всё равно чё то мутят, лучше/хуже к сожалению х/з...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Всем привет!Может кто-нибудь подскажет , что за странный звук может быть(постукивание)?Если машину заведешь и на нейтралке начнешь резко качать рулем то в одну, то в другую сторону..... слышется этот звук (постукивание) и слышется больше с правой стороны!