В режиме "авто" затягивает лобовуху(на улице дождь со снегом), искал в меню климата режим антизапотевание- ничего не нашел кроме авторециркуляции
а вентиляция салона нормальная? сзади в багажние где фонари задние, внутри решётки с двух сторон, их не желательно загромождать или закрывать...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
А37
Опять хочу поднять сей вопрос. Реально ли здесь (АстраКлупь) создать свою ветку "Дизель", со своим ФАКом, и модером (А37)?
В 376 страницах трудно найти что то нужное. Хотя (я больше чем уверен) есть ценная инфа. + извечная тема про маховик, обгонную муфту, свечи преднакала, и т. д. Если выделить всё это в отдельную ветку, да со своим ФАКом - Думаю - вопросов будет намного меньше. К кому можно обратиться? Админы с народом общаются? А поиск - вааще г..но! (сорри) Искал инфу по устаноке ПТФ, пока всю электрику не пролистал ...
Дык это! У мну Верка грелась намного дольше Астры. Но стёкла оттаивали влёт. Конечно, если снаружи толстый - толстый слой льда - то да, приходилось скребком поработать.
Раздел про дизель то есть, а вот именно раздела про z 13 dth и далее подразделы - его болячки, егр,сажевый, прошивки, коммон райл,маховик, доработки там всякие, это хотелось-бы.
2007 Astra H Caravan 1,3 CDTI Z13DTH +Redpower 21219BB,Кожаный(Sport)салон,AFL,Белый бешеный вагон!
Без DPF и EGR.
(Продана...)
Insignia Sports Tourer 2014 (да,блин, бензин... 170 коней бегущих в сторону PSA) , есть все кроме 4х4 и панорамы. Езжу.
создать свою ветку "Дизель", со своим ФАКом, и модером (А37)?
это меня в билгейтсы? ага... из меня модератор ещё тот получится...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Извините, может я сегодня резок немного. Просто с женой поругался. Средне пьян. Страшно сказать, купил в Ленте консервированную кашу гречневую в банке, сейчас ем Это все, что смогла подсказать моя походная голова, люблю по лесам по шаться, а там только такое и едим......
Сообщение от А37
это меня в билгейтсы? ага... из меня модератор ещё тот получится...
Главное чтоб как Стив Джобс не получилось.........
2007 Astra H Caravan 1,3 CDTI Z13DTH +Redpower 21219BB,Кожаный(Sport)салон,AFL,Белый бешеный вагон!
Без DPF и EGR.
(Продана...)
Insignia Sports Tourer 2014 (да,блин, бензин... 170 коней бегущих в сторону PSA) , есть все кроме 4х4 и панорамы. Езжу.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
2007 Astra H Caravan 1,3 CDTI Z13DTH +Redpower 21219BB,Кожаный(Sport)салон,AFL,Белый бешеный вагон!
Без DPF и EGR.
(Продана...)
Insignia Sports Tourer 2014 (да,блин, бензин... 170 коней бегущих в сторону PSA) , есть все кроме 4х4 и панорамы. Езжу.
Вчера почистил датчик который во впускном коллекторе - машина стала работать ровнее, заодно и почистил ещё один датчик который в клапанной крышке стоит (по ошибке выкрутил)
Но вот вчера случилась напасть - после заправки кол-во топлива на датчике поднялось а вот на бортовике осталось то же вот и езжу теперь с нулями и постоянно выскакивающей иконке которая говорит что остаток топлива в баке 0 км. Что делать может кто сталкивался?
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
ты скинь сначала минут15-20 а потом дальше, или опком или тэчь...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Короче обломали мне в сервисе свечу. Причем новую (т.е. старая вывинтилась, а новая не пошла).
Вероятнее всего, будут скидывать голову. Еще не понятно, что там с резьбой - скорее всего нужно ставить футорку.
Сказали, что возможно футорку получится поставить без разбора двигателя.
Как считаете, чего следует бояться больше: разборки двигла (неизвестно как соберут, жалко лазить в двиг с 120 тыс пробега) или установки футорки без разбора
(сверление отверстия, стружка в цилиндр), или того, что свечку вынут, старую резьбу прогонят метчиком, вкрутят новую свечку, а потом она у меня куда-нить выстрелит?
Ну вообщем забрал машину из калиты. Едет гораздо весеелее чем до замены турбины.
По турбине. Оборвало холодную крыльчатку (вернее вал) она и заткнула впуск(а не выпуск как предпологалось ренее) и она же размолотила все холодную улитку.
Турбина судя по всему гнала масло, масло во внутреностях очень много......... Сильно изношены подшипники.........
Турбина валятся в гараже если кому интересно могу выложить фотки.
p.s Когда увидел сами крыльчатки минут 15 меня разбирал смех. Они как будто игрушечные.............. Маленькие такие........
Добавлено спустя 14 минут:
Сообщение от mashasher
Геометрия держит турбину всегда на максимале как только запустили мотор. С увеличением оборотов растет и давление наддува, и чтобы не передуть геометрия "душит" турбину. Если Вам кажется что "подхват" идет позднее 1750 оборотов, то вероятнее всего( мое мнение) геометрия "забита"-сажа и тп.
Геометрия на крыльчатке вообще не меняется!!!!!!!!!!!!!!!!
Все изменения происходят в горячей улитке. в неподвижной части. как? видимо что то перекрывается... или меняется аэродинамика.
Последний раз редактировалось serg2007; 05.12.2011 в 12:02.
Геометрия на крыльчатке вообще не меняется!!!!!!!!!!!!!!!!
Все изменения происходят в горячей улитке. в неподвижной части. как? видимо что то перекрывается... или меняется аэродинамика.
Чё вы тут "ромашку" устроили? ТИСС читайте...
Турбонагнетатель с изменяемой геометрией турбины (VNT) - Astra-H GTC
Двигатель Z 13 DTH имеет в своем распоряжении турбонагнетатель нового поколения - с изменяемой геометрией турбины (VNT) (Variable Nozzle Turbines). Направляющие лопатки турбины приводятся в действие электропневматическим приводом. Благодаря этой технологии достигается оптимальная эффективность турбонагнетателя в любом диапазоне частоты вращения. Назначение турбонагнетателя
С помощью турбонагнетателя можно достичь больших крутящих моментов и, следовательно, более высоких значений мощности двигателя. Это удается благодаря тому, что сжимается впускаемый в цилиндр воздух. Вследствие повышенной герметичности, таким образом, при каждом такте впуска большее количество кислорода может попасть в камеру сгорания двигателя. При повышенном содержании кислорода возможно улучшенное сгорание - мощность увеличивается.
Тепловая и кинетическая энергия отработавших газов двигателя используются для того, чтобы привести в действие работающую на ОГ турбину турбонагнетателя. Турбина, работающая на ОГ, приводит в действие компрессор. Компрессор сжимает впускаемый в цилиндр воздух, благодаря чему воздух нагревается. В охладителе нагнетаемого воздуха он снова охлаждается. Функционирование
При низких частотах вращения направляющие лопатки турбины турбонагнетателя управляются электрически и, благодаря пониженному давлению, устанавливаются в таком положении (I), чтобы поток ОГ появился на наружном крае направляющих лопаток турбины. Это вызывает сужение потока ОГ и приводит к увеличению скорости потока ОГ и давления наддува. По закону рычага это вызывает повышенный крутящий момент при пониженной частоте вращения.
Если повышается частота вращения вала двигателя, увеличивается входное сечение ОГ благодаря обновленной установке направляющих лопаток турбины (II). Теперь частицы газа преимущественно больше не попадают на наружный край направляющих лопаток турбин, а распределяются по всей их длине. Хотя теперь турбонагнетатель работает неэффективно, но балансируется благодаря повышенному объему ОГ при высоких оборотах двигателя.
Но если требуется максимальная мощность двигателя (например, в процессе обгона), то направляющие лопатки турбины, приводимые в действие электропневматическим приводом, устанавливаются в положение для низкой частоты вращения, что заметно увеличивает мощность турбины и, следовательно, давление наддува, и достигается максимальная мощность двигателя
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Ну чего ты такой Упертый? И говорю что лопасти не меняют свой угол! - Говорю это не просто так!!!!! Видел крыльчатку!!!! Не могут они менять угол!!!!!!!! ( если ты про угол лопаток на крыльчатке) Заеду в гараж отфотаю разобранную турбину. И станет все понятно.
Последний раз редактировалось serg2007; 05.12.2011 в 13:57.
Ну чего ты такой Упертый? И говорю что лопасти не меняют свой угол! - Говорю это не просто так!!!!! Видел крыльчатку!!!! Не могут они менять угол!!!!!!!!
это я упёртый? ты чё от выборов не отошёл ещё? я вообще ничего не утверждаю а выложил что оф.программа пишет по этому поводу, вы тут гадаете а я молчу вообщето...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
это я упёртый? ты чё от выборов не отошёл ещё? я вообще ничего не утверждаю а выложил что оф.программа пишет по этому поводу, вы тут гадаете а я молчу вообщето...
На выборы не ходил........., нога болит.....,гвоздем проткнул на даче
Расскажи мне свое видение Офф. программы. Если не сложно
Расскажи мне свое видение Офф. программы. Если не сложно
вижу... синим курсивом выделено... примерно три абзаца...
вы тут спорите и спорьте на здоровье а я вижу так:
Сообщение от А37
чтобы поток ОГ появился на наружном крае направляющих лопаток турбины. Это вызывает сужение потока ОГ и приводит к увеличению скорости потока ОГ и давления наддува. По закону рычага это вызывает повышенный крутящий момент при пониженной частоте вращения.
Если повышается частота вращения вала двигателя, увеличивается входное сечение ОГ благодаря обновленной установке направляющих лопаток турбины (II). Теперь частицы газа преимущественно больше не попадают на наружный край направляющих лопаток турбин, а распределяются по всей их длине. Хотя теперь турбонагнетатель работает неэффективно, но балансируется благодаря повышенному объему ОГ при высоких оборотах двигателя.
Но если требуется максимальная мощность двигателя (например, в процессе обгона), то направляющие лопатки турбины, приводимые в действие электропневматическим приводом, устанавливаются в положение для низкой частоты вращения, что заметно увеличивает мощность турбины и, следовательно, давление наддува, и достигается максимальная мощность двигателя
а конкретно, лопатки выворачиваются и сужают поток и т.д.... чё, переписать надо или как?
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
В нете полно видео как работает турбина с изменяемой геометрией лопаток
это совет?
Сообщение от serg2007
Лопатки находяятся на подвижной части (которая крутится) или стоят отдельно и просто направляют поток?
Я тебя не понимаю....
на неподвижной, ты чё читать не умеешь? СУЖАЮТ дыру или поток.... вот как ты понимаешь слово "сужают поток"?
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Ладно забей! Я понял что ты понял на этом и остановимся.
а я не понял, я знал... и дааавно забил...
давайте продолжайте, я ж не думал что мой вброс вызовет такую реакцию...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
давайте продолжайте, я ж не думал что мой вброс вызовет такую реакцию...
Что так сильно хочется какашками друг в друга покидаться? Нет спасибо я пас....
А чего продолжать-то? Были бы фотки турбины можно было бы еще что-то пообсуждать
вот и я писал что пас... ан нет, как видишь... расскажи... мля детсад... легче то хоть стало? ну ладненько...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.